otradnez Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 на долго такой приблуды не хватит...туды сюды и рассыпится и багаж то же,лучше штатной нету.Правда, как то выскочил на короткую дистанцию,забыл крышечку закрыть,вернулся,а ее уже нету Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B) Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :) Цитата
smit Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B) Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :) Покрась. Я покрасил. держиться нормально. Цитата
DARKMAN Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B) Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :) а ты не канализационные смотри а те что для водостоков есть и черные и белые и коричневые Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой. Цитата
smit Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 на долго такой приблуды не хватит...туды сюды и рассыпится и багаж то же,лучше штатной нету.Правда, как то выскочил на короткую дистанцию,забыл крышечку закрыть,вернулся,а ее уже нету Не рассыпется. Крышку можно сделать закрываемую. Тут вариантов просто море. От простой защелки лягушки до полноценного замка. Цитата
DARKMAN Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой. серые канализационные очень хрупкие особенно на холоде не расщитаны они на наружное применение для наружки оранжевые и те что для водосливов Цитата
smit Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой. серые канализационные очень хрупкие особенно на холоде не расщитаны они на наружное применение для наружки оранжевые и те что для водосливов Выбирай ходи. Есть полиэтиленовые трубы,им мороз пофигу. Ну и соответственно есть пластик он хрупок. Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 У меня труба была серая - покрасил из баллончика краской с ацетоновым запахом - держится нормально. Опилок трубы - на улице замораживал и мял - гораздо крепче облицовки - даже замёршая гнётся не лопаясь. Может конечно они разных производителей разные мне такая попалась :) Цитата
ars523 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 так а что там с датчиком давления масла?от чего он?на какое давление срабатывает?раньше про этот "девайс" читал,есть опасность срубить его при падении.с этим как? Цитата
bord-51 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 В 05.03.2013 в 22:25, ars523 сказал: так а что там с датчиком давления масла?от чего он?на какое давление срабатывает?раньше про этот "девайс" читал,есть опасность срубить его при падении.с этим как? Датчик давления изготовлен самостоятельно. Был куплен жигулёвский, аккуратно разобран, по мотивам жигулёвского был выточен у знакомого токаря новый корпус, и пружина заменена. Давление срабатывания около 0.08 кг/см (восемьдесят грамм на см). начиная с 70 градусов на холостых при масле 10W40 двиг это давление не создаёт. Прогретый даже до 150 создаёт достаточное давление для срабатывания датчика при оборотах выше 2500. При падении срубить датчик - проблематично. А вот высоким поребриком - можно, но думается мне двиг такой удар и без датчика непереживёт. Я собираюсь к нему ещё дуги небольшие прикрутить поэтому ничего датчику угрожать небудет. На данный момент снежные падения и сугробы переживает исправно Жигулёвский датчик не подходит по двум параметрам: шаг резьбы - другой хотя обе - М14 и давление срабатывания около 0.5 кг/см - будет гореть всегда. В теории резьбу можно попытаться перенарезать на нужный шаг, может на ней чего и останется для вкрутки но пружину всё равно придётся менять, а для этого его нужно разбирать. апдейт от 2017 г Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Изготовлены дуги. Сделал их минимально достаточными, что бы при падении разгрузить руль, ножки тормоза и КПП. И при этом что бы они сами если вдруг решат сложиться не разнесли цилиндр. Верхняя часть в случае ахтунга пройдёт выше цилиндра, нижняя слева (по ходу мота) коснётся картера только вскользь, а у правой вообще свобода перемещения. Труба полдюймовая, стенки 2мм - тоньше чем у водопроводной. Язык снизу - сталь 4мм. подкова верхнего крепления сталь 2,5 мм.Трубы мне попались уже гнутые, от советской подставки под обувь. Уже испытал их: один раз справа и два слева ;) Нагрузка на руль в разы маньше, ножки тормоза и КПП снега касались, но складывались и далее не нагружались. "Кофр" земли не достал. А ещё за дуги очень удобно кантовать переднюю часть мота. Правда без ушей бензобака. Дуги по ширине чуть больше ушей, низ ушей касается дуг. Поэтому с неснятыми ушами доступ к верхней перекладине дуг затруднён. Летом если будет необходимость можно на дуги будет навесить воздухозаборники для лучшего охлаждения двига.Позже усилил их дополнительными распорками: Тут видно из заднее крепление: А переднее в районе нижних загибов дуг. Воздухозаборники, кстати тоже повесил, на трассе помогают. Изменено 21 марта, 2015 пользователем bord-51 2 Цитата
otradnez Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 тема интересная ...последняя модель джебеля то же с дугами и с со своим названием "лесник"... 2009г в инете есть фотки Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Согласен - очень интересно... Про "лесника" тоже - скинь-ка ссылочку. Цитата
otradnez Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Согласен - очень интересно... Про "лесника" тоже - скинь-ка ссылочку. http://www.suzukimotorcycles.com.au/bikes/off-road/two-wheel-farm/2009/trojan.html Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Понял, видел такие, но там и дуги-то, - скорее дужки... У них наверное функционал как у противотравных тросиков. Цитата
otradnez Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Лесник ,это уже у китайцев эта модель,и дуги чуть больше,и багажник с обвесом,и раскрасс комуфлированный...НО как мы ездим в горах по колеям от лесовозов,подойдут только дужки),чисто защита и ноги не поставишь Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Вот здесь обсуждалось: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7396 http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3082 Цитата
егерь Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Ну, кстати, как замена моему нынешнему моту, DF - для меня очень хорош - особенно в камуфляже! Но, - новый и не дороже 100тыр :rolleyes: Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Пластик можно покрасить. Было бы желание. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.