Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

5$. только нужно, как в том анекдоте, обработать напильником :)
вечером буду кулибить....

IMG_20170915_155933.jpg

IMG_20170915_155951.jpg

Изменено пользователем fabricius
Опубликовано
В 15.09.2017 в 11:36, Gazelist сказал:

Подобрали на рынке yisong  YS-3181 (по креплению нормуль, но по величине меньше) в итоге они сдохли в ноль за 300 км. причем по сухому отлично, а вот в процессе грязевой покатушки на 50 км они просто кончились, временно пришлось ставить старые и качать тормоза, завтра пойду опять на рынок, скажу от чего колодки. Стоили они какие-то вменяемые деньги типа 150-200 руб. Так что уж лучше взять подороже, но явно не на 300 км. А yamaha serow только внешне похож или все запчасти с него можно брать ?

 

 

Опубликовано

Накладка диска сцепления камаз, поксипол, пара клепок- поехали! Мы уже четвером колодки восстанавливаем.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Накладка диска сцепления камаз, поксипол, пара клепок- поехали! Мы уже четвером колодки восстанавливаем.

Да, я себе на SLR-ку тоже восстанавливал. (но тут срочно надо было) Зачесалось в одном месте ломануть за грибами ))) 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Начал "парить" мозги блок управления электроклапаном. Причем обнаружил, что дело в нем, совершенно случайно.А началось следующее: когда едешь на 4-ой, 5-ой передаче, причем примерно на одних и тех же средних оборотах,при резком открытии газа появился провал, а карбюратор у меня стоит с ускорительным насосом. Потом дело стало еще хуже, мот начал дергаться на оборотах близких к максимальным, на 5-ой передаче после 70-ти начинало его трясти. Заменил свечу, бензин, несколько раз снимал, регулировал, продувал карбюратор, т.к. сначала грешил на ускорительный насос и уровень в поплавковой камере. Ни чего не помогало. 

 Когда поменял карбюратор на новый с ускорительным насосом, столкнулся с проблемой, что при полном открытии газа на высоких оборотах мот начинал захлебываться. Два раза опускал иглу-становилось лучше, но все-равно захлебывался. Потом выкрутил главные жиклеры и выяснил, что топливный жиклер в новом карбе стоит на 112 (в старом на 98), а воздушный жиклер не был калиброван и воздушные отверстия в нем много меньше, чем у штатного. Поставил главные жиклеры со старого карбюратора и проблема решилась.

 Так вот, теперь я снова решил (т.к. проблема подобралась как-то незаметно и постепенно), раз регулировка карбюратора уже не помогает,  что все-таки нужно снова подбирать жиклеры, что они не подходят данному карбюратору. Но сначала решил поменять воздушный фильтр. И вот когда его снимал, заодно снял клемму с блока управления воздушным клапаном (он находится там же под сиденьем) и отверткой немного зачистил контакты. К слову фильтр я так и не поменял, т.к. старый оказался еще вполне приличным, но проблема, о чудо, решилась!!!

 Вот теперь и думаю, что этот клапан просто заглушить нельзя-начнутся проблемы с провалами , а один блок управления от него стоит на сайте патрона 2800р.!!! Скажу честно-убивать на месте надо за такие "приблуды" и согласен с тем мнением, что это сделано для экологических целей. Другие же моты с такими же двигателями работают без этой хреновины!!! Вроде и карбюратор тоже стандартный и такая вот ерунда. Изредка бывало, что газ сбросишь, потом немного газонешь на холостых и двигатель глохнет, так и эта проблема тоже ушла после зачистки контактов. Так что этот клапан похоже работает во многих диапазонах.

 Кто-нибудь глушил этот клапан и как себя ведет мот после этого? Выше уже писали об этом, но как-то вскользь коснулись этой темы.

Изменено пользователем vitalik2175
Опубликовано

Когда я себе ставил карб с насосом, тоже заметил разницу г.ж., но поставил бОльший. С иглой пришлось поиграться, но когда настроил - был оч.доволен. (доволен и по сей день)

Опубликовано (изменено)

карбюраторы идут на али от разных производителей..Мне он обошелся вместе с тросиком в 1300р во время акции...вот и получил соответствующего качества. Жиклер ускорительного насоса брызгал сразу вниз и вправо, хорошо, что перед установкой проверил его работу, пришлось жиклер и гнуть и крутить-пол дня на это убил. Иглу опускал по одному делению до упора, становилось лучше с каждым разом, но до конца проблему так и нет решил, да и не мог решить, т.к. слишком мал оказался воздушный жиклер.

 кстати, ручку газа короткоходную брать не стал, рассверлил и нарезал до половины резьбу на 10 в старом посадочном месте для тросика. Целиком высверливать не стал на всякий случай, чтобы если что можно было установить на место старый карб со старым тросиком-это мне, как оказалось потом, сыграло на руку...новый тросик для короткоходной ручки оказался длиннее штатного и свободный ход ручки не смог бы уже отрегулировать....вот такая вот история-будете покупать карб, внимательно выбирайте производителя, т.к. на моем половина жиклеров оказалась даже не калиброванными. А так- очень доволен, теперь у меня идельные холостые на новом карбе, чего на старом добиться так и не смог, после перегазовки хх обороты сразу возвращаются к нормальным без провалов и, самое главное, когда ползешь по оврагам и горам на малых оборотах не надо пролазить их в трудных местах с немного нажатым сцеплением и подгазовкой, чтобы не заглохнуть, достаточно в нужный момент поддать газу и мот на это охотно откликается, а раньше просто глох

Изменено пользователем vitalik2175
Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Rear-Brake-Pads-For-Kawasaki-KDX125-KDX200-KDX250-KLX250-Suzuki-DR250-DR350-YAMAHA-DT125-TTR250/2041182189.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.CXNZNZ

Вот задние колодки для нашего мота на али (прежде чем брать, все-таки лучше наши родные тоже хорошо все промерить и сравнить). На сайте патрона тоже появились примерно по 390 руб., но указано, что за 1шт..теперь гадаю, может все-таки за пару, или они уже от жадности действительно штуками начали продавать?

Опубликовано
В 15.09.2017 в 16:05, fabricius сказал:

5$. только нужно, как в том анекдоте, обработать напильником :)
вечером буду кулибить....

IMG_20170915_155933.jpg

IMG_20170915_155951.jpg

у меня эти встали (с доработкой в 15 минут)

Опубликовано

Всем привет!
Ребята! Кто мне поможет со следующим вопросом: Первый хозяин моего Патрика сделал самодельные (укороченные вроде) "уши прогрессии" (не знаю, как по научному назвать, они на фото)
Стоковые он при продаже забыл мне отдать. Аргументировал он это тем, чтоб зад. подвеска стала выше, т.к. рост у него 194, и утверждал, что на жесткости подвески это не отразилось (в чем я, лично, сильно сомневаюсь) В перья вилки он тоже что-то втулил, но пока, до передка ход не дошел.
У меня просьба измерить межцентровое расстояние на стоковых "ушах", и прокомментировать изменения характеристик (жесткость) подвески, с изменением длины этих "ушей".
 

IMG_20170927_152147.jpg

Опубликовано
16 часов назад, fabricius сказал:


У меня просьба измерить межцентровое расстояние на стоковых "ушах"
 

Измерил:

83 мм  ( 8,3 см ) плюс/минус 1 мм 

DSC_0003.jpg

Опубликовано
В 28.09.2017 в 11:17, fabricius сказал:

  ! У меня 75 мм. Видимо, по этому зад жестковат. Попробую сделать 83 мм., может станет по мягче.

И пружину раслабь, две гайки на амортизаторе. Сиделку перетягивать опасаюсь но жесткая собака, шонибуть чуть повыше но помягче вложить ба.

Опубликовано
10 часов назад, Vano 2016 сказал:

И пружину раслабь, две гайки на амортизаторе. Сиделку перетягивать опасаюсь но жесткая собака, шонибуть чуть повыше но помягче вложить ба.

ослабил до половины сразу,  как купил (я не совсем  чайник, с прогрессией имел дело (шесть годков котался на Хонде SLR650) 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...