Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы даже купил, за не дорого + пересылка.

А вообще я себе задумал шоссейный комплект r18+r18, так взял обод ИЖа+ступица Минск, выточил переходник под диск тормозной, посвелил на координатке. получилось не плохо. спереди обкатал,  на зад так-же сделаю. но это не любой заморочится. 

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 как промерять написал выше

А как думаете, просто по этой трубке не стоит померить? 

Опубликовано
Только что, Cheshirsky kot сказал:

А как думаете, просто по этой трубке не стоит померить? 

По этой не в коем случае, она с завода могла быть не в размере (( Поставь с одной стороны подшипник на место, и промеряй до среза другого,+1-1,5мм

Опубликовано
В 19.11.2018 в 10:48, Cezar344 сказал:

Не буду переубеждать со ступицей, Но!!! Мотоциклы которые имеют мощность в разы большею чем Amagi не имею сайлентблоков на звезде. И как бы ничего у них не разваливается. Этому можно сопоставить "как бы более качественные материалы изготовления" но повторюсь, их двигатели В РАЗЫ МОЩНЕЕ НАШЕГО!!! Лично я откатал более 17тыс  на звезде от Ямахи без сайлентблоков. Каких то принципиальных различий я заметил, а уж тем более лязгов и прочего.... . Если нет люфта в крепление ступицы то ничего там произойти не сможет!! не сможет наш двигатель развить такую мощь что бы свернуть звезду с места крепления к ступице. Нравится катать с сайлентблоками ради бога!!! Если честно я ни разу не встречал достойной САМОДЕЛЬНОЙ альтернативы заводским сайлентблокам.  

P.S Что касаемо трансмиссии не создает это сайлентблок достойной компенсации что бы можно было бы говорить о появлении лязгов при отсутствии сайлентблоков. 

Если на моцыках в разы мощнее нет сайлентблоков в звезде, это не значит что демпфера нет вообще. бывает, в самой ступице стоит, бывает в диске/дисках сцепления, в карданных -  вал приводной с торсионом бывает. демфер нужен, его не просто-так придумали. он жизнь шестеренкам в кпп продляет. 

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

По этой не в коем случае, она с завода могла быть не в размере (( Поставь с одной стороны подшипник на место, и промеряй до среза другого,+1-1,5мм

Спасибо огромное! Очень выручили! Будем колдовать!

Опубликовано
15 минут назад, fabricius сказал:

взял обод ИЖа+ступица Минск, 

А если не секрет почему выбор пал именно на эти детали? 

 

18 минут назад, fabricius сказал:

но это не любой заморочится. 

Это да. Но я бы пожалуй заморочился. Ибо чувствую, что с запчастями на наш мот лучше не станет. В Ижевск звонил-там нет и не предвидется. А продавать не хочу.

Опубликовано
10 часов назад, Cheshirsky kot сказал:

А если не секрет почему выбор пал именно на эти детали? 

 

 

Нет секрета: лежали два колеса минских. взял заднее (был плохой обод), купил ИЖевское, там обод пошире минского, количество спиц - одинаковое.
Ижевская ступица весит, как колесо от паровоза. Координатка и токарный в не ограниченном доступе, руки ровные,  вот и весь выбор. :)

Опубликовано

Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими..

У китайцев однотипность производства определяют закупленные лицензии десятилетней давности

Опубликовано

а, еще диаметр оси лучше чтоб совпал. хотя я, если память не изменяет, покупал новые подшипники в минскую ступицу, с внутренним диаметром оси Патрика (кажется 15мм)

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Да не парьтесь мужики, колес много, просто надо промерять и сравнить с похожими..

Сейчас может глупый вопрос задам. А вот звезда у нас стоит на 48 зубов. Именно такую же на 48 надо всегда ставить? Или тоже подбирать. Я просто сильно ещё не искал, но где смотрел на 48 нет. В Сокольники вчера заезжал специально(там много для мотоциклов запчастей), тоже нет. У официалов правда есть, но думал поближе найти, а не так все просто.

Опубликовано

звезды надо подбирать под условия: количество наездников, масса их, катание по городу или говнам, и т.д.
смотря что нужно от мопеда (мое имхо)

Опубликовано
1 час назад, fabricius сказал:

звезды надо подбирать..

Вот тут я ноль полный. Это первый мот у меня, да и с математикой я не очень.. 

Опубликовано
В 15.02.2019 в 11:05, Cheshirsky kot сказал:

Вот тут я ноль полный. Это первый мот у меня, да и с математикой я не очень.. 

Есть калькуляторы специальные!!! в них можно и звезды подобрать и длину цепи определить. Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. Можно и по городу и в лесочке. На трассу конечно с такими звездами лучше не соваться. Если мне не изменяет память в этой ветке уже обсуждали нечто похожее.

Опубликовано
2 часа назад, Cheshirsky kot сказал:

Вот тут я ноль полный

Дык надо сначала попробовать что имеется, а потом уж искать чего не хватает

Опубликовано
1 час назад, Cezar344 сказал:

Я думаю что на Amagi в стоке звезды подобранны прекрасно. 

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык надо сначала попробовать что имеется, а потом уж искать чего не хватает

Так меня в принципе все устраивало до поломки моей. Просто я когда искал колесо, кому-то из продавцов посылал фото колеса своего и он сказал, что мне надо звезду менять. Я стал искать и такую нашёл только у официалов. И подумал, а что если я поставлю на 47 или на 49 зубов например. Я понял так, что это как-то на скорость может повлиять. Но насколько сильно и что ещё при этом поменять нужно, не понял.

А так я 75кг, езжу только один, и только по полям, лесам, в говна особо не лезу.

 

Опубликовано
В 15.02.2019 в 14:11, Cheshirsky kot сказал:

 

Так вот и бери калькулятор мото звезд!!! вбиваешь туда параметры какие были и ставишь в сравнение те которые хочется, и там все покажет! какой прирос скорости и скока звеньев цепь!!!! тока учти чем выше скорость тем меньше тыга. А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!

 

Опубликовано
В 13.02.2019 в 21:26, fabricius сказал:

Если на моцыках в разы мощнее нет сайлентблоков в звезде, это не значит что демпфера нет вообще. бывает, в самой ступице стоит, бывает в диске/дисках сцепления, в карданных -  вал приводной с торсионом бывает. демфер нужен, его не просто-так придумали. он жизнь шестеренкам в кпп продляет. 

Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .

Опубликовано
6 минут назад, Cezar344 сказал:

А насчет ведомой звезды кури эту тему там все есть ПОДРОБНО!!!

 

Спасибо, пойду курить. Позавчера просмотрел, но невнимательно наверное

Опубликовано
В 19.11.2018 в 10:48, Cezar344 сказал:
В 15.02.2019 в 14:20, Cezar344 сказал:

Мне кажется что ты малость заблуждаешься! Свойства демпфера нужны не только для КПП, а если бы они ей требовались то тогда производитель, пусть и китайский производитель. Заложил бы демпфирующие свойства в приводной вал или в любое другое место которое по ближе к КПП. Первостепенная задача демпфера это "Гашение колебаний" .

Демфер нужен обязательно. Он сглаживает колебания между коленвалом и ведущем колесом. Нет ни одного современного мотоцикла (кроме детских)  где его нет. Если его нет в колесе, это не значит, что он отсутствует. А производитель его вклячивает, куда ему вздумается: в заднее колесо, ступица,  звездочка, сцепление, кардан и т. д. Везде он выполняет одну функцию: гасит голебания между коленвалом и колесом. Так что, ошибочным считаю заключение, что взрослые мощные мотоциклы не имеют демпфера вообще. Это как в известном фильме: "Суслика видишь? Нет.   А он есть!"  :)

Опубликовано

и тут дело не совсем в мощности, а в усилии или КОУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ (вспоминаем физику из школы, ньютоны на метр) т и есть ещё такое понятие как динамические нагрузки (удары)  которые как раз в одноцилиндровом двигателе на определённых режимах в разы поевышают момент (тягу если угодно) указанную в паспорте на движок. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...