Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охотно верю. Но я загрузил его по полной чтобы прочувствовать все "прелости", чтобы посмотреть как всё это будет если соберусь ехать куда-то на север. Там и теплые вещи, и запчасти с инструментом, естественно палатка, продукты, посуда и прочее. Бензина хватит и пяти литров, но я взял специально 10 чтобы посильнее загрузить Орлика. Хотя в прошлом году сын ездил в Карелию, так говорит был участок дороги что заправок не было пару сотен километров. И там не покрышка,а заднее колесо всборе, на случай поломки диска. Видел сам, да и читал что такое случается иногда. Хотя колесо всборе, это конечно перебор. Но я повторюсь, хотел загрузить по максимуму. И использовал его как расширитель багажника. Кстати бак 8-ми литровый, лично перемерял. При такой загрузке бензина хватило на 295 км. Расход получился 2,7 л. Я расчеты строил исходя из 3-х. Вместо колеса, думаю лучше взять покрышку с камерой, раскладной стульчик, штатив для фотоаппарата и побольше бичлапши.

Опубликовано

Я собирался этом году на своём китайском мопеде рвануть тысяч на пять в одну сторону. Планировал за день километров по 400 проезжать. Но подготовка к свадьбе дочери внесла свои коррективы в житейские планы. Авантюру отложил на следующий год. Ну вот свадьбу сыграли и я решил проверить, а смогу ли я проехать на своём Орлике эти 400 км. за один день и самое главное как он будет вести себя при максимальной загрузке всяким скарбом, необходимым в автономном дальнобое, на трассе. И как я буду чувствовать себя на следующий день? Способен ли я буду на следующий день сделать то же самое? Так вот вчера я это сделал. Накануне собрался и по утру поехал по маршруту Новороссийск-Джубга- Горячий Ключ- Краснодар- Славянск-на-Кубани- Крымск- Новороссийск. Весь путь был пройден без проблем. В Краснодаре заехал ещё посмотреть продающегося двухсоткубового Пегаса, потом по пути в Славянск -на- Кубани тоже 200-кубового X-MOTO. Сегодня готов повторить дневной пробег. Теперь я точно знаю что путешествовать можно и на супер легких китайцах можно, конечно не так быстро о комфортно как на других, но тише едешь-больше видишь

10000 км на китайце-однако!!! Мое Уважение! Лишь бы коник не подвел!

Опубликовано

Алексей, пока это только думки. Вчера проехал 417 км. Думаю 500 тоже можно, тем более летом. Дни значительно длиннее, многое ещё будет зависеть от погоды. И сильная жара плохо, и дождь нехорошо. Потому и думаю по 400 в день и пару дней в одну сторону запаса на непредвиденные обстоятельства.

Опубликовано

Лучше бы конечно не одному ехать и спокойнее и веселей.

Найти напарника чтобы поездка была в радость, а не мучение не так-то просто. Тут нужна совместимость характеров, техники, амбиций и приоритетов. Знаю это по рыбалке и охоте. Так что иногда лучше самому, чем с кем-то. Хотя компанией конечно веселей, спокойнее и безопаснее.

Опубликовано

400 км. проедешь спокойно. Покрышку брать не надо - ты едешь по населенке. Поставь перед путешествием петрошину на перед и зад: http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=76

или : http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=97

И будет тебе счастье на всю поездку!

У меня установлены шины по первой ссылке - очень хорошие шины!

Минимум 10 000 км. о шинах тебе думать не придется!

Задняя у меня сейчас тоже как у тебя. Очень нравится. До этой поездки испытывал её и по асфальту, и по грунтовке. На грунтовке держит очень хорошо даже на продольном рыхлом уклоне. А на траве не очень, там наверное шашечки получше будут. Шашечки перед-зад у меня тоже есть, но по пересеченке не приходилось на них ездить, а по асфальту на них не очень
Опубликовано

Распорки дааа, но где их взять? Можно заказать токарю. Если бы были подробные чертежи, было бы вообще хорошо. А нельзя ли фотографии сделать более крупным ( на сколько это возможно) планом?

Опубликовано

Спасибо! Если я правильно понял, то там трубки, а с торцов болты с гайками. А какой диаметр болтов? 8 или 10 или другой? Думаю можно и без токаря обойтись. На переднем колесе тоже стоят?

Опубликовано

Большое спасибо! Скорее всего сделаю такие. А то я уже даже думал как приспособить заднее колесо на перед. И чтобы спидометр работал. Чтобы колёса были взаимозаменяемыми и брать с собой запасное заднее. В принципе там всё не так уж и сложно сделать. Еще раз спасибо! Буду делать распорки. Удачи!

Опубликовано

Я никогда не понимал, зачем для дальняков по России или в другую страну выбирают резину с намеком хоть даже на легкую "внедорожность". 99,99% пути будет по асфальту, скорее всего на хорошей скорости, возможно в дождь или по лужам, по незнакомой дороге (т.е. возможны туманные низины, крутые повороты и т.д.).

Опубликовано

Объясняю: Путешествие проходит не только по асфальту. Лето, жара. Хочется искупаться. Впереди река и тропинка к ней устремленная вниз. На эндурной резине типа Кенда 270, Шинко Е 700 спокойно спускаешься по земляной тропинке и потом - даже если начнется дождь, спокойно поднимаешься. На ночевку иногда заезжал прямо в лес - сворачиваешь с трассы и в тайгу по траве. Уезжаешь в лес метров на сто - чтобы с трассы не было видно.  

На асфальтовой резине ездят чоперы и спортбайки, а дорожный  и эндуро подготовленный для путешествий, должен быть обут в универсальную резину с уклоном в эндуро.

 Вот резина созданная для таких путешествий: Кенда К 270K270_Dual_Sport.jpgШинко Е700:42bfb88e03ff.jpg

Лучше скользить на траве, чем на асфальте. На моем 400GT с завода резина Кингстон (прости Господи). Рисунок типа как на Dunlop D604F. Я спокойно медленно на груженом ездил и по траве, и по размытой колее, и в горку.

post-11424-0-06050700-1476041076_thumb.jpeg

Опубликовано

У меня такой данлоп на моте (штатная, с завода) - это вообще-то неплохая эндуро! резина :)

Опубликовано

Сам себе противоречишь - то не понимаешь зачем ездят на универсальной резине в путешествия, то нахваливаешь свою универсальную резину.

И Кенда К270 и Шинко Е700 универсальные резины рассчитанные как на грейдер - даже мокрый грейдер, так и на асфальт. Твоя резина тоже универсальная, а не чисто асфальтовая.

Противоречий нет. У меня не такая Данлоп, у меня ТИПА такой. А ты советукгь ещё более злую, она явно будет хуже на асфальте.

 

Вспомнил, у меня же фотка моей резины есть. И да, в такой ситуации только полноценная кроссовая могла бы спасти.

post-11424-0-34840200-1476120610_thumb.jpg

post-11424-0-91849800-1476120629_thumb.jpg

Опубликовано

А у меня на моте стоит родная, ОЧЕНЬ дорожная резина. С асфальта съезжать страшно. Но ценно то, что она безкамерная, потом, как искатаю эту буду ставить Петрошину.

Опубликовано

На траве любая дорожная, зндурная будет скользить. Нужна кроссовая, но  на ней по асфальту плохо и быстро износится. Для травы лучше всего такая:1.JPG

Износиться, это не самая беда.. В дождь на асфальте я на кроссовой резине несколько раз на ровном месте убирался.. Срывает её мгновенно, даж ничего сделать не успеваешь.. Надо очень аккуратно в поворотах и при торможении на твердом мокром покрытии

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 10.10.2016 в 12:04, dica сказал:

Износиться, это не самая беда.. В дождь на асфальте я на кроссовой резине несколько раз на ровном месте убирался.. Срывает её мгновенно, даж ничего сделать не успеваешь.. Надо очень аккуратно в поворотах и при торможении на твердом мокром покрытии

Вот и у меня получается так, что чем дальше, тем более асфальтовой становится резина. Ну не идиоты же в supermoto выбирают резину более приспособленную для асфальта, чем для грунта, хоть грязевые участки в данной дисциплине присутствуют. Если на асфальтовой резине по грязи еще как-то можно, то на асфальте с внедорожной совсем печально. Да и  падения по возможным последствиям отличаются на грунте или где-нибудь на оживленной трассе. Горные серпантины вообще тема отдельная. И дожди там случаются не редко. Ехать ведь приходится по дороге не одному, а в окружении других ТС. На LF 200 GY-5 лошадок лишних как-то не заметил, главные козыри легкость в управлении, маневренность. От резины много зависит. При городских ежедневных и загородных поездках выходного дня подальше, км так на 500 мне гораздо удобней с резиной для асфальта. Сложные участки встречаются, но они гораздо менее продолжительны, чем хороший асфальт, где как раз и требуется максимальный держак и лучшая управлямость, чтоб не затоптали ненароком. Поскольку катаюсь чаще один, то и оглядываться на толпу нет необходимости. Не нужно кого-то ждать или догонять в невыгодных условиях.  Могу двигаться в удобном для себя режиме, позволяющим максимально использовать достоинства резины. А так конечно же все зависит от области применения мотоцикла.

Опубликовано (изменено)
В 24.01.2013 в 00:25, Tom сказал:

суть вопроса вот в чём: вообщем на просторах интернета часто встречаю статьи, отчёты о том как люди отправляются в дальние путешествия на мотоциклах (но мотоциклы как правило немцы или японцы, очень редко советские уралы, да днепры) так вот: ездил ли кто на дальняк на китайской технике? скидывайте ссылки на статьи, отчёты и т.д. интересно посмотреть)

Привет. Летом этого года проехал на своём TSR 14 тыс км это дорога до Хабаровска .было вполне комфортно,но сразу говорю байк требует подготовки. Это включает в себя: 1.замена звёзд на Хондовские; 2. Замена втулок крепления звезды задней; 3. Хондовская цепочка( по усмотрению,можно и другие),; протяжка болтов и в замена некоторых; 4.нормальное масло; 5. Смена подшибников заднего колеса; 6. Протяжка спиц; 7. Запасной предохранитель на электрику. Сразу поменял говённые ручки сцепления и тормоза на нормальные. Поставил кофры ( это по желанию). Ну в общем за 14 тыс км менял только масло и покрышку ( потому что после 3 тыс км она превращается в потрёпаное говно) ,а так в целом всё шикарно .

Изменено пользователем prorok713
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, grot777 сказал:

Некоторые покупая кроссовую петрошиновскую резину, не догадываются её "побрить" от литьевых усиков и на непобритой выезжают на дорогу. Вот тут-то и можно непонятно для себя убраться на "ровном месте". Усики являются роликами между колесом и  дорогой.

 Фотография литьевых "усиков! на непобритой резине: 

Мораль: "Брейте" резину и она станет предсказуемой!

Проще сказать, - БРЕЙТЕСЬ, ТОВАРИЩИ! :D Везде брейтесь!

 

 

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
3 часа назад, grot777 сказал:

Некоторые покупая кроссовую петрошиновскую резину, не догадываются её "побрить" от литьевых усиков и на непобритой выезжают на дорогу. Вот тут-то и можно непонятно для себя убраться на "ровном месте". Усики являются роликами между колесом и  дорогой.

 Фотография литьевых "усиков! на непобритой резине: 

Мораль: "Брейте" резину и она станет предсказуемой! 00fc466df4b861a0a76630e8949022bc.jpg

На подобной резине это монопеносуально..  Усики конечно не способствуют держаку, но и роли особой не играют.. Сама резина для езды на асфальте ахтунг.. протектор вообще не  для этого.. И легко убраться как и с усиками, так и без них.. И как правило чуть подстертая она больше скользить начинает.. когда усики уже стерты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...