Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще есть вопрос по сцеплению: при включении передачи начинаешь отпускать сцепление происходит щелчок одновременно с рывком такое ощющение как будто передача не до конца включилась, что за хрень?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если кого нагружают автомобильные фильтра а мото нет ставте для дизелей там не бумага а сеточка :rolleyes:

Опубликовано

Господа, есть ли среди вас белорусы? Откликнитесь пожалуйста! Меня интересует покупал ли кто мот на сайте FMR.BY(оф.дилер) и как это происходило. Они мне прислали очень странный договор, всё на честном слове. (Можно в личку.)

Опубликовано

руль с луиса

и ручки

 

он чуть пошире, ручки тормоз-сцепления невплотную к коробкам - троса не хватает

и в нем дырки надо сверлить снизу для крепления коробочек с переключателями

post-8152-0-75236100-1367066491_thumb.jpg

post-8152-0-88255500-1367066496_thumb.jpg

post-8152-0-62639800-1367066501_thumb.jpg

post-8152-0-35177300-1367066506_thumb.jpg

post-8152-0-21122100-1367066512_thumb.jpg

post-8152-0-33389900-1367066516_thumb.jpg

Опубликовано

Здорова всем! Может кто покупал стоковые зеркала на эндурик250(мотард) интересует их цена, а то сегодня продали одно зеркало за 1.200, дороговато показалось. И может кто подскажет магаз где есть сейчас масленные фильтры в продаже, в dmmoto  был сегодня и забрал последний. А заказ у них только после майских и плюс 10 дней доставка. 

Еще пластик нужен боковой и переднее крыло?

Опубликовано

Попробуй позвони в Plamen http://motolist.ru/mototehnika-baltmotors/motocziklyi/motoczikl-Baltmotors-Enduro-250-dd.html. У них были масляные фильтры по 300р/шт.

Опубликовано

В сокольниках фильтр 300р мановский стоит, в инете 170 где-то, но в наличии, лично я, ни у кого не нашёл.

Зеркала я с китая заказал пару за 500-600р. А это у оффициалов цена 1200?
 

По поводу моей течи масла: ошибся с масленым фильтром, с ним все норм. Выдавило прокладку правой крышки двигателя.


H4FQhPohWvY.jpg

 

Масло начало не то чтобы прям течь, но очень не хило сочиться, в общем лучше не ездить. Ездил к дилеру, обещали по гарантии менять, но в наличии нет прокладки, только под заказ, а это 2-4 или больше недель. Завтра надо обзвонить оставшихся диллеров в москве, мб у кого что будет. Сам лазить не хочу тк слечу с гарантии....

У нас вроде с сагиттой 250 движки одинаковые, так вот для неё прокладки есть, но это крайний случай.

 

В салоне вместо стоковой хрени лили в моты мотюль 300в 10в40, ну и я тоже после этого его заливал, а сейчас немного офигел от разницы в цене с тем же кастролом.... Вроде кастрол же норм производитель, но мотюль 700-800 за литр, а кастрол 4л 1020р. Думаю на него перейти чтоль.....

Опубликовано

я после 1000 км на гарантию забил всёравно толку нет поехал на первое то а мне сказали 1200 руб и записыватся за неделю а ано мне надо имея специальность автослесаря и стаж 30 лет да ещё и хрен знает что они зальют :wacko:

Опубликовано

На Aliexpress фильтра по 170р. 1,5 месяца ждал, на днях пришли.

Ссылку кинь на али, где покупал фильтра. Там ещё есть что для нашего мота?

P.S. Себе фильтр брал на exist.ru за 198 руб. Ждал доставки около 4-5 дней.

Опубликовано

Ссылка на фильтра http://www.aliexpress.com/item/Oil-Filter-Suzuki-GN250-GN400-TU250-VL125-VL250-Betamotor-350-ST250-VOLTY250-GZ250-DR250/731366042.html.На счёт остального пока не рылся. Как только, так сразу скину.

Опубликовано

диллер лечит. 2 недели простая посылка идет, а можно ускоренной - за пару дней, да дороже будет.

прнятно что гарантийный случай, но диллер вместо того что бы устранить , начинает рассказывать басни про 3 недели - что бы ты от него отвязался.

 

если движок на GN250  копия сузуки ТУ250  - взять прокладку от него и перекинуть.

тут каждый сам решает, но по каждому чиху ждать диллера я б не стал.

кроме того там "мастера" мало что умеют \ну и замена прокладки гарантию не повреждает.

 

мот на бок, аккуратно крышку снял , прокладку поменял. масло мажно даже не сливать.

но каждый сам решает.

 

мотюль вроде по 500р был.  

 

вон фильтры есть http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=HF136&IsAnalog=1&id=23904822

Опубликовано

купил багажник от 200-ки.

 

он встал но несовсем влитым.

но все удобней за ручки хватать, плюс можно что-нибуть примотать или кофр может таки куплю 

 

нп 10666км перестал спидометр крутится. толи трос толи рекуктор.

бесит говнокачество китайцев

post-8152-0-80180800-1367154075_thumb.jpg

Опубликовано

Nomad7, посматривай за поворотником. Я свой прикрутил над выхлопной а не на выхлопе. Дело в том что поворотник может оплавиться. Такое было у меня на Apollo 250(сейчас это TTR250) от поворотника осталась печатная плата висящая на проводах с одним светодиодом. Всё остальное сдуло выхлопом.

Опубликовано

купил багажник от 200-ки.

 

он встал но несовсем влитым.

но все удобней за ручки хватать, плюс можно что-нибуть примотать или кофр может таки куплю 

 

нп 10666км перестал спидометр крутится. толи трос толи рекуктор.

бесит говнокачество китайцев

На десяти с половиной тысячах не показывает спидометр? И это говорит о том что у Китайцев говнокачество. Весьма достойный результат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...