Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормально ли то что холостые обороты плавают от 1300 до 1500 оборотов в минуту? На хорошо разогретом ~1500, стоит немного остыть падают до 1300. У карбюратора в комплекте шла ручка газа. Возле нее есть регулировка чего то. Если ее раскрутить то холостые увеличиваются и  после подгазовки обороты удерживаются на высоких  и потом снижаются. Езжу при полностью закрученной гайке. При настройке холостых, лучше ориентироваться по стандартному винту оборотов или по гайке которая возле ручки газа?

Опубликовано
8 часов назад, Sargast сказал:

При настройке холостых, лучше ориентироваться по стандартному винту оборотов или по гайке которая возле ручки газа?

Конечно хотелось бы посмотреть фотографии. Но вообще, сколько ручек газа я видел, регулировочные винты на самой ручке служат для ограничения максимального открытия/закрытия самой ручки.

Регулируешь карбюратор винтами на самом карбюраторе.

Опубликовано

Все правильно, обороты регулируются винтом на карбе, а на ручке винтом- свободный ход ..так что полностью закрученный винт на ручке не дает дроссельной заслонке полностью закрыться, т.е. нет свободного хода, надо его немного раскрутить, появится свободный ход и холостые отрегулируются винтом на карбюраторе

Опубликовано

Кто нибудь лечил штатные водительские подножки? 

Ибо они маленькие и без возвратных пружин.

Просто поменять на нормальные не получается, не подходят по посадочным местам.

Кто нибудь занимался "улучшайзингом"?

Опубликовано

Где,какой,( доставка почтой РФ) купить аккумулятор.

 Заблудился в размерах аккумулятора? Родной утерян.

Заранее Спасибо!

Опубликовано

Сезон открыт !!! Заводил долго, такое ощущение что подсос вообще не работает, мот на него просто не реагирует. И еще вопрос, а чтобы поменять свечу нужно снимать бензобак ? так ни один из стандартных ключей не подлазит :(

Опубликовано (изменено)

Не нужно снимать бак, если есть накидной ключ на 18. Снимаешь защитный экран на выхлопном патрубке и спокойно выкручиваешь свечу накидным ключом.

Кто-нибудь пробовал подключить к стандартной ручке газа трос от карбюратора с ускорительным насосом. А то заказал карбюратор на али только с тросом без ручки. По фото видно, что у нового троса диаметр штуцера у ручки газа гораздо больше,чем у штатного  (можно рассверлить и нарезать резьбу под новый-это не проблема), но вот смогу ли я отрегулировать потом со штатной ручкой и этим новым тросом нормальный ход ручки газа-еще тот вопрос? Не придется-ли потом  расплетать оплетку троса (если не хватит длины) или укорачивать (если окажется длинным) сам трос? Все-таки проще новую ручку заказать, но потом придется еще с пультом  серьезно повозиться. 

 

 

 

Изменено пользователем vitalik2175
Опубликовано

С вашего поздравления еще один отчетик :)

и по ходу вопрос, кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил, а то у меня ощущение, что это расходный материал

а по 450 р. заказывать на Patron Moto что-то жалко. Хочу попробовать эксперимент с полипропиленовой трубой. Если правильно понял, то основная ее функция защита тормозного шланга и проводки от веток

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Elistar сказал:

кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил,

 

поставил гофротрубки и прижал хомутами. От кокого то советского мотоцикла http://prntscr.com/f0n3qm . Еще нужно оставить проход воздуху

Изменено пользователем Sargast
Опубликовано
8 часов назад, Elistar сказал:

по ходу вопрос, кто-нибудь вместо штатных пластиковых защит вилки что-нибудь колхозил,

Выкинул родные пластиковые лопухи. Натянул резиновые гофры от "ИЖ-орион"(120руб/комплект). Доволен как слон. 

Раньше сердцу становилось больно от того, сколько грязи, песка и прочего мусора летит от колеса на рабочую поверхность пера. Хром потихоньку начал истераться от постоянного контакта с песком. Теперь в говна и песчаники езжу с удовольствием)))

Опубликовано
11 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Выкинул родные пластиковые лопухи. Натянул резиновые гофры от "ИЖ-орион"(120руб/комплект). Доволен как слон. 

 

Где купить?

Опубликовано
24 минуты назад, Vano 2016 сказал:

Где купить?

Я в мотомире покупал. Мы ещё с продавцом вместе угарали от стоимости. Потому как китайские аналоги стоят ощутимо дороже. А тут вроде как отечественного изготовления (что странно).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, есть вариант обменять своего потрепанного Ирбиса ТТР250Р на Амаги Нового, но 12 или 13-го года выпуска... Как думаете, стОит ли игра свеч?

Опубликовано
10 минут назад, AlesX сказал:

Парни, есть вариант обменять своего потрепанного Ирбиса ТТР250Р на Амаги Нового, но 12 или 13-го года выпуска... Как думаете, стОит ли игра свеч?

Скажу тебе, как бывший владелец мотомировского "файтера TSR 250" (он же копия "ирбис TTR250")

Если планируешь ездить по разбитому асфальту и в маломальский дальнобой - езди на "ирбисе".

Если планируешь катать по бездорожью и лесу - бери "патрон".

 

На ирбиса немного попроще с запчастями. О патроновских воздушных фильтрах, задних тормозных колодках и ведомых звездах говорить не принято))) потому, что это больной мазоль)) Потому, что в наличии в магазинах ничего этого НЕТ((( Только интернет, только под заказ...  А вот на ирбис всё это есть в "мотомире" и стоит копейки (колодки тормозные последний раз покупал за 120 рублей, фильтр воздушный 170 рублей... )

Проехать по асфальту больше 250 километров в день - на патроне это уже проблема, ибо седло там тооонкое, жёёёёсткое.... Бак мааленький ...

Зато в грязи и по лесу - совсем другое дело ))) Патрон легче, гораздо лучше рулится по лесным дорожкам. Задняя подвеска с рычагами прогрессии, передняя подвеска ощутимо жестче. (кстати, на патроне стоят мощные роликовые подшипники в рулевой колонке, а вот на ирбисе издевательски маленькие шариковые).

Вообще, когда пересел с ирбисаклона на патрон, первая мысль была " какая тощая вертлявая истеричная сучка", но ничё так.. доставляет))

 

Короче говоря на вкус и цвет все фломастеры разные))) Моё мнение Ирбис  - это дальнобой, Патрон - это в гряяязззььь )))

Опубликовано
9 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Скажу тебе, как бывший владелец мотомировского "файтера TSR 250" (он же копия "ирбис TTR250")

Если планируешь ездить по разбитому асфальту и в маломальский дальнобой - езди на "ирбисе".

Если планируешь катать по бездорожью и лесу - бери "патрон".

 

На ирбиса немного попроще с запчастями. О патроновских воздушных фильтрах, задних тормозных колодках и ведомых звездах говорить не принято))) потому, что это больной мазоль)) Потому, что в наличии в магазинах ничего этого НЕТ((( Только интернет, только под заказ...  А вот на ирбис всё это есть в "мотомире" и стоит копейки (колодки тормозные последний раз покупал за 120 рублей, фильтр воздушный 170 рублей... )

Проехать по асфальту больше 250 километров в день - на патроне это уже проблема, ибо седло там тооонкое, жёёёёсткое.... Бак мааленький ...

Зато в грязи и по лесу - совсем другое дело ))) Патрон легче, гораздо лучше рулится по лесным дорожкам. Задняя подвеска с рычагами прогрессии, передняя подвеска ощутимо жестче. (кстати, на патроне стоят мощные роликовые подшипники в рулевой колонке, а вот на ирбисе издевательски маленькие шариковые).

Вообще, когда пересел с ирбисаклона на патрон, первая мысль была " какая тощая вертлявая истеричная сучка", но ничё так.. доставляет))

 

Короче говоря на вкус и цвет все фломастеры разные))) Моё мнение Ирбис  - это дальнобой, Патрон - это в гряяязззььь )))

Спасибо за развернутый ответ! На Ирбисе тоже проблем хватает, но они почти все устранены мной в том числе и звезды с фильтром... Эксплуатация мотоцикла 70% город, 30 бездорожье... 

Опубликовано

Ребята, от чего подходит воздушный фильтр или из чего его самому сколхозить так что бы норм движок работал? Наш родной совсем какой-то ущербный очень маленький, на мопедах и то больше , вот им  он и задушен. Родному филитру беда и взять не где((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...