Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Задние еще можно найти (см. фак, от скутера большого), но и то, по качеству - лажа. В вск обнаружил, что запилил сдецл у себя т.диск от этого дешмана. Передние в свое время там не нашел.

Опубликовано (изменено)

Я сейчас вроде нашел колодки на emex'e. Некой фирмы ADR (Россия) ADR660711 за 300р, попробую заказать.

И сальники и подшипники на заднее колесо там тоже есть. Как проверю, можно будет артикулы в FAQ добавить.

Изменено пользователем NAG
Опубликовано

 

3 часа назад, ant-5115 сказал:

 

 

Длина между болтами оси крепления маятника и заднего колеса min. ~55.5 см. Хочешь поставить маятник от 250? Кстати, если не сложно пару слов про фару расскажи.

Опубликовано

Про фару, ничего особенного, такие на джипы ставят, дальнего света. Минус в том что только дальний. Ставили еще до меня, старых хозяин. Светит конечно очень хорошо.

 Хочу попробовать поставить https://ru.aliexpress.com/item/Suzuki-DRZ-4x6-inch/32847157350.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.284.170c3c003ZNT4v.

 

wkp5eZS5tM8.jpg

Опубликовано

У себя на 200ке намерил по осям 54 см. мин. Разница 1.5 см. в сравнении с 250кой.  Хотел маятник длиннее, но разница в полтора см. наверное не имеет смысла заморачиваться. Цель сделать мотоцикл мягче. Для моего веса 74 кг очень жестко. Регулировка преднатяга пружины не помогла. Поставил пружину от хонды XLR200, тоже никакой разницы не заметил.  Варианты - либо рычаг боле длинный от чего то городить, либо пружину на заказ делать под себя. Кто то делал, что то подобное?

Опубликовано
Только что, ant-5115 сказал:

У себя на 200ке намерил по осям 54 см. мин. Разница 1.5 см. в сравнении с 250кой.  Хотел маятник длиннее, но разница в полтора см. наверное не имеет смысла заморачиваться. Цель сделать мотоцикл мягче. Для моего веса 74 кг очень жестко. Регулировка преднатяга пружины не помогла. Поставил пружину от хонды XLR200, тоже никакой разницы не заметил.  Варианты - либо рычаг боле длинный от чего то городить, либо пружину на заказ делать под себя. Кто то делал, что то подобное?

 

Не в тему, но у тебя точно жёсткая пружина? Или может аморт жёсткий или наоборот слишком мягкий.

Опубликовано
6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Не в тему, но у тебя точно жёсткая пружина? Или может аморт жёсткий или наоборот слишком мягкий.

аморт в порядке, пружинка жесткая под мои условия. По грунтовой дороге нормально конечно,но вот по полю, где нет дороги, жестко получается. 

Опубликовано
16 часов назад, ant-5115 сказал:

аморт в порядке,

 

Ну по полю то сделать идеал вряд ли получится... Тогда пробуй что-то мудрить - по бюджетнее - народ колхозит нивовский амморт, если есть бабло, то можно посмотреть в сторону DNM аммортов...

Опубликовано
15 часов назад, ant-5115 сказал:

аморт в порядке, пружинка жесткая под мои условия. По грунтовой дороге нормально конечно,но вот по полю, где нет дороги, жестко получается. 

Ты по полю сидя едешь что ли?

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Ну по полю то сделать идеал вряд ли получится... Тогда пробуй что-то мудрить - по бюджетнее - народ колхозит нивовский амморт, если есть бабло, то можно посмотреть в сторону DNM аммортов...

Да причем тут аморт то? Если пружина колом то хоть какой аморт ставь. Поставишь мягкий, будет козлить. Жесткий сделаешь то только по асфальту ездить.

Опубликовано
1 час назад, ant-5115 сказал:

Да причем тут аморт то?

 

Как бо, мне казалось, что он влияет на работу маятника и подвески в целом. Нормальные - имеют регулировку, для разного типа езды. А если в стоке что-то усредненное из Китая, то одной заменой пружины вряд ли получится обойтись...

Опубликовано
34 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Как бо, мне казалось, что он влияет на работу маятника и подвески в целом. Нормальные - имеют регулировку, для разного типа езды. А если в стоке что-то усредненное из Китая, то одной заменой пружины вряд ли получится обойтись...

Сравниваю с хондой xl, с этой целью снимал с нее амортизатор, смотрел, что да как, померил амортизатор на ней по ушам 320, против нашего 350, пружина на 1 см короче, по жёсткости тоже самое, характеристики аморта на сжатие по ощущениям те же и тоже без каких либо регулировок. Однако при тех же данных Хонда очень мягкая. И ход задней подвески заметно больше. Разница при езде по пересечение небо и земля. Но там я ещё позже промерю длину маятника для сравнения, сейчас нет ее под рукой. Угол наклона амортизатора тоже отличается градусов на 20 примерно.

Опубликовано

В ветке один парень ставил себе маятник от японца - подобрал по размерам, вроде даже почти ничего не переделывал, но по результату - не отписался. Согласен, геометрия тоже влияет, на работу подвески, но мне кажется, в первую очередь амморт.

Опубликовано
1 час назад, ant-5115 сказал:

Расскажи про эти аморты 

 

 

Честно, не отслеживал те истории. Просто ребята (с других веток) подбирали по своему размеру эти амморты, ставили и были довольны.

Опубликовано
26 минут назад, ant-5115 сказал:

Блин, ну если километров 50 ехать, не стоять же всю дорогу)))

 

 

Однако. Кинь фотку своего поля, видимо по разному мы это понятие понимаем. Ну и какой по счёту это твой эндурик. На чём ездил до этого. с какой скоростью ты едешь по этому своему полю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...