Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вы меня совсем смущаете)))

Опубликовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ  МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ......И так приехав в г.Ростов ,я решил отдохнуть и пройтись по городу,в котором до этого был только проездом,и то по железной дороге,а там что можно увидеть…Так вот,пошёл я с племянницой на экскурсию,по ,так сказать, примечательным местам,были на Парамоновских складах.М-м-да,впечатлила меня сея картина…оказывается там круглый год трава растёт,во как…Потом на набережной был,фантан,механическое сердце,Дон Батюшка…короче погуляли посмотрели,и домой…Меня ещё одно поразило,что по дорогам Ростова катаются молодые люди без шлемов и втроём на одном скутере…у нас  уже всех научили шлем одевать..И вот я поехал искать почтовое отделение,и меня ГАЙЦЫ тормознули,и когда я им сказал откуда я сам и что на мопеде приехал,они оба очень удивились…и в шоке отпустили меня дальше,искать нужный мне адрес…Вот три дня пролетели,и я решил двигаться дальше,обсудив мои дальнейшие действия на утро,друг моей племянницы(зять)подарил мне перчатки кожанные,вот теперь у меня руки будут в порядке…встав утром рано,позавтракал,и выкатил на улицу свой транспорт,попрощавшись с родственницей я поехал дальше,утро было прохладное,в низинах туман,и когда меня обволакивало туманом,мне казалось что я под душем,весь мокрый…Выехав за пределы города,я решил поменять масло,так как пройдено уже не мало,завернув на заправку,купил литр масла 10w-40,закатил за заправку и начал менять масло,ушло у меня на это примерно пол часа,как раз мотор отдохнул…Продолжив путь я заметил что мотор стал как то лучше работать,а может это мне и показалось))Ехал не спеша,если что примечал интересное то останавливался и делал фотки…Попался населённый пункт,,ВЕСЁЛАЯ ЖИЗНЬ,,а возле указателя ,кладбище…вот такие курьёзы бывают…Так я двигался по М4 (ДОН)дорога была отличной ,ехал я по аварийной полосе и не кому не мешал,кое где останавливался,что бы передохнуть,больше 100км проехать не получалось,мотор было жалко,да и задница не железная)))Между Ростовом и Краснодаром,после очередной заправки,у меня стал пропадать свет,на мопеде…остановился на обочине и разобрав фару я понял что нет массы…Кинув напрямую провод - массу на раму,я двинул дальше,потом разберусь что случилось…Потом ещё была одна неприятность,в дороге кончился бензин…если бы знать где можно заправится,то залил бы полный бак,а так ехал от бака до бака,и в итоге проморгал когда кончилось топливо,я мопед на левую сторону наклонил,и то что было в другой половинки бака перелилось,пол литра где то есть …так и ехал с мыслью что вот вот кончится бенз,но всё обошлось,заправка показалась вовремя,и вытирая холодный пот со лба я двинул дальше….Где то в 15-00 я съехал с дороги и решил покушать и отдохнуть…Минут сорок я дал мотору остыть,и продолжил свой путь… В переди появлялись горы,и это предвещало встречу с морским побережьем…Но впереди был перевал,как поведёт седя мопед,я не знал…Но всё было нормально,ехал практически на 4ой скорости,когда в гору то на 3ей.И на конец то я приехал на море,было здорово приятно,что я всё таки добрался,фотки сделал,и стал решать что делать дальше…Уже был вечер и нужно было искать где переночевать,с собой была палатка,позаимствованная у друга,и я решил двигать вдоль побережья.В лермонтово,напросился на пляж,но временно,посидел у воды,поглядел на море,по ковырялся в прибрежной гальке…А ночь близится,где то нужно приклонить свою голову,да и тело,уставшее тоже хотело отдохнуть…Поехал искать место доля ночлега…Гнал по дороге пока не нашёл укромное место за Новомихайловским,до Ольгинки не доехал,нашёл место чуть от дороги ,за кустами,поставил палатку,разложил вещи,накрыл мопед,и ….уже стемнело…Спал беспокойно,всё казалось что кто то ходит вокруг,но всёже кое как поспал…На утро занялся мопедом,стал искать причину пропажи массы.Раковыряв фару,я проверил каждый проводок,потом полез дальше и …НАШЁЛ!!!провод из рамы выходит,в гофре,вот там и провод оторвался,соеденил кусочками проводов,которые с собой брал.Всё стало работать…Собрав вещи,я продолжил свой путь…Подъёмы спуски ,опять подъёмы…Я когда по не превычке, скорость большую набрал ,при спуске,а там в конце поворот,так чуть в отбойник не въехал,решил не торопиться…и придерживаться не большой скорости,целее буду))Зеркала настраивал по разному,правое  и левое…голова крутилась 360градусов…Так же останавливался в кофешках ,спрашивал кипяток,некоторые даже сахар предлагали)но у меня кофе уже с сахаром был…Так в одной кафешке познакомился с одним парнем ,Сергей,посидели с ним поболтали,конечно он был в шоке от куда я еду…Вот так я и приехал до Сочи…Что меня сразу поразило,это туннели…шум там стоит ужасный,оглохнуть можно…И так проехав по этим туннелям,я понял что город Сочи я проезжаю мимо и под землёй,решил свернуть где нибудь с этой трассы,поплутав по городу ,я увидел такую картину,каждый поворот,каждая улица была натыкана дорожными инспекторами,оказывается в Сочи приехал Путин,какая меня тогда гордость взяла,что я тоже был в одном городе с ним в то время))))Так поездив немного я понял что к побережью я сам не смогу проехать,остановил одного местного мотобрата,на ёбре,и он любезно мне помог в моей просьбе,проводил меня на побережье Хосты...Там мы пообщались немного и он уехал а мне предложил на пляже заночевать(был уже вечер),я что то не был уверен,в том что я там спокойно переночую и побыв немного на берегу,помочив ноги в море,я решил что пора бы и честь знать.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Опубликовано

Вот такая она Весёлая жизнь.post-23487-0-82313000-1445012239_thumb.jpg

post-23487-0-53647900-1445012283_thumb.jpgТуапсинский перевал

post-23487-0-05625300-1445012643_thumb.pngМесто для ночлега

post-23487-0-63131500-1445012504_thumb.pngРазбор полётов,устраняем поломкуpost-23487-0-37999500-1445012718_thumb.pngВот и причина поломки.

post-23487-0-45306100-1445012330_thumb.jpgВот тот самый местный мотобрат 

post-23487-0-70339600-1445012757_thumb.jpg Я на море!!!!

Опубликовано

Извиняюсь, не в тему. На Альфе проводка слабое место, я с "детства" всегда боялся лазить в фару, все на соплях, одно делаешь, другое вылетает.

 А море всегда красивое!

Опубликовано

Полная хрень. Вы больше интернетов читайте, там ещё и не то пишут... Кем доказано - вообще непонятно. Самая безопасная скорость - это _в_ потоке. Будешь ехать быстрее - кто-нибудь не заметит и перестроится. Гарантирую.

Согласен, скорость лучше держать равную потоку.

Опубликовано

Извиняюсь, не в тему. На Альфе проводка слабое место, я с "детства" всегда боялся лазить в фару, все на соплях, одно делаешь, другое вылетает.

 А море всегда красивое!

Ну с проводами главное не запутаться,если знать что к чему идёт,то не сложно...вот у меня сейчас Гарпа появилась,чуть больше проводов,есть которые вообще не нужны)я после покупки уже пару проводов выкинул,нужно как нибудь фару освободить от фишек,а то там тесно,фара от ,,шестёрки,, еле входит...и то если пару фишек наружу вытолкнуть...

Опубликовано

Я хотел на Альфе все соединения в фаре поменять на автомобильные, Советского производства, но наверное завтра Альфу продам, буду брать другой мотопед.

Опубликовано

Я хотел на Альфе все соединения в фаре поменять на автомобильные, Советского производства, но наверное завтра Альфу продам, буду брать другой мотопед.

юбрррррррррррр? B)

Опубликовано

Что касается техники так у каждой свои достоинства и недостатки. Надо только их понимать и грамотно пользоваться. На малокубатурной нельзя резко ускориться, за то можно быстро остановиться, протиснуться в узкое пространство, быстро изменить направление движения и т. д. В билетах ПДД есть вопрос про скорость движения в потоке и безопасность. Там правильный ответ, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью потока. Но при управлении двухколесной техникой нужно учитывать ее особенности и реалии наших дорог. Вот пример: если просто катиться за каким-нибудь автомобилем, то рано или поздно начинает кто-то догонять на машине и спихивать на обочину, если мотоцикл с правой стороны полосы, или даже на встречку, если мотоцикл слева. Еще норовят перестроиться прямо в мотоциклиста, либо повернуть в промежуток между машинами, так как мотоциклиста частенько не замечают. Главное преимущество мотоцикла в его маневренности и возможность выбирать траекторию движения гораздо шире. Так вот нечего на мотоцикле пассивно катиться, это слишком опасно. Гораздо лучше активно занимать наивыгоднейшую для себя позицию в соответствии с постоянно изменяющейся обстановкой, с наилучшим обзором, видимостью и наибольшим числом лазеек, куда вырулить в случае чего. Для этого придется двигаться несколько быстрее и обгонять чаще. Замечать все вокруг. Не ждать пока кто-то втиснется рядом, а уйти в то же междурядье и уехать вперед при подобной попытке, как вариант. Чтоб оставить позади такого соседа по потоку. Всех ситуаций заранее не предусмотришь. Каждый раз надо смотреть по месту, как в данный момент будет безопаснее.

Жаль, Павел, что в Новомихайловском не знал как проехать к Турбазе Приморской. Это теперь считается поселком. Есть где и палатку поставить, и купить что-нибудь при надобности. Там выезд прямо к воде, бесплатно. Мне нравится это место.

 

Когда катался на Красную Поляну, на LF 200 GY-5, посмотреть подготовку к олимпиаде тоже попал на визит президента в Сочи. Вдоль трассы в населенных пунктах менты выстроились. Тогда много новых дорог построили. Я так понимаю чтоб прибить строительную пыль по дорогам пускали поливальные машины. Пыль-то они прибили, но на новом покрытии эта самая пыль смоченная водой сделала поверхность ужасно скользкой. Чуть не разложился. А потом в тоннеле сделалось жутко. Едут все быстро, а случись падение на таком покрытии, затопчут, да сверху еще и в кучу соберутся. Но обошлось. Вечером по местному телевидению в новостях показали две неслабые аварии из-за потери сцепления, там же где я чуть не упал.

Опубликовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс  решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед  я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ  требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с  таким трудом  подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед  очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Опубликовано

Ждем.

Хоть интересно то?а то пальцы уже не слушаются писать...я начал писать прямо на страницу и тут ногой дёрнул и комп выключился,матился я долго...пришлось ещё раз писать в офис сохранять и потом сюда)

Опубликовано

Я не знаю как другим, а мне нравится!!! Побольше бы еще технического описания, что ломалось, как вел себя мопед, какой расход? Какие расстояния в км за какое время проходил? Одним словом интересна жизнь мопеда на дальних расстояниях и ощущение хозяина в надежности или не надежности своего коня. А что касается большего текста, то я например, что бы не пропали мои труды, периодически сохраняю текст. 

Опубликовано

По поводу прохождения км/ч я не пытался замерять,только из Ростова домой ехал тогда за 7 часов 370 км проехал...ехал нормально,сильно не гнал,если пытался крутить до конца то мопед начинал дёргать,так что 70км\ч было норма и оборотов 5.5-6тыс держал,в горах конечно медленнее...а так когда бензин до резерва догонял,тогда и искал заправку(резерв 20км).Когда ехал о поломке даже и не думал,что то там серьёзное навернётся даже и не представлял.Проезжал около сотни за раз и давал мотору остыть,от 20 минут и до 40...Ещё что очень удивило в дороге что всякий проезжающий на встречу мотоциклист обязательно поприветствует,не смотря на чём ты едешь,было очень приятно..Когда выезжал из дома на спидометре было 5200(примерно)

Опубликовано

Ждем продолжения. Обязательно выводы какие то надо что бы хотелось поменять в поездке. Вот про косяк с доками понятен например. Это же не просто повествование, причем безумно интересное, а ещё и наука будущим путешественникам начинающим и не только.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...