Fiona Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь 20 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Утро, надо по делам, приеду, обязательно прочитаю!!! Спасибо автору!!! Цитата
sany61 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Большое спасибо за разказ мне было очень интересно читать.Только мне кажетца надо иметь и элементарный наборчик лекарств .Получать удовольствие от туризма лучше быть при здоровье. Цитата
Герыч Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Александр Константинович, а вашь Флейм зелёный, ещё живой, али продал уже? Или это как раз на нём по 1000 в день проезжаете?:-) Цитата
дым Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 добавлю от себя капельку http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138 2013 год. 4 Цитата
vyrcnk Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 " Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта " Интересно читать о путешествии. Самого привлекают одиночные. Трудно словами выразить ощущения, когда один на один... Есть замечание технического плана. Развесовка мотоцикла с грузом действительно сильно меняется, но центр тяжести в данном случае ниже не станет и устойчивости от наличия груза и "снижения" центра тяжести не добавится. Наиболее устойчивым будет мотоцикл, как и автомобиль без груза и пассажиров. При управлении мотоциклом, в отличии от автомобиля, водитель непосредственно влияет на развесовку положением тела, кроме органов управления. По этому на сложных участках больше шансов не упасть, привстав на подножках и не хватаясь за руль мертвой хваткой. Жаль так не удобно ехать в дождь продолжительное время. Цитата
Fiona Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Не знаю теории Но управляемость загруженым мотоциклом совсем другая Появляется какая-то инертность и как бы замедление отклика на действие водителя Ощущение смещения центра тяжести книзу Мож потому и так сносило при сильном боковом ветре на встречку на правых поворотах /ветер справа/ На пустом моцике подобного не наблюдал Цитата
Orez_zerO Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? - айда на систу! ) 1 Цитата
Fiona Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Ярославль - Мурманск - Ярославль Уважаемые форумчане, приглашаю желающих принять участие в поездке по маршруту: Ярославль – Мурманск – Ярославль. Время отъезда (ориентировочно) – 08.06.2016. Продолжительность (ориентировочно) – 12 – 14 дней. Протяженность маршрута (по трассе) – 1 600 км (в один конец). Дневной пробег (ориентировочно) – 450 – 650 км. Маршрут следования – Ярославль – Вологда - Липин Бор – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Кандалакша - Мурманск (обратно возможен вариант с объездом Онежского озера по западному берегу. Cответственно – Медвежьегорск – Петрозаводск – Вознесенье - Вытегра, эдак плюсом получиться вояж вокруг Онеги, и вероятно несколько увеличиться километраж поездки). Цель поездки – познавательная + культурный отдых. Планы в пути – осмотр достопримечательностей и природных красот. Культурный рост членов коллектива по мере продвижения. Отдых в самом лучшем значении этого слова. Возможны суточные стоянки в понравившихся коллективу местах (коих в наличии по пути следования не меренно) и посещение мест не слишком удаленных от проложенного маршрута (например, крупнейший в Европе плоскогорный водопад Кивач,Сандармох или места битвы с иноземными захватчиками – города Кондопоги). Возможности компаньонов – присоединение, рассоединение отдельных членов коллектива по пути следования (обусловленное местом их компактного проживания на необъятных просторах нашей Родины). Изменено 12 марта, 2016 пользователем Alexey Yarik 3 Цитата
arm Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 А в июне еще не прохладно там будет?) Цитата
Сивый Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Там, походу, не то што холодно, там в июне ещё снегу по яйца будет. Андрей, ты бы отдельную тему создал, штоле. Там удобней зазывать. 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 В Мурманске в середине июня снега уже не будет, если конечно никаких погодных катаклизмов не случится. Но будет свежо. . Цитата
Сивый Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Вангуешь, Слав, или тебе позвонили из канцелярии? Цитата
Олег*** Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 В июле мотобухта будет. Уж лучше в июле на мотобухту поехать. 1 Цитата
Fiona Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Я бы взял частями - но мне нужно сразу К сожалению, имею отпуск только в июне Так что выбирать не приходиться Понятно - июль - самый богоугодный по теплу месяц Но год о года рознится - тут не угадать Бывает и июне не слишком холодно, а весь июль дождь - не угадаешь А по поездке, планирую в районе Мурманска повести не более двух-трех суток Все остальное время, на озерах на материке - там теплее Вспоминаю смешной случай Когда я с друзьями, приехел на машине в порт Кеми (Рабочеостровск) в шортах и пляжных тапках, на подъезде нам стали попадаться люди в берцах, болоневых куртках и вязаных шапочках Выйдя из машины в порту, обнаружили за бортом 10 градусов тепла и пронизывающий до костей ветер с Белого моря На свертке Колы на Кемь было 21 Так, что температура у моря - та еще штука Но в море я планирую искупаться и назад - к теплу Соответственно и одеваться буду - не как для поездки в Крым Планирую основное время езды с остановками в живописных местах, относительно не далеко от трассы В отдельную тему модераторы не выделили - им видней Очевидно посчитав, что желающих подписаться на такое, будет не много ( совсем не будет) Что более чем вероятно А ежли и не наберу кого - поеду один Вон Коровин ездил и забивал на все (правда не на китайце) Поеду не спеша и не от чего не завися (акромя себя и моца) Вот так и живем Цитата
Gudhan Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Как планируешь питаться сам готовить или только в кафешках и где ночевать?Не прикидывал во сколько по деньгам обойдется такой пробег вместе с культурными похождениями. Цитата
Fiona Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Имею небольшой опыт подобных поездок на мотоцикле И большой на авто Во время движения - питание утром и вечером на стоянках - горячее (второе и третье блюдо иногда салат), в обед торможу у магазина (или покупаю по пути с утра) литровую банку сока или молока и сдобу с сыром июзюмом или маком (полноценную) и ем В кафешках дорого и обосраться потом можно У каждого куста тормозить (был опыт) На дневных стоянках - полноценное трехразовое питание Готовлю на бензиновом примусе Я не Коровин в средствах ограничен ( в разумных пределах) и не москаль (под этим понятием подразумеваю жителей стольного города и прочих мажеров) по 100 косарей в месяц у нас не заработаешь На Голдах с музыкой и подсветкой не катаюсь (прошу не обижаться добропорядочных форумчан из данного региона) Но ежли кто из компании пожелает в кафе - заради бога подожду По деньгам получаеться не дорого (ссущие копейки) Бензин + продукты в сетевых магазинах типа Магнит В пятизвездочных отелях не ночую - рожей лица не вышел Сплю в палатке всегда у воды (как правило у озера) В пути не гоню, не рву жопу по 1000 км в день - я не на Докаре - приз не дадут Еду спокойно Цель поездки - отдых и получение удовольствия, созерцание красоты, а не пробег на скорость Посмотри выше мой пост про поездку на Онегу - там некоторые детали и фото Маршрут поездки, остановки в живописных местах разработаю и при необходимости (наличие заинтересованых) - выложу 6 Цитата
Gudhan Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 У меня опыта меньше,всего одна поездка на 1250км(в общем получилось),но там был другой мот и всего три дня.Поэтому там без проблем прикинул во сколько обойдется питание и бензин.Вот то что спать в палатке и питаться самому,что приготовишь и купишь тоже плюсую.Ну все же какую сумму надо иметь на данную поездку,все же пробег не маленький да и дней тоже не мало и остаться без денег далеко от дома не хочется. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Под вологдой есть шансы оставить подвеску, в прошлом году я ехал на мотобухту от питера, а товарищ через ярик и вологду, матерился жутко. А так там температура +5 гдето и дождь будет поди в то время, на мотобухте в том году в июле так и было. По бюджету я бы с собой 30к взял. Цитата
Gudhan Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Давно подумываю в ту сторону съездить,правда думал об Архангельске и Белом море),но 30к точно не потяну :( 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.