Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати,  кому интересно, уже второй сезон на  капролоновых втулках. Нет ни люфтов, ни деформаций( амортизатор тоже на втулках), ни следов износа.  Просто шикарно. Про подвеску  забыл)).

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 часов назад, bord-51 сказал:

Это одна свеча или разные?

Свеча одна и та же. С разных ракурсов. Прокручивал и фоткал.

Опубликовано

Попробуй ему температуру измерить в тот момент, когда фигня начинается. На подсос воздуха патрубок карбюраторный проверь ещё.

Опубликовано
В 02.07.2021 в 18:33, Michael36 сказал:

Здравствуйте. Я ранее писал про  изменения звука выхлопа. Становится свистяще пердящим( как бы теряет обьем). Заглушил, сходил в магазин, завожу( без проблем),  и слышно совсем другой выхлоп. Понятно, что-то не так. Чуствуется ,что теряет в тяге. Газу дашь, аж уши режет.Причем на холодную всегда звук басовитый , глубокий. Перебоев в работе и проблем с запуском  никогда не было. Заменил цпг, грм, погуще масло пробовал.Проблема не исчезла. Вот и думаю, может зажигание как то сбивается. Есть ли мысли у кого по этому поводу? Может кто сталкивался?

Я по неопытности катался день или два (100-150км) с подсосом 1/2, также поменялся звук, стал менее басовитым и реакция на ручку газа вялая) потом подсос убрал, звук и тяга вернулась не сразу (через пару дней) - может быть свечка засралась и самоочищалась потом.

Опубликовано

Добрый день. Действительно, проблема оказалась в несанкционированном подсосе воздуха. Почему я сразу не подумал про патрубок?! Зато теперь почти новый двигатель))) . Свеча стала равномерного кирпичного цвета. Звук теперь одинаковый постоянно( тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Заодно решил еще одну проблему. После 6000 плохо развивал обороты. Как за зад держат. Поставил жиклер с отверстием 1.7мм. Динамика разгона очень заметно улучшилась. Приборная стоит с рейсера, родную предыдущий хозяин немного деформировал. Так теперь стрелку за 140 закладываю)). Понятно, что врет. По нашему около 120 уверенно набирает. Звезды стоковые. Большое всем спасибо за советы. Как говорится, хороших дорог и погоды.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 24.07.2021 в 09:13, Michael36 сказал:

Кстати,  кому интересно, уже второй сезон на  капролоновых втулках. Нет ни люфтов, ни деформаций( амортизатор тоже на втулках), ни следов износа.  Просто шикарно. Про подвеску  забыл)).

Аналогично, капролоновые, графитонаполненные втулки везде кроме верхнего крепежа амортизатора, и игольчатого подшипника в линке. Сделал, правда, чуть больше 4 тысяч, но пока все радует, кроме погромыхиваний отбоя амортизатора что ли, но втулки тут непричем.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет. Парни, дайте ссылку (если обсуждалось), чем заменить родные ШСы  в ушах заднего амортизатора? Глянул оригиналы - 1200 руб за шт. , слишком кучеряво для мелких железок. 

Опубликовано
30 минут назад, ushlyi33 сказал:

Всем привет. Парни, дайте ссылку (если обсуждалось), чем заменить родные ШСы  в ушах заднего амортизатора? Глянул оригиналы - 1200 руб за шт. , слишком кучеряво для мелких железок. 

Глянь по размерам на али, было не дорого.

Опубликовано

Извиняюсь, мож у меня что то с головой, но подшипников скольжения в размере 10х24х14 на алике не нашел, а колхозить с втулками или стачивать наружную обойму нет желания. Какой урод на заводе придумал  столь редкий размер и втюхал его туда? Уважаемый Remm, капролон на втулки какой то специальный или обычный применяли? У меня есть возможность халявно изготовить, но не разбираюсь в подобных материалах.

Опубликовано
1 час назад, ushlyi33 сказал:

 но подшипников скольжения в размере 10х24х14 на алике не нашел,

Увы, это так. - Эксклюзив! Тут-уж либо покупать за скока просят, либо что-тор городить. Как вариант - расточить уши до размера шарниров GEG 12. Эти шарниры есть в природе в разных исполнениях и ходят  они в разы дольше.

Опубликовано

решил проблему. растачивать не стал, подобрал подходящий сайлент блок. на след год посмотрю наего поведение. цена -120рублей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
6 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Щас....

На этом, (уже писал), неожиданно пропала искра. Сходу в дороге причину определить не получилось. Коммутатор не даёт сигнал, хотя на входе вроде бы есть. В гараже разобрался- хрю подложили сборщики. Внутри приборки разъёмы оказались плохо уложены, и познакомились друг с другом. Выкинул разъёмы, спаял напрямую, обрезав и уложив провода хорошо. Так то... в дороге можно было попробовать просто скинуть разъём с всей приборки. 

Непонятное тупление мота на Саране вылилось в разбор карба на Сабакае. Мот ехал, но как пятидесятикубовая альфа. Но между этими случаями я проехал больше тысячи км! 

Про неожиданно сдохшее сцепление молчу....  Сейчас беру трос и пару дисков на серьёзные маршруты.

Разъемы коротнули в приборке, но до этого всё работало? Значит, хозя поленился нормально зафикировать жгут, чтобы он в процессе эксплуатации никуда не сдвигался.

Засорение карба? Значит, хозя не уследил за герметичностью впускного тракта.

Неожиданно сдохшее сцепление? Сцепление, вообще, может неожиданно умереть? Мне кажется, что этому предшествует его всё более заметное буксование. Значит, хозя перестал обращать на это внимание и продолжал жечь сцепление.

:D

 

 

Опубликовано
15 минут назад, tim2813 сказал:

Разъемы коротнули в приборке, но до этого всё работало? Значит, хозя поленился нормально зафикировать жгут, чтобы он в процессе эксплуатации никуда не сдвигался

Нет, ты не понял. Внутри приборки! 

Ты не разбирал свою- мало ли... вдруг что нибудь тоже замкнёт? 

Карб... ну вообще то я случайно разнёс корпус воздушного фильтра. Заменил, грязи внутрь не попало. После этого год ездил. Герметичность имеется.

Сцепление именно резко пропало. Ты рассуждаешь с позиции дорожной технике. На вне сломаться может неожиданно всё. Даже то что в принципе не ломается. 

 

Опубликовано
Только что, Vitalii1980 сказал:

Внутри приборки! 

Что-то я не слышал о массово коротящих приборках на БМ-ах. Вполне возможно, что единичный заводской брак, но возможно, что жгут, входящий в приборку не был должным образом зафиксирован. А это уже на совести владельца китайского мотоцикла.

 

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Герметичность имеется.

Я один заметил патрубок карбюратора, который отпал от фильтрбокса?

Опубликовано

Ещё- неожиданно может закончится бензин, мот может упасть, провалиться куда нибудь, утонуть, его сломает случайный лось, а мишка- уедет на нём.... 

Как в анекдоте- "у меня палатка мокрая! А где она? На моте. А мотоцикл? В луже".... 

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

один заметил патрубок карбюратора, который отпал от фильтрбокса?

Поверь, вместо сигареты я на каждой стоянке тщательно осматриваю мотоцикл. Это уже привычка, такого я бы не пропустил.

На Саране же было цело!

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Поверь, вместо сигареты я на каждой стоянке тщательно осматриваю мотоцикл. Это уже привычка, такого я бы не пропустил.

На Саране же было цело!

На Саране ты накачивал ртом бензобак :D

Кстати, у тебя бензофильтр стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...