Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Старшина63 сказал:

Сейчас поздно в гараж идти. Может быть завтра. Магнит в форме дверной ручки. К ней термопистолетом приклеена лазерная указка. Выход луча указки заклеен черной пленкой в поколото тонкое отверстие иглой. Так точка меньше. Главное вывести параллель плоскости магнита и линии луча. Тогда не будет ошибок.

 

Как время будет. Просто в интернет-магазе за такую штуку просят от 2500 и выше (это если тащить из-за границы), у нас в разы дороже.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Как время будет. Просто в интернет-магазе за такую штуку просят от 2500 и выше (это если тащить из-за границы), у нас в разы дороже.

Здесь с BM-ом придется что-то придумать еще, так как обод алюминий. Не магнитится. Что-то типа распорки...

Изменено пользователем Старшина63
Опубликовано

 по колодкам, вбиваю
задние TRW MCB 615, выдаёт аналог русские за 300 рублей ADR660711
перед TRW MCB 582 ADR660311 кто то ставил?)

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Зачем? Инженеры нормально все сделали, не думаю, что этот узел нуждается в улучшательстве. Снять заднее колесо не долго, заодно можно и проинспектировать состояние суппорта.

Согласен! заодно снять и набить свежей смазки в направляки. И проинспектировать стппичные подшипники.

Кстати, вопрос: спейсеры на задней оси ржавеют активно. ржавчина сальник подъедает.

заказать у токаря из дюраля выйдет от 1000 да и ехать к ним надо два раза..

может на али есть готовые варанты (там полно спейсеров, но размеров не указано) ?

Опубликовано
11 часов назад, Старшина63 сказал:

На 250-ом буду менять в первый раз. Сегодня менял резину и разбирал всю подвеску. делал профилактику. В мототеме уже 40 лет. Было много различных мотоциклов за это время. И потому столь неудачное крепление заднего суппорта вызвало, мягко говоря, у меня недоумение. Замена колодок не должна сопровождаться таким количеством манипуляций. Буду что-то менять.)))

 

Я в мототеме новичок, да и вообще руками редко работаю, но снять колесо не проблема даже для меня. Ну, 3 минуты на это потратить можно, столько же на обратную операцию. Лазером выставлять соосность, это конечно серьезно. Я смотрю чтобы цепь ровная была, да и закручиваю ось. Вроде как никаких проблем пока не было. 

Опубликовано
2 часа назад, iyd сказал:

спейсеры на задней оси ржавеют активно. ржавчина сальник подъедает.

заказать у токаря из дюраля выйдет от 1000 да и ехать к ним надо два раза..

может на али есть готовые варанты (там полно спейсеров, но размеров не указано) ?

Из дюраля имхо не годится. Сальник будет стирать оксидную плёнку и люминь будет окисляться быстрее стали, получится канава и сальник работать перестанет. Да и лопнуть от динамических нагрузок имхо может. Нужна инструментальная нержа и очень желательно полировка поверхности. От 1000р - токарь загнул. Там точить нечего, если спейсеры обыкновенные, т.е. тупо втулки. Мне точили 3 штуки разных, обошлось в 200р болванка (от которой была использована примерно пятая часть) и 500р работа. И то считаю очень дорого.

А вообще можно и из обыкновенной инструменталки точить и просто мазать консистентной смазкой при установке чтобы не ржавели.

Опубликовано
4 часа назад, iyd сказал:

Согласен! заодно снять и набить свежей смазки в направляки. И проинспектировать стппичные подшипники.

Кстати, вопрос: спейсеры на задней оси ржавеют активно. ржавчина сальник подъедает.

заказать у токаря из дюраля выйдет от 1000 да и ехать к ним надо два раза..

может на али есть готовые варанты (там полно спейсеров, но размеров не указано) ?

Открою страшную тайну! В мотоцикле еще есть много полостей, емкостей и других мест куда можно напихать и набить с десяток кило смазки! Нафига? А чтоб было!)))

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Из дюраля имхо не годится. Сальник будет стирать оксидную плёнку и люминь будет окисляться быстрее стали, получится канава и сальник работать перестанет. Да и лопнуть от динамических нагрузок имхо может. Нужна инструментальная нержа и очень желательно полировка поверхности. От 1000р - токарь загнул. Там точить нечего, если спейсеры обыкновенные, т.е. тупо втулки. Мне точили 3 штуки разных, обошлось в 200р болванка (от которой была использована примерно пятая часть) и 500р работа. И то считаю очень дорого.

А вообще можно и из обыкновенной инструменталки точить и просто мазать консистентной смазкой при установке чтобы не ржавели.

 

У меня на передней вилке (она от КХ250) спейсеры из дюраля родные, ну да, канавки есть на них, но они 2001 года..

тогда не дюраль а люминь 6006 какой..

Опубликовано
29 минут назад, Старшина63 сказал:

Открою страшную тайну! В мотоцикле еще есть много полостей, емкостей и других мест куда можно напихать и набить с десяток кило смазки! Нафига? А чтоб было!)))

Ну кому охота иметь подклинивание суппорта, так и быть, тому я разрешаю его не обслуживать :)

Кстати, самзка для супопрта какая-то интересная, похожа на бело-голубоватую зубную пасту :) фирму не помню, скорее всего ликви-молли.

Опубликовано

Зря вы эту смазку на эндурные суппорта мажете. 

Она высокотемпературная. Для авто. 

В эндуро какие температуры? 

Там обычный литол лучше, гумно и воду отталкивать

Опубликовано

Устроил сегодня продубас бму. 

Задристало масло в соединении пера вилки и обоймы сальника. 

Я вообще первый раз вижу такую конструкцию, что обойма сальника на пере вращается свободно. 

Чё там за уплотнение? Кольцо резиновое? 

Размеров никто не знает, что б заранее купить?

Опубликовано (изменено)

Отродясь спейсеры эти не менял. Там пофиг поверхность, они вечно в смазке, трава намотана, грязь. При установке колеса просто сальники литолом забиваю , шоб воду отталкивало. 

Даже не чищу их, влом. Подши ходят сезон, минимум. А дольше я на одном мопеде не езжу...

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
43 минуты назад, Dibaev сказал:

Зря вы эту смазку на эндурные суппорта мажете. 

Она высокотемпературная. Для авто. 

В эндуро какие температуры? 

Там обычный литол лучше, гумно и воду отталкивать

 

Давай, расскажи нам сказки про отталкивающий воду литол, и про то как от него резинки направляющих суппортов не пухнут. Я уже один комплект сменил, больше не хочу.

 

Спец смазка весь сезон держится, литола даже после одной мокрой покатухи уже не найти: весь смылся...

Опубликовано
43 минуты назад, Dibaev сказал:

...

Подши ходят сезон, минимум. А дольше я на одном мопеде не езжу...

 

Ну с такой вводной можно вообще на обслугу кий положить.

У меня 6й сезон идёт и менять мот не собираюсь. Поэтому обслуживаю тщательно и по максимуму. И на расходниках не экономлю - это мне в виде повышения ресурса возвращается. 

Опубликовано

Я уже девятый сезон на бээме. Чтоб не тосковать - "главное, без дела не сидеть"!;)

Опубликовано
Только что, Dibaev сказал:

Тоска какая, шесть сезонов на одном моте, да ещё и на бм-е...

 

Предпочитаю ездить, тосковать некогда пока...

 

 

Опубликовано (изменено)

Лучше б рассказали, чё масло дрищет из вилки?

Пробег наверно большой, ушатан пред хозом, да?

 

Если серьезно. Вы реально многое теряете, страдаете непонятно за что. 

Вчера катались, я на БМ, друган на клх. 

Обратно ехали наоборот, я на клх. 

Нет, клх это не супер мопед, но...

Он едет. Во всем диапазоне оборотов. У него правильная развесовка. Работающие подвески. Адекватный вес. Надёжность. Можно сесть и поехать хоть за 3ткм, не переживая, что аморт обоссыттся маслом где нить, поломается чё нить. 

Просто клх сделан инженерами для людей, все продумано, все расчитано. А китайская игрушка сделана лишь бы сделать и продать. 

 

Долго думал, чё делать. У бм-а надо бы сделать помягче вилку, поменять пружинки 08 на чё нить более мягкое. Да и с текущими этими обоймами надо чё то делать. 

Аморт жестковат. Тут я хз чё делать, с клапанами надо чё то мудрить. Я его уже раз 10 перебирал. Уже прям влом лезть туда снова. 

Цепь надо менять на Дид, Китай доверия не внушает. Да и звезду надо больше назад. Пластик ломучий, страшно уронить, поломается все. 

Чё то влом мне стало даже вилку опять снимать. Ещё и денег вкладывать, прогрессию делать, цепь звёзды покупать. Я лучше добавлю на норм яп мопед, и не буду греть себе мозг. 

Это не в обиду никому. Не понимаю чё вы горой стоите за этот БМ. За 60р в принципе норм мопед по лесу по тропинкам кататься, периодически кавыряя подвески. 

Но я б не хотел на этом бме ездить даже второй сезон. Он не дарит полноценного кайфа от управления. 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

Я ж вам глаза открыть пытаюсь, вы как заговоренные- БМ, БМ. 6-9 сезонов мучаетесь с этими китайскими клячами. Я ж вам говорю, так себе мопед. Я на других ездил, проверял. Вы меня убедить пытаетесь, что мне показалось и БМ охонь, просто именно у меня экземпляр гумно. 

Живём то один раз. 

Надо и на норм мопедах поездить, получать удовольствие от мото, и от жизни в целом...

Изменено пользователем Dibaev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...