СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Добрый вечер! Не подскажете, масляный фильтр на 250 без разницы какой стороной ставить или разница все-таки есть? Читал просто на форуме джебеля, что на 200-сотке из-за неправильно установленного масляного фильтр мот клина словил..... Цитата
EL_FLame Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Добрый вечер! Не подскажете, масляный фильтр на 250 без разницы какой стороной ставить или разница все-таки есть? Читал просто на форуме джебеля, что на 200-сотке из-за неправильно установленного масляного фильтр мот клина словил..... Есть, надо ставить отверстием внутрь.. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Добрый вечер! Не подскажете, масляный фильтр на 250 без разницы какой стороной ставить или разница все-таки есть? Читал просто на форуме джебеля, что на 200-сотке из-за неправильно установленного масляного фильтр мот клина словил..... Есть, надо ставить отверстием внутрь.. Спасибо) Буду внимателен при замене.... Цитата
Steep Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 не давно обнаружилась проблема у меня. После прохождении брода мот начинает работать так, как будто его слегка залило. На холостых при этом работает нормально, даешь газу, заливается, погазуешь немного и все проходит. Вода ни куда не попадает, ни в воздушку, ни к свече, никуда в общем. Самое интересное, что все это появляется сразу после прохождения брода! Во время движения по воде такого нету. После мойки мот заводится отлично. В чем может быть проблема? Может быть куда в электрику брызги залетают? Цитата
SHTAREFF Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Включение и выключение подсоса не путаешь? Пробег какой? Нет не путаю! Пробег около 1000км обрывал трос ездил какое то время без него! Цитата
SHTAREFF Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!! Сними карб и продуй иглы и возможно мембрана растянута.Так что разобрать разберешь обратно может не влезть.У самого такая беда.Езжу пока до 80км.ч.жду новый карб. Я грешу на иглу скарее всего я ее не в то положение поставил слишком багатая смесь надо ее опустить мембана встовляется окуратно по кругу отверточкой да она у меня растянута но на скорость это не влеяет! Цитата
SHTAREFF Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!! Кран бензина в правильном положении? я переодически сам забываю про него, и фильтр тонкой очистки обязательно надо ставить! С краном я дружу нормально и фильтор уже давно поставил . Цитата
VET Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!! Кран бензина в правильном положении? я переодически сам забываю про него, и фильтр тонкой очистки обязательно надо ставить! С краном я дружу нормально и фильтор уже давно поставил . А фильтр какой? Мб просто бенз через него не протекает? У нас он самотеком идти должен, а автомобильные под насос расчитанны. Это ппц, начало сочится масло через верхнюю часть масленого фильтра!!! Это не могло случится тк перед зимовкой я сменил только масло, без фильтра? У меня одного такая хрень? в крышке масфильтра кольцо-прокладка. так откуда потекло ? Яж писал, из под масленого фильтра. А что если оффициалы мне на 1000км не сменили фильтр и я так и езжу 4к с родным фильтром, он забился, не пропускает почти масло и поэтому выдавливает прокладку....? Эту прокладку ведь нигде не достать кроме оффициалов? Цитата
Tipchic Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 А что гадать? Тут не ТНТ, экстрасенсов нет. ) Все может быть. Могли не заменить фильтр. Могли прокладку криво поставить. Разбери и посмотри. Цитата
VET Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Чтоб масло не сливать и фильтр глянуть, надо мот на бок класть или и так на подножке не выльется масло? Цитата
Tipchic Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Поворотники не обломаешь если набок положишь? ) Вообще к КП масла всегда треть. Так что положить на бок вариант. Однако достанешь ты фильтр. Как поймешь новый он или старый? ) Микро грязь забившая поры может быть не видна. Цвет, если ты до этого не менял на нем фильтр тебе тоже ни о чем не расскажет. Масло темнеет довольно быстро. Даже если на 1 тыр тебе поменяли, все равно уже пора менять. (4 тыра проехал?) От того что чуть раньше заменишь хуже мотоциклу не будет. Я бы купил новый фильтр и прокладку. Или герметик. Цитата
VET Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Поворотники не обломаешь если набок положишь? ) Вообще к КП масла всегда треть. Так что положить на бок вариант. Однако достанешь ты фильтр. Как поймешь новый он или старый? ) Микро грязь забившая поры может быть не видна. Цвет, если ты до этого не менял на нем фильтр тебе тоже ни о чем не расскажет. Масло темнеет довольно быстро. Даже если на 1 тыр тебе поменяли, все равно уже пора менять. (4 тыра проехал?) От того что чуть раньше заменишь хуже мотоциклу не будет. Я бы купил новый фильтр и прокладку. Или герметик. Не, поворотники тут от этого не ломаются) Просто я к тому, что вдруг там совсем ппц, стружка и все дела) Кстати, судя по цвету масла, вытекшему на землю - оно у меня до сих пор ярко-зёленое, как из бутылки, хотя с начала сезона больше тысячи км. Да, раз такое дело, как раз собирался фильтр менять. Цитата
Axly Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Номерок для заказа через екзист прокладки крышки фильтра не подскажите? Цитата
edik454 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Номерок для заказа через екзист прокладки крышки фильтра не подскажите? Если тебя "бумажная" прокладка интересует, то гораздо проще не парить мозг с заказом, а купить лист паранита и вырезать самому таких штук несколько - намного быстрее и дешевле получится :) ! 1 Цитата
wwwit Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 wwwit, Есть фотографии этого девайса? Интересно взглянуть Сашко, Поздравляю! это ручка газа на конце типо барабан, раскрути выключатель справа на руле и увидишь какой у тебя стоит, нужен такой же только с большим диаметром места куда накручивается тросс газа, а внешний такой же как унас что бы в выключатель поместилось. Цитата
kovr75 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 разбирал подвеску,это что то!)...пыльники маятника с внутр.стороны перевернуты.подшипник линка,шаровой,вообще не понял что с ним,извиняюсь за качество ,между обоймой и "шариком" заложена медная сетка,зачем?пыльники заднего колеса по внутрен.диаметру сидят не плотно к втулке.ну и естессно смазки почти нет,нигде. Цитата
Сашко Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Ха, вот это номер!!!! При разборе своего маятника такой фигни не было. Цитата
DARKMAN Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 медная сетка это типа китайская втулка :rolleyes: Цитата
DARKMAN Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Номерок для заказа через екзист прокладки крышки фильтра не подскажите? народ вы чё :unsure: кусок паранита пробойник ножници и руки если растут откуда надо :rolleyes: работы 5 минут :rolleyes:и никаких герметиков каналы забивает на раз-два :wacko: Цитата
SHTAREFF Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!! Кран бензина в правильном положении? я переодически сам забываю про него, и фильтр тонкой очистки обязательно надо ставить! С краном я дружу нормально и фильтор уже давно поставил . А фильтр какой? Мб просто бенз через него не протекает? У нас он самотеком идти должен, а автомобильные под насос расчитанны. Простой бензиновый фильтр мотоциклетный не автомобильный!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.