Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, EnduroRac сказал:

Ребята, от чего подходит воздушный фильтр или из чего его самому сколхозить так что бы норм движок работал? Наш родной совсем какой-то ущербный очень маленький, на мопедах и то больше , вот им  он и задушен. Родному филитру беда и взять не где((

Выходит что Ямаха тоже задушена???? И как же это японцы допустили????

Фильтр воздушный YAMAHA TRICKER 250     вот пожалуйста хватай да беги)))

Как же вы мечтаете покрутить что то или поменять что то и что бы мот повалил. Не бывает такого и не будет!

почитай ветку было весьма достойное предложение от "Газелиста"

Опубликовано
5 часов назад, Cezar344 сказал:

Если напрягает, рукоделие. То прямая дорога за фильтром на Алиэкспресс....

Не напрягает , делал из губки для мытья посуды ) но есть сомнение в качестве очистки от пыли ( дай ссылку где как что делал?

Опубликовано
5 часов назад, Cezar344 сказал:

Выходит что Ямаха тоже задушена???? И как же это японцы допустили????

Фильтр воздушный YAMAHA TRICKER 250     вот пожалуйста хватай да беги)))

Как же вы мечтаете покрутить что то или поменять что то и что бы мот повалил. Не бывает такого и не будет!

почитай ветку было весьма достойное предложение от "Газелиста"

На трикере с японской 250 всего 18 л.с с 4 клаппоной башкой, не впечетляет)

Опубликовано
2 часа назад, EnduroRac сказал:

Ребята, от чего подходит воздушный фильтр или из чего его самому сколхозить так что бы норм движок работал? Наш родной совсем какой-то ущербный очень маленький, на мопедах и то больше , вот им  он и задушен. Родному филитру беда и взять не где((

Если дёшево и сердито - берём фильтр от карбюраторной вазовской  "классики" и герметик. При наличии прямых рук изготавливаем из этого набора новый фильтрующий элемент...

Насчет задушен мотор фильтром или нет, спорить не стану, ибо никто не менял разницу. Но вот то, что ресурс у фильтра оооочень маленький, эт да.. Даже на ирбисе ТТR фильтрующий элемент раза в три больше по площади.

Если душа просит тюХнинга, и хочется увеличить интервалы между заменами фильтра - идём в магаз, покупаем наш любимый герметик и фильтр от Рено Меган (для машин, выпущенных после 2013года). Разбираем эйрбокс, вытаскиваем перегородку, на которой крепится штатный фильтрующий элемент, отрезаем от мегановского фильтра кусок, подходящий по размерам, аккуратно расширяем отверстие в перегородке, что бы новый фильтр имел как можно большую площадь. Приклеиваем герметиком одно к другому. Все. Теперь площадь фильтрующего элемента раза в три больше, чем у штатного. Соответственно и срок замены вырос. 

Из минусов - надо иметь прямые руки. И для замены элемента теперь придётся каждый раз снимать эйрбокс. И каждый раз клеить новый элемент на герметик. 

Зато ресурс... Ну и стоимость копеечная...

Опубликовано
14 часов назад, EnduroRac сказал:

На трикере с японской 250 всего 18 л.с с 4 клаппоной башкой, не впечетляет)

То есть надо что бы 30 кобыл было а лучше 45. Про ресурс двигателя я промолчу.   И покупая мот за 87 тысяч плюс минус пару штук. Мы хотим получить аппарат по характеристикам близкий к моту за 400 тыров????

Я ничего не напутал???

Опубликовано
14 часов назад, EnduroRac сказал:

Не напрягает , делал из губки для мытья посуды ) но есть сомнение в качестве очистки от пыли ( дай ссылку где как что делал?

Ссылки нет! А описание этого есть в этой ветке. Если после ПОЛНОГО прочтения будут вопросы, то с удовольствием отвечу. Я выше тебе написал даже автора кто именно предлагал вариант. Но видимо искать ЛЕНЬ!!!

Опубликовано

 

В 17.05.2017 в 18:19, Cezar344 сказал:

Фильтр воздушный YAMAHA TRICKER 250     вот пожалуйста хватай да беги)))

 

Cezar344  цена  веселая!

 в сравнении  - Air-054-Red | eBay 

 

Опубликовано

Если нужен  фильтр укажите доставку - Russian Federation службой ePacket - доплатив 60 руб приедит за 18-24 дней  https://ru.aliexpress.com/item/Air-Filter-Cleaner-For-Yamaha-XT250-magician-250-XT250-Serow-05-17-XG250-TRICKER-04-10/32782799085.html?spm=2114.03010208.8.4.li4eCA   

Опубликовано
11 часов назад, Vano 2016 сказал:

 

Cezar344  цена  веселая!

 в сравнении  - Air-054-Red | eBay 

 

Специально такую ссылку вставил, что бы цена стимулировала к поиску)))

Опубликовано

Спасибо за ссылки на фильтр, а что с задними колодками - есть ли ссылка на Ali или еще куда? Передние с патрон-мото пришли, а задних там нет (

Опубликовано (изменено)

Я свой мот новый амаги купил в 17 году за 65 т.р с магаза собираюсь продать за 80))

Изменено пользователем EnduroRac
Опубликовано
Только что, EnduroRac сказал:

Я свой мот новый амаги купил в 17 году за 65 т.р с магаза собираюсь продать за 80))

Собираться можно и за 100, за 65 бы кто забрал))

Опубликовано (изменено)

Изготовление воздушного фильтра. Patron Amagi 250 - МОТО АС

Колхозим фильтр))))

 

С подножками, водителя, я проделал следующие:

Вставил пружину рокера с жигулей, в ось поворота подножки, и они стали подпружиненные, только тут же вылезла другая проблема, а именно невозможность пользоваться кик стартером, он упирается в подножку, и пришлось однажды изрядно попотеть, заводя его в лесу, одной рукой придерживая подножку, а другой отмахиваться от кучи оводов и мух, желающих тобой полакомиться. ) а глох как назло часто)

Люди не ленитесь, читайте и изучайте выкладки других "рукастых", если сами не в состоянии придумать,то хоть колёсиком покрутите.

Рыжий Patron Amagi 250 - МОТО АС

Специально старался и печатал. Хоть и нет его больше со мной, и перекрестился я пяткой, но советом рад помочь.

Изменено пользователем Gazelist
Добавил
Опубликовано

В продолжении темы о защите вилки гофрами от ИЖ Орион. Гофры пришли, а вот как их натянуть не понял, дума что можно снять колесо и подлезть, но там как-то все хитро. Или это нужно всю вилку разбирать и натягивать со стороны руля. Подскажите. Второй вопрос, про ведущую (маленькую) звезду она так и должна люфтить на валу жутко или это лечится какими-нибудь шайбами подкладками ? Спасибо

Опубликовано
19 минут назад, Elistar сказал:

В продолжении темы о защите вилки гофрами от ИЖ Орион. Гофры пришли, а вот как их натянуть не понял, дума что можно снять колесо и подлезть, но там как-то все хитро. Или это нужно всю вилку разбирать и натягивать со стороны руля. Подскажите. Второй вопрос, про ведущую (маленькую) звезду она так и должна люфтить на валу жутко или это лечится какими-нибудь шайбами подкладками ? Спасибо

Ослабь ломы в траверсах, вынь их и сверху надень гофры, делов на 10 минут, а люфтит ведущая звезда по мануалу, типа для того, что-бы соосность звезд была постоянной, и не рвало первичный вал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Потекла вилка в необычном месте. Через стык пера и крепления суппорта. Кто нибудь снимал крепление суппорта? Как оно крепится? Резьба или  напрессовано?

Опубликовано (изменено)

На пере две отливки, через них, двумя болтами, прикручивается тормозная скоба, на скобу одевается суппорт.

Изменено пользователем bezzubiy maks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...