Tehnik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Заканчивая осенний сезон можно сделать обзор установленной летом багажной системы. Это сам изготовленный багажник Так на мотоцикле И сама мотосумка типа штаны. Объем сумки 100 литров + все что сверху крепится на резинках Сваренный багажник получился довольно прочный. Возвращался после заморозка 120 км по лесовозке в гололед, падал много, багажник выдержал и ногу при падениях не зажимает. В качестве разгрузки спины в поездке очень полезная вещь. Задние поворотники крепятся к багажнику и в теории должны были быть защищены им самим, но штатные оказались довольно длинные и постоянно загибыются 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А вес сколько вышел? Я про багажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А вес сколько вышел? Я про багажник... Грамм на 100 больше чем штатный. При сравнении двух багажников в разных руках разница плохо ощущается. Материал алюминий, а если точнее то АД31Т1. Варил сам в гараже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А мне дизайн нравиться: Дарта Вейдера напоминает :) И форма жёсткая - давно за это борюсь ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Падал при 40 км/ч на старую бетонку, кое-где и без плит, тащило метра 3, но конструкция только лязгала и трещала металлом. Приехав в гараж осмотрел все сварные швы и не нашел каких-либо дефектов так что жесткость действительно на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 эхх, мечтаю о аргоне в гараже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 эхх, мечтаю о аргоне в гараже... Варил без аргона. Электродами и инвертором ergus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Электроды покрыты специальным порошком? Расскажи подробнее пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 да, где и за сколько брал, а то больно цены кусаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Электроды utp 48. Покрытие электродов белое (смесь каких-то хлоридов) очень хрупкое и ОЧЕНЬ быстро впитывающее влагу. До сварки рекомендуется прогрев/сушка изделия и электрода до 150-200 С. Обязательна зачистка от пленки окисла алюминия. Брал сразу пачку прямо в городе в магазине для сварки без всяких заказов через иннет(халтурю на ремонте алюм лодок и катеров), покупать поштучно 3,2мм -60руб. шт/4 мм-80 руб. шт. длина стандартная 350 мм. Варить удобнее резать их пополам на два куска покороче. При покупке обязательно спросить токовую карту для покупаемых электродов. Электрод 4мм варится на токе 90-110 А и не надо говорить что это алюм и он легче плавится, легче то легче, но обмазка должна расплавиться и создать защитное покрытие и плавится она на номинальном токе. А что касается цены... тут вот какая штука... Да получается дороже чем из чермета и электроды уони, да используемый профиль алюм 30*20/35*25/25*15 стоит дороже чем чермет, да электроды алюм стоят дорого и горят быстро. Но... 1. Только верхняя площадка из трубы овального сечения 25*15 стенка 1 весит примерно как все из алюминия, а ведь к площадке еще надо крепеж и ребра жесткости (варить из профиля больших размеров вообще хрен поднимешь) 2. Варить с тонкой нержавейки... ну тут еще посмотреть что дешевле будет на такие размеры и горит она при сварке страшно 3. Надоело мне искать дядю Васю умного объяснять, показывать, примерять... надоело ползать по сайтам и искать у кого как решен вопрос размещения багажа.... Я сходил купил профиль, нашел электроды, долго чертил, купил мотосумку (спасибо диртмотошоп) по ней снял размеры и сварил все это с постоянной подгонкой. Конечно это сырой вариант и требуется еще всякие цеплялки, хомуты, петли и ручки, но это потом. Зато сейчас это чудо установлено на мот, эксплуатируется на 5+, спасало ногу от зажимания и мотосумка вмещает просто колоссальный объем вещей. После всего этого я перестал жалеть о потраченной сумме 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Езда в сентябре 2013 года очень четко дала понять, что света в мотоцикле крайне недостаточно, а генератор слабоват. И как следствие родилась идея перевести осветительные приборы на светодиоды для высвобожения мощности под более лучший свет. Решил начать с замены на стоп сигнале. Разработка, чертеж и травление печатной платы делал сам, благо образование позволяет, светодиоды покупал на Aliexpress. Светодиоды было решено выбрать 5630 smd так как они имеют напряжение 3,3-3,6 В при мощности в 0,5 Вт. Идея заключаласьв том что светодиоды хоть и довольно мощные, но включаться будут по 4 штуки последовательно на напряжение 11,5В. Это соотношение, как мне кажется и как показали испытания, является оптимальным из-за того что светодиоды выдают 40-45 Lm каждый и включение таким образом дает нам баланс между световым потоком,потребляемой мощностью,выделяемым теплом и удобными габаритами. Светодиоды количеством 500 штук обошлись в 700р. При условии что на фонарь использовал 56 штук мне хватит на поворотники, приборку, коллеге по поездкам сделаю и еще запас будет. Вся схема светит ярче чем штатный свет и настроена на потребление примерно 7-8 Вт. Подключаться будет через цоколь штатной лампы так что возможна замена на обычную лампу накаливания в случае ЧС. Придется правда включать через КРЕН, но высвободившиеся почти 20 Вт мощности очень нужны. IMG_0878.JPG это плата с распаянными диодами. От большого количества дорожек отказался из-за ограниченного места и ненужных пермычек. IMG_0879.JPG Плата выпилина и смонтирована в корпус IMG_0880.JPG это в сборе Через "КРЕН" подключать нет никакого смысла. Стабилизатор будет греться как утюг и вся схема в сборе будет жрать больше, чем хотелось бы автору... Нужен импульсный понижающий DC-DC стабилизатор. На ебее полно стабилизаторов именно для светодиодов. Суть в них почти та же, что у всех остальных, но стабилизируют они силу тока. ************** А ещё лучше сразу количество светодиодов прикинуть на 15 Вольт (это максимум в бортовой сети). Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Написав про КРЕН я просто умолчал подробности,кому надо спросит. Именно DC-DC и используются уже, а вольтаж подбирать все же нужно, очень сильная зависимость светового потока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Апдейт по датчику давления масла. Мой самопал начал помаленьку протекать. Сопли - фиг с ними, но масло стало собираться по другую сторону диафрагмы и датчик время от времени переставал работать. Так как токарки под боком не осталось стал думать как быть. Значит датчиков давления масла под наш мот нету в принципе. не подходят как по резьбе так и по давлению. Нам нужен чтоб лампу зажигал при давлении 0,05-0,1 кгс. От автомобилей - 0,2-1кгс. Проблема с резьбой решается следующим образом: берётся датчик от фольцвагена с резьбой М10х1. Кроме того берётся болт штуцера тормозного подходящий по резьбе в отверстие для проверки давления (можно и просто болт, но работа сложнее будет). Далее внутри болта нарезаем резьбу м10х1 под датчик. (Либо в начале сверлим отверстие, потом резьбу режем если штуцер не нашёлся). Далее убедившись что с резьбой всё впорядке отрезаем кусочек с резьбой длинной сантиметра 1,5. Обрабатываем напильником фаски и накручиваем на датчик. Далее датчик с переходной втулкой вворачиваем в отверстие. Я лично проверил с пяток датчиков ценой от 50 до 400 руб. Выбрал с самым малым давлением 0,2 кгс (норма для них 0,3). С этим давлением лампа при запуске на холодную гаснет сразу, при прогреве до 80 градусов загорается на холостых, но гаснет при 2000 оборотов. При полном прогреве до 120-130 градусов гаснет при 4000-4500 оборотов. Если такой режим не устраивает, то придётся менять пружину: Зажимаем датчик резьбой (аккуратно) в дрель или шурик. На небольших оборотах тыльной стороной лезвия канцелярского ножа, обломленной так чтоб "царапка" получилось, протачиваем в узком месте пластмассы канавку, вплоть до полного располовинивания датчика. Меняем/апгрейдим пружину и собираем обратно на супер клей (он вполне справляется). Кроме того возможно потребуется превратить шестигранник в двенадцатигранник - размер у него уж очень большой. При вкручивании не забывать что хоть ключ и здоровый - резьба дохлая. Датчик в таком варианте отработал ровно сезон или 3000 эндуро километров. Полёт нормальный. Оптимальное давление срабатывания для моего мота 0,07 кгс, но хоть у меня и вышло 0,05 меня тоже устраивает. При давлении срабатывания 0,05 - лампочка зажигается только когда полностью прогретый до 120-150 градусов двигатель почти заглох. На холодном масло такое густое, что даже на заглушенном лампа загорается только через несколько секунд. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finger43rus Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 11:47, bord-51 сказал: Меняем/апгрейдим пружину и собираем обратно Оптимальное давление срабатывания для моего мота 0,07 кгс, но хоть у меня и вышло 0,05 меня тоже устраивает. Как подбирал пружину? Методом тыка, или конкретно от чего то ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 12 часов назад, Finger43rus сказал: Как подбирал пружину? Методом тыка, или конкретно от чего то ставил? родную подрезал по чуть-чуть. А для проверки собрал "стенд": четверник из трубок. В одну автокомпрессор, Во-вторую точный манометр низкого давления (у джиперов такие есть). В третью датчик. Четвертая затыкается пальцем и по мере необходимости стравливает воздух. К контактам датчика - лампочка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Jackson=- Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) В несезон сделал ряд апгрейдов своего BM200 - установил датчик температуры, электронную приборку, фару от ижа, багажник. Добавил реле стартера. Решил похвастаться, может кому пригодиться. 1. Установка датчика температуры. Купил электронный датчик температуры, ссылка есть где-то на форуме. Один из вопросов - это где его разместить. Решил сделать коробочку из кровельной жести. Окошко сделал из пластика от компакт-диска. Сделал отдельно стабилизатор питания. К сожалению, в корпус поместить его не удалось - собрал на плате отдельно. Вот что получилось отдельно. Дополнительно провода усадил в термотрубку. Так и красивее - черная трубка не видна, и практичнее - дополнительная защита. Датчик решил внедрить в прилив на цилиндре. Фото было, но пока не нашел. В приливе просверлил отверстие (кстати, оно должно быть меньше, чем написано в инструкции). Скатал наждачку в трубочку и аккуратно прошлифовал отверстие так, чтобы датчик входил с небольшим усилием. Смазал датчик термопастой. Края раскернил, чтобы зафиксировать датчик. Чтобы не попадала влага, сверху на всякий случай края промазал силиконом. Вот что получилось. Теперь о результатах. Они оказались довольно неожиданными. Как уже здесь писали - температура цилиндра очень сильно зависит от температуры воздуха и на большой скорости от встречного ветра. Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. И вообще, получается - самый тяжелый режим - это езда на трассе на максимальной скорости. Хотя по ощущениям никакой нагрузки нет. И наоборот, езда в горку при тяжелых условиях по бездорожью на малой скорости особых проблем не вызывает. Из недостатков - стекло белое, красного не нашел, и в солнце ничерта не видать. Пытаясь всмотреться, можно потерять контроль над обстановкой. Есть мысль поставить стрелочный индикатор в добавление к цифровому, но это если и буду делать, то не в сезон. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем -=Jackson=- 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 45 минут назад, -=Jackson=- сказал: и в солнце ничерта не видать А ты ему козырьки со всех сторон примонстрячь... Ну, правда, перенести придется ближе к баку, но в солнце д.б. видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Jackson=- Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 30 минут назад, Jhonkin сказал: А ты ему козырьки со всех сторон примонстрячь... Ну, правда, перенести придется ближе к баку, но в солнце д.б. видно. Да нет, это будет не то. Да и некуда двигать. Есть идейка поставить аналоговое табло температуры. В цифре считываем значение температуры, переводим в аналог, и выводим на стрелочный указатель температуры. Стильно, модно, молодежно. Но в настоящее время неохота этим заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Дело твое, но прикинуть можно, даже в небольшой тени д.б. лучше видно чем сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 4 часа назад, -=Jackson=- сказал: Так вот, на трассе в Крыму летом температура влегкую переваливала значение 185 град. Больше не рисковал, хотя никаких признаков перегрева не было. Изолятор свечи какого цвета? Подозреваю что абсолютно белый. Смесь бедновата - от того и греется так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.