Vladikas Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Посмотрел на датчик масла, на чекушку его ставить некуда... Цитата
bord-51 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Посмотрел на датчик масла, на чекушку его ставить некуда... Есть вариант. С помощью шланга с наконечником под штуцерный болт. Под один из болтов будет подходить два шланга, Второй от маслорадиатора. Но на первый взгляд больно колхозно получится. Цитата
smit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Приветствую господа. Я занимаюсь тем что в народе называется "дурная голова рукам покоя не даёт". Поставил круглую фару.Фара куплена в магазине за 600рублей. Фара Советского образца. Лампа галогенка. Поставил на алюминеевых профилях к перьям закрепил через хомуты.Получилось довольно прочно.В темноте проверил. Однозначно могу сказать что светит будь здоров. Решил поменять переднее крыло. Так как в "говнах" езжу весьма редко то опустил крыло пониже. Крепления делал из алюмиевой пластины. Крепил на защиту перьев на заклёпки. Получилось на мой непритязательный взгляд неплохо. Я доволен. Крыло делал из двух задник крыльев от велосипеда. Осталось его зашпатлевать ошкурить и покрасить по человечески. Ещё взял у друга велонасос.Понимаю что он мал и качать колесо им запотеешь, но по размеру он меня устраивает. И проверен что качает неплохо. Сделал новую нашлёпку на заднее крыло. Собственно говоря вот и всё. Из незаметного поменял переднюю звезду на 16 зубьев. Влезла нормально. Пришлось сточить только выступ на звезде.Пять минут работы болгаркой. Места между цепью и проводкой достаточно. 1 Цитата
mva994 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Замутить теперь обтекатель, и получится а-ля дакар :) Цитата
twink_1 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 эм...... крыло..... что это вообще?) и зачем оно такое маленькое Цитата
smit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Обтекатель в планах. На родной фаре я самопалил стеклышко. А насчёт размера крыла. Оно не такое уж и маленькое. Спереди да, согласен коротковато, но сзади всё нормально до защиты движка оно доходит. И узковато оно только спереди. И так на самом деле и задумано. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Не будет ли фару в дождь говном из-под колеса закидывать из-за того что оно спереди быстро кончается? Да и в лицо долететь может. Всё-таки на всех мото оно длиннее. А так прикольный стрит-тюнинг получился :) Цитата
smit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Думал сам о том что-бы в эту тему запостить то что выложил ранее. Извиняюсь господа. По поводу того что спереди коротковато. Насчет водной пыли она и из под родного крыла будь здоров летит. А по существу могу сказать что родной комплект в сохранности. И фара и крыло. Так что если что поменяю на то что было. Цитата
егерь Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Глянул первое фото, аж "скупая слеза навернулась" :) , - ностальгия... :rolleyes: Если серьёзно - очень хорошо смотрится! Цитата
smit Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Глянул первое фото, аж "скупая слеза навернулась" :) , - ностальгия... :rolleyes: Если серьёзно - очень хорошо смотрится! Это ещё не родной отражатель. От копейки купил. Родной гораздо прозрачнее. Один минус-лампа в родном отражателе не галогенка. А так ещё работы много. Весь алюминий прокрасить. Крыло шпатлевать и шкурить. Потом красить. Но вобщем глаза бояться-руки делают. Потом более разноракурсные фото сделаю. Что радует это то что фара прямо вот по размеру классно подошла. Не больше и не меньше. Ну и конечно светит классно. Цитата
Mikl01 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Возможно ли поставить двиг от эндуро 250 в эндуро 200? Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Без переделки рамы не поставить. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Долго ли коротко ли, дошли руки до рассказа моих приключений с задним амортом. Короче вводная: В конце вполне себе лайтовой покатушки обратил внимание на душе раздирающие звуки при работе задней подвески. На видео их немного слышно. При этом чувствовалось, что при работе подвески происходят заедания. До дома доехал так, стараясь особо большие ямы объезжать. "На базе" все "спецы" в один голос заявили:"Хорошо, что у тебя аморт дешёвый (6тыр). А покупать тебе новый однозначно" Расходились лишь в предположениях что там внутри. Большинство были за отрыв головки аморта от штока. И вот с мыслями:"новый купить всегда успею" доставил мот своим ходом в операционную: Операционный стол: пациент в разборе: Аморт полон мелкой резиновой стружкой Стружки реально много: с пригоршню. Внимательное изучение темы мотодурагона позволило найти ответ: В аморте должен быть резиновый буфер отбоя. У меня он превратился в пыль. В буквальном смысле. Недолго поискав причину, нашёл ответ. Клапан сжатия на головке был поставлен криво (конструкция это позволяет), В результате каналы сжатия не перекрывались полностью и на отбое через них перетекало масло. Как результат слишком быстрый отбой, вся нагрузка на буфер. В конце-концов он не выдержал и порвался, а дальше клапаны головки его съели, причем в прямом смысле: 80% трухи над головкой, т.е. по ту сторону от нормального расположения буфера. Внимательное изучение соседнего ТАЗ-мага позволило найти решение: использован подходящий по диаметрам и подрезанный по длине уплотнитель от 8ки. Какой точно уже не помню, но кажется что от вакуумного усилителя. Сборка подкинула проблем: открутил сосок подкачки. Позже стало ясно что этого можно было, и главное нужно было не делать. При вкручивании его обратно - он подло лопнул: Нет, я его не перетянул. Усилие было мизерным. Шайба медная было отожжена специально для минимизации усилия. При внимательном рассмотрении слома обнаружил раковину и сильно порезался :) Поматерившись и подлечившись стал решать вновь подброшенную проблему. Решил её новым соском стыренным от камеры грузовика. Отрезан кусочек, и у основания нарезана подходящая резьба(М8х1). Вкручен на фиксатор, он же герметик. Масло залил 10ку (осталось от перьев). Вкупе с поставленным на место клапаном и закаченными 10 атм получилось жестковато. Будущим кроильщикам рекомендую не гуще 7,5 или даже 5. В стоке говорят 2,5. Отскок теперь реально плавный- опускаешь зад и он секунды полторы - две поднимается. Меня в принципе устраивает, выдержал бы шток ;) Все детали по разборке и куча полезной инфы по аморту тут: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html 6 Цитата
smit Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Очень полезная информация. Спасибо за фотки. Цитата
tankictik Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 хочу поделится своим вариантом починки пластика . наверное каждый у кого мотоцикл с перевернутой вилкой сталкивался с проблемой треснутым-поломанным пластиком зашиты вилки кто то в трещину вплавляет проволоку кто то покупает новую! А ко мне пришла идея укрепить всю крышку с использованием самой мелкой штукатурной сетки . Понадобится всего чуток сетки за 150 рублей , строительный термо фен который вообще нужная вещ , ненужный старый утюг или что то чем можно было бы прижать сетку к пластику, в принципе все но если оставить так то сетка начнет ржаветь и гнить . Можно использовать клеевой пистолет чтобы залить сетку клеем сверху ! к тому же из-за за лития клеем конструкция обретает дополнительную жесткость . и если даже нет куска пластика с помощью пистолета все можно восстановить . после за лития клеем можно поверхность отшлифовать и наклеить например виниловую пленку сделав деталь симпатичной ну это уже дело вкуса ! Цитата
san Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 винил на такое дело ровно и гладко не приклеится. отшлифовать клей не получится, после застывания он становится каким то резиновым что ли, как силиконовый герметик после застывания. покрасить тоже не выйдет, адгезии никакой, краска будет собираться в катышки...в общем заморачивался я уже таким ремонтом))) Я остановился на другом варианте, берём фильтровочную сетку (сетка из которой делают фильтра для скважин) она очень мелкая и гибкая, вырезаем кусок размером с обратную сторону детали, накладываем и мощным паяльником, точечными движениями, вплавляем внутрь... Цитата
yaschig Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 хочу поделится своим вариантом починки пластика .и наклеить например виниловую пленку сделав деталь симпатичной ну это уже дело вкуса ! Мне интересно сколько это все будит весить? Цитата
DARKMAN Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 винил на такое дело ровно и гладко не приклеится. отшлифовать клей не получится, после застывания он становится каким то резиновым что ли, как силиконовый герметик после застывания. покрасить тоже не выйдет, адгезии никакой, краска будет собираться в катышки...в общем заморачивался я уже таким ремонтом))) Я остановился на другом варианте, берём фильтровочную сетку (сетка из которой делают фильтра для скважин) она очень мелкая и гибкая, вырезаем кусок размером с обратную сторону детали, накладываем и мощным паяльником, точечными движениями, вплавляем внутрь... этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes: Цитата
modest Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes: Паrни, спокойней. Гляньте в ютюбе "мастерская Pit-Stop". Там чел доходчиво с видюхой разъясняет, как лечить пластик. Цитата
san Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes: обычным термопистолетом клеил, тем же чем и tankictik. Если адгезии нет, не поможет никакая шпатлевка, в том числе со стекловолокном. проверенно. подержи в руках стержень клеевой от этого пистолета и сразу поймёшь...кстати, шлифовать эту шпатлёвку потом довольно мучительно, если нет шлиф машинки. а потом ещё грунтовать и красить придётся, смысл? с изнаночной стороны проармировал пластик пока он целый и всё ок. эта сетка работает как арматура в бетоне. modest, вот он, в принципе, почти тоже самое делает, что я предложил, только сетка другая. у меня под рукой такая была: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.