Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, Олег!

 Крутить надо со стороны двигателя, буквально полоборота-оборот от себя. Свободный ход на рычаге сцепления при этом немного уменьшиться, но с нагревом двигателя он снова станет нормальным 1-1,5 см. Поэтому и получается, что у нас свободный ход отрегулирован на холодном двигателе, а с прогревом он увеличивается и его уже не хватает, чтобы нормально развести диски

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Продолжаю обкатывать Амаги, пробег 225 км. Подкрутил заднюю подвеску теперь почти полной ступнёй на земле стою, как то увереннее стало ездить . Заменил резину. 

Приветствую. Как реальный обладатель этой резины, поделишься ощущениями? На каких типах покрытия, как себя ведёт? Оправдалась-ли смена штатной?

Опубликовано

Даже не знаю, что ответить)) Я на родной резине не долго катался, да и то только по суху. Новая резина пробежала  примерно 500 км (пробег сейчас 750 км примерно) передняя как новая, а на задней уже заметны следы износа. По сырому асфальту в пределах крейсерской скорости 80-90 держит нормально (попал недавно под дождь), сырой просёлок тоже под силу.В густой грязи не испытывал, износостойкость покажет окончание сезона. Лично меня резина устраивает, решение о замене штатной резины принял после страшилок знакомого владельца Патрон Страйк о качестве родной(китайской) резины.

Опубликовано

Спасибо)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет)) Пробег достиг 1000 км, серьёзных поломок вроде нет. Прошёл ТО у дилера Патрон обошлось в 1650 р. плюс масло. Решил попробовать Кастрол вместо Мотюль, посмотрим будут ли заметны отличия)) По части доработок мотоцикла сделано следующее: перетянуто сиденье, теперь намного мягче и удобнее))), заменены задние колодки на trw (подходят от Ямаха ТТР250). 

post-9795-0-86486700-1434223223_thumb.jpg

post-9795-0-21284600-1434223234_thumb.jpg

post-9795-0-77210400-1434223274_thumb.jpg

post-9795-0-77766200-1434223286_thumb.jpg

post-9795-0-26347200-1434223301_thumb.jpg

post-9795-0-76531100-1434223313_thumb.jpg

post-9795-0-44289800-1434223335_thumb.jpg

post-9795-0-36984200-1434223345_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

 

Давно тут не был. Отписываюсь за пропуски :)

 

Тоже под тыщу, всё работает. Масло менял после зимы. Руль погнутый поменял. Защиту рук купил, но пока не поставил. Так же, вынул шланг переднего тормоза из нижнего ушка :) И звезду ведущую поменял бы на по-меньше или ведомую на по-больше, реально тяги не хватает. Олег, ты где её взял?

 

Кто-нибудь, с цепью что-нибудь делал? Подтянуть-смазать? Цепь на глаз суховата и подвисла.

 

На мой вкус, передний амортизатор очень мягкий. Так и должно быть? Как увеличить жесткость?

 

Хочу подпружинить подножки, а то в лихой схватке с препятствиями иногда складываются и не на что опереться в самый нужный момент. Уже пружинки нашел осталось приделать :)

 

Задолбало переднее крыло. Болтается как сопля... внимательно присмотрелся. Гнется в местах крепления. Даже просто кочка по-серьезнее и крылом по покрышке. Фу. Кто-нибудь, заморачивался?

 

З.Ы.: Ну, да, квадратное жесткое сиденье это ваще по-мужски :)))

Опубликовано

Алексей привет. Я заднюю звезду не трогал, ведущих звёзд у меня три, на 15 (стандартная), 16 и 17 зубьев. Сейчас стоит на 17 зубьев т.к. 70-80% езжу по дорогам разного качества. Ведущие звёзды у многих Патронов взаимозаменяемы т.к. на 17 брал для Аэро она подходит, просто пришёл в магазин где Патронами торгуют и купил какую надо)).  Пока звёзды менял по очереди туда сюда раз пять цепь подтягивал)) Цепь смазываю мотюлевской смазкой для off-road мотоциклов. Передняя вилка тоже мягковата, но возиться с ней пока лень, самое простое, что можно сделать с вилкой это поменять масло в перьях, поможет или нет не знаю)) Правая подножка тоже болталась, подложил плоскую шайбу потуже стала складываться, левая складывается с хорошим усилием, как положено. Не понял, что у тебя с крылом случилось? Может крыло где то треснуло и утратило жёсткость, я вообще не замечал, чтобы оно колесо задевало?  

Опубликовано

Спасибо про звезду. Возьму сразу 17-ю.

 

По крылу. Осмотрел - нет трещин... или не нашел. У меня сложилось впечатление, что на солнце нагревается и становится мягким. Заметил после транспортировки... Надо снять и осмотреть, заодно и крепление проверить. Ждемс выходных, т.к. мот на даче теперь живет в новом сарае B)

Опубликовано

Всем привет!

 Что касается ведущих звезд, то если у нас на 15 зубьев, то ставить можно только на 13, 17, 19 и тд.. Т.е с нечетным числом зубьев, иначе цепь сильно начнет тянуться и зубья на звездах изнашиваться. Не знаю чем это объяснить, у отечественных мотов было так (мне во всяком случае так объясняли). Поэтому одна из звезд была с четным количеством зубьев, а 2-ая с нечетным.

 Надо по другим форумам полазить, почитать, что другие пишут про это.

  Что еще хочу добавить-это про нашу цепь. Пробег уже 700 км и 400 из них по горам, цепь пока не подтягивал, провисает где-то на 4-4.5 см..Хотел подтянуть, но когда сзади на мот надавил и задняя вилка заняла горизонтальное положение, то провис стал где-то 2 см от силы. Так что, если ее сейчас подтянуть, то она сразу растянется снова, т.к в крайнем положении вилки не будет свободного хода у цепи..Будьте внимательны!

 На 300 км смазал цепь смазкой кастрол, теперь ролики в цепи крутятся замечательно, причем много раз пришлось преодолевать броды, но смазка еще держится

Опубликовано

Если звезду поставишь на 17, тяга станет еще хуже.

Согласен)) На 17-той звезде хорошо по дорогам ездить, если съезжаешь на лесную тропинку то приходиться подтравливать сцеплением иначе или глохнешь или едешь слишком быстро. Где то на форуме была тема про звёзды, там писали, что передаточное отношение не должно быть целым числом, т.к. это приводит к повышенным вибрациям и вооще не хорошо)))  У нас ведомая звезда на 48 если ставим ведущую на 16 то получаем 48/16=3, что не айс)). Я ставил ведущую на 16, отличий от родной 15-й минимум, перешёл на 17, но тоже свои плюсы и минусы.

Опубликовано

по поводу замены ведущих звезд хочу высказать такое мнение: если мотаться по трассам и по городу и лишь изредка выезжать в лес, то я бы побольше себе звезду поставил, а для пересеченной местности у нашего амаги очень грамотно подобраны и звезды и передачи и тут что-то колхозить-только испортить. Если дорога позволяет, то амаги на оборотах заползает практически в любую гору на 2-ой передаче без проблемм. На 1-ой ползу, если сплошные ухабы, или по траве  в которой можно поймать былыжник.

 Если не хватает тяги, то видимо надо смотреть карбюратор, но есть и вероятность того, что был хорошо перегрет двигатель во время обкатки.....хотя...не хватает тяги-понятие субъективное...да, спортбайка из него не выйдет, но по горам ползать и по пересеченной местности у него тяга вполне приличная и у меня не вызывает нареканий.

 По поводу резины-в городе боялся в повороты входить быстро, мот начинал рыскать (на иж ю-5 в поворотах практически ложился, как на спортбайках), к тому же она еще и на скорости шумит, как трактор, очень жесткая. Так что по трассе и в городе на ней нужно ездить с осторожностью. А вот в деревне, по горам и каменистым дорогам все отлично. Ездил по острым камням, на которых бы хорошую резину разорвал в лохмотья, этой ни чего не сделалось и не появилось ни одного надрыва. Поэтому для себя посчитал, что на моте ценой в 70 тыс. менять резину на 10 тыс. несколько нецелесобразным.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 сейчас заходил в интернет-магазин патрона и выяснил для себя много интересного..

1-проблемм с зап.частями у нас видимо не будет.

2-для нашего мота они практически самые дорогие из всех остальных патронов, так, например, амортизатор передний левый стоит 6800 р и правый столько же!! :angry:

3-детали двигателя у амаги и BLAZE разные, значит и двигатели все-таки разные...что интересно, на BLAZE практически нет зап. частей в каталоге!!!! Так что нам еще повезло

4-многие комплектующие у нас от страйка 250, такие как ведущая звезда, карбюратор (кстати, про него слышал много хороших отзывов. PZ-30, на сколько я помню, жаль только, что мне он достался без ускорительного насоса), задний аммортизатор, подножки и др. ерунда.

 вообщем, всем-не ломаться!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. Про звезды. Я реально тупанул в тот вечер, когда писал про17 звезду :) мне тяга нужна, я по трассе не езжу. Сообразил с утра, что перепутал :) Оставляю родную 15-ю.

 

2. Кстати с крылом передним болтающимся разобрался. Его так коробило потому что при проседании передней вилки, защита пера слева, где шланг тормозной, задевала за край крыла и его так изгибало. Блин. Не держится там эта защита, её шлангом отщелкивает, несмотря на то, что я его выдернул из ушка на вилке. Временно вывел шланг из-за защиты. Надо будет что-то придумать.

 

3. Из покатушек. Тяжелый этот эндуро-бандуро... Наткнулся в лесу на озерцо дикое и дай, думаю, вокруг него прокачусь. Поехал по тропинке, а она растаяла в лесу. Ну, у меняжж эндуро!!! Прямиком через лес поперся. Кусты, ямы всё пофик - напролом. Но потом стало много поваленных деревьев... вот я там в кустах навалялся :)))) Задолбался через деревья перетаскивать его и из кустов вытаскивать. Никакого спортзала не надо. :)))

 

4. О! Когда мот набок падает, то из-под крышки бензобака бензин сочится. Очень неприятно. пробовал закручивать посильней - никакого эффекта. Как лечим? Резиночкой или заменой этой крышки?

Опубликовано

4. О! Когда мот набок падает, то из-под крышки бензобака бензин сочится. Очень неприятно. пробовал закручивать посильней - никакого эффекта. Как лечим? Резиночкой или заменой этой крышки?

Это нормально для "гражданской" крышки, если её просто загерметизировать - будут проблемы с работой двигателя. Есть специальные крышки для спортивного эндуро и мотокросса.

Опубликовано

Это нормально для "гражданской" крышки, если её просто загерметизировать - будут проблемы с работой двигателя. Есть специальные крышки для спортивного эндуро и мотокросса.

Так на этой гражданской крышке есть шланчик и уходит он во втулку руля. Я так понимаю, это как раз для связи с атмосферой. Нафига через резьбу сочиться?

Опубликовано

Ну, значит крышка не "гражданская", а прокладка хреновая.

Опубликовано

Мот ронял уже много раз, бензин через крышку не бежит, он бежит похоже в вилку через трубку, т.к чувствуется запах бензина после падения.

 Втулки на тормозном шланге сразу после покупки опустил вниз, а в направляющие шланга вставил пластиковые втулки, предварительно их вдоль разрезав и потом надев на шланг. Вроде пока потертостей на тормозном шланге не видно и он свободно ходит в этих направляющих нигде не перегибаясь.

 Тут появилась новая проблемма-начало потихоньку сечь из прокладки между цилиндром и выхлопной, после покупке мота проверял затяжку всех соединений все было хорошо протянуто. Теперь думаю из чего прокладку соорудить....пока приходит одно на ум-из алюминиевой банки. Ни кто случаем на данную тему еще не заморачивался?

 Вообще, надо отметить, пластик у амаги оказался прочный. Крышка картера вся уже поцарапана после падений на камни, ручки сцепления и переднего тормоза после падений обломаны на половину (вышел из положения надев на них металлопластиковую трубку-подошло идеально),  рычаг переключения передач тоже загибал несколько раз, а вот пластик жив!!

Опубликовано

Значит надо прокладочку поискать...

 

 

 Втулки на тормозном шланге сразу после покупки опустил вниз, а в направляющие шланга вставил пластиковые втулки, предварительно их вдоль разрезав и потом надев на шланг. Вроде пока потертостей на тормозном шланге не видно и он свободно ходит в этих направляющих нигде не перегибаясь.

А фотка есть? Тоже надо делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...