Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот...это я и хотел услышать. По большому счету зимой ездить особо и не будешь, а вот летом по грязи....пришлось покататься и не мало.

Думал на такой резине в грязюке буду королем, но не тут-то было, метров через 300-400 она  грязью с листвой забивается полностью и все-приплыли, мот уже не то что ехать, даже просто стоять в грязи не хочет "уплывает" прямо из рук. Спасало одно, выбираюсь из калеи и еду напрополую прямо по лесу (чем немало удивлял, а то и пугал зазевавшихся грибников ), через все кусты и деревья. Метров через 100 снова выбираюсь на дорогу и так далее. Но по лесу ехать тоже чревато, несколько раз в траве нарывался на большие коряги да так, что заднего пассажира разок потерял :D .

 Надо отметить, что сам был удивлен через какие овраги на нашем моте переезжал и в какие только горы не заезжал, но до сих пор всех возможностей эндуро не исчерпал, так-как приходиться заново, можно сказать, учиться ездить-это не езда по городу, где только надо вовремя переключаться и тормозить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думал на такой резине в грязюке буду королем, но не тут-то было, метров через 300-400 она  грязью с листвой забивается полностью и все-приплыли, мот уже не то что ехать, даже просто стоять в грязи не хочет "уплывает" прямо из рук.

+1 ! Резина плохая для грязи! Зато на асфальте и обычной грунтовке держит нормально и не так сильно вибрирует.

Опубликовано

Прошел мотосезон, 700 км намотал.

 

У меня теперь дилемма:

1. Менять или оставить? Не устраивает вес и мягкая передняя вилка, всё остальное на удивление хорошо и удобно.

2.Если менять, то на что? Ещё один китаец? Там теже проблемы. А японец путевый дорогой нынче.

3. А может до ума довести за зиму. Вот эту тему и хочу обсудить:

- замена резины. В лоб - дорого, может есть недорогая, но хорошая для грязи, леса и оврага? Какая?

- повышение мощности, 13.6 мне мало стало... Если карбюратор заменить, ехать лучше будет? Например на 30-ку. Или просто жиклер по-толще поставить? Какие подводные камни?

4. И всё-таки передняя вилка меня достала. Дубасил по грунтовке с волнами, так регулярно вилку продавливал так, что она ширкала о крыло, а когда чуть-чуть отрывался от земли, то она полностью просела и переднее колесо подтормозило. Я чуть не брякнулся от этого. Может, просто вытекла? Как проверить?

Опубликовано

Карбюратор у нас и так тридцатка. Можно поставить с ускорительным насосом. Говорят едет веселее.

Насчет вилки тоже напрягает. Нужно разобрать посмотреть как она устроена. Если как на иже, то можно подложить пружинки от клапанов ну и масло поменять на более густое.

Опубликовано

Прошел мотосезон, 700 км намотал.

 

У меня теперь дилемма:

1. Менять или оставить? Не устраивает вес и мягкая передняя вилка, всё остальное на удивление хорошо и удобно.

2.Если менять, то на что? Ещё один китаец? Там теже проблемы. А японец путевый дорогой нынче.

3. А может до ума довести за зиму. Вот эту тему и хочу обсудить:

- замена резины. В лоб - дорого, может есть недорогая, но хорошая для грязи, леса и оврага? Какая?

- повышение мощности, 13.6 мне мало стало... Если карбюратор заменить, ехать лучше будет? Например на 30-ку. Или просто жиклер по-толще поставить? Какие подводные камни?

4. И всё-таки передняя вилка меня достала. Дубасил по грунтовке с волнами, так регулярно вилку продавливал так, что она ширкала о крыло, а когда чуть-чуть отрывался от земли, то она полностью просела и переднее колесо подтормозило. Я чуть не брякнулся от этого. Может, просто вытекла? Как проверить?

Если с деньгами засада то оставь мопедку при себе)) А за зиму доведи её до ума. 

У меня так же была проблема с мягкой вилкой пробивала до невозможности. Решение пробле.мы оказалось весьма простым.

Заменил масло на обычное моторное но более вязкое. В данный момент залито 20/40 вилка  не пробивала ни разу!!!

Можешь залить  10/40 и сразу ощутиш разницу.

2. Мощность в 13.6 это конечно не то чтобы хотелось иметь)))))

Я решил это для себя следующим образом. Довел до ума вдох и выдох мотора. Была жуткая не соосность, имелись бугры. Дрель+шарошки+наждачка и терпение=вполне приятный результат. Но как говорится. Было хорошо так доведем до прекрасного. Было принято решение увеличить степень сжатия путем уменьшения камеры сгорания. Долго голову не ломал, а на свой страх и риск выкинул нижнюю прокладку между двигателем и цилиндром и посадил на красный герметик.

Результат мягко скажу меня приятно удивил. Не ожидал такой прыти на выходе. И это при том что стоит стоковый карб. Установка с ускорителем однозначно добавит жару)))

Всего откатал 2 сезона на Пароне пробег 15000. После переделок проехал около 300 км. проблем не было.

Опубликовано

Ребят, по вилке от сих и ниже..все тут пережевали...

Нет желания удлиннять, ставим только доп пружины с клапанов от 9ки которые 30мм в диаметре, заливаем хоть 5w но только 360 мл, и не будет ни каких пробоев, с сохранением заводких ходов

Ну а кому нужно больше, точим проставки (+4см), подрезаем внутреннее перо (можно еще пару см добавить)

 

зы. понравилась доработка со снятием прокладки.., надеюсь что и бензин 95й теперь используется..? Иначе детонация убьет движек

Опубликовано

Ребят, по вилке от сих и ниже..все тут пережевали...

Нет желания удлиннять, ставим только доп пружины с клапанов от 9ки которые 30мм в диаметре, заливаем хоть 5w но только 360 мл, и не будет ни каких пробоев, с сохранением заводких ходов

Ну а кому нужно больше, точим проставки (+4см), подрезаем внутреннее перо (можно еще пару см добавить)

 

зы. понравилась доработка со снятием прокладки.., надеюсь что и бензин 95й теперь используется..? Иначе детонация убьет движе

Докатывал остатки бенза 92го из гаража детонации не заметил. Но то что щас 95 это то что доктор прописал это факт!

Есть один момент, после установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пружины. Никакого сохранения заводского хода не получится!! 

Я пробовал но отказался от этого варианта.

Опубликовано (изменено)

Проставку надо вытащить, или обрезать на треть, если требуется повыше жесткость. На стоке, для преднатяга ставил 20мм проставку из фторопласта сверху пружины никакаих изменений хода не произошло, как было 16 - 16,5 так и осталось, доп пружина в сжатом состоянии 3см, возможно сил продавить просто не хватило или масла было много

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

разглядел рисунок!! похоже что просто увеличили высоту самой вилки, но сам ход её должен уменьшится и соответственно стать жёстче!

Опубликовано

Почему только увеличили высоту? там и увеличен ход до 200мм.., а сделать ее жестче проще простого - проставка 2-3см сверху пружины.

Опубликовано

Буду ревизию делать погляжу у себя! Выше писалось что убирается проставка! вот погляжу  что и как. 

Автора устраивает и больно хорошо)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По осени менял прокладку на выходном патрубке (прокладка видимо еще при сборке была неровно установлена и неравномерно затянута) и тоже обратил внимание что патрубок с фланцем отвратительно сварены и треть патрубка там просто забито. Согласен, что все это надо снимать и шлифовать, что обязательно даст хорошую прибавку мощности. А вот по поводу карбюратора с ускорительным насосом не очень согласен.Будет эфект, но совсем незначительный, т.к допонительное топливо выбрасывается в камеру только при быстром нажатии на дроссельную заслонку и незначительной продолжительностью (примерно 1с). Вот если увеличить диаметр основного жиклера, то эффект, я думаю, будет точно положительным.

А по поводу карбюратора с ускорительным насосом, я где-то видел видео, на котором владелец честно сказал, что ни каких особых изменений он не почувствовал и сделал вывод, что зря выбросил деньги на ветер.

Не понял про прокладку, имелось ввиду между головкой ицилиндром или цилиндром и коробкой передач?

Опубликовано

Про ускоритель сужу не по отзывам а по собственной практике!! не забываем что наша техника китайская и в большенстве случаев требует доработок ну и соответственно регулировок! Отрегулировать как следует  и будет работать как положено!А ставить ускоритель или нет дело каждого. Но скажу что я однозначно буду ставить.

 Прокладка та что между КОРОБКОЙ и ЦИЛИНДРОМ!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил я тут спицы подтянуть на переднем колесе, начал, как обычно, каждую 4-ую на четверть оборота. На третьем круге колесо совсем поплыло. Пришлось снимать и домой тащить....там то в тепле и выяснил, что у нас спицы тянутся против часовой стрелки!!! Будьте внимательны

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем мотоцикла PATRON amagi 250. Появился вопрос, ставят ли на этот мотоцикл коммутатор с формирователем опережения зажигания(ФУОЗ)? Кто что может сказать по этому поводу?

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем мотоцикла PATRON amagi 250. Появился вопрос, ставят ли на этот мотоцикл коммутатор с формирователем опережения зажигания(ФУОЗ)? Кто что может сказать по этому поводу?

Даже не задумывался над этим, расскажи как выглядит, скажу есть или нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь проходил техосмотр, что проверяют?

А то у меня обломаны рычаги и сцепления и тормоза. Надел на них металлопластиковые трубки, рычаги работают с ними хорошо и смотрятся прилично....А вот с техосмотром теперь вопрос..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Наконец то получил подарок к новому сезону для коника))) Весь сезон хотел поменять руль, повыше поставить. Но решил заказать проставки, если что снять можно.

post-9795-0-43193200-1452348914_thumb.jpg

post-9795-0-48303400-1452348924_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...