Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крутяк, а какую проблему это решило? :)

Говорят когда цепь слетает разбивает картер. Цепи сами знаете какие. Менять на хорошую нехочу(дорого). Вот и поставил:) хуже точно не будет.

Опубликовано

Всем привет! Сломал недавно правое зеркало, в магазе в наличии были от Партизана. Обзор лучше, но такие лопухи до первого падения))) Пробег 1650 полет нормальный)

post-9795-0-64133400-1437924273_thumb.jpg

post-9795-0-69111300-1437924282_thumb.jpg

Опубликовано

С зеркалами я поступил хитрее...Как пригнал мот в деревню, сразу их снял :rolleyes: .Теперь одену, только когда в город обратно его погоню, а то, я думаю, уже бы ни одного зеркала не осталось.

 Когда пробежал 1000км, решил снова масло поменять (1-ый раз на 300 км менял) и отрегулировать клапана....это была "песня".

 На выпускном клапане отрегулировал, можно сказать, без проблемм, там хоть какой-то доступ есть к клапанам, а вот на впускном...

 Над ним нависает рама и рожковым ключом на 10-ть проблемматично подлезть. Чтобы подкручивать толкатель, нужно ключик видимо на 3, но им тоже фиг подлезешь. Отрезал кусочек резиновой трубки, надел на толкатель (у него кстати под квадрат, а не шестигранник), вроде дело пошло. Отверну гайку, потом трубочкой поверну толкатель, потом снова затяну, измерю зазор. Начал медленно подбираться к нужному зазору и тут в самый неподходящий момент уронил трубочку в окошко крышки, посмотрел, трубочки даже и не видать. Вообщем решил снять крышку, но когда начал ее откручивать обнаружил, что этими же шпильками стянута постель распредвала и сам цилиндр с головкой и коробкой :( . какая та гармошка прямо. В итоге я все-таки достал эту трубочку, но с какими приключениями, даже описывать не хочу!!

 все-таки отрегулировал клапана, но на входном клапане, мне показалось, многовато зазор выставил, вроде клапан стал постукивать. На прошлых выходных снова все-таки залез и выставил зазор 0,6, вроде теперь ничего не стучит (предварительно нашел медную трубочку и немного сплющил ее, чтобы толкатель крутить, с ним дело веселе пошло).

 Да, забыл сказать, что когда решил зазоры проверить, их практически не было, так что регулировка клапанов на 1000 км-обязательная вешь.

И еще одно, щуп надо на конце подогнуть на 90 градусов, по другому туда не подлезть, на загиб оставляйте не больше 1-1,5 сантиметров, а то будет неудобно вставлять в окошко клапанов.

  И еще одно...Когда выкручивал свечу, выяснилось, что она под ключ на 18!! Во те и раз...надо еще и ключ на 18-ть, ладно открутил свечным на 19-ть, только сильно затягивать не стал

Опубликовано

все-таки отрегулировал клапана, но на входном клапане, мне показалось, многовато зазор выставил, вроде клапан стал постукивать. На прошлых выходных снова все-таки залез и выставил зазор 0,6, вроде теперь ничего не стучит (предварительно нашел медную трубочку и немного сплющил ее, чтобы толкатель крутить, с ним дело веселе пошло).

Так зазор 0,06, или 0,6? 

Опубликовано

 0,06...немного промахнулся :D

Вчера посмотрел раздел TSR, там у них большая тема по цепям. Похоже цепь у TSR такая же, как и у нас 428. Вот они с ней парились, пока не выяснили, что слетает она из-за натяжного ролика (видимо идет неравномерный износ). У нас, слава богу, она хоть не слетает (если совсем уж не запустить ее провисание). Но вопрос по цепи на наш мот так и остается открытым, кто что думает ставить, какую цепь, какие звезды...пишите, не стесняйтесь!!

 Что меня еще удивило на других форумах, так это то, что у людей буквально сразу после покупки вылазят косяки на мотах.

  У нас на форуме я пока такого не встречал. И это несколько радует. Когда в прошлом году по осени начались сезонные скидки на моты, решил, что пора брать. Сначала выбрал IRBIS XR250R, но меня немного смутила его резина (явно не для бездорожья) и, покатав его по магазину, показался несколько неудобным, громоздким что ли (большой радиус поворота, тяжелый, какой то несбалансированный), конечно надо было на нем прокатиться, чтобы составиь полную картину, но такой услуги у них не предоставлялось. Понравилась у него рама, есть ловушка цепи с роликом и двигатель 17лс, но для моих запросов (поездки по лесу и горам) данный выбор показался несколько сомнительным. Поехал я в другой магазин (мотосити), они самые первые начали таскать китайские моты в наш город и раньше они были оф. дилером ирбис и патрон и др, чтобы там посмотреть еще чего-нить и тут выяснилось, что ирбисами они больше не занимаются, слишком много брака, показали мне кучу замененных деталей. Они мне порекомендовали балтмоторс, а если надо подешевле, то бери патрон амаги, тоже надежный мот и нареканий по качеству  практически нет. Надо сказать, что сами они до сих пор занимаются мотогонками, правда не на китайских мотах :D ..Но я все-таки уже "положил глаз" на ирбис и решил заехать еще в одно место, где их продавали раньше, но там мне сказали, что тоже уже не закупают ирбисы вследствии их низкого качества и предложили мне X-MOTO...Но так как уже выпал снег и было далеко от них тащить мот до гаража, решил приобрести все-таки наш патрон амаги, у которого мне слишком не понравилась мощность (13,6 л.с)

 Уже весной, проезжая мимо магазина, в котором хотел приобрести ирбис, решил заглянуть в него. Там уже другая контора торгует другими мотами и ирбисов в помине нет, подумал, что ирбис в другое место переехал. Залез на сайт ирбисов и выяснилось, что в нашем городе их дилеров теперь вообще больше нет!!

   хорошо, что его не взял. Теперь, вот думаю, сколько патрон у нас продержится :rolleyes:

Опубликовано

На счет Патрон Амаги. То же много форумов начитался. Есть нарекания по "детским болезням", типа мягкой вилки, придурошной педали переключения передач и шланга переднего тормоза... и на этом всё. Я на мото.ас даже тему вел, типа собираю косяки, но в какой-то момент там база похерилась и я забил, ничего существенного не накопав. Так что живем пока. Мне нравится, ездит. Тяжелый тока гад... но об этом я уже высказывался - в спорт зал!

 

Где-то видел параметры цепи и звезд, но не помню где. Может кто освежит? Параметры цепи ширина, длина звена и длина цепи. параметры ведущей и ведомой звезды. Спереди 15 зубов, сзади где-то 50. Есть такой сайт, где этих звезд хоть ж* жуй. Было бы полезно прям на конкретные модели выйти, чтобы потом по-мощнее и оптимальнее под себя подобрать. Сайт вот: http://www.jtsprockets.com/catalogue

Звезды Ямаха серов: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/6684

Опубликовано

4. О! Когда мот набок падает, то из-под крышки бензобака бензин сочится. Очень неприятно. пробовал закручивать посильней - никакого эффекта. Как лечим? Резиночкой или заменой этой крышки?

Разобрался в чем проблема. Оказывается резьба от бензобака отваливается, треснуло прям по стыку :(((( Где-то на половину круга. Запаивать или как? Если запаивать, то чем и как? Есть паяльник для полиэтиленовых труб.

Опубликовано

Разобрался в чем проблема. Оказывается резьба от бензобака отваливается, треснуло прям по стыку :(((( Где-то на половину круга. Запаивать или как? Если запаивать, то чем и как? Есть паяльник для полиэтиленовых труб.

Я у себя залепил холодной сваркой! но предварительно обработал поверхность напильником. Течь практически прекратилась и горловина больше не бултыхается!

Опубликовано

Привет, про лапку смотри сообщение #54. Мне лично родная лапка нравится, при падении шарнир защищает вал КПП, в гараже легко выпрямляется)) Поворотник не искал ещё, у самого один на изоленте держится))) 

Опубликовано

Привет, про лапку смотри сообщение #54. Мне лично родная лапка нравится, при падении шарнир защищает вал КПП, в гараже легко выпрямляется)) Поворотник не искал ещё, у самого один на изоленте держится))) 

А как это сообщение найти?

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, у кого есть тахометр на амаги, скажите при скорости 80км/ч на 5-й передаче сколько оборотов? 

Ещё, что то начало скрипеть на кочках спереди, никак не могу локализовать источник звука   :(. Это точно не тормозной шланг и трос спидометра, да и звук больше похож на скрип чего то металлического. Никому не доводилось с таким сталкиваться?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про лапку КПП и поворотники спасибо тем кто ответил, я нашел что хотел. Еще вопрос: На скорости примерно 30+ начинает что то трещать вроде как спереди, треск такой быстрый как буд то кузнечик в траве  :D , хотел бы найти источник треска

Опубликовано

Всем привет, у меня тоже заскрипело при сильных толчках в переднее колесо. В субботу перед выездом подтянул все винтики на передке, даже траверзу))) Прокатился, ничего не изменилось)) В воскресенье вымыл мот керхером, смазал перья силиконовой смазкой, что бы грязь с манжет убрать. Может поможет))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...