Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТТХ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 2115/800/1170

Колесная база, мм 1384

Полная масса транспортного средства, кг 288

Масса снаряженного транспортного средства, кг 137

Максимальная скорость км/ч 95

Тормоз (передний / задний) дисковый / дисковый

Шины (передняя / задняя) 80/100-21 / 120/90-18

Двигатель

165FMM, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа, с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 223,1

Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин. 10,0 (13,6)/8000

Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин. 15,5/5500

Тип пуска электрический и кикстартер

Тип привода механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача

Число передач 5 вперед

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинными гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска маятниковая вилка с одним пружинным гидравлическим амортизатором

Цвет оранжевый, черный

Опубликовано

Фото взяты с официально сайта Patron

02.jpg03.jpg02.jpg04.jpg

И видюшку в догонку))

Опубликовано

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

Опубликовано

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Много узнаваемых деталей от Страйка. Внимательно посмотрите фото.Обтекатель фары не прикручен справа.Похоже это патология.Да и дизайн странноват. Горизонтальная линия как бы ниспадает к передку. А должна стремиться в верх.

Опубликовано

интересна его розничная цена

и передний тормоз хиловатеньким мне кажется

На официальным сайте указана возможная цена 85000 т.р.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мопед нтерессный, своих денег стоит.

У нас купил себе мужичок в возрасте, впринципе доволен. За грибочками - ягодками в лес самое то.

Проездил прошлый сезон, нареканий не было, помоему, даже маслоне менял еще.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Купил себе Амаги на прошлой неделе, с учетом скидки отдали за 65 т.р. Это у меня второй по счёту мотик, первый Патрон Аэро125ф. Откатал на нём свой первый мотосезон, но хотелось попробовать эндурик. Сравнивать Аэро и Амаги не корректно, сравню лишь передние тормоза, усилие у Амаги гараздо больше чем у Аэро и дозировать замедление на Аэро проще. Может на Амаги ещё колодки не приработались (пробег 100км) или дело в матариале колодок, Думаю поискать замену. Задние примерно одинаковые, несмотря на разные конструкции. Заказал резину Sava MC23 в родном размере. Попробую поджать заднюю подвеску, а то при росте 175 см, только кончиками носков до земли достаю)) Фотки позже выложу, фотик в деревне забыл))  

Опубликовано

Реальный объём по ПТС 223,1 кубик, так что 250 это маркетинговый ход)) Цена уже изменилась, стала 66500р. Там же Ирбис ТТР250Р с ПТС-ом стоит 59950р. но мне Амаги как то больше приглянулся, в частности задняя подвеска с регулировкой и прогрессией. К тому же в Ижевске база Патрона, проще с запами.  

Опубликовано

Всем привет. Продолжаю обкатывать Амаги, пробег 225 км. Подкрутил заднюю подвеску теперь почти полной ступнёй на земле стою, как то увереннее стало ездить . Заменил резину. Заметил, что в переходном режиме движения например при переходе на пониженную передачу в двигателе что то звякает, может так и должно быть?

post-9795-0-69915600-1411318927_thumb.jpg

post-9795-0-39722100-1411318980_thumb.jpg

post-9795-0-80716200-1411319011_thumb.jpg

post-9795-0-98063900-1411319041_thumb.jpg

post-9795-0-60790400-1411319074_thumb.jpg

post-9795-0-63081600-1411319106_thumb.jpg

post-9795-0-47356900-1411319144_thumb.jpg

post-9795-0-97953200-1411319183_thumb.jpg

post-9795-0-88350600-1411319210_thumb.jpg

Опубликовано

Проверил состояние передних тормозных колодок, был не приятно удивлён их состоянием) Купил новые тоже Китай но выглядят по приличнее. В выходные поставлю, может лучше станет тормозить))

post-9795-0-21513500-1411488352_thumb.jpg

post-9795-0-59066000-1411488592_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, закрыл я свой мотосезон. Поставил коника на центральную подставку, вернее самодельную табуретку)) Замена передник колодок оказалась полезной, дозировать замедление гораздо проще, тем более, что цена всего 200 р.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что то мощность совсем маленькая заявлена, сейчас мопеды 125 куб. мощнее делать научились :D

Ну ждемс первых посетителей и владельцев с фото отчетами и первыми впечатлениями ;).

ХЗ чё там написанно по документам, но там точно не 13,6 ЛС, вероятно там что-то перепутали, когда указывали мощность

Опубликовано

Всем привет. На днях приобрел Patron Amagi 250 в качестве первого мотоцикла как техника выходного дня на дачу. С карбюраторной техникой не плохо знаком, но опыта вождения двуколесного коня почти нет... Так что принимайте в свои ряды новичка :)

 

Взял б/у, пробег 650 км, 2013 г.в. Модель выбирал по весу/размеру/цене. В целом, мот не плохо скомпонован, за исключнием суперкосяка: тяга переключения скоростей ниже рамы мотоцикла :blink:  Из газели вдвоем вынимали, чуть не сломал, блин. Ну, и провода надо жгутиками притянуть, а то они к выпуску прямо сами тянутся, обгорят бестолочи.

 

Сразу вопрос (или переадресуйте в правильную тему). В теплом гараже (+5) заводится со стартера сразу. А на улице -10 вообще даже не схватывает. И свечу вынимал чистил и подсосом играл. Никак. У всех китайцев такая проблема или только у этого? Есть рецепты?

Опубликовано

Завожу скорее для спортивного интереса.

Кстати, какой двигатель установлен? Есть его схема и схема карбюратора?

Опубликовано

Двигатель тип СВВ, 165FMM. Одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения с балансирным валом. На офф. сайте Патрон-мото(фиг знает как ссылку сделать)) есть каталог зап. частей и интернет-магаз, а вот электрическую схему я не видел. Проблем с запами быть не должно, я когда колодки передние менял, в первом магазине торгующим Патронами нашёл, то же самое с ведущей звездой. 

Опубликовано

Да, я информацию с официального сайта Патрона уже почерпнул и каталог пролистал. Но этого мало. Как мне кажется, двигатель используется какой-то общеизвестный общеизвестного китайского завода. Похоже, что это XGJ250GY-7 ( http://xgjao.gmc.globalmarket.com/products/details/dirt-bike-dirt-motorcycle-off-road-xgj200gy-7-xgj250gy-7-xgj150gy-7-2840112.html). И вот по оригинальному названию найти схему и двигателя и карбюратора. Пошел копать официальный сайт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...