Crimson Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 2 минуты назад, HemuL сказал: Может быть кстати, не спорю, у меня бенз на дне плескался, а я и так опаздывал на работу не стал разбираться, бегал вокруг него как дурачок, в одном мотоботе, загнал его в гараж и за машиной побежал. 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Пернёс - Покупка Б/У мотоцикла, советы, вопросы... - Страница 7 - Начинающим - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
Crimson Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 В общем после вчерашнего облома, когда мне пришлось на встречу в центр ехать на метро вечерком я разобрался, отчего у меня не заводился байк. В баке было пусто, как в космосе. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, так как я считал, что у меня есть резерв и краник с переключением на него. Хорошо что обсох я прямо в гараже, а не в дороге например. я может что то не понимаю, как правильно пользоваться резервом? У меня есть 3 режима крана. Полный бак, точка (я так понимаю перекрытие) и типа половинчатый бак резерв. У мены краник стоял всегда на верхней отметке. Цитата
Dibaev Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Горизонтально- закрыто, флажок(длинная часть крутилки) вверх- резерв, вниз- штатный режим. Посмотри на предмет течи в районе заднего крепления бака. У меня из 200ки тоже бензин исчезал незаметно. Оказалось, что он потихоньку вытекал и испариться успевал, лужи не было под мотом Изменено 14 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
bord-51 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 4 часа назад, Crimson сказал: В общем после вчерашнего облома, когда мне пришлось на встречу в центр ехать на метро вечерком я разобрался, отчего у меня не заводился байк. В баке было пусто, как в космосе. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, так как я считал, что у меня есть резерв и краник с переключением на него. Хорошо что обсох я прямо в гараже, а не в дороге например. я может что то не понимаю, как правильно пользоваться резервом? У меня есть 3 режима крана. Полный бак, точка (я так понимаю перекрытие) и типа половинчатый бак резерв. У мены краник стоял всегда на верхней отметке. Там на флажке стрелочка есть. Стрелку - на значёк полного бака = флажок вниз. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Есть-есть проблема на 250-ке с краном, вроде выставляешь полный бак - глядишь, а бенз-то и кончился... 1 Цитата
Crimson Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 22 минуты назад, bord-51 сказал: Там на флажке стрелочка есть. Стрелку - на значёк полного бака = флажок вниз. 4 часа назад, Dibaev сказал: Горизонтально- закрыто, флажок(длинная часть крутилки) вверх- резерв, вниз- штатный режим. Так это все понятно, но у меня с левой стороны бака была пустота, справа что то плескалось, но в левую не перетекало. Но где же резерв? Или он вообще не работает, чисто фикция? 4 часа назад, Dibaev сказал: Посмотри на предмет течи в районе заднего крепления бака. У меня из 200ки тоже бензин исчезал незаметно. Оказалось, что он потихоньку вытекал и испариться успевал, лужи не было под мотом Я не так давно красил бак, вроде течи не было, хотя очень уж у меня удобно кончился бензин- в гараже. Может и правда понемногу течет. Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 неужели для замены задних торм. колодок нужно колесо снимать? Неприятно удивлен!!! Маятник не дает второй болт крепления вывернуть! А если пересверлить и нарезать резьбу чуть выше? Никто не пробовал? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 2 часа назад, Старшина63 сказал: А если пересверлить и нарезать резьбу чуть выше? Зачем? Инженеры нормально все сделали, не думаю, что этот узел нуждается в улучшательстве. Снять заднее колесо не долго, заодно можно и проинспектировать состояние суппорта. Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Jhonkin сказал: Зачем? Инженеры нормально все сделали, не думаю, что этот узел нуждается в улучшательстве. Снять заднее колесо не долго, заодно можно и проинспектировать состояние суппорта. Что значит недолго? Снять недолго, но потом снова регулировка натяжения цепи и , главное, снова выдержать соосность колес.По меткам на маятнике выставлять полная фигня! Я выставляю по лазеру. Изменено 19 августа, 2018 пользователем Старшина63 Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Лазер - хорошо, но сверлить что-то, имхо перебор. А что часто колодки меняете? Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 2 минуты назад, Jhonkin сказал: Лазер - хорошо, но сверлить что-то, имхо перебор. А что часто колодки меняете? На 250-ом буду менять в первый раз. Сегодня менял резину и разбирал всю подвеску. делал профилактику. В мототеме уже 40 лет. Было много различных мотоциклов за это время. И потому столь неудачное крепление заднего суппорта вызвало, мягко говоря, у меня недоумение. Замена колодок не должна сопровождаться таким количеством манипуляций. Буду что-то менять.))) Цитата
bord-51 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Только что, Старшина63 сказал: Что значит недолго? Снять недолго, но потом снова регулировка натяжения цепи и , главное, снова выдержать соосность колес.По меткам на маятнике выставлять полная фигня! Я выставляю по лазеру. Молодой ещё, зелёный... Соосность на малокубатурнике - фигня, главное чтоб колесо ни за что не цепляло И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу. А если в лесу колесо пробьёшь? - Всё приехали - вертолёт вызывать? Давно всё выставляю на глаз 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) 6 минут назад, bord-51 сказал: И если и выставлять соосность, то по цепи на задней звезде а никак не по переднему колесу. Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней ну или от цепи. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично, т.к. задние звезды (именитые) для наших мотов имеют полости, т.е. площадь приложения приборчика уменьшается в разы + грамотно бы мот поднимать на подьемнике, т.к. без него процесс настройки неудобен. Изменено 19 августа, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
bord-51 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Только что, Jhonkin сказал: Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично, Я бы сказал даже, что идеально выставить невозможно, из-за осевого смещения звёзд относительно друг-друга. Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 5 минут назад, Jhonkin сказал: Продается что-то вроде лазерного нивелира, когда приборчик прислоняешь к задней звезде - он показывает отклонение от передней ну или от цепи. Идея отличная, но грамотно выставить - все равно проблематично, т.к. задние звезды (именитые) для наших мотов имеют полости, т.е. площадь приложения приборчика уменьшается в разы + грамотно бы мот поднимать на подьемнике, т.к. без него процесс настройки неудобен. У меня достаточно длинный магнит есть, на котором я и закрепил лазер. Ставится легко на любую плоскость. И полости не помеха. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 7 минут назад, bord-51 сказал: Я бы сказал даже, что идеально выставить невозможно, из-за осевого смещения звёзд относительно друг-друга. Соглашусь + когда затягиваешь ось, тоже должно быть смещение, но если грамотно все выставлять - цепь и звезды должны подольше пожить. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 3 минуты назад, Старшина63 сказал: У меня достаточно длинный магнит есть, на котором я и закрепил лазер. Можно фото? Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Только что, Jhonkin сказал: Соглашусь + когда затягиваешь ось, тоже должно быть смещение, но если грамотно все выставлять - цепь и звезды должны подольше пожить. И резина тоже.... Цитата
Старшина63 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) 10 часов назад, Jhonkin сказал: Можно фото? Сейчас поздно в гараж идти. Может быть завтра. Магнит в форме дверной ручки. К ней термопистолетом приклеена лазерная указка. Выход луча указки заклеен черной пленкой в которой проколото тонкое отверстие иглой. Так световая точка меньше. Главное вывести параллель плоскости магнита и линии луча. Тогда не будет ошибок. На звезду никогда не креплю. Цепляю всегда на обод колеса по линии хорды. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Старшина63 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.