Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну раз - "чтоб не рыться"... - вот мои старые "наработки" - https://www.youtube....h?v=rXGHOVB5qw8 Сразу видно человека едящего по говнам. Пусть не суровым. Предложения чисто от меня. На крыле дополнительно еще сделать брызговик резиновый. Защиту цепи вообще выкинуть, сделать целиком стальную. Защиту моноамортизатора там нельзя всунуть стальную? А то реальной грязью порвет все эти резинки. Это я из личного опыта :) По поводу стандартных дырок в крыле вообще не понимаю о чем производители думают. Грязью двигатель закидает и он сдохнет просто, какой толк от дырок? Или все с керхером ездят и через каждые 200м цилиндр моют? Цитата
егерь Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Привет! Решил к нам подтянуться? :) Мне хватает, заменить резинку - плёвое дело. Насчёт брызговика думаю, но не резиновый, думаю поставить, а из тонкого пластика - нарастить на клёпках сантиметров пять, и в принципе можно и тот щиток, что есть просто вниз сдвинуть. Мне,честно говоря, не попадалась грязь рвущая резинки, да я обычно спецом в неё и не лезу - у меня задача: "заехать и выехать", и я стараюсь это проделывать с минимальными затратами сил - просто объезжаю - где это возможно, а основная рвущая составляющая - это палки, ветки, сучья... Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Привет. Да, решил. ) Брызговик можно сделать классический. Загнутый при помощи стальной пластинки снизу, и форму держит в критических ситуациях гнется как угодно. На ижах так точно было. Грязь. ну может быть не попадалась. На урале такая бывает. Липкая и твердая. А если с соломой или сухой травой перемешается то просто жесть. Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Разумеется, что в других условиях могут понадобится другие технические решения. Согласен. У меня кста стоит крыло от Ижа. Хорошее. Широкое. С брызговиком. ) У Ижа же колеса шире. Цитата
егерь Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Видео о б "указателе уровня топлива на БМ200эндуро - https://www.youtube.com/watch?v=ZSpB6xdeXuE Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Видео о б "указателе уровня топлива на БМ200эндуро - Умно придумано. Но я бы сделал иначе. просто провел бы прозрачную трубку от краника в крышку бака. Ну как в поездах в самоваре уровень. ) Сам определяю на звук. Покачивая мотоцикл. ) Цитата
DARKMAN Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 а у меня бак всегда почти полный и канистра в гараже чуть убавилося буль-буль и опять полный да и датчик почти правельно показывает :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 А я полный бак не люблю. У меня всегда плещется 2-3 литра максимум. Езжу всегда на резерве. Во первых это вес, во вторых если мотоцикл упадет то не выльется 10 литров бензина. Потому что падения обычно в программе заранее прописаны. ))) Если поехал в говны, значит точно либо в реке утону, либо в грязи шмякнусь, либо с обрыва где, либо еще чего. ))) Сам по себе бак конечно должен быть большим. Поездки разные бывают. Цитата
DARKMAN Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 А я полный бак не люблю. У меня всегда плещется 2-3 литра максимум. Езжу всегда на резерве. Во первых это вес, во вторых если мотоцикл упадет то не выльется 10 литров бензина. Потому что падения обычно в программе заранее прописаны. ))) Если поехал в говны, значит точно либо в реке утону, либо в грязи шмякнусь, либо с обрыва где, либо еще чего. ))) Сам по себе бак конечно должен быть большим. Поездки разные бывают. 10 литров это не вес :ph34r: с чего они должны виливатся :ph34r: если бак полный в него и незальётся ничего :ph34r: езда на резерве говнецо в карбюраторе :wacko: а ваще каждый сам выберает с какого дуба рухнуть :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 10 литров очень даже вес. Весьма чувствуется. У меня в кранике фильтр и еще бумажный от авто. Очень рекомендую. Цитата
DARKMAN Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 10 литров очень даже вес. Весьма чувствуется. У меня в кранике фильтр и еще бумажный от авто. Очень рекомендую. во мне 95 кг вот это вес ( с кем бы поделится ) а 9 кг бензина это несерьёзно а фильтры это как закон купил мот поставь фильтр :rolleyes: Цитата
motodelo Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Кто как закрепил номерной знак? По штатным отверстиям он совершенно не подходит. Кто какие делал приспособления, и как они себя показали при эксплуатации? Желательно с фотографиями или рисунками. Хочется найти оптимальный вариант, чтобы номер и крыло не отваливались (не разваливались). Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 По штатным отверстиям срепишь пластину по размеру номера или чуть меньше, а уже к ней номер потем дыркам, что на нём есть, а по периметру силиконом пройтись - даже если открутится - не потеряется, и украсть тяжелее - срезать придётся, если всей плоскосчтью приклеить, то и не срежут. Цитата
SKILL Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 я сначала прилепил через металлическую пластину переходную, но в первом же выезде в лес вырвал номер с корнями, потом по совету бывалых эндуристов сделал переходную плиту из обычной пластиковой разделочной доски и прикрутил номер на прорезиненных шайбах, теперь все путем. http://s005.radikal.ru/i210/1304/da/62bde9343de3.jpg Цитата
motodelo Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 SKILL. Спасибо за совет - очень простое и, как кажется, надёжное решение. Действительно, разделочная доска очень прочная и лёгкая. А доску прилепил по штатным креплениям или как-то усиливал крыло? Кстати как на дороге, от вибраций не дребезжит? Цитата
Doxtor Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 я точно так же сделал , купил разделочную доску 30 руб , подходит идеально только ручку срезать ) прикрепил её болтами по местам на крыле , между номером и доской проложил по размеру тонкую резину и номер уже к доске крепиться , ни чего не дребезжит держиться отлично , на каждый болт по 2 гайки посадил и еще и остатки резьбы герметиком мазанул ) Цитата
SKILL Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 SKILL. Спасибо за совет - очень простое и, как кажется, надёжное решение. Действительно, разделочная доска очень прочная и лёгкая. А доску прилепил по штатным креплениям или как-то усиливал крыло? Кстати как на дороге, от вибраций не дребезжит? да доску прикрепил по штатным а к ней номер, ничего не укреплял и не проклеивал, не дребезжит и не отваливается Цитата
smit Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Доработал слегка кофр. Я об этом писал, но просили фоток. Выкладываю. Блестящяя штука это пенофол. Поролон служит для того что-бы поклажа не прыгала. На заднее колеса приколхозил нашлёпку. Цитата
DARKMAN Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 ох нашлёпает тебе эта нашлёпка когда заднее колесо веточку подымет :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.