Michael36 Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Ну, в общем то да, ездить можно. Просто немного раздражает. Такое ощущение, что поршень юбкой постукивает об стенки, но ведь новое все. Самое страшное предположение: из-за выработки на шатуне. Но опять-таки палец зашёл без люфтов, а в нижнюю часть не лазил ( визуальный осмотр). В общем буду эксплуатировать дальше, а там смотреть по обстоятельствам.)) Цитата
Motard_69 Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 21:05, bord-51 сказал: Весом подыгрываешь? Да, конечно пробовал Цитата
Vsmisle Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами? Буду благодарен за помощь и мнение✌ Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Vsmisle Цитата
sedoyhlb Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 24 минуты назад, Vsmisle сказал: Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами? Буду благодарен за помощь ✌ Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот. 2 1 Цитата
Vsmisle Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2020 7 минут назад, sedoyhlb сказал: Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот. Спасибо за мнение. Сейчас, например китайский мотор зонгшен 172 (полноценные 250 кубов) выдаëт те же 21 л\с. И проблема в том для меня, что в живую я БМ не могу пощупать. Придëтся ехать целенаправленно в другой город. Потому хочу разведать обстановку в теории) Цитата
HemuL Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 14 часов назад, Vsmisle сказал: На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) Привет! У меня похожая ситуация, мот 2014, у меня с 2016 и с пробега 800 км. 250ка мотард. Катаюсь на работу, по лесам бывает. сейчас почти 6000, цепь и задняя звезда еще родные, переднюю сразу поменял на импорт, думаю сезон отходит, мотор как часы, вся ходовка тоже. Менял подшипники в колесах,да сальники-пыльники на перьях. Я считаю его актуальным и сейчас, потому что аналогов с 2мя парами подножек и норм сиденьем мало или нет вообще, а бывает и жену прокатишь или с братом. Единственная пугающая тенденция - дефицит пластика, то в наличии нет то не привезли...разбил боковуху под сиденьем в июне, только в октябре купил (ездил с сшитой леской), думаю потихоньку собрать 2ой комплект пусть лежит. А в остальном нет проблем с запчастями. Ну и я наверно второй на форуме у кого лопнул шланг на маслорадиатор, новые не купить, купил шланг высокого давления метражом с али и 4 хомута - полет отличный, думаю съездить где делают рукава ВД на трактора, может обожмут. В остальном только положительные эмоции. Приобрел бы и сейчас из-за полноценного 2ого места, если этого не нужно, можно и на другие посмотреть, новые моторы, новая геометрия рамы- подвески, регулировки подвесок, запчасти с австрии-японии и пластик от туда же, долго не пропадут и будут иметь не дорогие аналоги, но вот что с ресурсами моторов, на нашем от дорожника все же.... 1 1 Цитата
Vsmisle Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 4 минуты назад, HemuL сказал: Привет! У меня похожая ситуация... Привет, спасибо за мнение, ездить буду исключительно один. Так, пообщавшись не только здесь, больше склоняюсь к свежему китайцу на 172 моторе. Тем более учитывая возраст балт моторсов, за них просят на мой взгляд не совсем адекватные деньги ( в среднем 130т.р. за 250ку) Цитата
HemuL Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 10 минут назад, Vsmisle сказал: не совсем адекватные деньги ( в среднем 130т.р. за 250ку) Не могу не согласится...но и японцы конечно ушли в космос...Я тоже подумываю разменять свой на свежий 172 или 177 мотор и только в лес и Honda CB 400SS (с эл. стартером), или похожее, в город и на работу. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 15 часов назад, Vsmisle сказал: Спасибо за мнение. Сейчас, например китайский мотор зонгшен 172 (полноценные 250 кубов) выдаëт те же 21 л\с. И проблема в том для меня, что в живую я БМ не могу пощупать. Придëтся ехать целенаправленно в другой город. Потому хочу разведать обстановку в теории) Насколько я знаю- сейчас 172 двигателя идут без балансира, плюсом сиденье-жердочка для одного, и бак на полторы сотни км. Либо типа кьюс- там напротив, всё больше на трассу направлено. По лесу никак. Ну и вес, железо везде, подвески никакие. Нечто среднего нет. И- да- мотардов никто сейчас не делает! 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 1 час назад, HemuL сказал: Единственная пугающая тенденция - дефицит пластика, то в наличии нет то не привезли...разбил боковуху под сиденьем в июне, только в октябре купил (ездил с сшитой леской), думаю потихоньку собрать 2ой комплект пусть лежит. А в остальном нет проблем с запчастями. Ну и я наверно второй на форуме у кого лопнул шланг на маслорадиатор, новые не купить, Пластик вроде, в продаже есть, через интернет. Защита перьев, крыло подойдёт от других мото. Боковуху не знаю... как сломать то можно?? Шланги на радиатор универсальные. Читал- один мужик вообще от тнвд камаза поставил медь. По мне- на мою двухсотку проблем никаких. Что то дороже, правда, чем на любой другой мот китайский, да и не только китайский. Аналог- джебель 200- итак не слишком распространён, и запчасти дороже. И на бм тоже всё дороже, и дефицитнее. Кстати- на заводе до сих пор торгуют запчастями. Основное всё есть. 1 Цитата
Vsmisle Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 20 минут назад, Vitalii1980 сказал: Насколько я знаю- сейчас 172 двигателя идут без балансира, плюсом сиденье-жердочка для одного, и бак на полторы сотни км. Либо типа кьюс- там напротив, всё больше на трассу направлено. По лесу никак. Ну и вес, железо везде, подвески никакие. Нечто среднего нет. И- да- мотардов никто сейчас не делает! Да мне не принципиально мотард, просто тоже рассматриваю вариант этот. Извиняюсь, а что такое "кьюс"? А так верно, 172 без балансира идëт. Но, отзывы всë равно положительные о моторе. Выбираю первый мотоцикл для себя, специально даже открывал категорию "А". Изменено 28 декабря, 2020 пользователем Vsmisle Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 41 минуту назад, Vsmisle сказал: Извиняюсь, а что такое "кьюс"? Авантис kews. Посмотрите, так то интересный мот. 172ой с балансиром., шесть передач. 1 Цитата
HemuL Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: как сломать то можно?? Классика...воды выше щиколоток и чуть наискось бревно...переднее переехало заднее нет..итог понятен заодно еще и репутацию подмочил....) Изменено 28 декабря, 2020 пользователем HemuL Цитата
HemuL Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: на мою двухсотку Тоже думал 250 на 200 поменять и в лес его. Плюсов много: движок эндурный, кик, да и легче он. Радиатора этого нет....а в лесу и 18 лошадей хватит, момент у него норм. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2020 7 часов назад, HemuL сказал: дефицит пластика, На Тао его навалом. Ждать правда 1.5 месяца но он есть. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 В 27.12.2020 в 18:26, Vsmisle сказал: Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами? Буду благодарен за помощь и мнение✌ А ему до сих пор альтернативы нет Все остальные или более спортивные или более дорожные. Из китая ес-но. При этом достойное качество, материалы и двиг - по лицензии сузуки. 1 1 Цитата
Vsmisle Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Ещë мне сказал один человек что подвеска у него слишком мягкая, дескать с его 70кг вилка пробивается. Так ли это? Или у него сугубо частный случай? Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Vsmisle Цитата
HemuL Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 20 часов назад, Jhonkin сказал: На Тао его навалом. Похоже придется учиться там заказывать. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 8 минут назад, HemuL сказал: Похоже придется учиться там заказывать. В России навалом. Я через вк заказывал, есть всё. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2020 Только что, Vsmisle сказал: Ещë мне сказал один человек что подвеска у него слишком мягкая, дескать с его 70кг вилка пробивается. Так ли это? Или у него сугубо частный случай? Кому как. Это не спортивный аппарат. Для утилитарных целей подвеска с таким запасом, что позволяет поэндурить Вопрос с вилкой решается проставками на 3-5см, если требуется. на 250 вилок с регулировками воде не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.