qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 А по остальным вопросам? В первую очередь интересуют 1 и 2. Цитата
егерь Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 По первому примерно на равном уровне, единственно по двухсотке - МАССА!!! информации - до последней мелочи: опыт пользователей, мануалы..., но попадались моты с траблами в коробке передач. По двестипиисятке инфы немного, мануала я не видел, опыт пока мизерный... Повторюсь - запчасти скоро не понадобятся, а расходников и на тот и на другой полно, по расходникам на двухсотку информация полная, по двестипиисятке поменьше. При форс мажоре серьёзные запчасти народ из китая выписывает, да по России есть кой-чего. Цитата
nomad7 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 моты ток с 2012года. у меня 10000км за то лето. ресурс я расчитываю что 30к отходит при обслуживании. на моем образце поломок серьезных не было. но тут народ писал что прокладки выбивало. звезды цепь шины берутся нормальные. остальное - трос например- пожно заказать через дилера. но придется подождать или ходить искать похожий. по идее проблем с запами нет. я ежу 500км на дачу. на выходные. но после 100км по риге попа болит сильно :) жесткий очень. покупать советую в dm-moto.ru ,но всеной уже когда будут моты стоять с ПТС на штатном надо менять резину сразу, если ездишь по асфальту в основном. через 5000км меняются цепь и звезды. 200-ка недля дальнякоа - дикая вибрация , он для не для трассы. потому конечно брать 250ку на 250 стоит балансир. с запами нет проблем - это все копия японских мотов, одна проблема - выяснить с чего конкретно копия конкретный узел. я поначалу 2 недели ипался - понять какой маслянный фильтр нужен. я боты купил за 12тыров, такчто разница в 20к 200 и 250 - это ниочем конечно брать 250-ку. а вообще я бы взял гуся бмв - все тока в деньги упирается Цитата
qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Я бы взял 660 тенера если бы был миллионером ;) Эх, мечты... А пока выбираю замену ебрику в пределах 100, можно растянуть до 130, но не желательно.. Ездить буду примерно 40\60 асфальт\бездорожье. А *опа это проблема всех эндур. На джебел клубе советуюn подушку надувайку класть ну или качать *опный скилл :D В общем надо съездить посмотреть, пощупать. Цитата
егерь Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 На 200DD - сидушка вполне себе комфортная, по моему и на 250-ке такая-же стоит, на БМ с задним барабаном - жёсткая скамейка. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Если уверен, что нужно потратить в районе 100 круб. именно на что-то очень похожее на bm, то однозначно вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/965182-4b0f.html двигатель, как на bm250, но НАСТОЯЩИЙ. Хотя при определеной терпеливости Грастракера можно найти и в районе 70 кРуб (пробег будет уже иной). Для дальняков (по трассе) нужна не менее чем 400-ка, естественно не китай. Если в жидкие говна не лезть, то нормальный вариант для наших дорог и направлений за 100 кРуб. 400-й Трансальп. Цитата
qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Если выбирать из япов, то я возьму джеба 200 или затяну ремень и 250. А насчет дальняков - админ джебел клуба ездил на Байкал. Народ на ебриках ездил Киев-Владик-Киев. Про моря и европы я молчу. Так что ездить можно на всем. А моты типо грастракера или ямахи трикера мне кажутся какими то городскими прошивателями пробок. Да и не эндуро это, мне нужна именно эндура. Кстати, 200ка и 250ка только движками отличаются? Вилки одинаковые? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Админ сайта "Мир трехкалесных велосипедов" ездил в Магадан на трехколесном велосипеде, ну и что? Админ Трансальп клуба ездил... - отгадай на чем? Ездить можно на всем, но не на всем удобно и не везде. Определись сначала для чего тебе нужен мотоцикл и исходя из этого принимай решение. Цитата
Steep Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Если выбирать из япов, то я возьму джеба 200 или затяну ремень и 250. А насчет дальняков - админ джебел клуба ездил на Байкал. Народ на ебриках ездил Киев-Владик-Киев. Про моря и европы я молчу. Так что ездить можно на всем. А моты типо грастракера или ямахи трикера мне кажутся какими то городскими прошивателями пробок. Да и не эндуро это, мне нужна именно эндура. Кстати, 200ка и 250ка только движками отличаются? Вилки одинаковые? Вот пройди по этой ссылке http://alexmotorsspb.ru/news.html?id=26 тут конкретно расписаны и показаны различия 200 и 250 Цитата
qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Вот и я говорю на всем. Ты ж сам написал "НУЖНА не менее чем 400-ка" Я и привел примеры ;) Мот мне нужен длифсиво. В первую очередь для покатушек выходного дня. И 1-2 дальняка в сезон примерно по 800км. Ехать по трассе 90км/ч на крейсере меня устраивает. Мне и ебра хватает, просто хочется чего то новенького и чутка порезвее. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Тогда твой выбор - bm250. И 130 тыщ рублей потратишь, и по трассе 90км/ч будешь ехать, и как раз на 1-2 дальняка по 800 км тебе его хватит (может даже что-то останется для 3-го дальняка). Если ты собрался на дальняк (в смысле не "покакать", а далеко своим ходом уехать), то просмотри сайт МОТОТРЭВЕЛС и прикинь, какая нужна техника в зависимости от направления, расстояния и вещей, которые ты с собой планируешь взять. По загруженной трассе (напр. на подъезде к МСК со стороны Питера, на подъезде к Ростову) нужна скорость хотя бы позволяющая СТАБИЛЬНО держаться в потоке фур (100-110 км/ч). Двигаться со скоростью медленнее полета фур - риск будет зашкаливать всякие разумные пределы. Цитата
qwas Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Смотрел. Мои дальняки - это поездка в гости за 300км. + там км200 бездорожья по лайту. Думаю китаец это выдержит. Может быть... Трансляп и иже с ним по лесу не потягаешь через бревна. В общем думать надо и живьем смотреть. По внешнему виду мне вообще мотард больше нравится. Если резину поставить выражаясь джиперском языком АТешку, то думаю мне хватит по лесам/полям покатать. Ибо в жидкие говна специально я не лезу. Только по необходимости. Про ленинградку не надо :) Регулярно езжу по ней и почему то правый ряд все время едит 90км/ч. Цитата
Grafin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 у меня 10000км за то лето. ресурс я расчитываю что 30к отходит при обслуживании. Пробег за сезон солидный. Хотя прогноз на 30 - пессимистичненько как-то. Ну да при среднем сезонном пробеге 6-7 т км успеет надоесть, конечно. Про ленинградку не надо :) Регулярно езжу по ней и почему то правый ряд все время едит 90км/ч. А что, ленинградка еще и двигается? :D Помнится, меня на лен шоссе частенько обгоняли ебрики... в плотном потоке) Да и сам на ебрике по ней катался) Цитата
CrZnv Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Жду в Питере в конце апреля мотард из Алекса, пока курю форум. Заинтересован в возможности установки слайдеров, пегов. Если в них будет смысл и возможность установки. НА мой взгляд для защиты от повреждений при падении. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Ленинградку я стараюсь проезжать поздно ночью. Днем поток транспорта обгоняют не только на Ёберах, но и пешеходы. Я имел ввиду, что мотоцикл должен иметь запас мощности, чтобы не только держаться в свободном плотном потоке автотранспорта (а это 100-110 км/ч - дальше не все водители разгоняются, т.к. можно нарваться на радар). Еще нужен запас мощности, чтобы совершить маневр (обгон, опережение). И чем больше будет запас мощности, тем быстрее, а гавное, - БЕЗОПАСНЕЕ для себя ты его совершишь. Речь конечно не идет о спокойных провинциальных дорогах, на которых можно часами пилить со скоростью 60 км/ч и любоваться окружающими тебя красотами (наверное есть в РФ и такие дороги). bm250 выглядит неплохим аппаратом. Меня только смущает, что за деньги нового bm можно найти технику совсем другого уровня по качеству, да и по "количеству". Все это - мое ИМХО. Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Ладно, хлопцы, - пошумели и будя тему забивать. Перенёс в - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2925&page=2 Цитата
егерь Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Жду в Питере в конце апреля мотард из Алекса, пока курю форум. Заинтересован в возможности установки слайдеров, пегов. Если в них будет смысл и возможность установки. НА мой взгляд для защиты от повреждений при падении. Удачной покупки, но, насколько я знаю - специальных мест под слайдеры на наших мотах нет, самому придётся "мудрить" Цитата
qwas Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Еще такой вопросик появился. По асфальту какая крейсерская скорость у 200ки и 250ки? Чтобы мотор не насиловать. Цитата
nomad7 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Еще такой вопросик появился. По асфальту какая крейсерская скорость у 200ки и 250ки? Чтобы мотор не насиловать. нужно ставить нормальную резину. у меня с ней комфортный кресер 110. на обгон можно и 120, но поток ветра делает езду плохо управляемой. это при7тыщ оборотах где-то на штатной кендо-резине 100 тут в топе в начале есть про резину Цитата
nomad7 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 только это фуфул эта максималка. пример: я стартую по М-9 в 360 км от мск в мск. выехал я значит на трассу, через 5-10 минут догнал ФУРУ, которая едет 90-100. обогнал, а бываед догал паравоз из 5 фур, их обгон это полная жопа. но ладно, обогнали, через час пути заезжаем на заправку - бензин , кофе. и тут все эти фуры нас обгоняют, пока кофе пьем. и тут все повторяется. и еще раз потом. и еще. так что едя 110 и обгоня до мск доезжаем ну на 20 мин раньше фуры автовоза, которая тошнит свои 90-100 тут как-то ехал - меня на гусях обогнали 2 мота - с европы они шли примерно 120 кресером, так я их все равно под москваой догнал и обогнал. вот картинка - ты едешь 110, что бы остановится нужно 100 метров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.