Fiona Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Я понимаю еще масло и запчасти с собой брать, но консервы-то зачем? Их и по дороге можно покупать, чем тащить лишних... Ну сколько там... Допустим даже 500г на день, на 2 недели выйдет 7кг. Почему я брал на Онегу - описал в тексте поездки Конечно 7 кг консервов - перебор (да и дурь конечно) возьму продуктов максиум на трое суток Зачем - поломки ,остановки в пути, дождь непрерывный ( здесь же и сух пай, на мало ли какой блудняк) Тащить все продукты до Мурманска и обратно - полный абсурд Согласен 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 На фига вы надуваете различные емкости, не проще ли взять тару побольше, а не подвергать свою жизнь и здоровье опасным экспериментам по увеличению тары?! :) Цитата
Fiona Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Стишок есть. :) Запас карман не надорвет, Ни пить, ни есть не просит. Хоть поп монашку не е.ет, Но х.й в штанах ведь носит! Однако я считаю, что для мота НЗ еды должно укладываться в пару шоколадных батончиков. С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному Извечный спор про масло. Ну надо же, какой-то хитрый заграничный дядька вывел производителей масла на чистую воду. Раскрыл всемирный заговор по разводу несчастных мотоциклистов. А народец-то темный во всем мире продолжает пользоваться маслами для мотоциклов. Все не понятно ему как это компании не засудили за нарушение прав потребителей в Европах да Америках. У них же там не совковое мышление, за слишком горячую воду в душе или кофе судиться бегают, и даже выигрывают. Как же КПП, ЦПГ и сцепление в одном масле работают на мотоцикле и банально конструкторам приходиться жертвовать многим в отличии от автомобиля из-за ограниченного пространства и одинаковое масло... А на китайских мотоциклах двигатель, в отличии от автомобиля или более мощных собратьев, выдает почти каждую поездку все на что он способен, а не малый процент от своих возможностей . Не исходит ли из этого, что лучше пользоваться качественными расходниками и ГСМ? И если в то время, когда они конструировались не было синтетики, что с того. Предки при свечах жили, так это же не значит, что электрическим светом по этой причине пользоваться не стоит. Ну конечно кто как ездит и каждому свое. Да еще когда свое веское слово скажет жаба. Зверь страшный, во что угодно заставит поверить... Ну да ладно. Вопрос у меня возник после продажи мотоцикла с большим запасом хода на одной заправке. Каким образом лучше возить с собой запас топлива? Заправки не везде имеются. Стандартная канистра не вполне удобная для размещения на мотоцикле, особенно когда едешь один и приходиться на какое-то время оставлять мотоцикл. А рассовать в пластиковых бутылках просто опасно. Может кто поделиться решением? А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы 2 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 На фига вы надуваете различные емкости, не проще ли взять тару побольше, а не подвергать свою жизнь и здоровье опасным экспериментам по увеличению тары?! :) Здесь описаны самые "мирные" способы :) , а так, самый распространённый - выстрелить в неё холостым патроном. Цитата
vyrcnk Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы С чего беру? Да из опыта и того же здравого смысла, учитывая конструктивные особенности мотоциклов. В 90-е годы в гидравлику тракторов приходилось заливать отработку, да еще и с водой. Потому как веретенки просто не было, а работать как-то надо было. И техника в таких жутких условиях, пусть через пень-колоду, но работала. Наверное так и надо делать? Можно вместо графитки, технического вазелина, смазок для ШРБ и ШРУС, высокотемпературных везде пихать литол и в один момент ничего не поломается. Разница заметна будет только со временем. И скупой платит больше, иначе не бывает. О подделки речь вообще не шла. И пример с картриждем и чернилами совсем из другой оперы. Тут как с сайтом товаров из Китая "0%". Действительно товар так и отдают, правда накручивают на доставке гораздо выше прочих. Уступили в одном, но накрутили на другом. А с обслуживанием каких-либо механизмов чудес не бывает. Конечно есть у техники запас прочности. Качественно всегда было и будет не дешево. С другой стороны дорого вовсе не означает качественно. Дело не в дороговизне, а в назначении. 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Давайте про масло в масляную тему, а то уже столько копий поломано и каждый сделал для себя свой вывод. Задали вопрос, вот и ответил. А вообще тема обслуживания техники в дороге как раз связана с данной темой. Сам задавался вопросом как быть с заменой масла в дороге. При поездке около 1000 км в одну сторону получалось, что очередная замена приходилась, когда должен был проезжать места абсолютно незнакомые. Варианта было три: 1) взять с собой, 2) попытаться найти на месте, 3) тянуть до дома без замены. В тот раз выбран был третий вариант. Он оказался самым оптимальным в данных условиях. Тащить с собой лишние 2 литра совершенно не улыбалось, когда лишнего места , мягко говоря, не имеется. А соломинка, как известно, хребет ослу переломила. Покупал я масло в одном месте продолжительное время, что позволяло надеяться на качество и в этот раз. Технику тоже изучил, не нужно было и доливать на таком расстоянии. И последнее. В путешествии двигатель работает в гораздо лучших условиях, чем в рваном городском ритме и по этому лишняя 1000 км, при условии качественного масла, никакого вреда двигателю не принесет. Разумеется в других путешествиях условия будут иными, но общие принципы обслуживания техники в дороге остаются такими же. Вот тут имеет огромное значение уверенность в технике, когда один, далеко от дома, надеяться из людей не на кого и денег имеется ограниченное количество... Вообще один на один с целым миром это другое состояние, отличное от обыденной жизни. Готовясь к путешествию стараюсь сделать по обслуживанию все, что могу, а в дороге страхами уже не маюсь. На все Воля Божия. Иначе выйдет не путешествие, а одни мучения. Всего предусмотреть невозможно, но каким-то образом недоразумения в дороге разрешались. Совершенно неожиданно помощь в затруднительной ситуации приходила откуда не ждал и никак не мог это спланировать заранее... 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Например? Разлетелся подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды, когда с женой ехали на море. Нашлись добрые люди. Мне помогли найти нужный подшипник, а жену пригласили отдохнуть в тени и напоили холодной водой, что в жару как нельзя более кстати. На море в тот раз съездили и нормально отдохнули. В другой раз полностью сдох аккумулятор, без всякого предупреждения где-то на просторах солнечной Адыгеи. Мотоцикл с впрыском топлива. По дороге домой из Карачаево-Черкессии. Местные жители приняли живейшее участие. Меня трогает такая забота о проезжающих, совершенно незнакомых людях. В тот раз аккумулятор так найти и не удалось. Хоть обежали множество мест в поисках. За то организовали доставку мотоцикла домой на эвакуаторе километров за 70 приблизительно по сходной цене. И никто даже не заикнулся об оплате услуг. В первом случае заплатил только за сам подшипник, за предоставленное помещение и инструмент деньги брать отказались. Во втором случае отдал бензин, слитый из бака, в благодарность. Деньги платил только за работу эвакуатора. Это когда ехать вообще было невозможно, а сколько мелочей вроде оторванного крепления центрального кофра (дали чем закрепить чтоб доехать) и т п Помогали найти дорогу, избежать опасностей... За что крайне признателен. И хоть в современном ОБЖ, слизаном подозреваю с западных или американских изданий, не рекомендуют останавливаться на дороге для оказание помощи, на это мол службы специальные есть и это может быть уловкой злоумышленников. Я останавливаюсь. Хоть попадал уже на "срочно продававших последнее золото". По их словам не хватало на дорогу в "родную заграницу". Обошлось без последствий в тот раз. Противно просто. У кого-то может действительно что-то случилось, а после подобной встречи мимо проедут. 4 Цитата
Велсовод Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Тогда почему в супермаркетах продают полиэтиленовые канистры для ГСМ, с горлышками для заливки? А ещё бывают пластиковые баки на аппаратах. Там специальный сертифицированный пластик, который не накапливает статический заряд. Кстати, многие обычные пластиковые ёмкости тоже не "искрят", но тут без гарантий) Цитата
Сивый Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Например? Да хотя бы просто рядом побудут, когда последний луч солнца, садящегося в болота тамбовских зон окрестностей, гаснет на твоей, взмокшей от возни, спине. Потом покажут, где заправиться непалёным бензином, где не отравиться съеденным и проводят на ночлег. Просто дадут маленькую передышку, за которую положено до гробовой доски водкой поить. Цитата
Александр125 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Народ привет.Я с Норильска и купил квадрик ирбис 250.Запорол двигло и ща не могу найти мануал :(Помогите:( Цитата
Turn Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Народ привет.Я с Норильска и купил квадрик ирбис 250.Запорол двигло и ща не могу найти мануал :(Помогите :( Вот здесь посмотри http://irbismotors.ru/ATV250s Цитата
Паштет Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 На майские ... Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. ... Пустой МКАД - это такой новый анекдот? :D Цитата
Glukis Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать. 1) Ну нафиг этот МКАД, по второму кольцу лучше. 2) Грузи мот полностью как в автономку. 3) Ночуй тоже в лесу. Сильно пригодится опыт. Что не будет хватать, - пусть ребята привезут знакомые. GPS в помощь. 4) Так ты безболезненно испытаешь и мот, и себя, и комплект необходимых в дорогу шмоток. 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 На майские хочу проверить подготовку малокубатурного китайчика (да и свою собственную) к длительным скоростным поездкам. Выберу 2-3 дня, когда дороги будут пустые и начну по МКАД наматывать круги. И дом рядом, и заправки повсюду и сломаться не страшно. Хотелось бы хотя бы по 5-6 кругов в день делать. Да нунах. Долбани лучше километров 500 в одну сторону по какой-нибудь крупной трассе. Я вот с целью такой проверки мотанулся в Воронеж и обратно на выходные. Цитата
6ЕН Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью. А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 При обкатке мануал рекомендует побольше работать передачами и не советует пилить на одних оборотах, по причине обкатки КПП и меньшего нагрева ДВС. Тем более обкатка происходит на малых скоростях, что МКАДу не свойственно. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью. А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил Для обкатки оптимальней непродолжительные поездки (без резких ускорений/торможений): на работу, в магазин и т.п., в том числе "волнистый" нагрев - плавный набор тем-пры, затем остывание. МКАД такого не обеспечит, нет конечно можно и по МКАД ехать неторопясь, заезжая в попутные кафе/магазины... 1 Цитата
vyrcnk Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Обкатывать на трассе - создавать опасность на дороге. Уж лучше в городе, в спокойном режиме или хоть по грунтовкам с твердым покрытием. С остановками для отдыха двигателя. Чтоб КПП работала. Все плавно. И крутить по полной нет необходимости, и очень даже не скучно покататься можно. За одно изучить повадки мотоцикла, прочувствовать, что называется вкататься. 1 Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Я тоже думал свой будущий мот по мкаду обкатывать, лучше ночью. А после обкатки в дальняк сразу, только после проверки и подготовки мота. Если что то будет не так в дальняке -значит плохо подготовил Конечно, лучше ночью! Фельдшер из бригады СМП просто побоится к тебе подойти, дабы самому не попасть под колёса! ;) Из оперирующей бригады ночью не спит только оперирующий хирург..., остальным (даже хирургу-ассистенту) всё - пофигу или фиолетово! Недавно попал в ДТП .... с ГАйцами, скорой и прочим. Не фиолетово было только моей жене, которой успел дозвониться по сотовому и она приехала на место ДТП и реально взяла под свой контроль всю ситуацию! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.