bord-51 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Значит контакта таки нет. У меня 200ка, датчика нет, поэтому только теоретическое предположение исходя из того, что на моём проводка вообще кардинально отличалась от схемы. Возможно проблема с диодом. Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 21:13, bord-51 сказал: Значит контакта таки нет. А может особенность CDI... Но по чесноку меня устраивает, особенно когда я провода с этого датчика подключил в сигналку на блокировку движка ) Цитата
Crimson Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке. 2 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 33 минуты назад, Crimson сказал: Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке. Спойлер Цитата
ecconaut Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Всплыл тут вопрос о возможностях увеличения мощности мотора. Выяснилось что в Китае вовсю барыжат бигборами для GN250. Но GN250 имеет другую голову, четырёхклапанную, и не ясно чем на самом деле ещё моторы различаются. Вот очень интересный вопрос: а всё таки, если опустить мелочи типа двойного выхлопа, подходит ли ЦПГ вместе с головой от GN250 на мотор БМ250? Ведь если нет особых сложностей с этим, то можно тносительно занедорого превратить двухклапанник в четырёхклапанник с 29 лошадями. А если ещё и бигбор бюджетненько воткнуть, то совсем красота. Цитата
HemuL Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) В теме где всплывало, что сузучья голова не подходит. Толи по шахте цепи ГРМ, то-ли ещё по чему... Вот не знаю встанет ли цилиндр... А бигбор на сколько кубов? Изменено 2 марта, 2019 пользователем HemuL Цитата
Grib_ Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 А что, прикрылась лавочка? На оф сайте только 4 модели висят. Спойлер Мотоциклы | Производство и продажа мототехники Baltmotors Цитата
Grib_ Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Отзывы о конторе интересные. Спойлер "Балтмоторс" Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 57 минут назад, HemuL сказал: А какая у нас модель движка что то не нахожу? 172 FMM 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 2 часа назад, dica сказал: Есть БМ точно такой-же? А смысл точно такой-же? Чтобы столько же денег стоил? Нафиг надо, даже если его перелопатят хорошие инженеры. А по тем деньгам которые раньше за него просили - был нормальный мот. Поэтому и покупал их народ - потому что новое и по качеству приемлемое. Сейчас курс уже другой, хоть и стали инжектор на БМчики ставить (что серьезно лучше того карба что был), но по нынешним большим деньгам нафиг даже БМчик не нужен. Так что все относительно на счет япмотов. Тебе проще - ремонтируешь авто-мототехнику - если что и бушный мот вернешь к жизни, а новичкам как? Если мот не новый - то лотерея 50/50, либо катаешься либо ремонтируешь. Поэтому и выбор был почти однозначный - лучше на новом китайце ездить, чем на яп смотреть в гараже (и то если гараж есть). P.S. Нормальные пони для движка 80-х годов... Кто хотел мустангиев - те давно на другую технику присели. 2 Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 11 часов назад, Jhonkin сказал: хоть и стали инжектор на БМчики ставить (что серьезно лучше того карба что был) Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, Crimson сказал: Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) С инжектором вообще говорят пестня... Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 19 часов назад, Сергъ сказал: Глянь на Али "EFI электронный впрыска топлива Комплект" Спасибо, ищу готовый родной комплект. 19 часов назад, ecconaut сказал: Так есть же он. Родной, заводской. Стоковее некуда. В октябре с тобой у китайцев выясняли. Только ценник полного комплекта очень внушительный. Под 40000р с учетом доставки. Дешевле он очень вряд ли станет. Если только что-то от сторонних производителей ставить. Ну я помню тот разговор, тогда не было на тао полного кита, чтобы с инструкцией (пусть на китайском, переводчика б нашел) и у одного продавана. А был, несколько другой вариант. Да и за сорокет, был бы он у меня в наличии, яб все-таки дерганул запасную движку, на далекую перспективу, нежели инжектор... Подожду, может юань упадет, тогда и можно будет на что-то расчитывать... Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Коллеги, заглядываете в нашу ветку? Нет проблем. Хочется написать пост - пожалуйста. Хамить и срать не надо. 2 Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 5 часов назад, Jhonkin сказал: Коллеги, заглядываете в нашу ветку? Нет проблем. Хочется написать пост - пожалуйста. Хамить и срать не надо. Нужно взять себя в руки, и опустившись до их уровня, хамить в ответ! Кстати, темку прикрою, почищу мальца. Всё, продолжайте в соответствующей теме - Выбор универсального мотоцикла. 1 Цитата
Сергей 777Спб Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? Цитата
Crimson Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 29 минут назад, Сергей 777Спб сказал: Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? Не нормально что у тебя вообще тахометр работает, это скорее аномалия, чем обычное дело. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 1 час назад, Сергей 777Спб сказал: Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? На моём тахометр начинает отчаянно скакать после 8000 оборотов. Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Наговариваете! Нормальный тахометр и работает нормально. Раз тока, в падении ручку крутанул и стрелка перескочила за другую сторону пенька, открыл приборку и поставил пальцем стрелку на место, и снова всё хорошо. Цитата
Сергей 777Спб Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Понятно, значит эта проблема не только у меня. Видно это норма для балтмоторс эндуро/мотард( Изменено 25 марта, 2019 пользователем Сергей 777Спб Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.