Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 час назад, Sergei сказал:

Всем привет. Не подскажите где можно клапана приобрести?

ни где ,мот снят с производства, тока полная замена движка на двиг от другой модели...

Опубликовано
Только что, EnduroRac сказал:

ни где ,мот снят с производства, тока полная замена движка на двиг от другой модели...

Шикарные вы люди, а вот интересно. Искать то хоть кто то пробовал??

Опубликовано
26 минут назад, Cezar344 сказал:

Шикарные вы люди, а вот интересно. Искать то хоть кто то пробовал??

вот я и говорю, сходи в магаз в своем городе, мотор 165Fmm один из самых распростроненых..

Опубликовано
29 минут назад, Cezar344 сказал:

Шикарные вы люди, а вот интересно. Искать то хоть кто то пробовал??

А ты уже несчастный уже хотел с острить своим скудным умишкой..

Опубликовано
38 минут назад, EnduroRac сказал:

А ты уже несчастный уже хотел с острить своим скудным умишкой..

Обращаю внимание - такое общение ( с оскорблением собеседника) недопустимо.

EnduroRac

получает 1 балл предупреждения.

Опубликовано

На счет клапанов! После обрыва цепи, ещё до вскрытия решил запастись клапанами. Когда они пришли  я вскрыл головку и был чуток удивлен. Впускной клапан на мотоцикле имел угол 30 градусов , а тот что пришел был на 45. Хотя заказывалось всё на двигатель 165 FMM. Связался с продавцами они ответили что мой заказ соответствует и ничего они не напутали. Решил поискать по городу. И был удивлен, что в следующем магазине впускной клапан был так же на 45 градусов.

 

Опубликовано
1 час назад, Cezar344 сказал:

После обрыва цепи, ещё до вскрытия решил запастись клапанами. 

 

Цепь грм? Она израсходовалась или порвалась и за нагрузки ? На каком пробеге это произошло?

Опубликовано
2 минуты назад, Sargast сказал:

Цепь грм? Она израсходовалась или порвалась и за нагрузки ? На каком пробеге это произошло?

Читай выше! там всё описывалось.

Опубликовано
3 минуты назад, Sergei сказал:

У меня на 3000 цепь порвалась уже и вследствии этого клапана загнуло..

как думаешь? причина обрыва какая?

 

Опубликовано
2 часа назад, Cezar344 сказал:

На счет клапанов! После обрыва цепи, ещё до вскрытия решил запастись клапанами. Когда они пришли  я вскрыл головку и был чуток удивлен. Впускной клапан на мотоцикле имел угол 30 градусов , а тот что пришел был на 45. Хотя заказывалось всё на двигатель 165 FMM. Связался с продавцами они ответили что мой заказ соответствует и ничего они не напутали. Решил поискать по городу. И был удивлен, что в следующем магазине впускной клапан был так же на 45 градусов.

 

И как ты вышел из этого положения?

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Sergei сказал:

И как ты вышел из этого положения?

всё просто! ТОКАРЬ!!! доработал сам клапан

 

 

Изменено пользователем Cezar344
Опубликовано

выкидывание одной прокладки даст радости не на долго! очень быстро прирост перестанет радовать((

надо делать более обьемный тюнинг!

 

Опубликовано

дорабатывать вдох, выдох!!! плюс установка карба с ускорителем!  и ещё недавно залез и поглядел к каком состоянии патрубок воздушного фильтра, тот который от бокса к карбу. Ухххххххх))) там жара. Однозначно его под замену. Так как колено которое заходит в фильтр надо убирать и чуток можно увеличить внутренний диаметр. Ну и ревизию выхлопной трубы на предмет катализатора.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...