Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 15.03.2017 в 19:53, Vano 2016 сказал:

ослабить болт вынуть трубу  и дунуть !  

насквозь трубы  без усилия ( легко) проходит воздух  это значит - Труба глушителя (колено) НЕ ВОРУЕТ из мотора лошадиные силы. 

... это ж какую дыхалку нужно иметь, чтоб дунуть как мотор (хотя-бы на 4 000 об/мин) :) хотя-бы на одну лошодиную силу.... :)

Изменено пользователем fabricius
дополнения
Опубликовано

Люди, подскажите сколько звеньев на нашей 428 цепи ( я прочитал всю ветку, встречались варианты 130, 136). Купил на 132 - продавец сказал, что это максимальное количество звеньев для 428, если что лишние отпилишь. Так как это будет первая в жизни замена цепи я прошу помощи и совета. Пробег чуть меньше 1000, меняю для профилактики на усиленную, чтобы звезды пожили по дольше

Опубликовано

Цепь 428 /130 звеньев при родных звездах.

Я поставил 130 звеньев, улитка натяжителя стоит на 6.

Купил тут -  https://ru.aliexpress.com/item/DZ-428-X-136-LINKS-HIGH-QUALITY-DID-GOLD-MOTORCYCLE-MOTOCROSS-CHAIN-MOTORCYCLE-LINKS-MOTORCYCLE-CHAINS/808917966.html?spm=2114.13010608.0.0.S6heJo

но качеством не доволен.

В 17.03.2017 в 10:17, fabricius сказал:

... это ж какую дыхалку нужно иметь, чтоб дунуть как мотор (хотя-бы на 4 000 об/мин) :) хотя-бы на одну лошодиную силу.... :)

Если  сомнения,  перед началом каждого летнего сезона 5 минут делов  - две гайки открутить   один ослабить болт,

вынуть трубу  и дунуть !  

насквозь трубы  без УСИЛИЯ ( ЛЕГКО !!!) проходит воздух  это значит - Труба глушителя (колено) НЕ ВОРУЕТ из мотора лошадиные силы. 

Опубликовано
6 минут назад, Vano 2016 сказал:

Дык правильно - это не ДИД сооФсем. Вот ДИД и цена соответствующая

http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14766.html#D428VX132

 

Вот тут про подделки

http://www.statusmoto.ru/zapchasti-did.html

Опубликовано (изменено)

Vano 2016Гоша1001 - спасибо, значит буду удалять два звена. Я взял не DID а гораздо проще SFR 428H Reinforced, но там и ценник всего 850 руб.

 

Изменено пользователем Elistar
Опубликовано (изменено)

 

10 часов назад, Elistar сказал:

не DID а гораздо проще SFR 428H Reinforced, но там и ценник всего 850 руб.

 

 Желательно сделать натяжитель цепи.   
Когда цепь слабонатянута практически не вытягивается, но может слететь с ведомой звездочки,

постоянный контроль напрягает. 
 Большой плюс у натяжителя для цепи в сравнении с ловушкой цепи - цепь всегда одинакова натянута, сбросил газ и затормозил, затем резко газонул  рывков из-за болтающей цепи не будет, цепь меньше вытягивается.
На свой мот купил пружинку от ирбиса  и  слепил :

 

DSC_0097.jpg

Изменено пользователем Vano 2016
Опубликовано

там есть что то типа ограничителя, если следить за натягом то вряд ли что то слетит, но лучше конечно установить успокоитель цепи, имхо. С другой стороны, чем меньше движущихся деталей в изделии тем больше надежность изделия 

Опубликовано

 

Переключение передач

 как правильно пользоваьтся КПП , переключать передачи (скорастя). Где-то читал с повышенной на пониженную или на оборот переключать возможно не выжимая муфту сцепления .

Вопрос как правильно или где почитать ?

Опубликовано

тут если не все, то очень многое. По обслуживанию, управлению, устройству и т.д. в простой понятной форме. Похоже очень грамотные люди писали эту книгу 

Пособие_по_кит._мотоциклам_.PDF

Опубликовано

Вот кому интересно перешел еще в том году на 520 сальниковую , заказывал цепь и звезды на мотопитере.ру 

IMG_0532.JPG

IMG_0533.JPG

IMG_0534.JPG

Опубликовано

так же поставил бронь , как писали выше , забыл сказать про звезды ведущая на 13 , задняя на 48 , цепь на 108 звеньев . цена комплекта цепи и звезд нормальных обошлась в 7500 руб. - зато забыл еже что такое подтягивать цепь )) 428 полное Г , я за пробег в 1000 км поменял 428-ых 3 штуки .

IMG_0471.JPG

Опубликовано

У всех же есть люфт в задней подвеске? Если поднять мот за хвост  и опустить слышно как оно все болтается. Получается что втулка вверху амортизатора не зажата, не зажат сам маятник и треугольная штука от прогресии в месте крепления к раме мотоцикла. Поставил шайбу на аморт и на маятник. Маятник еле влезал, больше часа его пододвигал к отверстиям, за то теперь не люфтит. Абсолютно не было смазки в месте крепления треуголника с маятником, он там еще сильно зажат, еле открутил. Остальное смазывал когда он только пришел, но за зиму все высохло. Сколько ресурс звезд? У меня ~2к км накатано, а похоже что ведущая подизносилась

Опубликовано

RUBIK!  скажи какую толщину шайб подкладывал что бы соосность получить. Шикарно было бы если б к фоткам прицепил краткий отчет , что пилил , как точил)

а то со следующей страницы народ уже начнет переспрашивать.

Опубликовано
12 часов назад, RUBIK сказал:

Вот кому интересно перешел еще в том году на 520 сальниковую , заказывал цепь и звезды на мотопитере.ру 

IMG_0532.JPG

IMG_0533.JPG

IMG_0534.JPG

Дорогой RUBIK!

Озвучте пожалуйста, от чего были звезды?! (или заказные номера) Очень хочу перейти на 520-ю, тем более от прошлого моца (slr650) две новые цепи лежат.

Вчера я вернулся из Питера, и регулярно там бываю.

Опубликовано

Вот звезды , под ведомую (заднюю) подкладывал шайбы в 9,7 мм в общем 

Безымянный.png

Безымянный1.png

Опубликовано (изменено)

Забыл добавить - вообщем нужно будет стенку картера за ведущей звездой с низу аккуратно снять 1,5 мм болгаркой там выпуклость вот ее и надо иначе цепь будет ее шоркать если сальниковая , если же без сальниковая то все норм   , можете не боятся там толщина стенки общая 6 мм , но только болгаркой и то маленькой без фанатизма )) . ведомую звезду нужно будет центровать но там не сложно , я обошелся одним колумбусом   и 15 мин терпения . Зато после всего этого забыл что такое подтяжка цепи и ее лопанье где нибудь в лесу км так за 30 )) ,1 минус не поставить крышку защиты передней звезды , да она и в принципе не особо нужна только грязь забивается , у меня крышка  разлетелась когда стрельнула 428ая цепь  мало того что провода перебила так еще и по ноге врезала  , ставил звезды переднюю 13 зубов , заднюю 48 , гораздо бодрее подрываться стал . и тяга норм , в максимально скорости потеря примерно 10 км/ч . на родных максималка была 105 км/ч. вообщем я только рад что поменял .  

Изменено пользователем RUBIK
Опубликовано
22 часа назад, Sargast сказал:

 Сколько ресурс звезд? У меня ~2к км накатано, а похоже что ведущая подизносилась

Ресурс зависит от стиля катания и от мест катания. Звезды это по сути тикие же расходники. Так что за 2к пробега  получить видимый износ это вполне нормально. Чуть выше про износ звезд говорилось.

Опубликовано

Cezar344 пробег за месяц примерно 600 км . так как катаем только по выходным и только по лесам .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...