Jhonkin Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 9 минут назад, Dalanara0 сказал: Тогда уже легче добавить ещё 20к и взять Дакар а лучше за 200к взять форс который будет лучше нового Дакарчиков-то новых (БМовских) тоже днем с огнем, ну форсажик то да, резвей будет, но тоже со своими особенностями. Цитата
Dalanara0 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 3 минуты назад, Jhonkin сказал: Дакарчиков-то новых (БМовских) тоже днем с огнем, ну форсажик то да, резвей будет, но тоже со своими особенностями. Форс просто по обслуге овердофига выходит если не повезёт и убитый берёшь. Капиталка ~40к Цитата
Dibaev Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Китай за 200? Мож чуть добавить и дрз купить? Мотарды по 50-60 продаются на Авито. Выбрать с небольшим пробегом, 20 вложить сразу- пластик, аморт,вилка, масла, грипсы, резина и тд Цитата
Сергей_ Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 9 часов назад, Dalanara0 сказал: Приветствую всех, хотел бы спросить, возможно ли сейчас найти мотард 250 новый не за 180к, а по старым ценникам ~130к? Спойлер BALTMOTORS MOTARD 250 DD - Мотоциклы Изменено 29 августа, 2018 пользователем Сергей_ Цитата
Dalanara0 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Ещё вопрос есть, можно ли на него поставить прямоток который будет звучать басовито а не как пустая жестянка? Или из-за конструкции двигателя он всегда будет с прямотоком звенеть как пустая пивная Банка? Цитата
bord-51 Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 8 часов назад, Dalanara0 сказал: Ещё вопрос есть, можно ли на него поставить прямоток который будет звучать басовито а не как пустая жестянка? Или из-за конструкции двигателя он всегда будет с прямотоком звенеть как пустая пивная Банка? Тебе шашечки или ехать? Любой фирмовый прямоток отфильтрует звон, оставив бас. Но придётся после сей процедуры ещё и карб регулировать, возможно с заменой жиклёров. По мне так удовольствие от прямотока крайне сомнительное. А девчонки клевать всё равно не будут - там чопер нужен или спорт на худой конец... 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Стунтить и громко пердеть... А вообще да, мотарды и эндуро не нравятся телочкам. Вот нинзя 250- крутой спорт, пластмассовый) Сибиха- ижак какой то круглофарый... Чоппер- если хрома много и большой, то гут, можно и дать. А если небольшой, хрома мало, то тоже ижак деревенский. Эндуро дак вообще не мотоцикл, лучше уж машина. Это к меня в гараже за сезон обычно бывает 5-7 мопедов, я подружек спрашиваю периодически, что они думают об этом, что о том? На эндуро смотрят с презрением все, типо чё это за гавно страшное? Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Каталсо вчера. БМ сцуко тяжелый. Устал я весь и вспотел по лесам лазить. Кто нить пытался что нибудь делать с гидравлической частью вилки? Клапана там перенастраивать и тд? Ну не могу я привыкнуть, фу, гумно какое то, валко, и то же время жёстко, на мелких неровностях в отбой слишком быстро срабатывает, аж в руки отдает, руль из рук выбивает. Аморт почему то стал мягче, чем был изначально, первые пару недель после сборки, жопа как будто отдельно от мопеда, на кольях швыряет. Я маятнике вообще люфт какой то я наблюдаю. Вверх-вниз. Хотя все подши живые там, без люфтов. Когда вверх вниз качаешь маятник на вывешенном мопеде, видно как линк крутится. Это так и должно быть? Надо видос снять А, ещё. Тормоз задний пропал. Как будто воздух там. В самом конце хватает только. Ещё не смотрел чё там. При замене колодок месяц назад жижу налил до верха, прокачал, все работало. Думал колодки износились и жижа ушла, типо не хватило бачка скомпенсировать, хапнуло воздуха, но колодки почти как новые, я ж особо не ездил... Мне вообще педаль заднего тормоза жутко не удобна. Она слишком высоко, и не регулируется положение. Думаю какой нить ограничитель ее хода вверх надо колхозить, на некоторых мопедах есть такой, регулируемый, с винтом. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 При пристальном разглядывании обнаружилось, что тормоз все таки потик. Спойлер Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 И в Линке шаровый подш мертв. Нет варианта колхоза? Копролон, игольчатый подшипник? Цитата
ecconaut Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 24 минуты назад, Dibaev сказал: И в Линке шаровый подш мертв. Нет варианта колхоза? Копролон, игольчатый подшипник? Можно наверное салент-блок подходящий использовать временно. А шаровый тем временем искать в РФ или заказать из Китая. Сайлент типа такого имею в виду: Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Я так понимаю размеры подша 26/12 Можно наверно игольчатый подш 26/18 поставить. В качестве внутренней втулки поршневой палец 18мм, у него внутри как раз отверстие 12мм. Завтра пойду в подшипниковый магаз, спрашивать подш 26/18, по каталогам есть такой hk182612, а есть ли он в наличии у нас в городе... Изменено 30 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) 26/20/14 есть в наличии. Это подш рулевой колонки классика 941/20. Где бы взять втулку каленую 20/12мм Изменено 30 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
ecconaut Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 17 минут назад, Dibaev сказал: Я так понимаю размеры подша 26/12 Если так, то, например: Спойлер 12x26x15 подшипник шарнирный: характеристики и цена, Рязань Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Самая печаль то что он живой был. 300км назад примерно. Я ж прогрессию разбирал дефектовал смазывал. Мертв был только верхний подш аморта. Это я убил подш линка за 300км всего. Я конеш по асфальту редко езжу и прыгаю иногда немного невысоко... Поэтому как то смысла не вижу менять на такой же. Роликовый наверно понадежней будет Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Я вспомнил. Я узнавал в магазине подшипников, когда в аморт искал подш этот сферический. 26/12/15 это сказали стандартный подш, есть, на заказ 2 недели 700р. А в аморт сказали это какое то не стандартное китайское гумно, у них такого нет и не было и не будет даже на заказ. Но две недели не вариант ждать, там и лето закончится. И вкладывать деньги смысла нет, все равно зимой куплю себе норм мопед японскай, а этот продавать. Буду завтра лепить лютый колхоз в стиле щэ походэ .. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
ecconaut Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 24 минуты назад, Dibaev сказал: А в аморт это сказали это какое то не стандартное китайское гумно, у них такого нет и не было и не будет даже на заказ. Это просто копия старой японской конструкции, а не китайская выдумка. У нас продавцы любят с пафосом и умным видом относиться к вещам, которые не вписываются в их возможности или ставят в тупик. Уверен на 99.99% что в линейке SKF подшипники для аморта имеются. Но ценники у них ппц. Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 Конструкция то японская, а реализация китайская, подши из риса и без смазки с завода. В джебеле то этот подш может и 20 лет бы проходил, и не пришлось бы бегать искать его Цитата
Dibaev Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) У меня в 200ке бме живые были эти подши. Может до меня меняли, а может в 2008 году ещё из других комплектующих БМы собирали Изменено 30 августа, 2018 пользователем Dibaev Цитата
bord-51 Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 В линке стандартный ГЕГ12С. Ходит, будучи смазанным долго. Хуже с подшипниками аморта дело обстоит. Его только с Китая или у перекупов. Или ухо аморта растачивать на 2мм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.