Jhonkin Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Автозапчасти, магазин крепежа. Один в один может и не будет, но похожее найти точно можно. Цитата
Crimson Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 24 минуты назад, Jhonkin сказал: Автозапчасти, магазин крепежа. Один в один может и не будет, но похожее найти точно можно. Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Только что, Crimson сказал: Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний. Я заказал себе второй комплект дисков. Цитата
Crimson Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 10 минут назад, Jhonkin сказал: Я заказал себе второй комплект дисков. И почем? Я сначала хотел раскошелится, потом подумал, я по бездору выкатываюсь ну 6-7 раз в сезон, сэкономлю времени ну 15 минут, даже меньше, а диски и звезда мне не меньше чем в 6 рублей обойдутся, лучше покручу лишние 10 минут. 1 Цитата
Igor_1257 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 14 минут назад, Crimson сказал: Я подумал и заказал себе комплект за 300 р. Все таки я часто меняю диски тормозные, думаю этот болт, который слизало, не последний. Забавно, а где заказал болты? Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 8 минут назад, Crimson сказал: И почем? Позже отпишу Цитата
Crimson Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Кстати, хотел задать дилетантский вопрос, как определить, когда звезды подходят? Вот у меня какой состояние у звезды? Цитата
Dibaev Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) По форме зуба смотри. Я подозреваю, тебя ещё много открытий чудных ждет. Аморт. Вилка. Подши шс. И тд. Есть у меня пару знакомых, на Жигулях грят 7 лет езжу, все хорошо, не ломается. Вот только, когда садишься в это Жигули, оказывается, что там все стойки мертвы, рейка гремит, сайлентблоки убиты, троит, пердит, чек горит, тосол течет со всех щелей и тд... Но у них есть аргумент- ОНО ЖЕ ЕДЕТ! Значит все огонь, надёжная машина. Так и у тя с БМ. Купил, езжу, что вилка и аморт не работают не замечаю, что прогрессия с люфтами как у гумна в проруби ее понимаю, как чё проверить не умею, едет и ладно... Изменено 6 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 3 часа назад, Crimson сказал: Вот у меня какой состояние у звезды? Вот звезда в плохом состоянии 52 минуты назад, Dibaev сказал: Я подозреваю, Хорош гадать по интернету на люфты и потеки. Не повезло тебе, бывает. Да ведь ты опытный, что сразу не определил состояние мота? 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Дело не в состоянии. Дело в конструкции Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 6 часов назад, Crimson сказал: Кстати, хотел задать дилетантский вопрос, как определить, когда звезды подходят? Вот у меня какой состояние у звезды? Первой умрёт передняя звезда. Потом ещё одна. И лишь после смерть подумает посмотреть на заднюю. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 2 часа назад, Jhonkin сказал: Вот звезда в плохом состоянии Хорош гадать по интернету на люфты и потеки. Не повезло тебе, бывает. Да ведь ты опытный, что сразу не определил состояние мота? Эта звезда ещё хоть куда , вот почти готовая: Но ехала своим ходом и не проскакивала. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 15 часов назад, Dibaev сказал: Я подозреваю, тебя ещё много открытий чудных ждет. Аморт. Вилка. Подши шс. И тд. Есть у меня пару знакомых, на Жигулях грят 7 лет езжу, все хорошо, не ломается. Вот только, когда садишься в это Жигули, оказывается, что там все стойки мертвы, рейка гремит, сайлентблоки убиты, троит, пердит, чек горит, тосол течет со всех щелей и тд... Но у них есть аргумент- ОНО ЖЕ ЕДЕТ! Значит все огонь, надёжная машина. Так и у тя с БМ. Купил, езжу, что вилка и аморт не работают не замечаю, что прогрессия с люфтами как у гумна в проруби ее понимаю, как чё проверить не умею, едет и ладно... Я боюсь если и будут кого то ждать открытия, то следующих владельцев. Я надеюсь обновиться за зиму. Ну, а если серьезно, в воскресенье мы с местными форумчанами замутили выезд вдоль канала имени Москвы, около 100 км грунтовки, тропинки, бездорожье и настоящий жесткач в виде леса, набросанных плит огромных провалов в которых были накиданы гнилые бревна и тому подобное. Было 2 БМ-а близнеца и рейсер-водянка. Выезд проходил с 9 утра до 8 вечера, то есть 11 часов байк вообще практически не выключался, фигачил по жаре, по бурелому, по стволам деревьев, на полном газу по волнистой грунтовке и из всех потерь в сумме по мото было сломанная ловушка цепи, об пень, закипевший антифриз, оторванный и потерянный номер и отогнутая лапка КПП у меня, которую я вернул обратно ударом ноги и она стала еще лучше переключаться чем прежде. Что я могу сказать? У меня по прежнему ничего не ссытся, не скрипит, не стучит. Махнул колеса и спокойно катаю на работу. Заводится с одного тычка. Что еще мне требовать от байка? Ничего не люфтит, масло нигде не течет. Я конечно могу полезть что нить разобрать, но что? За зиму спокойно переберу подвеску, махну масло в вилке, поменяю все что надо поменять. Что касается работы подвески, захаживай в наши покатушки, у меня будет время, я выложу видео с поездки. Мы по жесткому грунту, очень рельефному наваливали "на все деньги". Я лично ехал на пределе возможностей, подвеска все неровности отрабатывала на ура. Ну не в чем мне ее обвинить. Не, она конечно могла бы быть и по мягче, без спорно, но мы же помним, что это мотоцикл очень бюджетной ценовой категории? Я видел в паблике форсажей продают марзочи и шову за очень вменяемы деньги. Шова по моему стоила в районе 15-ки. Ну купи себе вилку и закрой вопрос с подвеской раз и навсегда. Ты же с руками, в чем проблема? 3 Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Блин я вообще заходил вопрос задать. Я как то не парился раньше, а тут почитал всякого и запараноил. У меня если резко открыть и после так же быстро закрыть газ, в глушак начинает постреливать. Это вообще нормальная ситуация или надо лезть настраивать карбюратор? Очень быть не хотелось лезть туда, если он нормально работает. Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Смысл на рисовый Китай шову колхозить? Цена япа получится. А по качеству все равно не то. Вы уж простите меня за нытье. Но как не прокачусь на чем нить нормальном, на БМ не стоит потом. По асфальту то вопросов нет. Но я обычно по грунтовке юзаю эндуро. А тут прям отвращение по подвеске, трясет, работает не так как надо, пару км приедешь и не надо уже никаких покатушек. Чё то китайцы накосячили. Или я стал слишком требовательным. Можно попробовать в очередной раз поиграться жёсткостью добавочных пружин, вязкостью масла и тд. Но чё т нет времени и желания делать работу за Китай инженеров. Да и не инженер я, не могу точно рассчитать правильную работу подвесок. Результат не известен, может и не получиться ни че, впустую время потрачу. Езжу потихоньку пока, редко. Надеюсь продать за норм цену. И зимой купить нормальный полноценный мот, сделанный и настроенный инженерами для комфортного юзания его в условиях для которых он создан Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Ездить то я езжу по всем буеракам, по которым ездил на всех мотах. Дело в удовольствии от процесса. Или едешь и кайфуешь, или трясешься и корячишь на себе излишний вес. Поймешь в следующем сезоне, о чем я... Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Написали бы лучше чё с подвеской сделать. На данный момент- в аморте 5вэ масло, перепускное отверстие в поршне уменьшено до 1.4мм. Давление 12атм В прогрессии люфтов нет. В вилке проставки 30мм, масло 10вэ, доп пружины- клапанные 08. Работает дерьмово совсем. Вилку не пробивает, но она как то неправильно работает. На мелких неровностях бьёт в отбой что ли. Аморт вроде терпимо, на малых ходах хорошо, а на больших вроде как слабовато усилие отбоя, резко срабатывает. Со сток вилкой было вообще не реально ездить, ее пробивало, как будто на дорожнике по грунту дубасишь. А аморт был слишком мягкий во всех диапазонах работы. Щупаю тот же клх, у него вроде как сзади на отбой усилие больше, а вилка вроде как мягче. Но руками чё там особо нащупаешь... Я щяс пойду цену скину до 65, если за сл неделю не заберут, полезу опять в подвеску, счастья искать... Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 45 минут назад, Dibaev сказал: Смысл на рисовый Китай шову колхозить? Цена япа получится. А по качеству все равно не то. Так тебя же не устраивает работа подвески, но ты почему то упорно продолжаешь ездить на китайце. Помимо очевидных решений я тебе предлагаю альтернативное, поставил японскую вилку и забыл об этой проблеме. И какая цена япа? Если к твоим 65 прибавить 15 никакая цена япа не получится, будет все тот же бюджетный китай с отличной брендовой вилкой. 46 минут назад, Dibaev сказал: Ездить то я езжу по всем буеракам, по которым ездил на всех мотах. Дело в удовольствии от процесса. Или едешь и кайфуешь, или трясешься и корячишь на себе излишний вес. Поймешь в следующем сезоне, о чем я... Я же тебе предлагал решение. Байк ленд сейчас предлагает отличные скидки перед концом сезона. Вот, пожалуйста, 300 EXC TPI six days. Удовольствие от процесса я тебе гарантирую, весит как пушинка, злющий как демон, вилка перинная еще и с настройками под вес и условия, 30 см ходы. Бери, не прогадаешь, БМ будешь как страшный сон вспоминать с его вилкой. Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Да мне и хр хватит 250. Или др. Ттр . клх Да даже дигри сойдёт, если по дешману. За зиму починю, ГРМ махну, если надо, кольца, прогрессию помажу, масла поменяю. Чё уж из крайности в крайность. Или БМ за 50. Или КТМ за 600. Промежуточных то вариантов нет что ли? Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 2 часа назад, Crimson сказал: У меня если резко открыть и после так же быстро закрыть газ, в глушак начинает постреливать. Если не очень часто - то норма. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.