nomad7 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ребят еще вопрос, на форуме прочитал что после покупки надо все протянуть и смазать задний амортизатор, так кто чем смазывает? я литолом-24-цинк. в ашане продается :) по спидометру была надежда что все же трос. после не замены не ездил, только колесо покрутил. ну может и к лучшему- не будет повода смотреть на спидометр - от дороги отвлекаться. Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло? Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает. Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо. Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится. Цитата
Сашко Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 ребят еще вопрос, на форуме прочитал что после покупки надо все протянуть и смазать задний амортизатор, так кто чем смазывает? я литолом-24-цинк. в ашане продается :) по спидометру была надежда что все же трос. после не замены не ездил, только колесо покрутил. ну может и к лучшему- не будет повода смотреть на спидометр - от дороги отвлекаться. А как будешь пробег мерить? Цитата
nomad7 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 чел пишет что на машине всегда ездил. а страна наша превращается в помойку, уже не дают нам чертежей нормальных движка мота например. и если не знаешь - хрен разберешься уже. пока что буду по яндекс-картам маршруты прокладывать после поездки и записывать в гугл-доксе километраж. c китая надо наверное выписывать новую приборку, опятьже и тахометр дурит типа такого http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JNFS12E%2bNxnTcPBvjDj7BQ%3d%3d&Nick=wytthxq Цитата
VET Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Я вот думаю, чтоб на ТО 5000км не ездить, тросик отсоединить и вело спидометр пока поставить. С китая 8-15 баксов с подсветкой стоит. Цитата
raven74 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? Цитата
wwwit Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения... Цитата
raven74 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения... Конечно, как только не пробовал ))) Цитата
raven74 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения... Конечно, как только не пробовал ))) переключать вверх не удобно, приходится ботинку заныривать с усилием Цитата
Alex_f Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? Присоединяюсь к вопросу- проблема та же. Тут мне кажется два варианта или менять рычаг на более длинный , или попробовать переставить старый чуть выше. Кто-то ранее писал что удлинял старый рычаг. Поделитесь фотками плиз. Цитата
wwwit Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку. У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины. Цитата
CrZnv Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку. У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины. Так 330 же 10ку лить советовали? Я уж путаться начинаю. Цитата
CrZnv Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? Присоединяюсь к вопросу- проблема та же. Тут мне кажется два варианта или менять рычаг на более длинный , или попробовать переставить старый чуть выше. Кто-то ранее писал что удлинял старый рычаг. Поделитесь фотками плиз. Присоединяюсь, в мотоботах история та же, просто слегка не удобно. Но ездить можно. Цитата
wwwit Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку. У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины. Так 330 же 10ку лить советовали? Я уж путаться начинаю. по поводу объема не подскажу но слилось грамм 200 не больше вязкость опять же только по опыту я 7.5 залил атф мне пока хватает Цитата
CrZnv Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Я ЗАБРАЛ ЕГО!!! ) Проехал 50км. Обороты на светофорах под 2000. На первой сцепой подтравишь, сбрасывает до нормальных тарахтящих. Потом погазуешь и опять под 2000. Лезть самому в карб или это нормально и официалы сами разберутся? Я там посмотрел винт который заслонку газа регулирует, он на минимуме, т.е. не в нем дело. И труба пожелтела слегка уже до глушака. Говорили где-то что перегрев трубы может быть из-за бедной смеси. Кто, что скажет по этому поводу? Цитата
ДимчиК81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло? Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает. Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо. Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится. понимаю вашу иронию, при оплате мота посидел на нем, завел, понравился), потом стал пытать продавца ну типа какой бенз рекомендован, как с запчастями про переодичность смены масла, на что продавец ответил "в движке через 1000, в кпп через 4000", оплачивал в МСК на сколковском магазин "Спорт Хит", а прочитать никогда не поздно, было бы что)) Цитата
Сашко Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ДимчиК81 Как бы это по мягче выразится. Продавец, которого ты пытал, мягко говоря некомпетентен в данном вопросе ни хрена! За такие ответы и советы ему нужно было коленвалом по щщам съездить. С таким идиотизмом я встречаюсь впервые. А вообще, спрашивай, интересуйся, народ тут славный, всегда помогут чем смогут. :) Цитата
Axly Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить? Рычаг поднять очень просто, выкручиваешь фиксирующий боль из лапки КПП. Вытаскиваешь лапку на себя и подымаешь на сколько тебе надо. Только не забудь отметить первоначальное положение, для ориентира. После надо проверить (по переключать передачи) не упирается ли лапка при переключении в двигатель. Но имея опыт поднятия лапки, могу тебя сразу избавить от бесполезной работы. На максимально поднятой лапке, все равно носком не получается в низ переключать. Приходится снимать ногу с подножки и так топтать. Правда мото боты у меня ещё новые, может разносятся. Цитата
Axly Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло? Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает. Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо. Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится. Да народ тут славный, без занозы в жопе не уйдешь :D Цитата
ДимчиК81 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло? Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает. Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо. Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится. Да народ тут славный, без занозы в жопе не уйдешь :D на форумах джебеля и транс альпа народ такой же веселый одно слово Эндуристы хДД Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.