Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Sergei сказал:

У меня на 3000 цепь порвалась уже и вследствии этого клапана загнуло..

Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. 

Опубликовано
7 часов назад, Cezar344 сказал:

 

 

 

22 минуты назад, Sargast сказал:

Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. 

Только услышишь стук в области цилиндра проверяешь клапана, если клапана норм то меняй цепь, а в моем случае и натяжитель пришлось менять

Опубликовано

 Вопрос о регулировки клапанов?

При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще?

 

Опубликовано
30 минут назад, Vano 2016 сказал:

 Вопрос о регулировки клапанов?

При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще?

 

Можно без снятия сделать. Я себе неделю назад регулировал. Минут 40 корячился. Геморойно, все пальцы об края изрезал. Но сделать можно. Главное терпение, и мысль о том, что снимать/ставить двигатель все равно дольше)))

Опубликовано (изменено)
В 15.12.2016 в 11:43, Cezar344 сказал:

мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог

 

В 15.12.2016 в 14:51, Cezar344 сказал:

Однозначно буду всё потрошить!

 еще вариант до-того как пилить.Если колено отсоединить от цилиндра и глушителя затем дунуть в нее со стороны цилиндра - воздух проходит легко значит там встроен резонатор поэтому кожух троса не прошол на сквозь. Мот с катализатором к примеру - пробежал тыш 10 км   то скорее всего колено не продуеш вооче . 

Снял двигатель и пытал трубу на наличие катализатора.

Катализатора нет.

 

Изменено пользователем Vano 2016
изображение мелковто.
Опубликовано
18 часов назад, Sargast сказал:

двигатель же дует намного сильнее 

Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха.

Для его лучшего прохождения и полируют впуск и выпуск.

Опубликовано


 

4 часа назад, Cezar344 сказал:

Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха.

Покрутил  повертел и потыкал проволокой еще раз перед установкой трубу. Проткнуть на сквозь не смог  

 внутри всетаки перегородка - искрогаситель скорее всего так как помех для прохождения воздуха не создается. 

 

Опубликовано

Из за всех утих эко-штук двигатель сильно задушен. У патрона мощность 13лс, у ирбиса ттр 250 указано 16лс при одинаковых двигателях. В мануале по двигателю 165fmm указано 17.6 лс. Этот эко клапан, задушенная выхлопная система могут отнимать 4 лошади(17.6-13.6), а это 30% мощности нашего мотоцикла, имхо

Опубликовано

http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=4547&category_id=232&option=com_virtuemart&Itemid=287

ссылка на сайт, где полно запчастей для venom,  именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.

Опубликовано

Я ещё бы впускной патрубок поменял, например от ирбиса, так как   родой внутри прорезинен и этот слой резины забирает 2 3 мм сечения от диаметра , и в нем в внутри торчит штуцер, который может плохо влиять на процессы происходящие в нутри.

 

Опубликовано (изменено)

Знаю ещё один косяк у него связанный с мощностью.. Непосредственно в нутри фильтр бокса есть впускной патрубок через который поступает воздух в карб , так он слишком близко к стенке бокса пару мм зазор , наверное в этом месте хуже проходимость воздуха, я эту резинку немного обрезал чтоб бы легче дышалась.

Изменено пользователем EnduroRac
Опубликовано
В 14.03.2017 в 11:42, EnduroRac сказал:

Поставил карб с ускорительным насосом, вывод сток карб отстой ,кейхен рулит !! 

Сылку где покупал выложи.

Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2017 в 20:13, vitalik2175 сказал:

где полно запчастей для venom,  именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле.

Не стоит возлагать  на колено  сверх способности.

В нашем Мото все правильно и продумано  сделано с коленом (трубой глушителя)

если убрать перегородки или сетку из нее - то искры и даже иногда пламя долетят до глушителя и все  что находится в глушители от повышенной температуры, постоянного перегрева - вылетит в трубу!

Если  сомнения,  перед началом каждого летнего сезона 5 минут делов  - две гайки открутить   один ослабить болт вынуть трубу  и дунуть !  

насквозь трубы  без усилия ( легко) проходит воздух  это значит - Труба глушителя (колено) НЕ ВОРУЕТ из мотора лошадиные силы. 

Опубликовано

Интересно, зачем сделан такой изгиб выхлопной трубы в начале? Ведь можно было сразу его завернуть. Это что бы выхлопная труба меньше нагревала головку цилиндра?

Опубликовано
23 часа назад, Sargast сказал:

Хорошо же, двигатель будет эффективнее охлаждаться если будет быстрее отдавать тепло через глушитель

Логично!

Отрегулировал клапана первый раз за 4т . Заводится холодный мот стал лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...