егерь Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, Crimson сказал: Меня я вчера масло и после замены фильтра, начал закручивать крышку маслофильтра и болты начали прокручиваться. Причем я даже усилия приложить не успел, а 2 из 3 получаются резьбу слизали. У меня вопрос, рассверливал ли кто то отверстия и перенарезал ли резьбу? Мне посоветовали вкрутить шпильки, есть ли смысл и вообще как все это делать? Мотор, небось, горячий был... Поставь шпильки, это лучше - всё-же сталь по стали, на двухсотке так сделано с завода, но и то пацаны умудряются резьбу срывать.) Цитата
егерь Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 8 минут назад, iyd сказал: Покажи фото болтов и крышки. сдается мне что шпильки выдернули а болты на фикастор посадил пред хозяин. Вот скорей всего так и было. Меня сразу эти "болты" смутили; хотя, может старый хозяин шпильки сорвал и вметсо них болты закрутил. На фиксатор нужно шпильки сажать, а гайки просто подмазывать нейтральным силиконом - сами уже не открутятся, а при необходимости откручиваются легко. Цитата
Crimson Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 14 минут назад, iyd сказал: Покажи фото болтов и крышки. сдается мне что шпильки выдернули а болты на фикастор посадил пред хозяин. Сегодня сфоткаю, но я думаю так и есть, потому что в посадочных местах какая то мотня была, я еще внимание обратил, но самое обидное, что я же менял уже фильтр в начале лета, вроде все закрутилось. К тому же в паблике мне написали, что там должна шпилька стоять, а не болт. Так чего делать то? 11 минут назад, егерь сказал: Мотор, небось, горячий был... Поставь шпильки, это лучше - всё-же сталь по стали, на двухсотке так сделано с завода, но и то пацаны умудряются резьбу срывать.) Мотор был тепленький, остывший уже, я долго сливал масло на холоде. Я бы поставил бы шпильки, только теперь понять надо, рассверливать отверстие и новую резьбу навернуть или что? Рассверливать я к слову тоже не умею, и резьбы нарезать. Эх, печаль. Цитата
Crimson Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Мне еще не понятно, Если там стояли шпильки, то что надо было сделать с ними, чтобы вырвать их из движка?? Причем все 3?? Цитата
егерь Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 10 минут назад, Crimson сказал: Мне еще не понятно, Если там стояли шпильки, то что надо было сделать с ними, чтобы вырвать их из движка?? Причем все 3?? Что сделать? Силушку богатырскую приложить! )) Хотя, например на двухсотке рабочие концы шпилек короткие - буквально на толщину простой гайки и сорвать их особой силы не требуется. 15 минут назад, Crimson сказал: Я бы поставил бы шпильки, только теперь понять надо, рассверливать отверстие и новую резьбу навернуть или что? Рассверливать я к слову тоже не умею, и резьбы нарезать. Эх, печаль. Очисти отверстия, проверь, акуратно вкручивая болты, может там ещё резбы маленько осталось: елси осталось то поставь шпильки на суровый фиксатор; елси резьбы нет, то возьми следующий по размеру метчик и нарежь резьбу. Если найдёшь двухразмерные шпильки - то и всё, а если придётся ставить толстые на всю длинну, то придётся рассверлить отверстия в крышке. Если это для тебя представляет сложность, то поищи когонибудь с инструментом. Дело нехитрое, работы там на полчаса с перекурами, едвали много запросят, а добрая душа и за спасибо сделает. 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 19 минут назад, Crimson сказал: Мне еще не понятно, Если там стояли шпильки, то что надо было сделать с ними, чтобы вырвать их из движка?? Причем все 3?? Да, ещё - все эти сплавы в горячем состоянии легко текут, во всех инструкциях написано, что нельзя затягивать болты, в них, на горячую, а прежний хозяин, небось, масло слил/залил, мотор и остыть не успел, даванул и выдернул резьбу. Цитата
Crimson Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 18 минут назад, егерь сказал: Что сделать? Силушку богатырскую приложить! )) Хотя, например на двухсотке рабочие концы шпилек короткие - буквально на толщину простой гайки и сорвать их особой силы не требуется. Очисти отверстия, проверь, акуратно вкручивая болты, может там ещё резбы маленько осталось: елси осталось то поставь шпильки на суровый фиксатор; елси резьбы нет, то возьми следующий по размеру метчик и нарежь резьбу. Если найдёшь двухразмерные шпильки - то и всё, а если придётся ставить толстые на всю длинну, то придётся рассверлить отверстия в крышке. Если это для тебя представляет сложность, то поищи когонибудь с инструментом. Дело нехитрое, работы там на полчаса с перекурами, едвали много запросят, а добрая душа и за спасибо сделает. Да есть у меня на районе парень, который занимается мотоциклами, утверждает что не дорого. Вот и проверим. Спасибо за совет! 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 За одно спроси у него при воздух в аморте, пусть посчупает Цитата
Crimson Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Всем привет, я вчера на свежую голову и при свете поковырялся в этой крышке и думаю, что я зря наводил поклеп на прошлого хозяина. Оказывается у меня не болты а шпильки, просто они выкручиваются как болты. Я вытащил все шпильки, попробовал их вкрутить, вроде нормально вкручиваются и держаться, если крутить руками. У меня такой, ламерский вопрос. А как вообще вкручиваются шпильки? Сейчас гайка или головка, не знаю как она правильно называется, сидит намертво на шпильке, ну я возьмусь за шпильку пассатижами, попробую их снять. Ну допустим получится, а дальше как мне вкручивать шпильку? Я посмотрел, вроде фиксатора там нету, резьба вроде есть. Попробую залить шпильки фиксатором, но как их туда вкрутить пока не представляю. Я правильно понимаю, что вокруг посадочных мест, есть какая то прокладка? Цитата
егерь Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 20 минут назад, Crimson сказал: А как вообще вкручиваются шпильки? Я правильно понимаю, что вокруг посадочных мест, есть какая то прокладка? Возьми две сквозные гайки накрути их вместо глухой и законтри относительно друг друга; закрути шпильку на фиксатор, акуратно, чтоб не крутилась шпилька, расконтри гайки и скрути их... В смысле " посадочных мест "? Прокладка должна быть под крышкой, а прис нятой крышке держится она на шпильках. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 1 час назад, егерь сказал: Возьми две сквозные гайки накрути их вместо глухой и законтри относительно друг друга; закрути шпильку на фиксатор, акуратно, чтоб не крутилась шпилька, расконтри гайки и скрути их... Спасибо, понятно теперь как действовать, хотя бы в теории. 1 час назад, егерь сказал: В смысле " посадочных мест "? Прокладка должна быть под крышкой, а прис нятой крышке держится она на шпильках. Под крышкой есть кольцо резиновое, а вот на фото вокруг отверстий видно какую то мотню, не знаю, как будто покрытие какое-то отходит, вот я и думаю, не прокладка это какая нибудь тонкая.. Цитата
егерь Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 12 минут назад, Crimson сказал: на фото вокруг отверстий видно какую то мотню, не знаю, как будто покрытие какое-то отходит, вот я и думаю, не прокладка это какая нибудь тонкая.. Она и есть, но видно, что вокруг отверстий под шпильки, прокладка совсем прохудилась... Короче, чтоб гайки сильно не тянуть и не срывать шпильки и при этом чтоб масло не сочилось, рекомендую промазать прокладку тонким слоем герметика, - чуть мазнуть и пальцем растереть, чтоб только видно было. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 39 минут назад, егерь сказал: Она и есть, но видно, что вокруг отверстий под шпильки, прокладка совсем прохудилась... Короче, чтоб гайки сильно не тянуть и не срывать шпильки и при этом чтоб масло не сочилось, рекомендую промазать прокладку тонким слоем герметика, - чуть мазнуть и пальцем растереть, чтоб только видно было. Попробую тоненьким слоем. В воскресенье хочется доделать мопед и сразу рвануть на выезд на целый день, главное чтобы в дороге не начало ничего хлестать из под этой крышки. Но до этого вроде нормально держалось масло, я помниться очень не сильно затягивал тогда эти шпильки. 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 53 минуты назад, Crimson сказал: Попробую тоненьким слоем. В воскресенье хочется доделать мопед и сразу рвануть на выезд на целый день, главное чтобы в дороге не начало ничего хлестать из под этой крышки. Ну, потом расскажешь!) Цитата
Crimson Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 В 24.08.2018 в 12:05, егерь сказал: Ну, потом расскажешь!) В общем в воскресенье намечался большой такой выезд, и я мог позаниматься своей крышкой всего часик, как раз перед условленным временем. Когда я взялся за дело, то понял, что 2 раза неправильно идентифицировал поломку. На самом деле у меня прокручивалась закрытая гайка на шпильках, а с резьбой все было в порядке. Я в ближайшем магазине прикупил точно такие же шпильки, вкрутил их и посадил крышку на обычные гайки. Поездку крышка выдержала отлично, хотя маршрут был не самый простой. В общем пока оставлю так, а в следующий рез уже сделаю более эстетично. 2 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 5 минут назад, Crimson сказал: На самом деле у меня прокручивалась закрытая гайка на шпильках Ну вот и стало всё на свои места! А то думаю, - все гайки срывают, а тут шпильки... - нонсенс! Цитата
Dalanara0 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Приветствую всех, хотел бы спросить, возможно ли сейчас найти мотард 250 новый не за 180к, а по старым ценникам ~130к? И нормальный ли он мне будет с ростом 183 вес 70, а также возможно ли на нем ездить на заднем? На канале Moto true парень на бм ездил на заднем спокойно Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Новый найти врятли. С заявлеными ТТХ будет норм, про стентить - все реально, но придется наверное приложить руки, хотя и на стоке парни задирают колесо. Цитата
Dalanara0 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 2 минуты назад, Jhonkin сказал: Новый найти врятли. С заявлеными ТТХ будет норм, про стентить - все реально, но придется наверное приложить руки, хотя и на стоке парни задирают колесо. Тогда уже легче добавить ещё 20к и взять Дакар а лучше за 200к взять форс который будет лучше нового Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 12 минут назад, Dalanara0 сказал: На канале Moto true парень на бм ездил на заднем спокойно От мота это не зависит.. все больше от умения 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.