Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при замене масла это - кулиса\. она фиксирует нейтраль в коробке между 1 и 2.

масло надо сливать через бОльший болт - тамк руглая крышка на 3-х болтах\. через нее досту есть к фильтру грубой очистки.

это можно все по доке посмотреть

если сливать через кулису - там остаются внизу и в радиторе масло.

не критично - я благодаря тупости офф. сервиса ездил так до 5000км

то что так меняет офф дилер масло - только показывает\. что они только бабки берут, а сами нифига не знают

 Nomad,ты масло сливал с лежачего мота, на подножке не удобно?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

масло-то на подножке сливал.

просто: 

 

1. выкручивать там все проще мот положив на бок, а не ползать на пузе  снизу болты крутить.

аккуратно положить на траву мот ничего не мешает.

 

2. после замены понял что кулису надо поставить на место, сразу-то не сообразил вообще откуда она, а масло залито уже.

потому положил мот и поставил без проблем.

 

при  слива масла я снимю и фильтр, и покрутить стартером пару оборотов - из радиатора еще прилично сливается.

хотя так может делать и не надо.

 

все рано новое масло чуть смешивается с остатком старого, ну будет остатка не 75 мл, а ну 150мл.

на 1,4л нового это фигня.

 

через дырку где кулиса если слить и передачей пощелкать - вываливается эта кулиса с пружиной вместе.

Опубликовано

Был у дилера по поводу тахометра. Ничего конкретного не нашли, сказал на недельке новые мотаки привезут, попробуем приборку от нового мотоцикла подсоединить.
Спросил про сальники вилки, реально на двухсотке и 250 они совпадают, то есть нам подходят сальники размером 41x54x11.

Опубликовано

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

Опубликовано

nomad7, или кто еще знает, подскажите, пожалуйста, срочно! сливал масло, из сливной пробки вылетела пружина с кулисным болтом. теперь не знаю как их назад впендюрить. :(  пружину вперед пихать или кулису, в какой последовательности?? если можно подробнее. заранее спасибо!

Опубликовано
В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

Опубликовано

там чуть мот наклоняешь - и мало сразу есть.

 

я если верно понимаю  - главное что бы в насос оно поступало без перерывов.

 

в исправном движке ему дется некуда, кроме как по чуть-чуть отжираться поршнем.

а так как у нас меж сервисный интервал короткий, уровень стабильный и сожраться оно не успевает

Опубликовано

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

поставил проставки и залил масло 10ку. Стало намного лучше, пробовал переезжать (жестко) колеи поперек - не пробивает (раньше точно пробило бы). Прыгать еще не пробовал.

Опубликовано

к слову о сальниках. У дилера, где покупался мот, за замену сальников в вилке просят 1500 рублей. Это нормальная цена? Самому менять их без спец. оборудования не хочется. Да и кстати кто ставил проставки в вилку? Как ощущения от них? Хочу залить в вилку масло 10ку вместо 15ки и поставить проставки.

поставил проставки и залил масло 10ку. Стало намного лучше, пробовал переезжать (жестко) колеи поперек - не пробивает (раньше точно пробило бы). Прыгать еще не пробовал.

А как ставить эти проставки?

Опубликовано

 

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

 

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

На BM Street стоит этот же движок,но без радиатора,и на доноре движка SUZUKI TU250X его нет,следовательно памятка о кол-ве масла стоит без учета радиатора.Откатал с 1.9л 2000км никуда не выдавило,думаю главный ориентир об уровне-окошко,а не отливка на крышке.

Опубликовано

Если что, то у нас в двигателе есть сапун, который соединяет двигатель с воздушным фильтром, который нужен для отвода масляных паров и чтоб в картере не было избыточного давления. Так что если масла СЛИШКОМ много то оно выльется на асфальт через воздушный фильтр.
Даже в мануале написано, что через окошко нужно проверять уровень.

Опубликовано

Здорова всем! Менял сегодня масло на мотюл 7100 10w40. Влил все 2 литра. Видать хорошо слилось с радиатора. Ставлю мот в вертикальное положение после небольшого прогрева и в окошечке у меня золотая середина между макс. и миним.. Кулиса с пружинкой долго не вываливалась при сливе масла, а потом в неожиданный момент свалилась в посуду сливную и как ее ставить я незнаю. Nomad, картинку я твою не нашел к моему сожалению. Выкладываю свои карикатуры, может кому настроение поднимут :) Кто знает, напишите верный вариант. Фильтр масленный покупал в dmmoto на  Полимерной за 260р., у них еще есть, так что кому надо.... Свеча стоковая вроде 150р. 

1.bmp

2.bmp

3.bmp

Опубликовано

Вариант 1.

 

можно в доке помотреть FIG 13   части 17-20

 

только же писали что масло сливать через большой болт. зачем лезть было не туда.

или аккуратно прощелкать передачу и проконтролировать извлечение кулисы с пружиной.

Опубликовано

Благодарю! Так я сливал откуда только можно  :)  Передачи не щелкал вовсе, она сама выпала. Перед тем как залить масло спецом пощелкал передачи, показалось что нейтраль частенько пролетает, подумал самовнушение -_-  залил масло, завелся, прогрелся, решил еще пощелкать передачи, только переключаю мот сразу глохнет, а на нейтрали все номр работает. Кстати при замене фильтра там через маленькое отверстие с радиатора прилично масло стекает.

Опубликовано

В общем заявлено масло в движке 1400 мл. Залил где то 1500 с копейками. Выставил ровно мот, смотрю в окошечко мерник, он пустой! Мот заранее прогревал, ждал когда масло стечет. Если чуть наклонить в право то мерник заполняется. Ну значит еще долить надо? И точно ли там 1400 должно быть? У кого какие соображения есть?

когда менял масло залил 1.9л,чуть выше половины окошка,слил столько же,первая замена была у дилера.А 1.4 это если без масл.радиатора,я так думаю.

получается ты катаешь не с 1.4 л масла, а с 1.9л? Это не опасно, всмысле потом масло никуда не выдавит? я прошлый сезон 2000 км откатал на 1.5 л масла. В этот раз сливал масло через крышечку с тремя болтами и стартером тоже крутил когда фильтр снял

Господа получается все льют по 1,4 литра масла и у всех его не видать в окошечке? или как? хочется прояснить этот момент.

1.5 л залил и не видать было в окошке, а когда залил 2л и после завел на несколько секунд, то масло в окошке при постанове мота в верикальное положение, а не на подножке, получилось у меня на середине между мах. и мин..

думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить

Вариант 1.

можно в доке помотреть FIG 13 части 17-20

только же писали что масло сливать через большой болт. зачем лезть было не туда.

или аккуратно прощелкать передачу и проконтролировать извлечение кулисы с пружиной.

покопался, но так и не нашел FIG 13, тыкни пальчиком где это

Опубликовано

думаю не куда масло не выдавит, на крайняк можно заливную пробку открутить 

Всегда лил по уровню, замену масла делаю с прокруткой стартера, сначала лью 1500 мл, потом догоняю до верх уровня. Так всегда уходит 1900-1950 мл масла. Ничего ни откуда не выдавливало. Если и будет выброс, то ИМХО через сапун в воздухан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...