Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят еще вопрос, на форуме прочитал что после покупки надо все протянуть и смазать задний амортизатор, так кто чем смазывает?

я литолом-24-цинк.

в ашане продается :)

 

по спидометру была надежда что все же трос.

после не замены не ездил, только колесо покрутил.

 

ну может и к лучшему-  не будет повода смотреть на спидометр - от дороги отвлекаться.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло?

Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает.

Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо.

Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится.

Опубликовано

ребят еще вопрос, на форуме прочитал что после покупки надо все протянуть и смазать задний амортизатор, так кто чем смазывает?

я литолом-24-цинк.

в ашане продается :)

 

по спидометру была надежда что все же трос.

после не замены не ездил, только колесо покрутил.

 

ну может и к лучшему-  не будет повода смотреть на спидометр - от дороги отвлекаться.

А как будешь пробег мерить? 

Опубликовано

чел пишет что на машине всегда ездил.

а страна наша превращается в помойку, уже не дают нам  чертежей нормальных движка мота например.

и если не знаешь - хрен разберешься уже.

 

 

пока что буду по яндекс-картам маршруты прокладывать после поездки и записывать в гугл-доксе километраж.

c китая надо наверное выписывать новую приборку, опятьже и тахометр дурит

 

типа такого

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JNFS12E%2bNxnTcPBvjDj7BQ%3d%3d&Nick=wytthxq

Опубликовано

Я вот думаю, чтоб на ТО 5000км не ездить, тросик отсоединить и вело спидометр пока поставить. С китая 8-15 баксов с подсветкой стоит.

Опубликовано

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения...

Опубликовано

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения...

Конечно, как только не пробовал )))

Опубликовано

 

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

ты сидишь правильно? Яицами на бак в самой нижней точке сидения...

Конечно, как только не пробовал )))

переключать вверх не удобно, приходится ботинку заныривать с усилием

Опубликовано

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

Присоединяюсь к вопросу- проблема та же.

Тут мне кажется два варианта или менять рычаг на более длинный , или попробовать переставить старый чуть выше.

Кто-то ранее писал что удлинял старый рычаг. Поделитесь фотками плиз.

Опубликовано

народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку.

У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины.

Опубликовано

народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку.

У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины.

Так 330 же 10ку лить советовали? Я уж путаться начинаю.

Опубликовано

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

Присоединяюсь к вопросу- проблема та же.

Тут мне кажется два варианта или менять рычаг на более длинный , или попробовать переставить старый чуть выше.

Кто-то ранее писал что удлинял старый рычаг. Поделитесь фотками плиз.

Присоединяюсь, в мотоботах история та же, просто слегка не удобно. Но ездить можно.

Опубликовано

 

народ, хочу масла побольше налить в вилку, много у кого спрашивал, но все равно не понял как сливать масло оттуда и как наливать и сколько налить чтоб вилку держало, а нет так чтобы на любом спуске она складывалась под ноль. Я бы вообще сам не полез бы делать, да только больше некому туда лезть и везти его некуда на ремонт. В прошлом году болгаркой отрезал одну секцию глушителя, но теперь он слишком громкий и не оч. заучит, что посоветуете сделать чтоб смягчить звук, знакомый например советовал чего нибудь металлического туда напихать под крышку.

У вилки снизу болты есть открутил, не снимая, льется, перестала нажал разок опять полилось, потом закрутил болт налил бензина нажал пару раз и так же слил, потом новое масло, я налил 250гр, работает хорошо, но позже проставки буду ставить под пружины.

Так 330 же 10ку лить советовали? Я уж путаться начинаю.

по поводу объема не подскажу но слилось грамм 200 не больше вязкость опять же только по опыту я 7.5 залил атф мне пока хватает

Опубликовано

Я ЗАБРАЛ ЕГО!!! ) Проехал 50км. Обороты на светофорах под 2000. На первой сцепой подтравишь, сбрасывает до нормальных тарахтящих. Потом погазуешь и опять под 2000. Лезть самому в карб или это нормально и официалы сами разберутся? Я там посмотрел винт который заслонку газа регулирует, он на минимуме, т.е. не  в нем дело. И труба пожелтела слегка уже до глушака. Говорили где-то что перегрев трубы может быть из-за бедной смеси. Кто, что скажет по этому поводу?

Опубликовано

ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло?

Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает.

Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо.

Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится.

понимаю вашу иронию, при оплате мота посидел на нем, завел, понравился), потом стал пытать продавца ну типа какой бенз рекомендован, как с запчастями про переодичность смены масла, на что продавец ответил "в движке через 1000, в кпп через 4000", оплачивал в МСК на сколковском магазин "Спорт Хит", а прочитать никогда не поздно, было бы что))

Опубликовано

ДимчиК81 Как бы это по мягче выразится. Продавец, которого ты пытал, мягко говоря некомпетентен в данном вопросе ни хрена! За такие ответы и советы ему нужно было коленвалом по щщам съездить. С таким идиотизмом я встречаюсь впервые.

А вообще, спрашивай, интересуйся, народ тут славный, всегда помогут чем смогут. :)

Опубликовано

Подскажите как перенести рычаг переключения передач, не удобно в кроссовых ботах ездить?

Рычаг поднять очень просто, выкручиваешь фиксирующий боль из лапки КПП. Вытаскиваешь лапку на себя и подымаешь на сколько тебе надо. Только не забудь отметить первоначальное положение, для ориентира. 

После надо проверить (по переключать передачи) не упирается ли лапка при переключении в двигатель.

 Но имея опыт поднятия лапки, могу тебя сразу избавить от бесполезной работы. На максимально поднятой лапке, все равно носком не получается в низ переключать. Приходится снимать ногу с подножки и так топтать.

Правда мото боты у меня ещё новые, может разносятся.

Опубликовано

ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло?

Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает.

Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо.

Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится.

Да народ тут славный, без занозы в жопе не уйдешь  :D 

Опубликовано

 

ребят всем привет, сегодня оплатил, 2 го должны привезти 250 эндуро, подскажите пожайлуста в двгигателе и кпп разное масло?

Вот я поражаюсь таким вопросам. Человек уже оплатил мотоцикл, а простейшие технические характеристики не знает.

Отвечаю на вопрос: В движок - растительное, в коробку - сливочное. А в вилку оливкового налей. Нормально, чо.

Друг, ты бы хоть почитал спец литературу об устройстве мотоцикла. В жизни пригодится.

Да народ тут славный, без занозы в жопе не уйдешь  :D 

на форумах джебеля и транс альпа народ такой же веселый одно слово Эндуристы хДД

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...