Перейти к содержанию

BМ Enduro 200 - ремонт и доводка своими руками.


bord-51

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел на датчик масла, на чекушку его ставить некуда...

Есть вариант. С помощью шланга с наконечником под штуцерный болт. Под один из болтов будет подходить два шланга, Второй от маслорадиатора. Но на первый взгляд больно колхозно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую господа. Я занимаюсь тем что в народе называется "дурная голова рукам покоя не даёт".  Поставил круглую фару.post-891-0-37661200-1389463445_thumb.jpgФара куплена в магазине за 600рублей. Фара Советского образца. Лампа галогенка.post-891-0-85453900-1389463548_thumb.jpg Поставил на алюминеевых профилях к перьям закрепил через хомуты.post-891-0-67073500-1389463604_thumb.jpgПолучилось довольно прочно.В темноте проверил. Однозначно могу сказать что светит будь здоров. Решил поменять переднее крыло. Так как в "говнах" езжу весьма редко то опустил крыло пониже.post-891-0-38271900-1389463693_thumb.jpg Крепления делал из алюмиевой пластины. Крепил на защиту перьев на заклёпки. post-891-0-12235300-1389463777_thumb.jpgПолучилось на мой непритязательный взгляд неплохо. Я доволен. Крыло делал из двух задник крыльев от велосипеда. Осталось его зашпатлевать ошкурить и покрасить по человечески. Ещё взял  у друга велонасос.Понимаю что он мал и качать колесо им запотеешь, но по размеру он меня устраивает. И проверен что качает неплохо. post-891-0-48112700-1389464077_thumb.jpg Сделал новую нашлёпку на заднее крыло.post-891-0-13697200-1389464118_thumb.jpg Собственно говоря вот и всё. Из незаметного поменял переднюю звезду на 16 зубьев. Влезла нормально. Пришлось сточить только выступ на звезде.Пять минут работы болгаркой. Места между цепью и проводкой достаточно.

post-891-0-47578600-1389463800_thumb.jpg

post-891-0-61519700-1389464568_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...... крыло..... что это вообще?)  и зачем оно такое маленькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтекатель в планах. На родной фаре я самопалил стеклышко. А насчёт размера крыла. Оно не такое уж и маленькое. Спереди да, согласен коротковато, но сзади всё нормально до защиты движка оно доходит. И узковато оно только спереди. И так на самом деле и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли фару в дождь говном из-под колеса закидывать из-за того что оно спереди быстро кончается? Да и в лицо долететь может. Всё-таки на всех мото оно длиннее.

А так прикольный стрит-тюнинг получился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал сам о том что-бы в эту тему запостить то что выложил ранее. Извиняюсь господа. По поводу того что спереди коротковато. Насчет водной пыли она и из под родного крыла будь здоров летит. А по существу могу сказать что родной комплект в сохранности. И фара и крыло. Так что если что поменяю на то что было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул первое фото, аж "скупая слеза навернулась" :) , - ностальгия... :rolleyes:

 

Если серьёзно - очень хорошо смотрится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул первое фото, аж "скупая слеза навернулась" :) , - ностальгия... :rolleyes:

 

Если серьёзно - очень хорошо смотрится!

Это ещё не родной отражатель. От копейки купил. Родной гораздо прозрачнее. Один минус-лампа в родном отражателе не галогенка. А так ещё работы много. Весь алюминий прокрасить. Крыло шпатлевать и шкурить. Потом красить. Но вобщем глаза бояться-руки делают. Потом более разноракурсные фото сделаю. Что радует это то что фара прямо вот по размеру классно подошла. Не больше и не меньше. Ну и конечно светит классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без переделки рамы не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго ли коротко ли, дошли руки до рассказа моих приключений с задним амортом.

Короче вводная:

В конце вполне себе лайтовой покатушки

обратил внимание на душе раздирающие звуки при работе задней подвески. На видео их немного слышно.

При этом чувствовалось, что при работе подвески происходят заедания.

До дома доехал так, стараясь особо большие ямы объезжать.

"На базе" все "спецы" в один голос заявили:"Хорошо, что у тебя аморт дешёвый (6тыр). А покупать тебе новый однозначно" Расходились лишь в предположениях что там внутри. Большинство были за отрыв головки аморта от штока.

И вот с мыслями:"новый купить всегда успею" доставил мот своим ходом в операционную:

post-9632-0-51325300-1390416247_thumb.jpg

Операционный стол:

post-9632-0-98792900-1390416397_thumb.jpg

пациент в разборе:

post-9632-0-59814600-1390416282_thumb.jpg

Аморт полон мелкой резиновой стружкой

post-9632-0-26404700-1390416415_thumb.jpg

post-9632-0-81755500-1390416430_thumb.jpg

Стружки реально много: с пригоршню.

Внимательное изучение темы мотодурагона позволило найти ответ: В аморте должен быть резиновый буфер отбоя. У меня он превратился в пыль. В буквальном смысле. Недолго поискав причину, нашёл ответ. Клапан сжатия на головке был поставлен криво (конструкция это позволяет), В результате каналы сжатия не перекрывались полностью и на отбое через них перетекало масло. Как результат слишком быстрый отбой, вся нагрузка на буфер. В конце-концов он не выдержал и порвался, а дальше клапаны головки его съели, причем в прямом смысле: 80% трухи над головкой, т.е. по ту сторону от нормального расположения буфера.

Внимательное изучение соседнего ТАЗ-мага позволило найти решение: использован подходящий по диаметрам и подрезанный по длине уплотнитель от 8ки. Какой точно уже не помню, но кажется что от вакуумного усилителя.

Сборка подкинула проблем: открутил сосок подкачки. Позже стало ясно что этого можно было, и главное нужно было не делать. При вкручивании его обратно - он подло лопнул:

post-9632-0-65389900-1390416459_thumb.jpg

Нет, я его не перетянул. Усилие было мизерным. Шайба медная было отожжена специально для минимизации усилия. При внимательном рассмотрении слома обнаружил раковину и сильно порезался :) Поматерившись и подлечившись стал решать вновь подброшенную проблему. Решил её новым соском стыренным от камеры грузовика. Отрезан кусочек, и у основания нарезана подходящая резьба(М8х1). Вкручен на фиксатор, он же герметик.

Масло залил 10ку (осталось от перьев). Вкупе с поставленным на место клапаном и закаченными 10 атм получилось жестковато. Будущим кроильщикам рекомендую не гуще 7,5 или даже 5. В стоке говорят 2,5. Отскок теперь реально плавный- опускаешь зад и он секунды полторы - две поднимается. Меня в принципе устраивает, выдержал бы шток ;)

Все детали по разборке и куча полезной инфы по аморту тут: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезная информация. Спасибо за фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поделится своим вариантом починки пластика . наверное каждый у кого мотоцикл с перевернутой вилкой сталкивался с проблемой треснутым-поломанным пластиком зашиты вилки кто то в трещину вплавляет проволоку кто то покупает новую! А ко мне пришла идея укрепить всю крышку  с использованием самой мелкой штукатурной сетки . Понадобится всего чуток сетки за 150 рублей , строительный термо фен который вообще нужная вещ , ненужный старый утюг или что то чем можно было бы прижать сетку к пластику, в принципе все post-9636-0-40046700-1374222779_thumb.jpg  post-9636-0-89842500-1374222789_thumb.jpg

post-9636-0-26662600-1374222808_thumb.jpg но если оставить так то сетка начнет ржаветь и гнить . Можно использовать клеевой пистолет чтобы залить сетку клеем сверху  post-9636-0-97327100-1374222771_thumb.jpg   ! к тому же из-за за лития клеем конструкция обретает дополнительную жесткость . и если даже нет куска пластика с помощью пистолета все можно восстановить post-9636-0-45556200-1374222798_thumb.jpg  . после за лития клеем можно поверхность отшлифовать и наклеить например виниловую пленку сделав деталь симпатичной ну это уже дело вкуса ! 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винил на такое дело ровно и гладко не приклеится. отшлифовать клей не получится, после застывания он становится каким то резиновым что ли, как силиконовый герметик после застывания. покрасить тоже не выйдет, адгезии никакой, краска будет собираться в катышки...в общем заморачивался я уже таким ремонтом))) Я остановился на другом варианте, берём фильтровочную сетку (сетка из которой делают фильтра для скважин) она очень мелкая и гибкая, вырезаем кусок размером с обратную сторону детали, накладываем и мощным паяльником, точечными движениями, вплавляем внутрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хочу поделится своим вариантом починки пластика .и наклеить например виниловую пленку сделав деталь симпатичной ну это уже дело вкуса ! 

 

Мне интересно сколько это все будит весить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винил на такое дело ровно и гладко не приклеится. отшлифовать клей не получится, после застывания он становится каким то резиновым что ли, как силиконовый герметик после застывания. покрасить тоже не выйдет, адгезии никакой, краска будет собираться в катышки...в общем заморачивался я уже таким ремонтом))) Я остановился на другом варианте, берём фильтровочную сетку (сетка из которой делают фильтра для скважин) она очень мелкая и гибкая, вырезаем кусок размером с обратную сторону детали, накладываем и мощным паяльником, точечными движениями, вплавляем внутрь...

этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes:

Паrни, спокойней. Гляньте в ютюбе "мастерская Pit-Stop". Там чел доходчиво с видюхой разъясняет, как лечить пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож какой хернёй ты клеил :wacko: берёш шпаклёвку по пластику со стекломатом и усё гут и шлифуется и красится и держится хрен оторвёш :rolleyes:по консенстенции и виду похожа на эбоксидку только сохнет быстро если замесил то поршнями надо быстро шевелить :rolleyes:

обычным термопистолетом клеил, тем же чем и tankictik. Если адгезии нет, не поможет никакая шпатлевка, в том числе со стекловолокном. проверенно. подержи в руках стержень клеевой от этого пистолета и сразу поймёшь...кстати, шлифовать эту шпатлёвку потом довольно мучительно, если нет шлиф машинки. а потом ещё грунтовать и красить придётся, смысл? с изнаночной стороны проармировал пластик пока он целый и всё ок. эта сетка работает как арматура в бетоне.

 

modest, вот он, в принципе, почти тоже самое делает, что я предложил, только сетка другая. у меня под рукой такая была: 1314254553foto1_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...