CrZnv Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Товарисчи, все с праздником, великим днём победы над фашизмом. Уж очень меня беспокоит работа КПП. Первая втыкается иногда с трудом, перевыжимать сцепление приходиться. Да и между передачами тоже бывает застревает, перевыжмешь, и дальше норм. Может я не правильно переключаю, но раз уж я пока учусь, хочется поменять масло в коробке, а то херовое оно там, все говорят. Хочу налить самое отличное :)) Мотуль или ЛиквиМоле. Вопрос, как это делается? На форуме не нашёл фото, в мануале тоже такие вещи не написаны. Может кто ФАКи пополнит? Цитата
bord-51 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Коробка смазывается моторным маслом двигателя! Смотри трансмиссионку туда не вбухай. Передачи хорошо должны переключаться на едущем моте, с заведённым двигателем. На месте действительно приходится сцеплением подыгрывать. Цитата
DARKMAN Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Коробка смазывается моторным маслом двигателя! Смотри трансмиссионку туда не вбухай. Передачи хорошо должны переключаться на едущем моте, с заведённым двигателем. На месте действительно приходится сцеплением подыгрывать. на S-1 таже фигня если на ходу не перешол на нейтраль потом сцеплением приходится играть чтоб с 5 до нейтрали добратся Цитата
MucTep Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Товарисчи, все с праздником, великим днём победы над фашизмом. Уж очень меня беспокоит работа КПП. Первая втыкается иногда с трудом, перевыжимать сцепление приходиться. Да и между передачами тоже бывает застревает, перевыжмешь, и дальше норм. Может я не правильно переключаю, но раз уж я пока учусь, хочется поменять масло в коробке, а то херовое оно там, все говорят. Хочу налить самое отличное :)) Мотуль или ЛиквиМоле. Вопрос, как это делается? На форуме не нашёл фото, в мануале тоже такие вещи не написаны. Может кто ФАКи пополнит? Извиняюсь конечно, но ты тросик случаем не подтягивал уменьшая свободный ход рычага сцепления? У меня было подобное после того как я уменьшил свободный ход рычага, тобишь у меня его просто небыло и я думал что круто сделал, а потом начались проблемы со скоростями, то нейтраль не включалась, то скорости не воткнешь. Цитата
CrZnv Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Товарисчи, все с праздником, великим днём победы над фашизмом. Уж очень меня беспокоит работа КПП. Первая втыкается иногда с трудом, перевыжимать сцепление приходиться. Да и между передачами тоже бывает застревает, перевыжмешь, и дальше норм. Может я не правильно переключаю, но раз уж я пока учусь, хочется поменять масло в коробке, а то херовое оно там, все говорят. Хочу налить самое отличное :)) Мотуль или ЛиквиМоле. Вопрос, как это делается? На форуме не нашёл фото, в мануале тоже такие вещи не написаны. Может кто ФАКи пополнит? Извиняюсь конечно, но ты тросик случаем не подтягивал уменьшая свободный ход рычага сцепления? У меня было подобное после того как я уменьшил свободный ход рычага, тобишь у меня его просто небыло и я думал что круто сделал, а потом начались проблемы со скоростями, то нейтраль не включалась, то скорости не воткнешь. Ну сам я ничего не регулировал, всё сделали на предпродажной подготовке. По ощущениям, сцепление работает всё правильно. Завтра проверю детально этот момент. Цитата
CrZnv Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Сегодня на тему выдавленной прокладки решил протянуть крышки, и скажу, что было, что подтягивать, верхние болты в отличии от остальных были не затянуты. Руками не открутить, но явно недобор. Подтянул без фанатизма. Так же опустил педаль тормоза, т.к. слишком высоко стояла. Пробег под 300, думаю стоит заменить масло. У офдилера эта процедура займет 400р + фильтр 250 + стоимость масла. Масло льют какое то ELF MOTO 4T. Так в факе не хватает точного количества масла и последовательности действий. Спорили что на крышке написано 1400 а по факту 1800 или под 2л аж. Плюс можно ли лить 10-50? Кто, как относится к SMT после 1000км? Последовательность действий замены масла: 1. Грею мото, глушу. 2. Откручиваю болт на 21 снизу (возможно откручиваю защиту), крышку сверху. 3. Откручиваю крышку фильтра, меняю фильтр, закручиваю. (Запоминаю какой стороной ставить фильтр, если это имеет значение). 4. Когда всё слилось (а как узнать с радиатора слилось ли?), закручиваю болт на 21. 5. заливаю 1400мл, смотрою в окошко. 6. Если масло присутствует, завожу, грею, глушу, смотрю снова, доливаю до полного соответствия с реальностью. Прошу мотогуру прокомментировать сие, ибо я ваще новичок. Цитата
nomad7 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Сегодня на тему выдавленной прокладки решил протянуть крышки, и скажу, что было, что подтягивать, верхние болты в отличии от остальных были не затянуты. Руками не открутить, но явно недобор. Подтянул без фанатизма. Так же опустил педаль тормоза, т.к. слишком высоко стояла. Пробег под 300, думаю стоит заменить масло. У офдилера эта процедура займет 400р + фильтр 250 + стоимость масла. Масло льют какое то ELF MOTO 4T. Так в факе не хватает точного количества масла и последовательности действий. Спорили что на крышке написано 1400 а по факту 1800 или под 2л аж. Плюс можно ли лить 10-50? Кто, как относится к SMT после 1000км? Последовательность действий замены масла: 1. Грею мото, глушу. 2. Откручиваю болт на 21 снизу (возможно откручиваю защиту), крышку сверху. 3. Откручиваю крышку фильтра, меняю фильтр, закручиваю. (Запоминаю какой стороной ставить фильтр, если это имеет значение). 4. Когда всё слилось (а как узнать с радиатора слилось ли?), закручиваю болт на 21. 5. заливаю 1400мл, смотрою в окошко. 6. Если масло присутствует, завожу, грею, глушу, смотрю снова, доливаю до полного соответствия с реальностью. Прошу мотогуру прокомментировать сие, ибо я ваще новичок. я менял масло через 1000км пробега. ездить или не ездить на офф ТО -каждый сам решает, реалдьно там смысл что гарантия не слетела если какой брак таки вылезет в целом это бесцельная трата денег. что лить каждый ам тоже принимает решение. я лью 7100 мотуль 10-50. реально ты переплатишь 400р за работу и 50 за фильтр. и удар тебя хватит когда обезьяна будет сливать через болт с кулисой и проебет в масле пружину и кулису. так как мот новый и ты видно опытппа мало, ты сильно жжешь сцепление потому оно стало недовыжиматься. и потомку передачи невтыкаются, просто подтяни болт регулировки\. ну и чуть свободного ходыв рычага проверь. номасло да влияеет на плавность переклюбчения. последовательность правльная. добавлю: защиту снимать придется - три болта открутить очень важно сторона фильтра - там и прокладка внутри\. он там прижимается, ну это раз увидьт с радиатора при снятом фильтре крутани стартером чуток - оно и похлещет :) грам 100 я заливаю 1.5л и не парбсь - это как раз 3 баклажки на два раза. а в окошко там очень примерно все и зависит от наклонность мота лево-право. и больше для контроля что там вообеще есть масло реально у масла там два пути: 1. слится черезя дырку в движке - видно сразу и это пизта движку 2. расход масла через поршень в камеру сгорания - на 5000км очень мал или полетели кольца и синий дым из жопы Цитата
nomad7 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) масло и елф можно, главное что бы оно было для мотов - с присадками в окошко надо смотреть потом уже в ходе эксплутации. а так ты знаешь что ты вот прям щас залил 1.5 масла, че там смотреть-то. по норме да 1400мл, но с трех канистры выход остаток 200мл перелив масла немного нестрашен - лишнему есть куда деться, вот недолив плохо. а по 2 литра кто льет - выброс денег Изменено 9 мая, 2013 пользователем nomad7 Цитата
егерь Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 nomad7 Выпимши не пишите - много ошибок затрудняющих восприятие текста..., понимаю - праздник..., на свежую голову отредактируйте пожалуйста :) 1 Цитата
MucTep Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 :) человек всегда готов придти на помощь, не раз выручал! Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ну сам я ничего не регулировал, всё сделали на предпродажной подготовке. По ощущениям, сцепление работает всё правильно. Завтра проверю детально этот момент. В мануале к мотоциклу есть раздел как регулировать тросик сцепления. Все понятно и доходчиво описано. У рычага сцепления должен быть определенный свободный ход. Настрой как там советуют и должно нормально переключаться. Если стоя на месте не можешь включить передачу, то катании немного мот вперед, назад. Должна включится. Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 На днях узнавал стоимость ТО-1000 на мотоцикл. Так вот у нас в городе две конторы осуществляют сервисное обслуживание техники ВМ. Boon Docker просят 4000 рублей. Диана-спорт 1700 руб + расходные материалы (примерно ещё 700 руб). Вот и думаю стоит ТО официальное делать ради сохранения гарантии до 3000 пробега. Или самому все сделать, руки вроде откуда надо растут, да и на форуме все уже разжевано по сто раз. По моему не оправдано дорогая стоимость замены масла в мотоцикле. Или они ещё что то там делают с мотоциклом ? Цитата
CrZnv Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 На днях узнавал стоимость ТО-1000 на мотоцикл. Так вот у нас в городе две конторы осуществляют сервисное обслуживание техники ВМ. Boon Docker просят 4000 рублей. Диана-спорт 1700 руб + расходные материалы (примерно ещё 700 руб). Вот и думаю стоит ТО официальное делать ради сохранения гарантии до 3000 пробега. Или самому все сделать, руки вроде откуда надо растут, да и на форуме все уже разжевано по сто раз. По моему не оправдано дорогая стоимость замены масла в мотоцикле. Или они ещё что то там делают с мотоциклом ? Они утверждают, что проверят ВСЁ!!! Они точно так же говорят, что предпродажку они делают так же - проверяют и настраивают ВСЁ!!! Только факту потом прокладки выдавливает или цепь не дотянута. На ТО тысяча - меняют масло, проверяют настраивают карб, тормоза, сцепление, проверяют электрику, цепь смазывают и даже что-то с воздушным фильтром делают, проверяют наверн...Как бы для себя ключевым бы я выбрал карб...т.к. не сильно в курсе его работы в деталях. Ну а вообще я больше за гарантию беспокоюсь, у нас она тут 1 год без ограничения по пробегу. Первое ТО 3000р. Цитата
EL_FLame Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 гомпода, начал менять масло в вилке. на левом пере снизу болт открутился, а на правом не хочет, крутится на месте и не откручивается и не закручивается. я в сметении, что делать? Цитата
EL_FLame Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 гомпода, начал менять масло в вилке. на левом пере снизу болт открутился, а на правом не хочет, крутится на месте и не откручивается и не закручивается. я в сметении, что делать? ложная тревога, походу медная шайба прикипела, а никто не знает для чего обжигать медную шайбу на огне? Цитата
denisa Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 IMG_2572.JPG звезда с проставкой Расскажи, как проставку делал и что в динамике изменилось. Цитата
EL_FLame Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 фонарь брал тут http://www.motari.ru/shop/209/desc/stop-signal-moto-svetodiodnyj'>http://www.motari.ru/shop/209/desc/stop-signal-moto-svetodiodnyj звезда JTR857.46 через проставку (взята от балды с максимальным отверстием по центру). проставки в вилку уже выкладывали и описывали не раз. например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=55'>http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=55 сальники из-за проставок и 330 мл не выдавит. http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=6395&st=760'>http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=6395&st=760 - там внизу замена масла с картинками. Единственное хочу добавить - перед тем, как закручивать пробку снизу пера, надо убедиться, что нижняя часть амортизатора с лысками точно вошла в перо. как попасть лысками штока в перо,???? Цитата
EL_FLame Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Поменял вроде масло в вилке, залил 10ку, 330 мл. Начал собирать и офигел над тем как надо закручивать нижний сливной болт! Я вспомнил все матерные слова на свете))) не знаю толи я криворукий, то ли действительно их оч трудно закрутить изза этих лысков на штоке, ну серьезно сколько я не пытался туда попасть не получалось у меня. Пришлось снимать перья и разбирать из полностью, вынимать втулку и пружину, откручивать шток от верхней крышки и ловить эти лыски штоком без пружины. По ощущениям разницы почти нет по сравнению с заводским маслом, если только совсем немного. Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Сегодня, по пробовал на горячем двигателе подтянуть болты крышки. Затянуто было все вполне нормально. Из всех болтов только два подтянулись и то на четверть оборота или даже меньше. Народ вы вот масло в вилке меняете. При каких условиях она у вас пробивает? Просто сегодня гонял по пересеченной местности, на скорости 40-50 км\ч. Дороги полевые с колеями, ямы, ухабы, волны и т. д. И не разу вилку у меня не пробило. На пере следы от работы вилки остались, так вот до полного отбоя ещё сантиметра 3-4 есть. Цитата
nomad7 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 что бы как на кроссе - там передние аморты с газом по давлением, а в нашем замена масла его не улуччшит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.