DARKMAN Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 дорогой товарищ ненадо путать хрен с пальцем шпаклёвка со стекловолокном и ремонтная шпаклёвка со стекломатом для пластика обсолютно разные вещи как по применению так и по химическому составу и прочим характеристикам B)стекловолокно и стекломат это тоже разные вещи :rolleyes: Цитата
san Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 вещи может и разные, одно полотном, другое измельчено, суть - одна. окуни кусок пластика в масло, вытри тряпкой и нанеси эту шпатлёвку, когда высохнет, согни немного пластик и отлетит этот кусок шпатлёвки нафиг. тоже самое будет при нанесении чего угодно на термоклей. я говорю это не просто так, из догадок, а из своего опыта, когда заклеил этим клеем пластик морды и долго потом матерился счищая его. пока пластик без нагрузки - она держится, выгнешь немного и отслаивается.... да и вообще, вы предлагаете нанести на пластик арматурную сетку, залить всё это клеем, потом шпатлёвку со стекломатом этим, затем грунт, краску...что это будет? сколько с этим возиться? Сколько денег будет потрачено? уж лучше с изнаночной стороны стелотканью с эпоксидкой проклеить... Цитата
DARKMAN Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 если человек ничего не смыслит в кузовном ремонте а главное не хочет то и термоклей тебе в руки :rolleyes: покури интернет может поймёш ху ис ху B) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9a_hbvwVF7E Цитата
san Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 вот ты весёлый человек))) метод армировкой сеткой я какраз взял из этого видео, пару лет назад, когда эти парни из иваново только стартовали со своими видео на oppozit.ru... http://youtu.be/9a_hbvwVF7E?t=13m15s вот он впаивает ту самую сетку про которую я писал...где он в видео использует термоклеевой пистолет? шпатлёвку он там использует какраз со стекловолокном....http://youtu.be/9a_hbvwVF7E?t=16m3s боди файбер, говно кстати шпатлёвка. новол файбер куда лучше будет....это так, ремарочка от человека "ничего не смыслящего в кузовном ремонте"))) и там в продолжении видео видно, что точит он её пневмомашинкой...ты видимо никогда не точил шпатлёвку со стеклотканью, она становится как камень и в 90% случаев её после того как сточил лишнее, нужно сверху перекрывать обычной и уже её ровнять....про то что б покрыть весь щиток пера шпатлёвкой, а потом всё это попытаться выровнять без шлифмашинки, даже речи не может быть... в чём проблема пластика наших мото? в том что он не гибкий, а ломкий, как стекло... повторюсь, если уж хочется погемороиться, берём эпоксидку, стеклоткань, лепим нужную деталь и можно даже не шпатлевать, зачистил, грунт положил, покрасил.... я то сразу понял, ху из ху.... напомню, начали мы с того, что я сказал про то что термоклеем покрывать такие вещи нельзя...так что не надо мне термоклей тебе в руки Цитата
smit Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Пластик у эндурика не ломкий. Проверено летом. Могу сказать только то что шпатлёвка со стеклотканью вещь классная. Держится будь здоров. Работать с ней сущее мучение, но результат хорош. А по существу могу сказать только то, что если согнуть зашпатлёванный пластик то отлетит практически любая шпатлёвка. А работать со стеклотканью и эпоксидкой.Ну уж увольте. Цитата
san Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Пластик у эндурика не ломкий. Проверено летом. Могу сказать только то что шпатлёвка со стеклотканью вещь классная. Держится будь здоров. Работать с ней сущее мучение, но результат хорош. А по существу могу сказать только то, что если согнуть зашпатлёванный пластик то отлетит практически любая шпатлёвка. А работать со стеклотканью и эпоксидкой.Ну уж увольте. По поводу ломкости не соглашусь, всё же до пластика японских эндуриков ему далекооо... А в остальном, да, согласен, про это и говорю, что шпатлевать детали подвергающиеся деформации - бессмысленно. Есть конечно софт шпатлёвки, для бампера и прочего, но всё равно, это не то...Другое дело армировка, пластик сохраняет гибкость. А стеклотканью вылепить деталь проще чем заниматься всеми этими манипуляциями по шпатлеванию и прочему. Целую деталь скотчем малярным обклеил, несколько слоёв стеклоткани с эпоксидкой дал, лишнее обрезал и готово))) Возились ведь раньше и ничего, живы))) Цитата
Vider Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Парни, а не проще заказать из Китая? Я так понял, судя по своему крылу 2008 года выпуска, что пластик сильно деградирует от солнца, например это крыло можно ногтем насквозь процарапать, оно осыпается пылью, а свежий пластик упругий и прочный. Я заменил пластик, падал после замены, все норм. Уровень цен на Тао вот: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.132.h9CEAt&id=20173461850 Крыло 60-80ю, наперники 25ю пара, накладки бака 50ю. Курс юаня грубо 6р за юань, доставка посылки порядка тысячи рублей, главное заказывать доставку обычной почтой, никаких экспрессов, и 150$ не превышать B) Цитата
san Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 я так и сделал, купил мот и сразу к нему комплект пластика заказал, в критичных местах впаял сетку, поможет или нет, время покажет, хуже точно не будет... Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Ну по мне так проще оклеить хорошим армированным скотчем изнутри. От трещин на поможет, но после поломок осколки искать не придётся :) А осколки в месте излома уже можно при ремонте на сетку напаять. Цитата
smit Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Как и обещал несколько фоток с других ракурсов. И да, армированный скотч поможет даже от растрескивания пластика.Но его нужно греть феном. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Мне не помог - порвался прямо по трещинам. Скотч - момент. А вот отремонтированное сеткой - гораздо крепче, если и лопается то не так как стекло - одна - две трещины максимум. Цитата
егерь Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Забавная вещь этот наш пластик... Поколол почти сразу - в первый-же сезон: обе боковины, обе защиты перьев и одну накладку на бак - больше ничего. Далее: на накладку забил, остальной пластик просто склеил скотчем и зафиксировал куски медными скобками, с тех прошли годы, сменились эпохи и тысячелетия..., я как валялся так и валяюсь - периодически, а пластик - тот что сразу остался целым так целым и остаётся, а тот что склеенный скотчем и на скобах в новых местах не ломается, - так и стоит уже который год. Сделал такой вывод: некоторые детали были сделаны из качественного пластика изначально, а некоторые были сделаны с явным нарушением технологии - пластик был хреново проварен и лопался по слабым местам - по, грубо говоря, стыкам масс, кстати, когда я оставил кусок левой боковины на суку в Краснолесье, я решил, - для симметриии, обломать и вторую боковину так-же, так задолбался ломать!!! Уже и ножом подрезал, и пассатижами куски выкручивал - хрена! Пришлось болгаркой подпиливать... Цитата
smit Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 По боковинам могу сказать что сделаны на совесть. Падал в колеях хоть-бы хны. Крыло переднее сделано вообще их полиэтилена. Хоть в трубку его сворачивай. Вот заднее крыло конечно похуже. Там ломается на ура. Защита на перьях тоже хороша, одни потёртости. Цитата
yaschig Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 По боковинам могу сказать что сделаны на совесть. Падал в колеях хоть-бы хны. Крыло переднее сделано вообще их полиэтилена. Хоть в трубку его сворачивай. Вот заднее крыло конечно похуже. Там ломается на ура. Защита на перьях тоже хороша, одни потёртости. Мое крыло не свернулось в трубочку, а очень даже сломалось при хорошем таком вылите с асфальта в поле, причем виной поломки стала металлическая хрень усилитель на которой лежит крыло. А вообще можно пойти по принципу туалетной бумаги, всем известно что дешевая бумага не отрывается по дырочкам перфорации, вот и на пластике можно дырок в нужных местах насверлить и там ломаться не будет :) Цитата
san Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ну по мне так проще оклеить хорошим армированным скотчем изнутри. От трещин на поможет, но после поломок осколки искать не придётся :) А осколки в месте излома уже можно при ремонте на сетку напаять. изнутри армированный скотч, а снаружи виниловой плёнкой прозрачной))) Цитата
vladlmlr Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Есть бронированая пленка прозрачная для стеклопакетов Можно ей , она помойму 07 мм, и не сломаеш и непоцарапаеш Цитата
Tehnik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Здравствуйте. Езда в сентябре 2013 года очень четко дала понять, что света в мотоцикле крайне недостаточно, а генератор слабоват. И как следствие родилась идея перевести осветительные приборы на светодиоды для высвобожения мощности под более лучший свет. Решил начать с замены на стоп сигнале. Разработка, чертеж и травление печатной платы делал сам, благо образование позволяет, светодиоды покупал на Aliexpress. Светодиоды было решено выбрать 5630 smd так как они имеют напряжение 3,3-3,6 В при мощности в 0,5 Вт. Идея заключаласьв том что светодиоды хоть и довольно мощные, но включаться будут по 4 штуки последовательно на напряжение 11,5В. Это соотношение, как мне кажется и как показали испытания, является оптимальным из-за того что светодиоды выдают 40-45 Lm каждый и включение таким образом дает нам баланс между световым потоком,потребляемой мощностью,выделяемым теплом и удобными габаритами. Светодиоды количеством 500 штук обошлись в 700р. При условии что на фонарь использовал 56 штук мне хватит на поворотники, приборку, коллеге по поездкам сделаю и еще запас будет. Вся схема светит ярче чем штатный свет и настроена на потребление примерно 7-8 Вт. Подключаться будет через цоколь штатной лампы так что возможна замена на обычную лампу накаливания в случае ЧС. Придется правда включать через КРЕН, но высвободившиеся почти 20 Вт мощности очень нужны. это плата с распаянными диодами. От большого количества дорожек отказался из-за ограниченного места и ненужных пермычек. Плата выпилина и смонтирована в корпус это в сборе 1 Цитата
tankictik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Мне интересно сколько это все будит весить? вес изменился грам на 250 ! Цитата
tankictik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 уж лучше с изнаночной стороны стелотканью с эпоксидкой проклеить... вся суть в том что с изнаночной стороны нельзя ничего клеить ! если что то приклеить изнутри то можно пластиковую направляющую на пере вилки стереть ! Цитата
tankictik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 и лично у меня весь пластик мягкий и легко гнущийся ! за сезон кроме этих перьев ничего больше не сломал ! переднее крыло можно гнуть практически как хочешь ! накладки на баке тоже очень пластичные , боковой пластик потверже но тоже играет ! красить не имеет смысла согласен ! но клей у меня был не такой резиновый а более жесткий и он нормально клеился . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.