Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй обычной зарядкой, или поищи зарядники которые подходят к таким батареям...

Кстати, а почему твой акумулятор полностью разрядился? Просто так такие вещи не происходят...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуй обычной зарядкой, или поищи зарядники которые подходят к таким батареям...

Кстати, а почему твой акумулятор полностью разрядился? Просто так такие вещи не происходят...

Пытались угнать - выломали зажигание. Приколхозил назад. Поездил, поставил в гараж. Видимо, не убрал колхоз полностью. Мот простоял с поворотником, дальним светом, и подсветкой приборов около суток.   

Опубликовано

а завестись с толкача, и ехать - не вариант оживить аккум ?

 

поменл цепь, заднюю шину. завтра фотки

120/80 - 18 62T MICHELIN SIRAC  REAR  ЭНДУРО

Опубликовано

Полный разряд LI-iOn батареи как правило означает её смерть. Но в батарее должна быть схема с контроллером заряда, которая должна исключать её полный разряд и перезаряд. Зарядники для этих батарей - технически сложные устройства, как правило с микропроцессорным управлением. Заряжать обычным зарядником для свинцово-кислотных батарей нельзя категорически. Результатом будет взрыв и пожар. Если есть знакомые авиамоделисты - свяжитесь с ними. У большинства есть зарядники для лития.

Опубликовано

фотки замены колеса.

 

и цепи.

 

на цепи видимого износа не увидел. по идее еще 5к могла бы отходить.

но однако после замены исчез скрип, хруст визк писк о тцепи, новая шуршит тихо-тихо.

может это потому что смазал

 

 

фотки замены колеса.

 

 

и цепи.

 

на цепи видимого износа не увидел. по идее еще 5к могла бы отходить.

но однако после замены исчез скрип, хруст визк писк о тцепи, новая шуршит тихо-тихо.

может это потому что смазал

 

фотки загрузить не могу, Вы можете загрузить еще 164,52К файлов (Макс. размер одного файла: 164,52К)

Опубликовано

"Отстал от жизни" :)

Бывает. Есть идеи от чего его можно зарядить? И можно ли? На сайте есть и зарядник, вот только за такую цену+доставка - проще новый аккум взять... Аналогов, пока, найти не удалось  

на моте он заряжается от генератора также как и обычный? тогда так же и заряжать, а по ссылке на сайт производителя аккума написано еще что зарядный ток 1,5-12 ампер. вольтаж хз. По времени заряда - дели его емкость в ампер-часах на амперы которым заряжаешь и получишь время в часах. Вообще правильно писали что там в аккуме ДОЛЖНА быть микросхема которая не даст ему перезарядиться или переразрядиться.

Опубликовано

Действительно, не сообразил, что зарядник и балансир должны быть уже внутри аккумулятора. Значит заряжать напряжением, которое выдаёт реле - регулятор в бортовую сеть на газу (можно померить мультиметром). А зарядный ток должен быть не более 10 кратной ёмкости аккумулятора (10 С). Тогда, похоже, подойдёт зарядник для обычных свинцовых.

Опубликовано

 

"Отстал от жизни" :)

Бывает. Есть идеи от чего его можно зарядить? И можно ли? На сайте есть и зарядник, вот только за такую цену+доставка - проще новый аккум взять... Аналогов, пока, найти не удалось  

на моте он заряжается от генератора также как и обычный? тогда так же и заряжать, а по ссылке на сайт производителя аккума написано еще что зарядный ток 1,5-12 ампер. вольтаж хз. По времени заряда - дели его емкость в ампер-часах на амперы которым заряжаешь и получишь время в часах. Вообще правильно писали что там в аккуме ДОЛЖНА быть микросхема которая не даст ему перезарядиться или переразрядиться.

Вольтаж зарядки не менее 12.4 В, не более 15 

Опубликовано

Вчера отогнал мотард 250 в АлексМоторс (СПБ) - оффы у кого покупал. Отгонял для регулировки клапанов, т.к. они сказали, что хлещут очень громко. Пробег 1700. На сайте указана цена 600р, собственно поэтому сам и не полез, а повёз к ним. Так же до кучи попросил их смазать маятник, т.к. с завода он сухой судя по отзывам. Сегодня позвонили сообщили. что можно забирать.

По ценам: 

- регулировка клапанов - 1200р 

- смазка маятника - 400р

- мойка - 200р

 

В начале года за смазку маятника мне озвучивали цену в 800р, как бы у них мозгов не хватило просто сверху "вдшкой" побрызгать. Клапана послушаю, отпишусь о ощущениях. да и вообще вечером отпишусь. 

     Забрал мот. Явного улучшения в звуке цокота клапанов нет, в работе двигателя тоже всё так же без проблем, как часы. Мастер сказал, что отклонения были минимальны. На горячую, когда крутишь по 6000, после этого даже на холостых отчётливо слышны клапана, но видимо это нормальное рабочее положение.  Маятник смазали от души, на все деньги...со всех щелей смазка. ) Меньше стало брякать. В общем можно считать, что по клапанам пустая трата денег, смазка маятника за такие деньги - подарок. 

Опубликовано

Вчера отогнал мотард 250 в АлексМоторс (СПБ) - оффы у кого покупал. Отгонял для регулировки клапанов, т.к. они сказали, что хлещут очень громко. Пробег 1700. На сайте указана цена 600р, собственно поэтому сам и не полез, а повёз к ним. Так же до кучи попросил их смазать маятник, т.к. с завода он сухой судя по отзывам. Сегодня позвонили сообщили. что можно забирать.

По ценам: 

- регулировка клапанов - 1200р 

- смазка маятника - 400р

- мойка - 200р

 

В начале года за смазку маятника мне озвучивали цену в 800р, как бы у них мозгов не хватило просто сверху "вдшкой" побрызгать. Клапана послушаю, отпишусь о ощущениях. да и вообще вечером отпишусь. 

     Забрал мот. Явного улучшения в звуке цокота клапанов нет, в работе двигателя тоже всё так же без проблем, как часы. Мастер сказал, что отклонения были минимальны. На горячую, когда крутишь по 6000, после этого даже на холостых отчётливо слышны клапана, но видимо это нормальное рабочее положение.  Маятник смазали от души, на все деньги...со всех щелей смазка. ) Меньше стало брякать. В общем можно считать, что по клапанам пустая трата денег, смазка маятника за такие деньги - подарок. 

регулировал клапана,остановился на зазорах впуск 0,05,выпуск 0,07 клацают все равно...точной инфы по зазорам так и не нашел,сравнил тех.характеристики двигателя сагитты 250 все один в один,у нее 0,05-0,08 оба клапана,про наш в faq впуск 0.03-0.08,выпуск 0,08-0,13,спрашивал на мотодурагоне 0,08-0,09 и 0,1-0,12...залил масло 20w50,вроде стал потише работать,скорости вниз помягче включаться,может самовнушение))

Опубликовано

 

Вчера отогнал мотард 250 в АлексМоторс (СПБ) - оффы у кого покупал. Отгонял для регулировки клапанов, т.к. они сказали, что хлещут очень громко. Пробег 1700. На сайте указана цена 600р, собственно поэтому сам и не полез, а повёз к ним. Так же до кучи попросил их смазать маятник, т.к. с завода он сухой судя по отзывам. Сегодня позвонили сообщили. что можно забирать.

По ценам: 

- регулировка клапанов - 1200р 

- смазка маятника - 400р

- мойка - 200р

 

В начале года за смазку маятника мне озвучивали цену в 800р, как бы у них мозгов не хватило просто сверху "вдшкой" побрызгать. Клапана послушаю, отпишусь о ощущениях. да и вообще вечером отпишусь. 

     Забрал мот. Явного улучшения в звуке цокота клапанов нет, в работе двигателя тоже всё так же без проблем, как часы. Мастер сказал, что отклонения были минимальны. На горячую, когда крутишь по 6000, после этого даже на холостых отчётливо слышны клапана, но видимо это нормальное рабочее положение.  Маятник смазали от души, на все деньги...со всех щелей смазка. ) Меньше стало брякать. В общем можно считать, что по клапанам пустая трата денег, смазка маятника за такие деньги - подарок. 

регулировал клапана,остановился на зазорах впуск 0,05,выпуск 0,07 клацают все равно...точной инфы по зазорам так и не нашел,сравнил тех.характеристики двигателя сагитты 250 все один в один,у нее 0,05-0,08 оба клапана,про наш в faq впуск 0.03-0.08,выпуск 0,08-0,13,спрашивал на мотодурагоне 0,08-0,09 и 0,1-0,12...залил масло 20w50,вроде стал потише работать,скорости вниз помягче включаться,может самовнушение))

http://www.youtube.com/results?search_query=Motorcycle+Valve+Adjustment+tu250x&oq=Motorcycle+Valve+Adjustment+tu250x&gs_l=youtube.3...190.8247.0.8808.15.11.4.0.0.0.67.569.11.11.0...0.0...1ac.1.11.youtube.g2Ko-mfXkro

канал http://www.youtube.com/user/tu250tech?feature=watch

 

Я правда сам ещё не смотрел от и до, но я думаю он там озвучивает реальные зазоры клапанов на этом двигателе.

Опубликовано

Отпишусь об изменениях с мотом. Карб от сузуки ГН250-300 подружить с БМ так и не удалось. в чем причина не понимаю. Все удалось закрепить и поставить на свои места, но нужной работы от карба я так и не добился. Такое ощущение, что ему чего-то не хватает, при том что если просто газовать на месте, все отлично. На ходу это все дело выглядит так: С холостых подрыв на много лучше заводского карба, но как только обороты доходят то 4 тысяч, все становится просто ужасно. Мот не едет, обороты дальше не набирает, при сбросе газа хлопки в глушитель, как с прямотоком. Еще раз повторюсь, что если стоять на месте такого нет. Регулировки карба, игра с иглой, изменение уровня в поплавковой камере не дали ни какого результата( Пришлось снять его и отложить в ящик до лучших времен. Так же поставил на перед кроссовую мягкую резину Shinko 70/100-19 42M F524. При езде по жидкой грязи и жидкой глине она бесподобна, но для асфальта и для сухих грунтовок с накатанными колеями не очень пригодна. Присмотрел уже ей замену, это Shinko 90/90-21 54H E705 Trail Master и такую же модель, на заднее колесо. Осталось только заказать. Еще хотел спросить, кто экспериментировал с жиклерами для родного карба? Есть ли разница? Понятно что без полной раздушки это все фигня, но начинать ведь надо с малого

Опубликовано

Стреляет из глушителя не сгоревшее топливо, как следствие заливает, нужно с жиклёрами поколдовать, если нет жиклёров пока попробывать уровень в поплавковой камере уменьшить.

Опубликовано

 Еще хотел спросить, кто экспериментировал с жиклерами для родного карба? Есть ли разница? Понятно что без полной раздушки это все фигня, но начинать ведь надо с малого

Эксперементировал.  Вернул все в зад. Даже минимальное увеличение главного топливного жиклера / подъем иглы ведет к переобогащению смеси и появлению провалов на прогретом до рабочей температуры двигателе, т.е. состав смеси в стоке оптимален. Не мешай механизму работать. 

Опубликовано

Доброе время суток, господа.

Прошу вашей помощи в выборе мото. Irbis TTR 250 2013 года или Baltmotors Enduro 250?

Если не сложно обоснуйте ответ.

Спасибо!

Опубликовано

у меня пробег 21к на БМ, у ирбисов кик отваливатся через три пинка.

они оба плохи. запов нет

завод ЗАБИЛ на мои письма и не отвечает про  зап. части

Опубликовано

 Еще хотел спросить, кто экспериментировал с жиклерами для родного карба? Есть ли разница? Понятно что без полной раздушки это все фигня, но начинать ведь надо с малого

Эксперементировал.  Вернул все в зад. Даже минимальное увеличение главного топливного жиклера / подъем иглы ведет к переобогащению смеси и появлению провалов на прогретом до рабочей температуры двигателе, т.е. состав смеси в стоке оптимален. Не мешай механизму работать. 

Даже на заводских настройках карб работал не правильно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...