Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Dibaev сказал:

Надо в фак занести инструкцию по допиливанию бма до нормального эндуро. Вилка/аморт/звёзды. Про фильтр под седлом иглы в карбе надо упомянуть. Я из за этого фильтра два дня промучился.

 

Для каждого под "нормальным эндуро" воспринимается что-то своё. Тебе дакара надо было брать. Он как раз для твоих целей. А ты взял говно не едущее утилитарный мот - который чтоб за хлебушком ездить по плохим дорогам делали и обсираешь выбор тех, кто его использует по назначению. Так что извини, это не мот говно - это кто-то с выбором явно лоханулся.

 

ПС а про сетку в карбе я тебе сразу написал, но ты же самый умный...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дак чё то дакаров по 55тр не продают. 

А за 130 он уже не нужен, других вариантов хватает. 

 

Про сетку в карбе не видел. На сетку крана подумал, ее продул всю прочистил. 

Опубликовано
Только что, Dibaev сказал:

Да я кстати за хлебушком и езжу...

Просто дорога не оч тут...

Я вам видос сниму как нибудь...

 

Моё. На канале ещё есть.

 

Опубликовано
19 минут назад, Dibaev сказал:

Дак чё то дакаров по 55тр не продают. 

А за 130 он уже не нужен, других вариантов хватает. 

 

У Китайцев поговорка есть:" товар за копейку - и есть копейка!"

Опубликовано
20 часов назад, Dibaev сказал:

Дак чё то дакаров по 55тр не продают. 

А за 130 он уже не нужен, других вариантов хватает. 

 

Про сетку в карбе не видел. На сетку крана подумал, ее продул всю прочистил. 

Вы купили мопед за половину его стоимости нового в 2016 году, мопед, судя по всему, хорошенько изнасиловали. Что ждали от покупки?

Я вообще не представляю что живое можно купить за такие деньги, даже б/у.

Опубликовано

Все там норм. 

Оно с завода не работает толком. Весь Китай допиливать надо. 

Из Китая у меня было- венто250энд, Кауо Т2, стелс400энд, ттр250 1ый и 2ой, лифан200энд, бм200мотард. 

Все это не работает с завода. 

Все надо колхозить. 

 

Не убит у меня мопед. В заводском стоковом он состоянии, только в прогрессии ржа, не помазали сразу. 

 

Щяс самокат сяоми ковыряю, тоже жепа. 

Надо разобрать полностью, подши китайские поменять, все пропаять, собрать на фиксатор и герметик. 

 

С Китаем всегда так. 

 

Опубликовано (изменено)

Я две недели назад нинзю 250 купил. За 60тр. Инжектор. 2008год. И она вполне себе живая, пластик только коцан.

 

А уж Китай и подавно за такие деньги покупается. Ирбисы вообще по 35 покупал. 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

С бм-ом так то все хорошо теперь. Вчера катал вечером/ночью. По паркам, набережным, дворам, ступенькам. Все охонь. Ну жестковата вилка немного, терпимо.  Ехать едет, но звёзу заднюю бы надо поменять на побольше. Аморт пока жив. Мотор работает, во всем диапазоне. 

Тяжёлый, конечно...

Фара так себе светит. 

 

 

Думаю ещё ограничители поворота руля попилить. Угол слишком маленький, не удобно у епунях, а ворочать вперед назад- тяжёлый слишком мопед...

Никто не пилил?

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
7 минут назад, Dibaev сказал:

 

, а ворочать вперед назад- тяжёлый слишком мопед...

 

 

 

Опирая на подножку заваливаешь мот на себя и вращаешь его на любой угол, в любую сторону легко и непринуждённо!)

Опубликовано (изменено)

Эт я умею...

Слазить влом. И не всегда твердый грунт под подножкой. 

 

У меня прост на пути есть переход через ЖД, пешеходный, и там два поворота между перилами на 180гр. Я только там и заметил угол недостаточный у БМ. 

Я там много на чем ездил, все кроме ттр250-2 и бм250 вписывалось. 

Не очень это удобно для эндуро, угол такой. Завтра, если не лень будет, сниму крыло-фару, пильну миллиметра по три с ограничителя. 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
56 минут назад, Dibaev сказал:

Эт я умею...

Слазить влом. И не всегда твердый грунт под подножкой. 

 

У меня прост на пути есть переход через ЖД, пешеходный, и там два поворота между перилами на 180гр. Я только там и заметил угол недостаточный у БМ. 

Я там много на чем ездил, все кроме ттр250-2 и бм250 вписывалось. 

Не очень это удобно для эндуро, угол такой. Завтра, если не лень будет, сниму крыло-фару, пильну миллиметра по три с ограничителя. 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Dibaev сказал:

пильну миллиметра по три с ограничителя.

 

Там бак, если что. А т.к. он подвижный, придется его подмять сдецл, либо со временем потечет.

Опубликовано

Посмотрел уже, ага. Много не попилить там. По миллиметра 1.5

 

У меня кста на 200ке бак тек. Он тольн на заднем креплении держится по сути, на передних играет. И он так постепенно гнется гнется и отваливается точечная сварка на пластине крепления. И потом что б его поварить, надо эту пластину срубить, оторвать от бака. А отрывается она с мясом, делая ещё дыры в баке. 

Перед сваркой ещё надо или на глушителе авто пропарить бак, или воды в него налить, что б не бахнуло, а оно потом ржавеет.

Сварщик ругался на тонкое железо, прожигает, горит все.

Надо бы на 250ке какие то меры принять по предотвращению этого гемора. 

Может обварить пластину сразу? Или передние крепления пожеще сделать, что б не болтался так бак

Опубликовано

Сразу или нет - тебе решать, вообще на уши бака не припомню чтоб кто-то жаловался. Другое дело если кто мешки картошки возит на нем. Было дело, люди паяли места ржавчины, но больше ничего такого не припомню. Кстати, все давно хотел спросить, а не хочешь завести Технический дневник? Вот здесь народ выкладывает бортовые журналы своих коней, ну или тюнинг/доработки. Судя по твоим усилиям - проделал ты хорошую работу по возвращению своего мота в нормальное состояние, так что может туда все стоит выложить? И пусть нет фоток наглядных, но и рисунков бы от руки вполне хватило. А по поводу с завода ничего не едет - по чесноку едет, у меня была только одна проблема когда из магаза гнал свой мот - сцепление стало вести, а в остальном все было норм. Да и за такие деньги здравомыслящий человек вполне себе понимает, что придется допиливать коника. Но все равно - в свое время - мот был золотой серединой среди китайцев.

Опубликовано

Dibaev

Вот если сравнить БМ 250 и Стелс 400,то ощущается ли разница в моторе ведь все таки у Стелса 400сс? Во многих источниках пишут,что у Стелса 19л.с.

Опубликовано

Стелс лучше тянет с низов. Лучше даже японских 250ок.  На второй встаёт на заднее. У него регулируемые подвески. Отбой/сжатие/поджатие, все отлично работает, без колхоза. 6ст КПП.

Хз про 19лс, наверно больше, там все таки 4клапана и 400сс.

По весу он как бм250. 

У стелса есть проблема с 3 передачей, сжирает вилку. Колхозят коробку целиком от Хонды хр250

Опубликовано

Всем привет, постигла тут меня с утречка печаль. Опаздывая на работу я прискакал в гараж, рассчитывая сквозануть верхом во время, но байк меня решил подвести. 

 

Так вот, вытащил я подсос, как обычно он завелся с пол тычка, и когда я отошел, обороты начали резко взлетать, как будто кто то крутит ручку газа, я подбежал, убрал подсос, и сразу байк заглох. После этого сколько я его не крутил, он не заводился. Что характерно он схватывал, даже пытался молотить на холостых, но как только я дотрагивался до ручки газа сразу глох. Я конечно понимаю что это гадание на кофейной гуще, но может у кого нибудь есть предположения куда копать. Разбираться утром что к чему я не стал, но такая погодка и на авто, это кощунство.

Опубликовано
56 минут назад, Crimson сказал:

Всем привет, постигла тут меня с утречка печаль.

 

Привет. Не в обиду, но была у меня такая печаль...оказалось забыл кран открыть...а в другой раз бензин кончился, как перевел на резерв сразу схватил)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...