Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Карб снимается за три минуты, если чё. Надо два винта ослабить и трос открутить. Снять, промыть, фильтр под седлом иглы продуть, собрать. Это каждый сезон делается. Настройки можно не трогать, если все устраивало. Уровень только посмотреть, при перевёрнутом карбе в шланг подуть, герметичность иглы проверить. При наличии сжатого воздуха и баллона карбклинера- 15 минут на все. БМ в этом плане удобен, на некоторых мотах надо сиденье снять, бак, пластик, кучу шлангов отцепить и тд. Пс. Мембрану можно не доставать, без опыта вспотеешь ее обратно пихать Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 45 минут назад, Dibaev сказал: Да мне и хр хватит 250. Или др. Ттр . клх Да даже дигри сойдёт, если по дешману. За зиму починю, ГРМ махну, если надо, кольца, прогрессию помажу, масла поменяю. Чё уж из крайности в крайность. Или БМ за 50. Или КТМ за 600. Промежуточных то вариантов нет что ли? КТМ, если что, 900 стоит) Я просто понять не могу, ты реально не понимаешь, что любая техника хорошо ровно на столько, на сколько одна стоит. Если ты платишь за мотоцикл 70 тысяч какой смысл требовать от него того, что дает техника за 250? Весь вопрос, стоит ли мотоцикл тех денег, которые за него просят. Я купил мото бу, езжу второй сезон и по асфальту и по бездорожью, он меня домой привозит, денег не требует, возит меня на равне с джебелем и XR-ом, что еще можно желать за эту сумму? Хочешь более энергоемкие подвески и более мощный движок? Добавляй денег и смотри, что ты можешь себе позволить на свои средства. Сравнивать БМ с мертвецом, пусть и японским я смысла не вижу. За те деньги, что я его купил из японии можно найти только моего ровесника, который не факт, что вообще заводится. Если говорить о суммах в районе 150, когда хватает только на чих-пых типа ттр-а 99 года, я бы лучше взял бы форсажа, который будет 40 лошадей выдавать и радовать меня больше, чем старичок японец. А ковырять придется и то и это по любому, так китаец хоть будет радовать за эти деньги. 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 На БМ подвеска гумно. На Кауо, стелсах и прочем Китае работает лучше. Там у меня не было отвращения. На ттр1 жёсткая подвеска слишком. Ни кто и не требует ктма от бма. Те самому то как ездится? Устраивает сток даже без проставок в вилке? Сколько ты весишь? Вывеси заднее колесо, подергай маятник вверх вниз. Просто понажимай на заднюю часть мота (на замле). Сними видос. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Dibaev сказал: На Кауо, стелсах и прочем Китае работает лучше. Видали мы этих товарищей после хороших покатушек. Колеса квадратные почему-то, задний суппорт невыдерживает и просто болтается как солома сбоку маятника, чет нах там эти подвески даже не интересны. P.S. А некоторых "китайцев" тупо зовешь - давай по полю прокатнем! Чет сразу, я сейчас не могу, мне надо по делам... Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Смотрел я видосы про страдания с форсажем. Там подши на суперклей в ступицы клеют, потому что посадочные просажены с завода пружины точат, что б помягче сделать, половину зп от Хонды колхозят. Сколько у тя яп мотов было, что б иметь мнение, что лучше уж форсаж? Чё то я ни одного человека не знаю, пересевшего с Хонды на Форсаж, например Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, Dibaev сказал: На БМ подвеска гумно. На Кауо, стелсах и прочем Китае работает лучше. Там у меня не было отвращения. На ттр1 жёсткая подвеска слишком. Ни кто и не требует ктма от бма. Те самому то как ездится? Устраивает сток даже без проставок в вилке? Сколько ты весишь? Вывеси заднее колесо, подергай маятник вверх вниз. Просто понажимай на заднюю часть мота (на замле). Сними видос. Я же выше писал, меня подвеска полностью устраивает. Воскресный выезд тому свидетельство, провести 11 часов в седле с нерабочей подвеской, разве я смог бы? Я вешу 95 кг, что ты хочешь увидеть на видео? Как вилка ходит туда сюда и то, что у меня работает амортизатор? Ну, если бы у меня подвеска колом стояла, я разве не заметил бы? 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 2 минуты назад, Jhonkin сказал: Видали мы этих товарищей после хороших покатушек. Колеса квадратные почему-то, задний суппорт невыдерживает и просто болтается как солома сбоку, чет нах там эти подвески даже не интересны. P.S. А некоторых тупо зовешь - давай по полю прокатнем! Чет сразу, я сейчас не могу, мне надо по делам... У Т2 полноценная подвеска со всеми регулировками. Мотор адекватный, тяга с низов нормальная. Вес умеренный. Колеса гумно. Но я их убить не смог при своем темпе покатушек Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 1 минуту назад, Crimson сказал: Я же выше писал, меня подвеска полностью устраивает. Воскресный выезд тому свидетельство, провести 11 часов в седле с нерабочей подвеской, разве я смог бы? Я вешу 95 кг, что ты хочешь увидеть на видео? Как вилка ходит туда сюда и то, что у меня работает амортизатор? Ну, если бы у меня подвеска колом стояла, я разве не заметил бы? Усилие отбоя аморта хочу увидеть. Отсутствие люфта в шсах. При чем тут колом вообще? Она наоборот ватная Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, Dibaev сказал: Смотрел я видосы про страдания с форсажем. Там подши на суперклей в ступицы клеют, потому что посадочные просажены с завода пружины точат, что б помягче сделать, половину зп от Хонды колхозят. Сколько у тя яп мотов было, что б иметь мнение, что лучше уж форсаж? Чё то я ни одного человека не знаю, пересевшего с Хонды на Форсаж, например У меня япов не было, но прокатившись на джебеле за 150 рублей и увидев, как едет форсаж, у меня бы и мысли не возникло купить джебель. Да, форсаж надо доводить и то что там половина запчастей подходит от хонды, это очень круто на мой взгляд. С хонды на форсаж может никто и не пересел конечно, только я очень сомневаюсь, что crf 450 за 150 тысяч рублей доедет сама от продавца до гаража покупателя и у нее будет ПТС . Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 12 минут назад, Dibaev сказал: У Т2 полноценная подвеска со всеми регулировками. Мотор адекватный, тяга с низов нормальная. Вес умеренный. Колеса гумно. Но я их убить не смог при своем темпе покатушек Слушай, вот ты знаешь почти всю линейку китая, еще есть опыт с японцами. Руки у тебя из правильного места растут, ну так не ищи ты золотой середины а сделай ее. Реально, посиди поразмысли, и собери свой аппарат. Что время то зря на форум тратить. Возьми за основу мот, который как ты считаешь продуман по конструкции, присабачь туда оптимальную вилку, перевари под классный амморт крпления, вкорячь маятник легкий, агрегат старый - либо восстанови, либо купи бу и норм и доведи до ума. Выбрось все лишнее и катай на здоровье. В чем проблема-то, чем тасовать бу моты и плеваться, лучше возми один и доведи до ума и будет это эксклюзив и идеал для тебя. 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Ну обычно я не совсем бесплатно тусую бу моты. Покупаю дешевле, чем продаю. Хотя бм- не тот случай. С этого бы хоть в 0 отбить Не надо ни че лепить под себя. Это дорого, долго и результат не гарантирован. Яп инженеры не зря свой рис едят. Есть конечно и косячные модели, но их надо просто обходить стороной. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 19 минут назад, Crimson сказал: Я же выше писал, меня подвеска полностью устраивает. Воскресный выезд тому свидетельство, провести 11 часов в седле с нерабочей подвеской, разве я смог бы? Я вешу 95 кг, что ты хочешь увидеть на видео? Как вилка ходит туда сюда и то, что у меня работает амортизатор? Ну, если бы у меня подвеска колом стояла, я разве не заметил бы? У меня такой же вес. Не может стоковая вилка устраивать, даже новичка, не ездившего больше ни на чём. На мот садишься- она уже сжата на весь свой ход почти. И мягкая невозможно. Значит до тебя там вколхожены проставки или пружины Цитата
Crimson Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 1 час назад, Dibaev сказал: У меня такой же вес. Не может стоковая вилка устраивать, даже новичка, не ездившего больше ни на чём. На мот садишься- она уже сжата на весь свой ход почти. И мягкая невозможно. Значит до тебя там вколхожены проставки или пружины Если бы она была сжата почти на весь ход, какая это была бы езда? Как велосипеде "десна" по ощущениям. Предыдущий хозяин был взрослым и достаточно откровенным мужиком, который на все мои вопросы ответил примерно следующее,- "я никуда не лазил, ничего не делала, менял только расходники." Даже тросики смазать поленился. Просто быстрее всего тебе с байком не повезло и тебе отжатый достался. Бывает. Я в общем тебя из потенциальных покупателей моего байка, наверное, вычеркиваю. Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Как можно отжать вилку? При чем она не течет даже. Пробег до 10ткм. Чё с ней делать то надо? Прыгать? Пред хоз только на рыбалку ездил. Кроссмен из него, как из меня балерина Цитата
Dibaev Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Щяс катался, осмысливал работу подвески. Встретил мотогона знакомого, он всю жизнь в кроссе катает. Щупали бмовскую подвеску. Мысли такие- спереди слишком жёсткая пружина, поэтому на отбой она слишком быстро выстреливает. Надо укоротить доп пружины, жижу погуще налить. Сзади- слишком быстрый отбой. Надо или пробовать гуще жижу, но это может сальнику не понравиться, или с клапанами мудрить. Шайб побольше, пожеще надо. Где б их взять ещё... Вдохновение придет, полезу делать. Ещё колечки надо в вилку, а резинотехника только по будням работает Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 15 часов назад, Dibaev сказал: Мысли такие- спереди слишком жёсткая пружина, поэтому на отбой она слишком быстро выстреливает. Писали же уже, и не так давно... 15 часов назад, Dibaev сказал: Надо укоротить доп пружины, жижу погуще налить. Имхо, смысла укорачивать вазовскую нет, т.к. основная наверняка просела. А вот масло да, густое можно попробывать. Вот еще темка была Цитата
bord-51 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Ну кстати вязкость масла на сжатие таки влияет. На 10ке по гребёнке ехать жёще, но пробивает в случае чего реже. 1 Цитата
NAG Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Значится сегодня во время покатушки выехал я из леса на подготовленную кроссовую трассу. И мот как подменили - на каждой горке подвески пробивают, жопу водит, направление не держит. Плюнул я на это, и поехал обратно в лес - через бревна переваливаться, по болотам лазить, и просто по осеннему лесу кататься. Поскольку для кроссоподобных трасс нужен совершенно другой аппарат, с совершенно иными параметрами, и за совершенно другие деньги ))) 2 2 1 Цитата
ars523 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Тысяча чертей!!! Я пропустил обсуждение Форсажа!)))) Но читать рассуждения о вилке 250ки очень увлекательно!) 1 Цитата
Dibaev Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) 15 часов назад, NAG сказал: Значится сегодня во время покатушки выехал я из леса на подготовленную кроссовую трассу. И мот как подменили - на каждой горке подвески пробивают, жопу водит, направление не держит. Плюнул я на это, и поехал обратно в лес - через бревна переваливаться, по болотам лазить, и просто по осеннему лесу кататься. Поскольку для кроссоподобных трасс нужен совершенно другой аппарат, с совершенно иными параметрами, и за совершенно другие деньги ))) Да он и по лесу жепой водит и пробивается. А если попытаться убрать пробои доп пружинами и преднятягом аморта, у него усилия отбоя хватать перестает, вилка в отбой стучит, аморт выстреливает на каждом кочке, едешь как попрыгун, мот под тобой телепается как гумно в проруби. Для кроссовой трассы кроссач нужен. Жёсткий и лёгкий. А для эндуро покатух- надёжный эндуро, японский, с настроенными на заводе подвесками, со светящей фарой и тд. На японском эндуро по кроссовой трассе тоже не комфортно ездить, не прыгает, подвеска как бы глотает трамплины, тяжёлый, при приземлении пробивает и тд Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.