melnik151 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 27 минут назад, егерь сказал: Довелось прокатится на 250-ке, впечатления после 200ки такие - открыл газ и можно заваливаться спать - покааа она там разгонится, чтоб на следующую передачу переключится... - Очень задумчивый движок, а вот если поставить вместо 15-ти зубой 14 зубую - уже веселей! А насчёт крейсера можно не боятся - легче дижку - можно его и крутануть, да и расход чуть меньше... Единственно, максималка ограничивается значением максимально допустимых оборотов но так мизерно, что даже и гворить неочем, зато выход на ту максималку с пониженым ГПЧ куда как веселей. Короче, считаю, что завышать ГПЧ от штатного на этом движке нет смысла, а вот занизить - смысл есть. Так а сколько можно крутить в продолжительном режиме? Просто после 5к уже мне кажется вибраций многовато, некомфортно и движку тяжеловато надолго если так ставлять. Изменено 6 мая, 2019 пользователем melnik151 Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 По ГПС 90 - нормальный режим, можно долго пилить. 41 минуту назад, melnik151 сказал: https://pp.userapi.com/c855024/v855024220/39dc4/JZAjrOOpTsI.jpg https://pp.userapi.com/c855020/v855020220/3b64b/qLP47F6FqAw.jpg https://pp.userapi.com/c845218/v845218220/200114/aLFn7Rafy7Q.jpg вот зафотал, но там нет никакого цвета, все черно-серое) Ну тыб еще колесо в самом болоте сфоткал, тогда сразу понятно б стало, какой у тебя редуктор стоит... Короче, почисть его немного, если черный цвет - то это для мотарда и показывает скорость на 17 колесе, а если серый - то показывает скорость на 21 колесе... 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 41 минуту назад, егерь сказал: Очень задумчивый движок, Не движок, а карб! К слову, кто понял жизнь - тот не спешит ) 3 Цитата
melnik151 Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню) Короче щас у меня 15-43, посоветовали сайт https://www.gearingcommander.com/ и сузуки ту250, короче если поставить 16 звезду и 18 колесо, то меня устроит)) Если уменьшать заднюю, то нужно цепь другую подбирать? А 17 реально поставить вперед? Сори за глупые вопросы, я честно не шарю в этом всем) Цитата
bord-51 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 10 часов назад, melnik151 сказал: Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню) Да вот в том то и дело, что на таких оборотах матардовский редуктор на 21м колесе должен где-то 50 показывать на 5000. Но у тебя сейчас очень маленькое передаточное число (2.87),и похоже таки эндурный редуктор. поэтому похоже где-то около дела спидометр и кажет. Делать передатку ещё меньше смысла мало. Просто крути движок до 6000. Цитата
melnik151 Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 Спасибо парни за советы, буду думать! Цитата
HemuL Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать? Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки. Цитата
bord-51 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 7 часов назад, HemuL сказал: Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать? Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки. Вот я про 200ку зимой спрашивал: https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677 Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам. 2 Цитата
HemuL Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 7 часов назад, bord-51 сказал: Вот я про 200ку зимой спрашивал: https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677 Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам. Ок, спасибо! Если в городе найду, буду в пятницу ковырять. Цитата
VIT Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Всем привет!) Ребята,проконсультируйте или ткните где посмотреть-на чем стоят 4-,х клапанные движки,такие как на 250-ке(на японцах) Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах). Цитата
ecconaut Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 1 час назад, Jhonkin сказал: Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах). Да вроде как на всех годах. В 2004 году четырёхклапанный TU250 был заменён на двухклапанный ST250. Однако некоторые модификации ST250 в некоторые года в некоторых странах продавали под обозначениями TU250. В общем TU250 до 2004г, GN250 и GZ250. 1 Цитата
HemuL Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 55 минут назад, HemuL сказал: Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же. Ну теперь и в ФАК можно. Цитата
VIT Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 11 часов назад, Jhonkin сказал: Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах). А нет более подробной инфы?) Что то я вообще ничего найти не могу по этому вопросу . Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Плотно вопросом не занимался, если более четко обозначишь свои задачи - может кто-то еще что подскажет. Цитата
ushlyi33 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Всем привет. Парни, нужна помощь советом. На заведенном двигателе при снятом АКБ вольтметр показывает 3.8 Вольта. Фара горит, электроприборы тоже работают. Хреново конечно, но работают. С родного АКБ не запускаетсяк, только с автомобильного. Генератор звонили, все обмотки в норме 1.1 Ом. Мож было у кого подобное, как лечить? И еще. При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально? Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Привет. 41 минуту назад, ushlyi33 сказал: При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально? Нормально. 41 минуту назад, ushlyi33 сказал: С родного АКБ не запускаетсяк Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой? По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья. Там же и диагностика РР. Изменено 29 мая, 2019 пользователем Jhonkin 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Только что, ushlyi33 сказал: На заведенном двигателе при снятом АКБ вольтметр показывает 3.8 Вольта. Без аккумулятора измерение в корне не верное. Так даже на авто нельзя делать, а на примитивном мото и подавно. При отсутствии акб надо хотя бы конденсатор на несколько тысяч микрофарад минимум. 1 Цитата
ushlyi33 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 40 минут назад, Jhonkin сказал: Привет. Нормально. Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой? По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья. Там же и диагностика РР. Родной АКБ я как то Вам почтой отправил для препарации. Ставил Бош ( умер) , а теперь Exide (нравится). Ща буду статью штудировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.