Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Patron Amagi 250

Такая проблема, решил поставить новый руль и цепь, но совершенно не знаю размеров. Скажите пожалуста сколько мм диаметр руля и какую цепь нужно покупать - сколько звеньев и т.д. За ранее спасибо

А руль 22 мм.
Опубликовано

Всем привет! Открыл сезон уже недели две как...немного отвык от мота. Решил с сыном катнутся, посадил его вперед перед собой и после разворота слишком резко отпустил сцепление, в итоге поставил его на дыбы и так метров двадцать на заднем колесе и проехал...на грех моя нас за этим занятием и застукала,вот криков-то было. Но, хватит о грустом. Вчера наконец-то удалось разгадать загадку, а именно, на высоких оборотах со стороны двигателя начинают раздаваться звенящие звуки,нутром чую,что какая-то мелочь, но понять в чем дело так и не смог. А после зимы звуки уже начали появляться и на чуть выше средних оборотах и тут выяснить причину этого уже не составило труда. Оказалось, что все это создает тепловая защита на выхлопном патрубке!

Снял его-даже двигатель стал тише работать!! Вот ведь хрень какую придумали, не тепловой экран, а прямо резонатор и ни как иначе.Потом подумал и вернул его на место, пусть лучше и дальше звенит, чем ногой к патрубку ненароком прилипнуть

Опубликовано

Всем привет! Открыл сезон уже недели две как...немного отвык от мота. Решил с сыном катнутся, посадил его вперед перед собой и после разворота слишком резко отпустил сцепление, в итоге поставил его на дыбы и так метров двадцать на заднем колесе и проехал...на грех моя нас за этим занятием и застукала,вот криков-то было. Но, хватит о грустом. Вчера наконец-то удалось разгадать загадку, а именно, на высоких оборотах со стороны двигателя начинают раздаваться звенящие звуки,нутром чую,что какая-то мелочь, но понять в чем дело так и не смог. А после зимы звуки уже начали появляться и на чуть выше средних оборотах и тут выяснить причину этого уже не составило труда. Оказалось, что все это создает тепловая защита на выхлопном патрубке!

Снял его-даже двигатель стал тише работать!! Вот ведь хрень какую придумали, не тепловой экран, а прямо резонатор и ни как иначе.Потом подумал и вернул его на место, пусть лучше и дальше звенит, чем ногой к патрубку ненароком прилипнуть

Просто китай нужно протягивать периодически, а лучше контрогаить.

Опубликовано


Постановка на учёт.
 ДПС


Решил я, будучи трезвым и вполне вменяемым, поставить на учёт своего китайского друга. На все призывы товарищей "по лесной тропе", бросить эту дурную затею и облагоразумится, остался глух. Далее немного со тягатах, бюрократного дела:


Так как я пропустил все сроки обязательной постановки на учет я благополучно всрал, пришлось переделывать договор купли продажи на жену, весёлая конторка предложила сделать за меня эту бумажку всего за 600 рублей, на что получили вежливый отказ (пошли на***), сам сделаю.


Договор купли продажи и акт приема передачи мотоциклаhttp://www.bibika.ru/info/content_345


Опять же решил ставить на супругу, для того что бы её не тревожить, пришлось делать доверенность, и опять же в будке сухо ответили 280р. (наивные людишки)


Доверенность на постановку на учет в ГИБДД http://pddmaster.ru/avtomobili/doverennost-na-postanovku-na-uchet-v-gibdd.html


И последней бумажкой нужно было оформить заявление на постановку, ценой 280р. (тоже жалкобыло)


Заявление на постановку на учет http://ruspdd.ru/blanks/260-na-uchet


И вот с заполненными бумажками, обязательно подписанными женой, приехал на мотоцикле к отделению ГАИ, отдал инспектору заявление, в котором он сделал отметки после осмотра ТС. Далее в здание ГИБДД в окно приёма документов, там инспектор по одной букве в течении 25 минут вбивал данные, после ожидания 20 минут новенькие номера у меня на руках.


P.S. Понять не могу почему имея по Пермскому краю 59 регион, на номере красовался 81 регион(((.image1_sm.jpgimage2_sm.jpg


Опубликовано


Крепление номера на амаги.
 Тюнинг


Получив номер, первым делом примерил его, и тут я впал в ступор, так как китайцы расчитывали что все благоразумные страны крепят номер на 4 болта, но мы же в России и здесь всего два, и как назло не совпадают со штатными. Крепить надо так, что бы ни галькой не побило, и при падении в бараний рог не загнуло.image1_sm.jpgНе угадали с отверстиями.image2_sm.jpgСнял хвост, что бы примерить.image3_sm.jpgНашёл кучу крепежей от пиздадельного забора.image4_sm.jpgС помощью тисочков, всё выпрямил.image5_sm.jpgСварил такую рамку, что бы не оторвало.image6_sm.jpgШлифанул всё лишнее.image7_sm.jpgПрихватил и проварил гайки.image8_sm.jpgПокрасил атмосферы стойкой краской, что бы не ржавело.image9_sm.jpgЧётко встало.image10_sm.jpgПод номер вырезал кусок пористой резины.image11_sm.jpgЧерез герметик всё приклеил.image12_sm.jpgИ смонтировал на место.image13_sm.jpgПрикрутил номер через фиксатор красный.


Опубликовано

Для тех кто сталкивался с проблемой разбитого посадочного места на ступице под подшипник.Вот решение проблемы. Опробовано работает. 

https://vk.com/wall-60575828_71207 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано


Термометр для двигателя.
 Тюнинг


Пришла мне тут идея, так как частенько приходится месить грязюку, я переживают о том, как бы не перегреть движок. Купил на Али термометр за 33 рубля, и начал творить Крепёж.image1_sm.jpgТак он выглядит.image2_sm.jpgВзял пластину алюминия.image3_sm.jpgРассверлил по периметру.image4_sm.jpgВыровнял напильником.image5_sm.jpgОбрезал лишнее и примерил по месту.image6_sm.jpgПросверлил рёбра охлаждения в защищённом месте.image7_sm.jpgПлотно входит.image8_sm.jpgТермостойким герметиком зафиксировал.image9_sm.jpgДополнительно внедрил индикаторы включения света и целостности предохранителя.image10_sm.jpgРаботает отлично.


Опубликовано

Здорово сделано.

Как показалось ребра охлаждения грязноваты, не пренебрегай их мытьем. Хоть немного, но улучшит теплоотвод.

Опубликовано

Здорово сделано.

Как показалось ребра охлаждения грязноваты, не пренебрегай их мытьем. Хоть немного, но улучшит теплоотвод.

Действительно, хотя мою с кёрхера, этот налет оттирается только с помощью тряпки,(даже пена не берет), и неимоверного усилия, а грязи немного остаётся из-за того что бак нависает над двигателем.

 

 

Опубликовано

Всех с праздниками!

Я проблему с очисткой двигателя решаю 2-мы старыми зубными счетками...и везде ими подлезешь не снимая бака, только надо дождаться когда грязь высохнет хорошо

Опубликовано

Кстати,керхера у меня нет и поэтому, я так думаю,головка цилиндра чистая, туда практически грязь не попадает (грязь только со стороны крыла и легко щеткой очищается). А то, что видим на фото, как раз и есть работа керхера, грязь под давлением снизу вверх намывает, ведь бак не будешь при каждой мойке снимать, хотя и могу ошибаться.

Опубликовано

Кстати,керхера у меня нет и поэтому, я так думаю,головка цилиндра чистая, туда практически грязь не попадает (грязь только со стороны крыла и легко щеткой очищается). А то, что видим на фото, как раз и есть работа керхера, грязь под давлением снизу вверх намывает, ведь бак не будешь при каждой мойке снимать, хотя и могу ошибаться.

Возможно, хотя иной раз я приезжаю по уши в грязи, иногда набок в грязь валю, всякое бывает, возможно и это влияет на чистоту двигателя, просто куски глиной щеточкой не отмыть)))

Опубликовано

Новый копи-паст))

Переварка тормозной лапки. Тюнинг

После приобретения мотобот кроссового типа, стало неудобно пользоваться задними тормозами, так как для этого приходилось отрывать ногу с подножки, в следствии чего я решил немного скорректировать саму подножку в целом. Для этого было сделано два пропила, один для опускания всей лапки, а второй для поднятия платформы касания с ногой. Для сварки подобных узлов не забываем про создание "постели" для шва, и качество шва, не должно оставлять сомнений.image1_sm.jpgСлишком задрана.image2_sm.jpgХотел отделаться одним пропилом.image3_sm.jpgРазогнул и подогнул.image4_sm.jpgСогнул.image5_sm.jpg"Постелька"image6_sm.jpgПодарил.image7_sm.jpgОпустил нормально.image8_sm.jpgПодчистил, покрасил.image9_sm.jpgНашёл новую подножку, такова разница.image10_sm.jpgРезультатом остался доволен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано


Замена масла в вилке.
 Ремонт


Решил поменять масло в вилке, так как ход и жёсткость оставляли желать лучшего.


Начнем по порядку:


1. Откручиваем верхние траверсы.


2. Ослабляем крышки перьев.


3. Снимаем колесо, и все навесное.


4. Снимаем перьяimage1_sm.jpgОсвободили от перьев.image2_sm.jpgОни уже у стенки.image3_sm.jpgПридерживая ключом на 17, отворачиваем крышки от штока амортизатора.image4_sm.jpgСнимаем стопорную шайбу, отжав пружину и вынимаем потроха.image5_sm.jpgБолт под ключ на 19 держит амортизатор в пере.image6_sm.jpgС помощью упора отворачиваем болт.( Идет тяжело )image7_sm.jpgПо каким-то неизвестным причинам, в пере оказалось 500 мл масла, по этому вилка отрабатывала в упор, не доходя 10 см до ограничителя, и так в обоих перьях.image8_sm.jpgСборка началась.image9_sm.jpgПромазал герметиком, что-бы грязь не набивалась.image10_sm.jpgОн у меня зелёненький..))image11_sm.jpgПодвязав шток, для удобства прокачки, собираем в обратной последовательности.image12_sm.jpgПеред установкой стопора со втулкой, залил 360 мл вилочного масла Motul жёсткостью 15w.image13_sm.jpgПрокачал аморт, выдавив воздух, и закончил сборку.image14_sm.jpgПо каким-то причинам использовав по 360 г в перо у меня осталось еще 350г. (такой он Motul)


Опубликовано

Привет Антон, что показал тест-драйв после смены масла в вилке?

Ход вилки увеличился, перестала упираться на полуходе, клевать носом перестал, на резких уступах, в общем я более чем доволен.
Опубликовано

Тоже хочу масло в перьях поменять. Не устраивает излишняя мягкость, ход вроде нормальный. Правда со временем напряг, покататься не каждую неделю получается, не давно почти до тебя доехал, со стороны Воткинска на Перевозное и Ольхово свернул и дальше по полям до Завьялово)) 

Опубликовано

 

Новый копи-паст))

Переварка тормозной лапки.  Тюнинг

Результатом остался доволен.

 

Сначала тоже подумал опустить таким образом, но в момент разборки обратил внимание, что высота педальки регулируется путем выкручивания/закручивания штока на тормозном цилиндре) Опустить таким образом можно ниже уровня рамы.

Опубликовано

Сначала тоже подумал опустить таким образом, но в момент разборки обратил внимание, что высота педальки регулируется путем выкручивания/закручивания штока на тормозном цилиндре) Опустить таким образом можно ниже уровня рамы.

Видел такую возможность, но при ней остаётся избыточная длинна лапки, а так же если сделать винтом, то пятно контакта с ботом слишком мала, и есть возможность соскальзывания, особенно в грязи.

Опубликовано

Тоже хочу масло в перьях поменять. Не устраивает излишняя мягкость, ход вроде нормальный. Правда со временем напряг, покататься не каждую неделю получается, не давно почти до тебя доехал, со стороны Воткинска на Перевозное и Ольхово свернул и дальше по полям до Завьялово)) 

Как раз там катаюсь, только с другой стороны реки)_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...