Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня пока лишних колёс нет)) Резина китайская валяется после замены на SAVA МС-23. Тоже заметил изгиб тормозного шланга, думаю надо шланг вытащить из верхней скобы, которая установлена на траверсе вилки. 

Опубликовано

У меня пока лишних колёс нет)) Резина китайская валяется после замены на SAVA МС-23. Тоже заметил изгиб тормозного шланга, думаю надо шланг вытащить из верхней скобы, которая установлена на траверсе вилки.

Где резину брали? Сколько вышла? У меня щас мотардовские колеса хочу поменять.
Опубликовано

Резину брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/izhevsk/motoshina/catalogue/SAVA/MC-23/110-80R18-P-58.html. Насчёт эндуро колёс попробуй написать http://patron-moto.ru/shop/ может есть у них))

Опубликовано

СВВ250 - это чопп Трофейный или Зонгшен СВВ250 правильней... НЕЛЬЗЯ такую лапку ставить особо на падучие эндурики без дуг и слайдеров... и шлицы на валу сорвёт... и крышка может лопнуть вырвав резьбу картера. Напрямую на вал ставили на Советские моты. Надо с тягой ставить... и позаботится о всех люфтах тяги...тогда нормально всё будет включаться. Надо защиту туда думать... или поворотную лапку делать... чтоб на переключение хватало... а при сильном падении поворачивалась.

Категорически не согласен! Чем торчащая лапка лучше? Она и вбок точно также выпирает как эта и вниз прям с самого вала. Я и об гараж коцал и когда из газели вытаскивал. прям на эту лапку всегда ставится. Я реально переживпл, чтобы там в коробасе че-нить не погнулось при этом. Не складывается. Шансов сломать ось или что-то смежное значительно больше. Чего хорошего? А тут алюминий. Если уж случится так, что упадет на бок плашмя на выступающий камень, то скорее сломается этот алюминий чем железный вал и уж тем более алюминиевые шлицы срежутся быстрее чем на валу. При этом упор (рожок) складывающийся. Кстати, для эксперимента, можно мот набок положить, так вот не достает педаль до плоской земли. Лежит либо на колесе либо на руле.

Опубликовано

... Тоже заметил изгиб тормозного шланга, думаю надо шланг вытащить из верхней скобы, которая установлена на траверсе вилки. 

Я хочу трубочку одеть, чтобы она скользила в этих скобах, как советовали выше. Осталось её такую найти. Водопроводные металлопластиковые (или как они там называются) трубки подходят, только цвет белый :) надо ещё че-нить поискать... Есть идеи как из бытовых подручных материалов соорудить?

Опубликовано

Алексей привет, я до мота только к концу апреля доберусь. Думаю попробовать ведущую звезду поменять, поставить на 17 зубьев, чтобы на трассе по веселее было))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня открыл мотосезон)) УРА!!! Катнул вокруг деревни километров 70. Навыки за зиму реально теряются, всё как в первый раз))  Проблему переднего тормозного шланга решил  просто, вытащил его из под двух скоб на траверсах руля( завтра сфотаю). Интересно как у других установлены перья передней вилки по высоте? У меня перья торчат из верхней траверсы примерно на 2 см. При попытке езды стоя руль очень низко, если поставить перья вровень с траверсой будет выше или нужно менять руль?

Опубликовано

Накатал за выходные километров 300, теперь общий пробег 500 км. Заменил масло в двигателе, причём когда сливал отработку в литровую Мотюлевскую канистру, то вся отработка туда не вошла! Будем считать, что китайцы масла не пожалели)) Для лучшей подвижности переднего тормозного шланга, вытащил резиновые втулки из металлических скоб на траверсах а из нижней скобы ещё и шланг вытащил. Эффективность задних тормозов на уровне барабанных как у Аэро. Пригляделся, а на тормозном диске полоса шириной 10-12 мм где нет контакта диска с колодками. Та же история, что и с передними колодками, я их еще осенью поменял, сразу после покупки. К сожалению в магазине их в наличии не оказалось. Магазине продавался Амаги, так у него перья вилки были вровень с верхней траверсой, продавец сказал, что они все приходят заниженные, чтобы уменьшить габаритную высоту упаковки, но при сборке их ставят   вровень. Я покупал в другом месте и там сборщики этого не сделали. На фото сбоку видно, что задний хвост выше бензобака, в выходные попробую опустить перья. Кстати поставил ведущую звезду на 17, мне понравилось и на 2-й можно ползти и на трассе вибраций по меньше, пока так оставлю. 

post-9795-0-92209500-1430849493_thumb.jpg

post-9795-0-14730000-1430849513_thumb.jpg

post-9795-0-18319300-1430849525_thumb.jpg

Опубликовано

вчера уронил мот прямо  возле гаража на бетон и сразу погнул лапку переключения передач. Поэтому полностью согласен с тем, что лапки от других мотов ставить не стоит, неизвестно чем бы могло закончиться-это раз. Второе-помотавшись по городу обнаружил, что после нагрева коробки начинают клинить передачи, отрегулировал свободный ход рычага сцепления на прогретом двигателе (ход по мануалу 1,5 см) сразу решил проблемму со включением нейтральной передачи хоть с 1-ой, хоть со 2-ой передачи.

Да.. и еще одно, тоже опустил вниз резиновые втулки на тормозном шланге, а вместо них под скобы поставил пласмассовые втулки, предварительно разрезав их вдоль. Пока вроде потертостей на шланге не наблюдается

Опубликовано

Привет vitalik. У меня тоже на бывшем моте (аэро125)  первые две передачи подклинивали после прогрева, только я не додумался сцепу отрегулировать так и продал))  Как у тебя перья вилки стоят вровень с траверсой или торчат, хватает высоты руля?  

Опубликовано

Привет! Извини,Не знаю уж как к тебе обращаться..

Перья тоже торчат, но такой мелочью пока не буду заморачиваться. Самое смешное, но сейчас посмотрел фото на сайте патрона, они и там торчат!!! И смех и грех, но могли бы хоть на выставочном экземпляре по человечески собрать.

В настоящий момент думаю над тем,что же делать с нашей цепью, все пишут, что тянется как сопля. В настоящее время проехал 250км, но все по городу, пока вытяжки цепи не наблюдаю.

Хотел бы всех обратить внимание, когда снимал сиденье, обнаружил,что болт крепления глушителя сильно ослаб. Посадил болт на гроверную шайбу, проверил болт на соседнем креплении- та же история. Так что через 100км вероятнее всего их бы потерял. После покупки затяжки проверял, но не обратил внимание, что они без гроверов, так что это стопроцентная гарантия потери болтов в дороге

Опубликовано

Всех с праздником!

Сегодня дополз до гаража и от избытка времени решил опустить перья вровень с траверсой.Долго мучался,чтобы утановить мот на чурбачки без помошьников, в конце концов добился своего, переднее колесо немного оторвалось от земли. Далее ослабил  болты на траверсах, немного развел их отверткой и,постукиванием по перьям сверху молотком через деревяшку,опустил перья вровень с верхней траверсой. 

Надо сказать быть удивлен результатом. Действительно, стало намного удобнее сидеть и,главное, мот стал значительно меньше клевать при торможении. Вообщем,данная процедура заняла у меня минут десять (если не считать установку мота на чурбачки), а результат оказался более чем положительным

Опубликовано

Привет Виталий, меня Олег зовут)) Хотел в профиль имя добавить, но там нет графы имя нет. Я себе мото подставку с рычажным механизмом купил, теперь гораздо проще а до этого вдвоём с тестем на табуретку вскорячивали)) Тоже перья опустил, только не катался еще. Задумался о том как бы сидушку помягче сделать, а то через час езды задница каменеет))

Опубликовано

Всем снова привет!

Пришлось угнат мот в деревню, дома совсем с ним запилили т.к. среди недели начал на нем по городу гонять. Так вот, по дороге решил срезать, а после дождя совсем все проезды размыло, вообщем больше часа блудил и за это время начали передачи подклинивать от такого тяжелого режима. Времени остановиться и дать остыть двигателю уже не было, начало темнеть, поэтому вопрос с переключением передач был решен путем перегазовки. Данный способ помогал и на наших мотах да и что там говорить и на некоторых авто с изношенными синхронизаторами

Опубликовано

Кто нибудь цепь на амаги менял уже, если да, то на какую?

Когда приобретал данный аппарат, то даже и представления не имел о данной проблеме. Думал, что проблемы будут в первую очередь с амортизаторами и особенно с перьями, а тут с цепью, блин...правда пока за 300 км вытяжки еще не вижу, но по отзывам проблема ждет,да еще и какая...

Был у меня и восход и иж ю5. Надо сказать, что с юпитером пришлось основательно повозиться, хотя и брал его новым. особенно умотали перья, постоянно стучали....карбюратор и зажигание тоже не радовали...но чтобы цепь за 1000км вытягивалась до предела, как говорят другие владельцы-это уже слишком.. 1000км у меня на спидометре будет месяца через 2а,так что о цепи и звездах надо уже сейчас думать.

В гараже валяется новая цепь от ижа, но она 520, а у нас 428. Похожа на цепь муравья, но наша толщиной, как у ижа, она не просто 428, а видимо усиленная, хотя и могу ошибаться

Опубликовано

Виталий привет. Пробег у мотика 500 км, натяжитель цепи стоит на отметке между 4 и 5, тянуть еще много места. Я пока звёзды с цепью менять не буду, проще раз в сезон буду цепь новую ставить, пока родные звёзды не износятся))

Опубликовано

Привет, Олег!

у меня пробег пока 330 км и вроде цепь пока в норме. Но сейчас вроде погода восстанавливается и, думаю, 1000 км уже будет в середине июня, а там придеться уже хорошо подтягивать. На сколько я помню, цепь сильно тянется первые 1000 км, а дальше незначительно. Вообщем посмотрим, что будет дальше.

 На выходных с сыном уже ездил по горам, причем прямо куда глаза глядят , т.к. после дождей дороги были размыты в сплошное месево. в горах встретил еще квадрик, ни каких внедорожников и уазиков даже в помине не было, хотя в хорошую погоду в тех местах их полно. Был приятно удивлен тягой двигателя на низах, очень понравилась поездка, мот прет как танк не выбирая дороги. Мотался по горам до тех пор, пока в траве не напоролся на булыжник..Подпрыгнул на нем, сильно ударился рамой снизу и загнул лапку переключения передач под раму. К моему удивлению, раму только поцарапал, ничего не помял и не пробил. До дома добирался с загнутой буквой зю лапкой (удалось ее отогнуть толстой палкой). Если бы лапка была из закаленной стали да еще и прямо на валу, двигателю бы пришел ...хана..Так что китайская глупость спасла мот, вот ведь как в жизни бывает. А по большому счету, я так скажу, когда немного отпустил сцепление (увеличил свободный ход), передачи стали включаться без нареканий. Во всяком случае, в сравнении с ИЖом и восходом даже помягче втыкаются, на японцах не ездил и сравнить не с чем. Хотя видел, как у соседа на японце вторая постоянно вылетала и с нейтралью мучался (раньше постоянно он со своими друганами в гараже  моты перебирали, поэтому-то я и решил-лучше новый китаец, чем бу японец, хоть пару сезонов, надеюсь, спокойно в деревне порысачить)

Опубликовано

Привет Виталий! Я блин в одиночку катаюсь, сыновья ещё маленькие)) Рысачить куда глаза глядят навыки пока не позволяют, второй мотосезон начинаю, хотя права кат.А ещё в 17 лет получил)) В сильные каки стараюсь не лезть т.к. случись чего не кому помочь (застрял, упал, сломался). Лапку тоже успел уже погнуть, упал на бок когда на спущенном переднем колесе до дома ковылял. Просто ногой упёрся и выпрямил, дома поправил. У нас местность равнинная, да и по трассе приходится ездить, так что я предпочёл максималку тяге ( уже писал про замену ведущей звезды) С какой стороны тросика крутить, со стороны рычага или двигателя, чтобы увеличить свободный ход? 

Опубликовано

По поводу б/у японии, каждый китаевод наверное мечтает о свежем KLX, CRF, XR и т.д. Лично для себя считаю, что выдернуть 150-200 т.р. из семейного бюджета (с двумя детьми дошкольного возраста) за приличного японца слишком расточительным поступком)) Тем более, что катаюсь по выходным, более 200 км за раз пока не получалось. Для этих целей пока китайца хватит, но дай бог и на свежих япах погоняем)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...