Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, в общем то да, ездить можно. Просто немного раздражает. Такое ощущение, что поршень юбкой  постукивает об стенки, но ведь новое все.  Самое страшное предположение:  из-за выработки на шатуне. Но опять-таки палец зашёл без люфтов, а в нижнюю часть не лазил ( визуальный осмотр). В общем буду эксплуатировать дальше, а там смотреть по обстоятельствам.))

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами?

Буду благодарен за помощь и мнение✌?

Изменено пользователем Vsmisle
Опубликовано
24 минуты назад, Vsmisle сказал:

Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами?

Буду благодарен за помощь ✌?

Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот.

Опубликовано
7 минут назад, sedoyhlb сказал:

Прочитал ваш пост да переложил вопрос на себя. Мой БМ Эндуро 250 2013 г.в. У меня пятый год, взял с пробегом грубо в тысячу км, сейчас нет ещё и 10 ткм. Всё родное кроме бензобака, руля, зеркал и поворотников. Но это всё поменяно просто потому, что понравилось другое. Только бензобак прогнил - тут я возможно сам виноват. Мот для меня на данном этапе - это отдых, удовольствие (слегка поэндурить), возможность посетить "разные места". Я его не насильничаю. Всё в меру. А вот насчёт возможной замены... Скажу сразу: менять я его не собираюсь пока он живой, так что эти изыскания носят гипотетический характер всего лишь. У моего 21 лс, у всех прочих - 16 максимум. Мне и 21 лс маловато. Для меня это определяющее. Ну и относительная неломучесть. Модный внешний вид, настройки подвески - это, конечно, хорошо. Но..... - "если что", я бы купил его ещё раз. Не нравится в моём моте только отсутствие кикстартера. Вот.

Спасибо за мнение. Сейчас, например китайский мотор зонгшен 172 (полноценные 250 кубов) выдаëт те же 21 л\с. И проблема в том для меня, что в живую я БМ не могу пощупать. Придëтся ехать целенаправленно в другой город. Потому хочу разведать обстановку в теории)

Опубликовано
14 часов назад, Vsmisle сказал:

На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250)

Привет! У меня похожая ситуация, мот 2014, у меня с 2016 и с пробега 800 км. 250ка мотард. Катаюсь на работу, по лесам бывает. сейчас почти 6000, цепь и задняя звезда еще родные, переднюю сразу поменял на импорт, думаю сезон отходит, мотор как часы, вся ходовка тоже. Менял подшипники в колесах,да сальники-пыльники на перьях. Я считаю его актуальным и сейчас, потому что аналогов с 2мя парами подножек и норм сиденьем мало или нет вообще, а бывает и жену прокатишь или с братом. Единственная пугающая тенденция - дефицит пластика, то в наличии нет то не привезли...разбил боковуху под сиденьем в июне, только в октябре купил (ездил с сшитой леской), думаю потихоньку собрать 2ой комплект пусть лежит. А в остальном нет проблем с запчастями. Ну и я наверно второй на форуме у кого лопнул шланг на маслорадиатор, новые не купить, купил шланг высокого давления метражом с али и 4 хомута - полет отличный, думаю съездить где делают рукава ВД на трактора, может обожмут. В остальном только положительные эмоции. Приобрел бы и сейчас из-за полноценного 2ого места, если этого не нужно, можно и на другие посмотреть, новые моторы, новая геометрия рамы- подвески, регулировки подвесок, запчасти с австрии-японии и пластик от туда же, долго не пропадут и будут иметь не дорогие аналоги, но вот что с ресурсами моторов, на нашем от дорожника все же....

Опубликовано
4 минуты назад, HemuL сказал:

Привет! У меня похожая ситуация...

Привет, спасибо за мнение, ездить буду исключительно один. Так, пообщавшись не только здесь, больше склоняюсь к свежему китайцу на 172 моторе. Тем более учитывая возраст балт моторсов, за них просят на мой взгляд не совсем адекватные деньги ( в среднем 130т.р. за 250ку)

Опубликовано
10 минут назад, Vsmisle сказал:

не совсем адекватные деньги ( в среднем 130т.р. за 250ку)

Не могу не согласится...но и японцы конечно ушли в космос...Я тоже подумываю разменять свой на свежий 172 или 177 мотор и только в лес и Honda CB 400SS (с эл. стартером), или похожее, в город и на работу.

Опубликовано
15 часов назад, Vsmisle сказал:

Спасибо за мнение. Сейчас, например китайский мотор зонгшен 172 (полноценные 250 кубов) выдаëт те же 21 л\с. И проблема в том для меня, что в живую я БМ не могу пощупать. Придëтся ехать целенаправленно в другой город. Потому хочу разведать обстановку в теории)

Насколько я знаю- сейчас 172 двигателя идут без балансира, плюсом сиденье-жердочка для одного, и бак на полторы сотни км. 

Либо типа кьюс- там напротив, всё больше на трассу направлено. По лесу никак. Ну и вес, железо везде, подвески никакие. Нечто среднего нет. 

И- да- мотардов никто сейчас не делает!

Опубликовано
1 час назад, HemuL сказал:

Единственная пугающая тенденция - дефицит пластика, то в наличии нет то не привезли...разбил боковуху под сиденьем в июне, только в октябре купил (ездил с сшитой леской), думаю потихоньку собрать 2ой комплект пусть лежит. А в остальном нет проблем с запчастями. Ну и я наверно второй на форуме у кого лопнул шланг на маслорадиатор, новые не купить,

Пластик вроде, в продаже есть, через интернет. Защита перьев, крыло подойдёт от других мото. 

Боковуху не знаю... как сломать то можно??

Шланги на радиатор универсальные. Читал- один мужик вообще от тнвд камаза поставил медь. 

По мне- на мою двухсотку проблем никаких. Что то дороже, правда, чем на любой другой мот китайский, да и не только китайский. Аналог- джебель 200- итак не слишком распространён, и запчасти дороже. И на бм тоже всё дороже, и дефицитнее. 

Кстати- на заводе до сих пор торгуют запчастями. Основное всё есть.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Насколько я знаю- сейчас 172 двигателя идут без балансира, плюсом сиденье-жердочка для одного, и бак на полторы сотни км. 

Либо типа кьюс- там напротив, всё больше на трассу направлено. По лесу никак. Ну и вес, железо везде, подвески никакие. Нечто среднего нет. 

И- да- мотардов никто сейчас не делает!

Да мне не принципиально мотард, просто тоже рассматриваю вариант этот. Извиняюсь, а что такое "кьюс"? ?

А так верно, 172 без балансира идëт. Но, отзывы всë равно положительные о моторе. Выбираю первый мотоцикл для себя, специально даже открывал категорию "А". 

Изменено пользователем Vsmisle
Опубликовано
41 минуту назад, Vsmisle сказал:

Извиняюсь, а что такое "кьюс"?

Авантис kews. Посмотрите, так то интересный мот. 172ой с балансиром., шесть передач.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

как сломать то можно??

Классика...воды выше щиколоток и чуть наискось бревно...переднее переехало заднее нет..итог понятен? заодно еще и репутацию подмочил....)

Изменено пользователем HemuL
Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

на мою двухсотку

Тоже думал 250 на 200 поменять и в лес его. Плюсов много: движок эндурный, кик, да и легче он. Радиатора этого нет....а в лесу и 18 лошадей хватит, момент у него норм.

Опубликовано
В 27.12.2020 в 18:26, Vsmisle сказал:

Здравствуйте. Выбираю какого китайца взять. На сколько нынче актуален балтмоторс эндуро 250 (или мотард 250) в сравнении с другими китайцами (например, ещë рассматриваю Regulmoto zr250 как альтернативу (172 мотор, алюминиевые обода и подвеска с регулировками). Не устарел ли он к нынешнему времени, по сравнению со "свежими" Китайцами?

Буду благодарен за помощь и мнение✌?

 

А ему до сих пор альтернативы нет :) Все остальные или более спортивные или более дорожные. Из китая ес-но. При этом достойное качество, материалы и двиг - по лицензии сузуки.

Опубликовано (изменено)

Ещë мне сказал один человек что подвеска у него слишком мягкая, дескать с его 70кг вилка пробивается. Так ли это? Или у него сугубо частный случай?

Изменено пользователем Vsmisle
Опубликовано
20 часов назад, Jhonkin сказал:

На Тао его навалом.

Похоже придется учиться там заказывать.

Опубликовано
8 минут назад, HemuL сказал:

Похоже придется учиться там заказывать.

В России навалом. 

Я через вк заказывал, есть всё.

Опубликовано
Только что, Vsmisle сказал:

Ещë мне сказал один человек что подвеска у него слишком мягкая, дескать с его 70кг вилка пробивается. Так ли это? Или у него сугубо частный случай?

 

Кому как. Это не спортивный аппарат. Для утилитарных целей подвеска с таким запасом, что позволяет поэндурить :) Вопрос с вилкой решается проставками на 3-5см, если требуется. на 250 вилок с регулировками воде не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...