Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Срочно !!! Нужна помощь!! Хотел заменить масло в вилке, но правая крышка на пере не открутилась сорвал грани(из дюрали) потом пробывал газовым ключом  но не идет, а просто крошится! Я в отчаяние !! Думаю может по второй крышке заказать у токаря копию а ту что не идет варворски раздолбить расверлить и что еще делать я не знаю как ее открутить??где взять вторую?

 

Опубликовано (изменено)

Наверное резьбу прихватило...как вариант, попробуй просверлить два отверстия в крышке, вставить в них два болта, или что то подобное, а между ними просунь вороток и попробуй открутить. И придется заказывать новую пробку токарю. Не думаю, что удастся купить.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано

... главное - не паниковать.

Судя по всему, старую пробку уже не спасти.  Konst 266 - правильно сказал выше, я бы еще погрел перо горелкой маленькой (но только без фанатизма)
... а выточить такую новую - не проблема. (я бы из латуни сделал сразу две - и смотрится хорошо, и крепче люминя и не "прикорает" к стальи)

Опубликовано (изменено)
В 23.02.2017 в 13:33, Vano 2016 сказал:

Да эт самая штучка как работает и зачем работает, хотелось знать.

Это эл клапан , он работает в такт с двигом , то есть на фазе впуска он открывается и мотор берет дополнительную порцию воздуха в уже готовую смесь, замечено что при отключение этого кл после перегазовки(когда резко бросил ручку газа , а не когда резко дал газу) стал глохнуть (если дросель полностью закрыт)предположительно  из за слишком богатой смеси так как с включонным кл не глохнет. Вопрос : почему на аналогичных мото с таким ДВС такого не замечается а в нашем есть ? 

Есть у кого по этому поводу какие мысли? 

Изменено пользователем EnduroRac
Опубликовано
3 часа назад, EnduroRac сказал:

Вопрос : почему на аналогичных мото с таким ДВС такого не замечается а в нашем есть ? 

Потому что надо беречь природу - мать вашу)))

Леса беречь, а то негде будет партизанить))) 

Все эти приблуды сделаны для снижения токсичности выхлопа. Экология, понимашь... 

На "патроне" вообще какое то странное желание подогнать китайский мотоцикл под какие то европейские нормы... Я на номерной табличке на рулевой колонке обнаружил данные о шумности двигателя (в дицибелах).

Нафига все это нужно для китайского бюджетного мотоцикла, остаётся для меня тайной. 

Оно, конечно, приятно... Но лучше б завод-изготовитель позаботился о наличии расходников и запчастей... Больше пользы было б....

Вообще, сколько знаю людей, ездящих на китайской технике (от скутера до квадроцикла), все выдирают эти экологические приблуды... Россия...

Опубликовано (изменено)

 

31 минуту назад, bezzubiy maks сказал:

Потому что надо беречь природу - мать вашу)))

Леса беречь, а то негде будет партизанить))) 

Все эти приблуды сделаны для снижения токсичности выхлопа. Экология, понимашь... 

На "патроне" вообще какое то странное желание подогнать китайский мотоцикл под какие то европейские нормы... Я на номерной табличке на рулевой колонке обнаружил данные о шумности двигателя (в дицибелах).

Нафига все это нужно для китайского бюджетного мотоцикла, остаётся для меня тайной. 

Оно, конечно, приятно... Но лучше б завод-изготовитель позаботился о наличии расходников и запчастей... Больше пользы было б....

Вообще, сколько знаю людей, ездящих на китайской технике (от скутера до квадроцикла), все выдирают эти экологические приблуды... Россия...

Логично, но почему сразу карб не настроить на бедную смесь, без этой хрени?

Изменено пользователем EnduroRac
Опубликовано

. Я на номерной табличке на рулевой колонке обнаружил данные о шумности двигателя (в дицибелах).

Нафига все это нужно для китайского бюджетного мотоцикла, остаётся для меня тайной. 

 

....видимо, таблички (как и всякие нормы на них) делают не только для владельцев.... ;)

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Sargast сказал:

если установить эко клапан таким образом что бы он задувал больше воздуха в карб, такой себе мини нагнетатель воздуха

а если прикрутить крылья то может и полетит)))

не пиши ерунду!! какой мини нагнетатель!? чего и куда? а самое главное ЧЕМ??

Изменено пользователем Cezar344
Опубликовано

Вот что отвечает патрон по этому вопросу

Система рециркуляции выхлопных газов установлена для снижения токсичности выхлопа на холостом ходу. Расположенный под бензобаком клапан управляет работой системы. Его работа зависит от вакуума, создающегося во впускном трубопроводе, с которым он соединен тонкой резиновой трубкой. Если система неисправна, ее можно демонтировать, но при этом необходимо тщательно загерметизировать отверстие в крышке головки цилиндров, отверстие штуцера выпускного патрубка и отверстие воздухофильтра, к которому присоединен рециркуляционный шланг. Возможно после этого, потребуется регулировка холостых оборотов карбюратора.

Опубликовано

Ребята из "патрона" сами не знают, кские у них мотоциклы, и как там чего устроено. 

Какой бред. БРЕД.

Эта система не имеет ничего общего с отработавшими газами. Вообще ничего. Они прислали описание совершенно другой системы, по типу скутерной или той, что устанавливается на квадроциклах. 

На амаги экология вообще к выпускном коллектору не подключена. 

Я сегодня лазил под пластик, раскопал эту экологию... Впускной коллектор соединяется с воздушным фильтром в обход карбюратора через электромагнитный клапан. Клапан управляется отдельным блоком, куда приходят данные с термодатчика и датчика зажигания. 

Насколько я понял, исходя из температуры двигателя и количества оборотов, этот блок управления может обеднять смесь с помощью электромагнитного клапана.

 

Опубликовано
В 04.03.2017 в 14:18, Cezar344 сказал:

Возможно это для получения нашего сертификата.

 

8 часов назад, vitalik2175 сказал:

Вот что отвечает патрон по этому вопросу

Система рециркуляции выхлопных газов установлена для снижения токсичности выхлопа на холостом ходу. Расположенный под бензобаком клапан управляет работой системы. Его работа зависит от вакуума, создающегося во впускном трубопроводе, с которым он соединен тонкой резиновой трубкой. Если система неисправна, ее можно демонтировать, но при этом необходимо тщательно загерметизировать отверстие в крышке головки цилиндров, отверстие штуцера выпускного патрубка и отверстие воздухофильтра, к которому присоединен рециркуляционный шланг. Возможно после этого, потребуется регулировка холостых оборотов карбюратора.

нет это не в нашем случае

 

Опубликовано
8 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Ребята из "патрона" сами не знают, кские у них мотоциклы, и как там чего устроено. 

Какой бред. БРЕД.

Эта система не имеет ничего общего с отработавшими газами. Вообще ничего. Они прислали описание совершенно другой системы, по типу скутерной или той, что устанавливается на квадроциклах. 

На амаги экология вообще к выпускном коллектору не подключена. 

Я сегодня лазил под пластик, раскопал эту экологию... Впускной коллектор соединяется с воздушным фильтром в обход карбюратора через электромагнитный клапан. Клапан управляется отдельным блоком, куда приходят данные с термодатчика и датчика зажигания. 

Насколько я понял, исходя из температуры двигателя и количества оборотов, этот блок управления может обеднять смесь с помощью электромагнитного клапана.

 

Так это прибавляет мощность, или уменьшает? Как влияет на хорактиристики мотора?

Опубликовано (изменено)
В 03.03.2017 в 15:20, EnduroRac сказал:

 

Логично, но почему сразу карб не настроить на бедную смесь, без этой хрени?

 

Не поленись и почитай хоть что нибудь о карбюраторах!!! тогда у тебя не будет таких вопросов.

это тебе для примера что будет.....

99536270_77ad46f8ddf760ce3dae474523024298_800.jpg

Изменено пользователем Cezar344

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...