Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, егерь сказал:

Довелось прокатится на 250-ке, впечатления после 200ки такие - открыл газ и можно заваливаться спать - покааа она там разгонится, чтоб на следующую передачу переключится...

 - Очень задумчивый движок, а вот если поставить вместо 15-ти зубой 14 зубую - уже веселей!

А насчёт крейсера можно не боятся - легче дижку - можно его и крутануть, да и расход чуть меньше...

Единственно, максималка ограничивается значением максимально допустимых оборотов но так мизерно, что даже и гворить неочем, зато выход на ту максималку с пониженым ГПЧ куда как веселей.

 Короче, считаю, что завышать ГПЧ от штатного на этом движке нет смысла, а вот занизить - смысл есть.

Так а сколько можно крутить в продолжительном режиме? Просто после 5к уже мне кажется вибраций многовато, некомфортно и движку тяжеловато надолго если так ставлять.

Изменено пользователем melnik151
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По ГПС 90 - нормальный режим, можно долго пилить.

41 минуту назад, melnik151 сказал:

 

???

 

Ну тыб еще колесо в самом болоте сфоткал, тогда сразу понятно б стало, какой у тебя редуктор стоит... Короче, почисть его немного, если черный цвет - то это для мотарда и показывает скорость на 17 колесе, а если серый - то показывает скорость на 21 колесе...

Опубликовано

Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню)

 

Короче щас у меня 15-43, посоветовали сайт https://www.gearingcommander.com/ и сузуки ту250, короче если поставить 16 звезду и 18 колесо, то меня устроит))

Если уменьшать заднюю, то нужно цепь другую подбирать? А 17 реально поставить вперед?

 

Сори за глупые вопросы, я честно не шарю в этом всем)

Опубликовано
10 часов назад, melnik151 сказал:

Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню)

 

 

Да вот в том то и дело, что на таких оборотах матардовский редуктор на 21м колесе должен где-то 50 показывать на 5000. Но у тебя сейчас очень маленькое передаточное число (2.87),и похоже таки эндурный редуктор. поэтому похоже где-то около дела спидометр и кажет. Делать передатку ещё меньше смысла мало. Просто крути движок до 6000.

Опубликовано

Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать?

26542726.jpg

Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.

Опубликовано
7 часов назад, HemuL сказал:

Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать?

26542726.jpg

Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.

 

Вот я про 200ку зимой спрашивал: 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677

Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот я про 200ку зимой спрашивал: 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677

Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам.

Ок, спасибо! Если в городе найду, буду в пятницу ковырять.

Опубликовано

Всем привет!) Ребята,проконсультируйте или ткните где посмотреть-на чем стоят 4-,х клапанные движки,такие как на 250-ке(на японцах)

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах).

Да вроде как на всех годах. В 2004 году четырёхклапанный TU250 был заменён на двухклапанный ST250. Однако некоторые модификации ST250 в некоторые года в некоторых странах продавали под обозначениями TU250.

В общем TU250 до 2004г, GN250 и GZ250.

Опубликовано

Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.

Опубликовано
55 минут назад, HemuL сказал:

Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.

Ну теперь и в ФАК можно.

Опубликовано
11 часов назад, Jhonkin сказал:

Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах).

А нет более подробной инфы?) Что то я вообще ничего найти не могу по этому вопросу .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Парни, нужна помощь советом. На заведенном двигателе при снятом АКБ  вольтметр показывает 3.8 Вольта. Фара горит, электроприборы тоже работают. Хреново конечно, но работают. С родного АКБ не запускаетсяк, только с автомобильного. Генератор звонили, все обмотки в норме 1.1 Ом. Мож было у кого подобное, как лечить? И еще. При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально?

 

Опубликовано (изменено)

Привет.

 

41 минуту назад, ushlyi33 сказал:

При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально?

Нормально.

 

41 минуту назад, ushlyi33 сказал:

С родного АКБ не запускаетсяк

Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой?

 

По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья.  Там же и диагностика РР.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
Только что, ushlyi33 сказал:

 На заведенном двигателе при снятом АКБ  вольтметр показывает 3.8 Вольта.

 

 

Без аккумулятора измерение в корне не верное. Так даже на авто нельзя делать, а на примитивном мото и подавно.

При отсутствии акб надо хотя бы конденсатор на несколько тысяч микрофарад минимум.

Опубликовано
40 минут назад, Jhonkin сказал:

Привет.

 

Нормально.

 

Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой?

 

По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья.  Там же и диагностика РР.

 

Родной АКБ я как то Вам почтой отправил для препарации. Ставил Бош ( умер) , а теперь Exide (нравится). Ща буду статью штудировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...