nomad7 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 верно на 8, но в будущем же понадобится на 7 при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй. не потеряются и расположение не забудется. Цитата
VET Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 верно на 8, но в будущем же понадобится на 7 при снятии крышки аозьми кусока резины-камеры, делай в ней дырки и выкрученный болт сразу тада вставляй. не потеряются и расположение не забудется. Спасибо. Цитата
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Сегодня был в гараже, хотел заняться заменой рычага заднего амморта, но честно говоря не совсем понял как ее правильно снять. Неужели нужно снимать маятник, что бы поменять этот рычаг? Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Если сумеешь подлезть ко всем (трём) болтам, то не надо. Но, вот подлезешь-ли - не знаю... В мануале есть фотки как разбирать сей узел. Цитата
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Глянул мануал, там показано как снять маятник и эту штуку. Все в картинках, все понятно. Завтра попробую подлезть не снимая маятника Цитата
VET Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Продолжил читать темы по Sagitta SNS-250 Jedi / Loncin LX250-7 / Minsk C4 250 и особенно в группе вконтакте очень много дельных постов по двигателю и карбюраторам. Там кто-то даже от явы карб заказывал. Так же там была ссылка на байкпост, где чел ставил на саггиту четырёхклапанную тюненную голову и гильзу на 300 кубов для GN250. Писал что слишком много гемороя и не советовал этим заниматься. Советую почитать всем, кто что-то хочет намутить с движком. Цитата
Steep Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Кстати, я скоро буду заказывать карбюратор от GN250/300 с ускорительным насосом. Думаю прыти у мотика должно будет прибавиться! Цитата
nomad7 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. Цитата
EL_FLame Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода? Цитата
wwwit Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 вернулся с дальняка на 1000км, прыти в моте и так достаточно. рабочая лошадка. кроссачом он не будет, а по асфальту больше 110 на таком шланге ездить все равно неудобно и сдувает коромысло это снимается без снятия маятника. там как раз хватает подлезть и открутить. пред с завода писал что это коромысло в сборе они продают. не согласен с тобой по поводу кросача, сравнивал я с кросачем, прокатился, наш, ничем не уступает, чисто трансмиссия другая за счет большой задней звезды, размером с тормозной диск, и чуть выше передняя вилка, в остальном тоже самое, кто захочет из нашего сделать кросач по моему мнению плевое дело... Цитата
mva994 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 ИМХО, это не аппарат для кросса. Совсем не тот. Он по предназначению больше похож на джебель 200/250, который в свою очередь разрабатывался как неприхотливая лошадка для фермеров, лесников и т.д. Цитата
MucTep Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Всех, с Пасхой! Христос воскресе! nomad7, ты случаем не в Тамбовскую губернию катал? :) Цитата
nomad7 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Всех, с Пасхой! Христос воскресе! nomad7, ты случаем не в Тамбовскую губернию катал? :) не в тверскую. по м9 http://moto-ru.livejournal.com/8314786.html?thread=178892194#t178892194 Как на нем в дальняк едется? Хочу 200 км в одну сторону поехать. Еще подскажи пожалуйста как связаться с представителем завода? через 100км попа затекает. на сайте http://baltmotors.ru/contacts Цитата
Leshiy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Немного фоток: вылет вилки с проставками рычаг КПП звезда с проставкой новый руль новый хвост старый руль Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый вечер! Двигатель медленно скидывает обороты, крутанул на холостых ручку газа, обороты двигателя подняли и только через несколько секунд начинают падать.... Иногда останавливаешься и обороты сами повышаются до 2 тысяч...... может кто знает в чем дело? Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил? Цитата
VET Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Короче такие вот дела.... Не идентичные движки у нас с сагиттой и минском, лохонулся я.Нахрена вот они этот выступ сделали/убрали?????А теперь о причинах выдавленной прокладки: верхний винт крепления правой крышки, где прокладку-то и выдавило, был ВООБЩЕ НЕ ЗАКРУЧЕН!!!! Это просто П*ЗДЕЦ!!!! Остальные винты откручивались также с помощью двух пальцев, но правда уже при помощи головки на 8. Я в шоке просто. А дилер-то при покупке уверял, что они ВСЁ ВСЁ ВСЁ проверяют!!!! Не, я понимаю там подножки плохо прикрутить, пластик, рычаги, но блин крышку движка на сопли повесить! Еще бы мне перья вилки в траверсах отверткой бы затягивали - вообще супер было-бы. Прошёлся по другим легко доступным винтам на движке - вроде всё норм.Гляньте у себя, как правая крышка затянута, вдруг та же картина. Поставил старую прокладку, заправил всё, затянул, немного покатал - вроде не течёт. Наверняка сейчас напишут комменты типа "сам лох, проверять при покупке китая надо было затяжку", но на второй день после покупки я менял резину и вопросов по затяжке не возникало, всё было супер. Так же всё великолепно было закручено в маятнике и вилке. Ну и фотки внутренностей, кому интересно: 1 Цитата
Leshiy Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Leshiy, что сделал с задним стоп-сигналом? и как госномер прикрутил? Купил другой фонарь, крыло согнул из алюминия, номер прикручен к крылу через переходную пластину Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Ясно) Фонарь от чего поставил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.