Anderer Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Здравствуйте. Езда в сентябре 2013ена на обычную лампу накаливания в случае ЧС. Придется правда включать через КРЕН, но высвободившиеся почти 20 Вт мощности очень нужны. IMG_ А зачем здесь КРеН? У нее же КПД очень низкий. И плата какая-то странная у вас, если честно, зачем столько припоя? Цитата
Tehnik Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 А зачем здесь КРеН? У нее же КПД очень низкий. И плата какая-то странная у вас, если честно, зачем столько припоя? КРЕН или DC-DC конвертер нужны для точного напряжения на которое настроена схема. А припой вообщем-то из-за особенностей конструкции светодиодов(у них пластинчатые контакты очень тонкие, а вибрация сильная в фонаре). Есть решение лучше предлагайте! Цитата
Денис-777 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Мне интересно сколько это все будит весить? Привет,увидел у тебя в подписи модель мотоцила, не поделишся как тебе он ,что понравилось что нет,как динамика, что ломалось ,пластик не в счет и самое главное как с запчестями,больше интерисует мех часть по движку ,где планируешь искать запчасти,заранее спасибо,просто мне этот мот тоже понравился с виду добротно сделан ,вот и интересуюсь. К стати наверно всем будет интерестно,спасибо жду ответа. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/ Цитата
arm Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 КРЕН или DC-DC конвертер нужны для точного напряжения на которое настроена схема. А припой вообщем-то из-за особенностей конструкции светодиодов(у них пластинчатые контакты очень тонкие, а вибрация сильная в фонаре). Есть решение лучше предлагайте! даже кренка даст больший кпд чем галогенка припой - кашу маслом не испортишь, главное при пайке светики не перегреть я бы еще потом контакты и стыки(главное что бы на линзу led'a не попало) покрыл лаком кстати лаком я еще покрывал трещины в кофре на мотарде)) Цитата
Danil102 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 В общем предыдущий владелец покрасил пластик(в оранжевый), после зимы краска стала по-тихоньку слезать. Как думаете, может обклеить его вот этим карбоном, вместо перекраски? http://www.ebay.com/itm/6-x-50-orange-CARBON-FIBER-VINYL-AUTO-CAR-WRAP-sheet-roll-film-sticker-decal-/121001901168?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c2c467c70&vxp=mtr Цитата
san Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 можно обклеить винилом, только нужно будет всю краску снять...плюс вместе с винилом покупай специальный праймер (клей) им будешь обрабатывать места со сложной геометрией и там где сильно греть и тянуть винил придётся. без праймера винил начнёт отклеиваться.... перед обклейкой, не забудь обезжирить поверхность обезжиривателем. винил лучше брать гладкий. и ещё, нет смысла заказывать винил из за границы, в автозапчастях он стоит от 150 до 300 руб метр... удачи в творчестве)) Цитата
mr. Grey Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Собратья по мотоциклу, прошу вашего внимания и совета, езжу я на Baltmotors Enduro 200 2006г, чтобы стало понятно: нет перевернутой вилки и заднего дискового тормоза(что меня стало очень сильно напрягать), в планах установить вместо барабанного заднего тормоза - дисковый, все новые детали, включаю ступицу с 4 отверстиями крепления диска и звезды, суппорт, шланги, гтц и даже защиту гтц, исключительно оригинальные и принадлежат уже новому поколению выше упомянутого мотоцикла. Сейчас по теории и сразу вопросы: насколько мне известно, практически все узлы мотоциклов семейства Enduro 200 - идентичны. Понадобятся ли какие-то переделки на родной вилке для крепежа к ней суппорта? войдет ли новая ступица ввилку и подойдут ли к ней старые спицы? Детального обзора задней тормозной системы я не нашел, но по разглядыванию фотографий, похоже, что тормоза между собой не связаны гидравликой(поправьте, если ошибаюсь), гтц стоит над лапкой тормоза, соединяясь с ней продольной шайбочкой, насколько я понял он не имеет собственного бачка и как заливается ТЗ мне пока неизвестно. Буду очень признателен за полученную информацию, и если не затруднит, фото крепежа суппорта, гтц и стык с лапкой тормоза, очень буду благодарен за размеры ступицы под диск(можно даже обычным метром для пошива ткани). Прошу не писать вопросы зачем мне это надо, не грей голову и тд. Цитата
Gudhan Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Есть нюанс по заднему суппорту:имей ввиду что он крепится не только через ось колеса но и на маятнике с внутренней стороны есть полка на которую суппорт насаживается.А на твоем маятнике возможно нет этой полки. Цитата
mr. Grey Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Есть нюанс по заднему суппорту:имей ввиду что он крепится не только через ось колеса но и на маятнике с внутренней стороны есть полка на которую суппорт насаживается.А на твоем маятнике возможно нет этой полки. насколько я понял, речь идет об этой полке Цитата
егерь Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Детального обзора задней тормозной системы я не нашел, но по разглядыванию фотографий, похоже, что тормоза между собой не связаны гидравликой(поправьте, если ошибаюсь), гтц стоит над лапкой тормоза, соединяясь с ней продольной шайбочкой, насколько я понял он не имеет собственного бачка и как заливается ТЗ мне пока неизвестно. Да, передний и задний тормоза не связаны. Гтц заднего тормоза стоит сзади пятки, крепится двумя болтами, заднее плечо педали тормоза давит вверх на шток ГТЦ, тормозуха заливается в ГТЦ через верхнюю его крышку, для чего её надо снять. Про "продольную шайбочку" - не понял. В установке супорта сложностей возникнуть не должно, единственно потребуются соответствующие втулки на ось колеса. По установке ГТЦ - не знаю, вполне вероятно что и на твоём моте уже есть соответствующие отверстия с резьбой... А вобще, обратись с этим вопросом к коллеге TOPOR , он на БМ работает - мож чего подскажет. Цитата
Gudhan Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 mr. Grey Да про нее я и говорил ,вернее я говорил про полку на маятнике куда насаживается суппорт обведенной тобой частью. Цитата
mr. Grey Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Спасибо за советы, по мере заказа и установки запчастей, буду выкладывать фото отчеты, вдруг кто еще так хочет заморочиться Цитата
егерь Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Потихоньку "возвращаю к жизни" некоторые свои видюшки - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/3/ Цитата
Storr Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Потихоньку "возвращаю к жизни" некоторые свои видюшки - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/3/*скандирую*Про спицы! Про спицы! :))) Очень полезное было видео. Цитата
егерь Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Про спицы выложил в соответствующий раздел - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-obsluzhivanie-spitcovannykh-kolyos/ Цитата
егерь Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Про розетку.- http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/4/ Розетка нужна для быстрого и лёгкого подключения зарядного устройства и компрессора. Цитата
TOPOR Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 насколько я понял, речь идет об этой полке Если это конечно поможет... Замеры на Эндуро 250 самой последней сборки. Расстояние между перьями задней вилки : 205мм. Длинна новых спиц: левые: 217,9мм правые: 213,9мм Очень приблизительный замер уже установленных спиц (расстояние вдоль спицы от ступицы до диска ) Слева 194,4мм Справа 198,4мм Цитата
егерь Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Отсек для инструмента: - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/5/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.