Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слёзыпечальрасстройство. С этими патроновскими колодками. Я раньше на файтер 250 покупал колодки в любом мотомагазине... По 120 рублев за комплект... Передние и задние взаимозаменяемые...

А тут печаль...

Кстати о самопальных колодках. У меня тут кореш на патрон страйк мастерил колодки из эпоксидки и накладок от чего то автомобильного. Счастье было не долгим. Километров 500 продлилось. Фрикционы покинули механизм. Подозреваю, что дело в качестве эпоксидки. Она даже после застывания остаётся какая то пластичная, ногтем надавишь - полоска остаётся. Думаю, если бы была старосоветская эпоксидка, фиг бы оно развалилось.

Но сам все таки планирую заказывать колодки. Хоть и сильно обламываюсь их редкостью и не взаимозаменяемостью... Зачем китайцы придумали эти сложности...

Опубликовано

Всем привет!За 4 тыс км с не большим осталось всего 4 деления для подтяжки цепи. Знаю, что после вытяжки цепи меняются и все звезды в комплекте. Но звезды по внешнему виду еще практически не сношены. Кто-нибудь в данной ситуации пробовал менять цепь без замены звезд?

А то бы просто купить сальниковую 428ю цепь и со звездами не заморачиваться...

Опубликовано

привет! Ведомая звезда изначально имеет больший ресурс чем ведущая и менять её в месте с цепью я считаю что нет никакой необходимости. Смотри по износу звезды.

родная ведомая проходила почти 10т. я уже и не помню сколько штук цепей износилось с ней. 

Опубликовано

Спасибо, хорошо, что услышал ответ от человека, который сам уже менял цепь без замены звезд, а не от "теоретика".

Где-то видел, что на ведомую звезду сами вырезают из резины шайбы взамен сайлентблоков (вернее восстанавливают в них резинки)..очень полезный был ролик, но случайно ссылку на него удалил, а надо было сразу к нам на сайт выложить

Опубликовано

каждый имеет право на мнение))). Кому и как поступать сам решает.

  • для плавной и долговечной работы зубья звездочек должны быть определенной формы (без или с минимальным износом ) лучший способ визуальной проверки – это сравнение с эталоном (новой звездой).

2013-10-04_20.47.23.jpg2013-10-04_20.48.07.jpg2013-10-04_20.49.08.jpg

 

При износе звездочек и вытягивании приводной цепи меняется соответствие шага в данном узле, появляется люфт между звеньями цепи и звездой,  проверяем следующим образом…..

 

   Не редкое явление на мотоциклах – неравномерный износ цепи. Вытягивается несколько звеньев обычно 3-4 звена. В результате не удается отрегулировать натяжение цепи, в некоторых положениях цепь становится перетянута, в некоторых свободно болтается.

!!!Неравномерно  изношенные цепи подлежат замене!

Опубликовано

Слёзыпечальрасстройство. С этими патроновскими колодками. Я раньше на файтер 250 покупал колодки в любом мотомагазине... По 120 рублев за комплект... Передние и задние взаимозаменяемые...

А тут печаль...

Кстати о самопальных колодках. У меня тут кореш на патрон страйк мастерил колодки из эпоксидки и накладок от чего то автомобильного. Счастье было не долгим. Километров 500 продлилось. Фрикционы покинули механизм. Подозреваю, что дело в качестве эпоксидки. Она даже после застывания остаётся какая то пластичная, ногтем надавишь - полоска остаётся. Думаю, если бы была старосоветская эпоксидка, фиг бы оно развалилось.

Но сам все таки планирую заказывать колодки. Хоть и сильно обламываюсь их редкостью и не взаимозаменяемостью... Зачем китайцы придумали эти сложности...

может проблема в пропорции была!? как уже говорилось. Нормально застывшую смолу хрен просто так сковырнеш.

Опубликовано

Всем привет! Кто может подсказать, должен ли быть люфт на ведущей звезде? Летом обнаружил люфт, снял ее и обнаружил, что это конструктивная особенность нашего мота. А вчера почитал один форум,на котором обсуждался этот злосчастный люфт и многие говорят, что разобьет вал...Теперь хочу задать этот же вопрос на нашем форуме, должен ли быть на нашем моте люфт или надо от него срочно избавляться?

Опубликовано

Люфта быть не должно. На многих японских мотоциклах применяется такая же система крепления ведущей звезды. И на японцах она не люфтит.

Вал действительно со временем разобьет.

НО...

На китайских мотоциклах она люфтит у всех. Потому что Китай. Потому что качество...

Если сможешь устранить люфт, хуже точно не станет. Но это ещё как то сделать нужно. Можно стопорную шайбу самодельную поставить, потолще и с лучшим качеством подгонки. Можно наварить на звезде немного металла на шлицевую часть, и потом долго и нудно подгонять его по месту надфилем)))

Опубликовано

Примерно на 15т у меня третья передача сделала глубокий выдох. После этого было решено заменить оба вала коробки передач. Когда пришли новые валы то сравнивал их со старыми. Ничего критичного не обнаружил. На мой взгляд запариватся по этому поводу не стоит. Ну если уж совсем спать не дает этот люфт, то пропили с внутренний стороны по кругу канавку и вставь туда стопорное кольцо. Кольцо лучше брать от привода автомобиля.Можно конечно и сваркой)))))))) тока болгаркой потом движок половинить)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел звезды, вроде еще нормальные и заказал на али 428-ую сальниковую усиленную цепь на будущее лето, вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/DZ-428-X-136-LINKS-HIGH-QUALITY-DID-GOLD-MOTORCYCLE-MOTOCROSS-CHAIN-MOTORCYCLE-LINKS/808917966.html?spm=2114.13010608.0.0.TQAPIP

Посмотрим, что придет и я успел ее еще за 2950 заказать. Полно таких цепей на али и за 2100, но ни одного заказа и отзыва на них соответственно нет. Еще ключ для регулировки клапанов заказал

https://ru.aliexpress.com/item/New-L-type-Motorcycle-Air-Valve-Wrench-Valve-Adjust-Sleeve-Tool-3-3-5mm-2-Size/2044396594.html?spm=2114.13010608.0.0.LRNXl2

Всем удачи!

Опубликовано

От скуки написал в "Патрон Мото" где запчасти и не кисло было бы предоставить информацию по аналогам, вот ответ;

 

Спасибо за письмо.
Понимаем Вашу озабоченность. Мы планируем поставку запчастей к
следующему сезону, возможный приход: апрель-май 2017г.
По аналогам - эта работа постепенно проводится, информации по
мере появления будет публиковаться на сайте.

Опубликовано

Спасибо, полезная информация, будем иметь ввиду.А я сколько в этот долбанный патрон не писал, ни разу не ответили..

Кстати, получил цепь (доставили прямо до квартиры), цепь хорошего качества, во всяком случае с виду, но понял, что сделал ошибку. Сальниковая цепь шире, чем обычная именно из-за сальников. Теперь думаю, не будет ли тереть о картер?

Опубликовано

Если 428я сальниковая то нормально встает, как родная! вечером попробую ширину своей померить. Вдруг твоя жирнее)))

Опубликовано

Ещё один ответ с патрон мото! два ответа на одно письмо. они там как письмо из Простоквашино)) все пишут)))

 

 

  Здравствуйте.


На данный момент собираются заказы на заводах, сейчас мы собираем
заказ на запчасти и уже к следующему сезону, они у нас появятся!
Примерно конец февраля, начало марта.

Опубликовано

Они каждый раз мне так писали, и каждый раз раз склады пусты круглый год. Это отмазка, чтобы время оттянуть. Благо я теперь ямаховод.

Опубликовано

Передняя вроде подойдёт. А задняя ни разу не она. На патроне крепление к ступице совершенно другое.

Опубликовано

Ты на задней посчитай хотябы количество болтов, и размер проточки. Сам поймёшь что не подойдёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...