Dibaev Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) По делу вопрос. Неактуально Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 Мопед продан. Новый хозяин тему читал и читает) Цитата
ars523 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Ну и слава Богу, как говорится))) а то вы залюбили друг друга))) простите за мой французский. Цитата
Crimson Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Всем привет. У меня такой вопрос. Обычно, я заводил байк так, вытаскивал подсос, заводил и сразу практически его убирал и он спокойно грелся на холостых. Недавно началась такая фигня, что приходится заводить так- достаю подсос, завожу и перставляю на второе положение и на нем он уже прогревается. Если убрать подсос совсем, он глохнет, хоть и не сразу. Если его прогреть и поездить, то он уже не глохнет на холостых. Я понимаю, что это в общем то нормальная работа карбюратора, мне больше интересно, что изменилось и почему это произошло? Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Погода - точнее температура. Все норм. 3 Цитата
madox Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 Камрады, какой мощности у нас генератор? Цитата
iyd Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Всем привет! а какой регламент проверки цепи грм? без снятия натяжителя же не проверить насколько у него шток выдвинут... натяжитель просто на двух болтах, под ним же прокладка не одноразовая? (можно открутить и посмотреть насколько шток выдвинут?) Цитата
Сивый Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 44 минуты назад, iyd сказал: ...натяжитель просто на двух болтах, под ним же прокладка не одноразовая? (можно открутить и посмотреть насколько шток выдвинут?) Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай. 2 Цитата
iyd Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 15 часов назад, Сивый сказал: Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай. а вот сам болт натяжителя, он под резиновой "пипкой" же, т.е. ее можно вытащить (это типа заглушка?) или сразу натяжитель снимать полностью (два болта) ? глянул как на сузуки gn250 сделано, там типа тож какая-то заглушка (№9 обозначена).. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Здесь можно найти руководство для gn250, там есть немного инфы. Цитата
Сивый Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Оссспадиииии, ну чё ты какой-то резиновой пипки боишься? Ну не трогай её, открути два болта крепления. Тогда шток под давлением пружины выйдет полностью и, упирая его в башмак, ты сможешь определить остаток жизни цепи по зазору между плоскостями крепления. Но, штобы установить натяжитель на место, шток нужно будет взвести, т.е. вывернуть центральный болт. А поскольку он с нормированной затяжкой и ни разу не откручивался, то лучше это делать на движке, чем в тисках. Вот здесь ещё обсасывали Цитата
iyd Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, Сивый сказал: Оссспадиииии, ну чё ты какой-то резиновой пипки боишься? Ну не трогай её, открути два болта крепления. Тогда шток под давлением пружины выйдет полностью и, упирая его в башмак, ты сможешь определить остаток жизни цепи по зазору между плоскостями крепления. Но, штобы установить натяжитель на место, шток нужно будет взвести, т.е. вывернуть центральный болт. А поскольку он с нормированной затяжкой и ни разу не откручивался, то лучше это делать на движке, чем в тисках. Вот здесь ещё обсасывали Да не в боязни дело я просто не догоняю такой момент: взведу я шток (до конца), приверну обратно весь натяжитель (два болта) как я узнаю что чтоб вышел на нужную длинну? начну руками грутить коленвал и не факт что цепь не слетит... Цитата
Сивый Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути. Так понятно? 1 Цитата
iyd Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 20 минут назад, Сивый сказал: Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути. Так понятно? да бна м200 есть центральный болт и его видно, там как раз все понятно. а у себя я его не вижу, скорее всего он под резиновой "пипкой", что типа заглушки и тогда все становиться понятно. случай тяжелый потому что "центрального болта" не наблюдаю сейчас :)) в любом случае респект за объяснения! Цитата
NAG Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Приветствую, друзья! Какое сопротивление в нашем свечном колпачке, может кто-нибудь померить? Развалилась резинка, хочу заказать замену. Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Мануал 250GN, на последней странице вроде как были цифры. А так в Сокольниках можно найти. Цитата
NAG Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 13 минут назад, Jhonkin сказал: А так в Сокольниках можно найти. Колпачок в сокольниках? А в каком магазине? Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 Думаю там набор с бронепроводом, из метро налево в велоподвал. 1 Цитата
NAG Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 А колодки тормозные там могут быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.