Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей 777Спб сказал:

Понятно, значит эта проблема не только у меня. Видно это норма бля балтмоторс эндуро/мотард(

 

3 часа назад, bord-51 сказал:

 

На моём тахометр начинает отчаянно скакать после 8000 оборотов.

После 8000 у меня уже +- 2000 ?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

3300 км пока работает хорошо, подколбашивает её около 6000,на +-500. Так что жаловаться грех мне. Но была же инфа что тахометр улучшили с 2014 года, раньше он часто дох. 

Опубликовано (изменено)
В 25.03.2019 в 18:02, Сергей 777Спб сказал:

Понятно, значит эта проблема не только у меня. Видно это норма для балтмоторс эндуро/мотард(

 

Как раз в выходные чинил, там конденсатор не припаян. Ремонта на 15 минут. Стрелку тахометра снимать аккуратно, стрелку спидометра снимать не нужно, да она и не снимается. Достаточно вынуть сам тахометр и подпаять болтающийся конденсатор.

Изменено пользователем Igor_1257
Опубликовано
В 27.03.2019 в 18:46, Igor_1257 сказал:

 

Как раз в выходные чинил, там конденсатор не припаян. Ремонта на 15 минут. Стрелку тахометра снимать аккуратно, стрелку спидометра снимать не нужно, да она и не снимается. Достаточно вынуть сам тахометр и подпаять конденсатор болтающийся конденсатор.

Что было и что стало?

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Что было и что стало?

 

Болталась стрелка тахометра на +- вся шкала, а то и вообще лежала без движения. Теперь ровненько показывает обороты.

Опубликовано
Только что, Igor_1257 сказал:

 

Болталась стрелка тахометра на +- вся шкала, а то и вообще лежала без движения. Теперь ровненько показывает обороты.

Во всём диапазоне ровно?

номинал поставил как и было?

Опубликовано

Назрел вопрос к владельцам эндуро 250. 

 

Просматривая ссылки на покупку данного аппарата, везде разная цена, начиная от 130 и чуть ли не до 180) также везде (по картинкам) внешне они разные, по мотору тоже пишут кто 18, кто 21л.с. 

 

Собственно вопрос, есть несколько версий данного мота в зависимости от года выпуска? Моторы тоже разные?

Опубликовано
7 часов назад, Ondskan сказал:

Назрел вопрос к владельцам эндуро 250. 

 

Просматривая ссылки на покупку данного аппарата, везде разная цена, начиная от 130 и чуть ли не до 180) также везде (по картинкам) внешне они разные, по мотору тоже пишут кто 18, кто 21л.с. 

 

Собственно вопрос, есть несколько версий данного мота в зависимости от года выпуска? Моторы тоже разные?

 

У 250 версии не менялись вроде как. Есть 3 варианта: эндуро, мотард и стрит, движки везде одинаковые, сделаны на заводе Qingqi - это лицензионная копия японецкого Сузуки 250 ST, 21 л.с. 

Опубликовано

А за 180,это наверно уже дакары. Там водянка и 28 л.с.,подвески с регулировкой, да много чего. Ну или новые 200 вылазят. 

Опубликовано (изменено)

Вот такой аппарат (похож внешне на 100%) стоит 140т.р. про год выпуска ничего не сказано, написано что мотор 21 л.с.

Стоит он того или поискать чтото с 172 двиглом посвежее?  Рама вообще на сколько прочная, выдержит перелезть бревно и пару прыжков?

5a3910c84babf.jpeg

Изменено пользователем Ondskan
Дополнил
Опубликовано
7 минут назад, Ondskan сказал:

Вот такой аппарат (похож внешне на 100%) стоит 140т.р. про год выпуска ничего не сказано, написано что мотор 21 л.с.

Стоит он того или поискать чтото с 172 двиглом посвежее?  Рама вообще на сколько прочная, выдержит перелезть бревно и пару прыжков?

5a3910c84babf.jpeg

Ну это 250ка. Ты хоть ссыль вставь, а то похоже на кидалово или просто сайт не обновлён. В Москве тоже вот висит в продаже 200 мотард за 100, еще 13 года в матовом пластике. 

Опубликовано
12 минут назад, Ondskan сказал:

Стоит он того или поискать чтото с 172 двиглом посвежее?  Рама вообще на сколько прочная, выдержит перелезть бревно и пару прыжков?

 

Напиши точное предназначение будущего аппарата. Рама достаточно прочная, можно поучаствовать в эндуро соревнованиях, но вот мотокросс с затяжными прыжками - вряд ли его стихия.

Опубликовано
46 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Напиши точное предназначение будущего аппарата. Рама достаточно прочная, можно поучаствовать в эндуро соревнованиях, но вот мотокросс с затяжными прыжками - вряд ли его стихия.

В большей части будет дорога, на выходных покататься по лесу, ну так чтобы можно и в горку подняться и по песочку пролететь. Мало ли бревно где снизу встретишь, через лужицу по седло проехать, но не часто) чаще лес скорее будет до места шашлыков))  

Опубликовано
2 минуты назад, Ondskan сказал:

В большей части будет дорога, на выходных покататься по лесу, ну так чтобы можно и в горку подняться и по песочку пролететь. Мало ли бревно где снизу встретишь, через лужицу по седло проехать, но не часто) чаще лес скорее будет до места шашлыков))  

Ну, тогда сам бог велел!)

Опубликовано
Только что, Ondskan сказал:

В большей части будет дорога, на выходных покататься по лесу, ну так чтобы можно и в горку подняться и по песочку пролететь. Мало ли бревно где снизу встретишь, через лужицу по седло проехать, но не часто) чаще лес скорее будет до места шашлыков))  

 

Для этих целей - подойдет спокойно. Здесь можно глянуть где он ездит. Но по чесноку, для активных грязепокатушек (если есть возможность) - ябы брал более современный мотор 177. БМ со 172 мотором - проверенный спокойный турист-бездорожник, надежный, но не быстрый. Кстати, ссылочка больше не работает... )

Опубликовано

Из видео за сезон 2016, именно то как и планирую катать)) альтернатив по посадке я больше не нашел, значит надо теперь поехать посидеть и пощупать. Сузучий клон мотора с виду как-то поболее вызывает доверие чем 172 моторы с того же кайо или авантиса. 

Опубликовано
4 часа назад, Ondskan сказал:

  Рама вообще на сколько прочная, выдержит перелезть бревно и пару прыжков?

 

Перелезть выдержит. А прыжок прыжку рознь. Если разрывные то ни один софт, включая японский выдерживать долго не сможет. БМка держит спрыг между твёрдыми горизонтальными плоскостями высотой 0,5 метра. Если грамотно уметь это дело, вес пилота с экипом в пределах 90кг и точно распределять вес между колёсами, то можно где-то метр. Это полный предел с пробоями обех подвесок, но без фатальных последствий для мота, если не злоупотреблять конечно. 

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

Перелезть выдержит. А прыжок прыжку рознь. Если разрывные то ни один софт, включая японский выдерживать долго не сможет. БМка держит спрыг между твёрдыми горизонтальными плоскостями высотой 0,5 метра. Если грамотно уметь это дело, вес пилота с экипом в пределах 90кг и точно распределять вес между колёсами, то можно где-то метр. Но полный предел с пробоями обех подвесок, но без фатальных последствий для мота, если не злоупотреблять конечно. 

Не, на такие подвиги я не готов) я про те прыжки когда по трассе едишь и кочка, в горку забираешься и подпрыгнул в конце итд. Лайт покатушки, никакого кросса точно, максимум это болото, грязь, спуск - подъем. На соревнованиях точно участвовать не собираюсь, мот скорее как утилитарник для отдыха на природе и преодоления пробок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...