Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну такое. вилка возможно покажет ещё ниже, нагрузка от нее больше. Самое простое попробовать другой аккумулятор )

 

Можно конечно проверить зазор на свече и поставить по нижней границе.

 

Если новый аккумулятор купить его можно вернуть в течении 2х недель по закону без объяснения причин?

Изменено пользователем Karelof
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, егерь сказал:

из-за большой ёмкости идёт постоянный недозаряд

Нет. Ёмкость не влияет на заряд, просто при прочих равных, аккумулятор большей ёмкости может больше заряда отдать и будет заряжаться дольше.

Опубликовано
10 минут назад, Karelof сказал:

Ну такое. вилка возможно покажет ещё ниже, нагрузка от нее больше. Самое простое попробовать другой аккумулятор )

 

Можно конечно проверить зазор на свече и поставить по нижней границе.

 

Если новый аккумулятор купить его можно вернуть в течении 2х недель по закону без объяснения причин?

АКБ нельзя вроде - он относится к сложным техническим изделиям . Да и не хочу  так продавцов мучать ) Я вот подумываю- может пускач купить ? Они же сейчас есть размером чуть ли ни с пачку сигарет  , а заводят - автомобильные дизеля , да и стоят не особо дорого- как два аккума мотоциклетных примерно .Есть у кого опыт общения с этими игрушками ?

Опубликовано
7 минут назад, Karelof сказал:

Проще аккум новый. Зачем колхоз без финансовой выгоды?

Это же универсальная штука, она и в авто пригодится . Не отменяет новый аккум, дополняет . Но я с этими новомодными девайсами никогда дел не имел, не знаю, насколько они эффективны и долговечны . 

Опубликовано

Многие знакомые пользуют. Говорят норм. Я как-то с недоверием отношусь. Одно дело завести 3л мотор с акумом который показывает 10в и другое дело когда 4в. Вот слабо верится, что в мороз при полностью высаженном аккуме эта поделка справится. У меня для этого есть бустер 16кг массой. Он заводит все, но он дорогой. Другое дело, что не всем это нужно. Чаще всего как раз таки и ситуация когда аккум условно 10в и нужно завести. Поделка говорят заводит. 

Опубликовано (изменено)

Заводил мопедку 150 кубов без акка такой штукой. Крутил стартером раз 10 пока не схватил. Заряда осталось 55% ещё. Если достать хороший пускач за недорого, то вещь нужная. Но, цена в 10к не стоит таких извращений, проще уж новый акк и хорошую зарядку прикупить.

Изменено пользователем Ondskan
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Там же литий полимер внутри 1p3s.

Он токи может отдавать в 60 раз больше собственной ёмкости. 

Типо этого внутри акум. Число с цифрой "С" обознает токоотдачу. 30с нужно умножить на ёмкость, получится максимальный ток, который способен отдать этот акум.

Подозреваю, что в родном бм-овском АКБ стоит подобный. И его при желании можно поменять.

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

Себе в новую мопедку недавно тоже выбирал аккумулятор. Заказал exedi. Он хоть не залитый идёт, электролит отдельно в коробке лежит.

По моему опыту все гумно, которое продается уже залитое, типо red energy, delta и подобных, работает сезон. Если сильно повезет- два. И то на втором сезоне ёмкости в них остаётся процентов 50.

 

В идеале вообще yuasa надо покупать. Он в японцах с завода стоит, лет по 7 работает. Стоит, правда, не дешево. В два раза дороже exedi.

 

Прикупил кста недавно по цене БМа такой мопед

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
3 часа назад, Dibaev сказал:

Там же литий полимер внутри 1p3s.

Он токи может отдавать в 60 раз больше собственной ёмкости. 

Типо этого внутри акум. Число с цифрой "С" обознает токоотдачу. 30с нужно умножить на ёмкость, получится максимальный ток, который способен отдать этот акум.

Подозреваю, что в родном бм-овском АКБ стоит подобный. И его при желании можно поменять.

 

Не, немного другая технология. Можно почитать здесь.

 

https://lifepo4.ru/akkumulyatory-lifepo4/

Опубликовано

Всем привет. Есть кто менял карбюратор на что-то другое? Больше диаметром, другого типа итд. Интересно что покупали, где, какие переделки. 

Нужен немного более резкий подъем оборотов, от мотора, при резком открытии газа. 

Стоковый карбюратор хорош, но вяленький, мотор просыпается после 6000. Расход если увеличится, не особо расстроюсь, на дальняки не езжу))

Опубликовано
В 06.12.2019 в 19:25, Ondskan сказал:

Есть кто менял карбюратор на что-то другое?

По памяти вроде как никто так и поменял сток на что-то по-активнее. Есть ветка с мотоциклами ZF-KY можно там глянуть (у нас с одной моделью карб совпадает), можно украинский сайт помониторить (там мотоцикл называется Skydragon). Согласен, карб спокойный, но в этом есть и свои плюсы... ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики выручайте. Купил baltmotors enduro 250. Проблема у меня такая фишка коммутатора отсутствует. Старый хозяин не помнит распиновку коммутатора. Может кто знает распиновку??? Или на какой коммутатор можно заменить старый.

Опубликовано

Приветствую. Всех с наступившим новым годом. 

 

Знает кто какой коммутатор на bm enduro 250 можно поставить в замен старого. От скутера какого-нибудь  может подойдёт? Или от какой другой техники?? За ране благодарю. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Осенью стал обладателем бм 250 12 года.  Встал вопрос о замене разбитой приборки. Подошла от рейсера пантеры,с небольшой перераспиновкой.  Если интересно кому, могу выложить фото. Вес слишком большой, поэтому сделал скриншот. 

Screenshot_2020-02-29-22-47-19-526_com.miui.gallery.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...