DARKMAN Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Darkman, извини не понял. Подойдет или нет? никто точно не скажет мерить надо :wacko: вот ты и будеш первым кто раскажет всю правду :rolleyes: 1 Цитата
MucTep Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 наверное, завтра с утра покатим за крышкой, а вечером постараюсь отписаться Цитата
DARKMAN Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 упс посмотрел на своём другая у меня без ушек :wacko: так что с 125 не пойдёт :wacko: Цитата
Steep Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Что то в последнее время с мотом происходят одни неприятности... На днях обнаружил что тормозная ножка очень сильно трет об правую крышку двигателя, нужно ее отогнуть или придумать что то еще. Так же купил себе порядочные наколенники с металлическими шарнирами а во время покатушек заметил, что весь бак ободран от них... Придется красить бак((( А вчера вообще приключилась беда. Еду значит тихо, спокойно ни кого не трогая, не прыгаю, и тут на тебе! Задница мота резко опустилась вниз сантиметров на 20! Что случилось, сначала никто не понял, почти на холостых отмыл мот керхером от грязи и все стало ясно... Отломился кусочек от линка или коромысла, не знаю как его назвать. Вот этот кусочек отломился, стал виден подшипник. Поставил мот на прикол, буду заказывать эту запчасть из Китая. Цитата
медик Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 а с виду крепким кажется.а вот поди ж ты.может брак был? Цитата
Axly Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Осмотри по внимательней, а лучше сфотографируй и выложи здесь место надлома детали. Может литье некачественное, пористое. Или сам сплав говно. З.Ы. С Китая долго ждать, быстрее будет на заводе заказать. З.Ы.Ы. А до этого случая ты мот жестко эксплуатировал (прыгал на пример)? Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 Ананачна брак! Деталь кондовая, если уж на моём до сих пор не развалилась... Цитата
MucTep Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 От 200-ки крышка масленного фильтра на 250-ку не подходит! Наварили одно ушко-заготовку аргоном, вчера ее обточил вывел плоскость и проточил канавку под прокладку резиновую, поставил и залил масло, после прогрева двигла масло начало сочиться, но сегодня все переделал заново и добавил герметоса от Permatex и изготовил доп. прокладку, после прогрева все нормально, не сочиться. Менял сегодня сальники на перьях вилки, масло залил 10W. Цитата
ДимчиК81 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 2 го привезли мот, пару раз завел, потом оформили акт передачи и доставщик уехал, мот перестал заводиться со стартера, заводил с 4 ой с толкача как оказалось умер аккумулятор(который необслуживаемый и литиевый?? как батарейка в мобиле((), попытался зарядить его автозарядкой (а вдруг))), (заряжал всю ночь) толку 0, после этого верхняя часть аккума стала мягкая), как я понял ему пришел п...ц, поехал в экстрим купил новый аккум (700 р.)+ зарядку (750р.), завелся сразу, за 2 дня накатал 100 км, 2 раза подтягивал сцепление, как показалось слишком длинный трос, подтянул немного цепь, по моему слишком провисала. Мот нравится, бодрый, пока не крутил больше 4000, на 5 ой 70км\ч получается. Вопрос к форумчанам у меня одного скорости переключаются с ощутимыми щелчками, и будут ли какие либо изменения после обкатки и замены масла? Цитата
медик Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 после замены масла станут легче включаться.обкатаешь - еще лучше.аккум вероятней всего ты убил сам,так как автомобильной зарядкой его заряжать нельзя(ампераж огромен),тем более всю ночь.об убийстве говорит расплавленый верх.так что греши не на продавца. Цитата
ДимчиК81 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 после замены масла станут легче включаться.обкатаешь - еще лучше.аккум вероятней всего ты убил сам,так как автомобильной зарядкой его заряжать нельзя(ампераж огромен),тем более всю ночь.об убийстве говорит расплавленый верх.так что греши не на продавца. да по поводу аккума я уже понял, тока че го ж они гады разряженный поставили(?, да и при чем когда я его с толкача завел я на нем минут 40 катался после чего при включении зажигания даже звуковой сигнал не работал, отсюда вывод аккум был убитый и не подзаряжался Цитата
kovr75 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 после замены масла станут легче включаться.обкатаешь - еще лучше.аккум вероятней всего ты убил сам,так как автомобильной зарядкой его заряжать нельзя(ампераж огромен),тем более всю ночь.об убийстве говорит расплавленый верх.так что греши не на продавца. да по поводу аккума я уже понял, тока че го ж они гады разряженный поставили(?, да и при чем когда я его с толкача завел я на нем минут 40 катался после чего при включении зажигания даже звуковой сигнал не работал, отсюда вывод аккум был убитый и не подзаряжался так значит можно наш мот с толкача завести с дохлым аккумулятором!...заряжаю автомобильной автоматической зарядкой,проблем не было. Цитата
Steep Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 До поломки конечно прыгал, но не очень сильно. Считаю причина не в этом. У знакомого есть двухсотка, и ее уже четвертый год эксплуатируют как самый настоящий кроссач, и проблем с этим не было. Пока что ничего не разбирал и качество литья соответственно не оценивал, сфоткал в темном гараже кое-как то самое проблемное место и каким низким стал мот. Извиняюсь за качество, кроме телефона под рукой ничего не было. Цитата
MucTep Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Steep, главное не растраивайся. Я тоже хлебнул :) Цитата
VET Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Подскажите пожалуйста у кого есть возможность, у нас правая крышка двигателя болтами на 10 закреплена? А то сейчас с дачи надо инструмент привести, чтоб прокладку в москве сменить.Там ко всем болтам нормальный доступ, все головкой снять можно или накидные и торцевые тоже брать? Цитата
MucTep Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 блин, не могу подсказать утвердительно Цитата
Steep Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 У меня радостная новость! Узнал что у офф. дилера БМ в моем городе есть то что мне нужно! Стоит 550 российских рублей. Думаю на днях разберу и заменю. Цитата
nomad7 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Подскажите пожалуйста у кого есть возможность, у нас правая крышка двигателя болтами на 10 закреплена? А то сейчас с дачи надо инструмент привести, чтоб прокладку в москве сменить. Там ко всем болтам нормальный доступ, все головкой снять можно или накидные и торцевые тоже брать? на 8 торцевые. купи 7на8 торцевой, на 7 все равно нужен ключ - откручивать три болта для доступа к ведущей звездочке. Цитата
VET Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Подскажите пожалуйста у кого есть возможность, у нас правая крышка двигателя болтами на 10 закреплена? А то сейчас с дачи надо инструмент привести, чтоб прокладку в москве сменить. Там ко всем болтам нормальный доступ, все головкой снять можно или накидные и торцевые тоже брать? на 8 торцевые. купи 7на8 торцевой, на 7 все равно нужен ключ - откручивать три болта для доступа к ведущей звездочке. Не, правая же крышка, мне не нужно снимать крыжку звездочки. Все верно, там все на 8? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.