Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, MEN сказал:

Михаил63,посмотрел фотоотчет с удовольствием. Напомнило прошлогоднюю поездку в Карелию. Доехали тогда до Сортавалы. но и на Онегу заезжали на Кижи.

Онего и Кижи пока в мечтах.. Эх... 

 

Опубликовано (изменено)

А я вот жалею что до Выборга не дотянули. Времени отпуска не хватало. Но это повод что -бы в ваши края еще раз проехаться.На Онеге в поселке Великая Губа живет Владимир. Он катер для сплава леса переделал в круизный теплоход и возит туристов на Кижи. У него можно мотоцикл пристроить под замком и даже переночевать бесплатно (если на катере поездку оплачиваешь)

Изменено пользователем MEN
Опубликовано
41 минуту назад, MEN сказал:

А я вот жалею что до Выборга не дотянули. Времени отпуска не хватало. Но это повод что -бы в ваши края еще раз проехаться.На Онеге в поселке Великая Губа живет Владимир. Он катер для сплава леса переделал в круизный теплоход и возит туристов на Кижи. У него можно мотоцикл пристроить под замком и даже переночевать бесплатно (если на катере поездку оплачиваешь)

ЗдОрово...Может и у меня получится..но ..не уверен..но хочется.. Если запланирую спасибо за инфу..может обращусь за подробностями.. Но это помоему мечты несбыточные...

 

Опубликовано (изменено)

Все рядом с вами. Надо немного денег на бензин,еду. Палатка у Вас есть. Главное здоровье что б позволяло. Для меня несбыточная мечта -до Владивостока и обратно. А вот до Байкала я реальные шансы имею. Может следующим летом.Я уже тоже не пацан. 52.

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Опубликовано
2 минуты назад, MEN сказал:

Все рядом с вами. Надо немного денег на бензин,еду. Палатка у Вас есть. Главное здоровье что б позволяло. Для меня несбыточная мечта -до Владивостока и обратно. А вот до Байкала я реальные шансы имею. Может следующим летом.Я уже тоже не пацан. 52.

Да здоровье то есть еще тьфу..тьфу..да вот времени.. работать же надо..дети внуки.. я и так вот чет в детство впал катаюсь но.. надо наверное передышку..а то с этими проектами реакторами и заказчиками ..уже крыша ехать начинает..но бросить не могу..работа всеж интересная.. Надо както сочетать..  

Опубликовано
10 минут назад, MEN сказал:

.Я уже тоже не пацан. 52.

.

Да тут все такие - вокруг полтинника, реально пацанов, помоему, вовсе нету)

Опубликовано
45 минут назад, егерь сказал:

.

Да тут все такие - вокруг полтинника, реально пацанов, помоему, вовсе нету)

Ну так в детстве не было такого.. деревянные игрушки.. да велик с Дшником.. это уже круто!!! А тут вроде силы есть еще.. да и физкультура какая никакая.. внуки тож есть, уж можно наверное.. для себя чет.. время еще есть.. тоже.. ... Да вот китайцы помогли вроде и неплохо.. и бюджетно както..

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, alekseyant сказал:

пацаны катают от дома до дискотеки и обратно, а вот вдумчиво маршрут проложить и потом реализовать задуманное это уже не пацанское дело... хотя мне до полтинника еще далековато...  37 мне :)

Да ничего..не успеете оглянуться... както быстро все ..идет.. в общем молодость дело поправимое...че там..

 

Изменено пользователем Михаил63
Опубликовано

12 стартуют с приобья до Краснодара, желающие присоединится через пермский край

Опубликовано (изменено)

Нет чуть дальше Славянск на Кубани, а потом море

Изменено пользователем Серёга86
Неправильно написал
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 06.07.2017 в 15:24, Серёга86 сказал:

Ну вот я примчал в город Ростов на Дону. Поездка длилась 5 дней, пройдено 3400 км. МОТ выдержал.

 

IMG_20170712_113412.jpg

Изменено пользователем Серёга86
Опубликовано
В 06.07.2017 в 15:24, Серёга86 сказал:

Думаю сегодня в Славянск на Кубани после обеда рвану

 

Опубликовано

За первые сутки1000 проехал. Второй день 700. Третий 600, четвёртый400, и пятый 700 с хвостиком. Поломок не было. Отломились только крепления кофров так я в Саратове делал это как раз в четвёртый день. Жопа горит когда едешь, приходилось останавливаться через каждые 40-50 км. Сильная вибрация от движка. Ехал в основном 100-110 км час. Понял что нужно более мощный МОТ брать, а этот для поездок 300-500 км.

Опубликовано
4 минуты назад, Серёга86 сказал:

За первые сутки1000 проехал. Второй день 700. Третий 600, четвёртый400, и пятый 700 с хвостиком. Поломок не было. Отломились только крепления кофров так я в Саратове делал это как раз в четвёртый день. Жопа горит когда едешь, приходилось останавливаться через каждые 40-50 км. Сильная вибрация от движка. Ехал в основном 100-110 км час. Понял что нужно более мощный МОТ брать, а этот для поездок 300-500 км.

Я когда на дальняки мотаюсь,у меня тоже рамка-50 км,потом остановка на перекур,но больше для того чтобы зад пришел в себя

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Серёга86 сказал:

За первые сутки1000 проехал. Второй день 700. Третий 600, четвёртый400, и пятый 700 с хвостиком. Поломок не было. Отломились только крепления кофров так я в Саратове делал это как раз в четвёртый день. Жопа горит когда едешь, приходилось останавливаться через каждые 40-50 км. Сильная вибрация от движка. Ехал в основном 100-110 км час. Понял что нужно более мощный МОТ брать, а этот для поездок 300-500 км.

Здравствуйте! Это по спидометру или по навигатору? Скорость... у меня завышает спидометр..но.. комфортно 80-90 (по навигатору)..спмлометр показывает 100-110.. а вообще еще комфортнее 70 гдето.. зеркала мои мне не нравятся только...

Если на дальняк то да помощнее и по удобней... я же по лесам катаюсь.. полям и дорожкам всяким непреспособленныйм тут вот как раз важно легкость.. но до дорожки еще и доехать нужно по рассе тут бы конечно скорость..а по проселкам да по лесовозным и лесным больше 40 в среднем не пойдешь.. как бы своим опытом делюсь..в общем мот нужно подбирать под то куда ездишь и как..  

Изменено пользователем Михаил63
Опубликовано

Я для себя вывел такие критерии мотоцикла для дальняка. Во первых он должен иметь широкое и длинное седло. Это для того чтобы можно было менять положение пятой точки , а стало быть угол наклона спины. Высота седла должна позволять уверенно стоять ногами на грунте. Это позволяет контролировать движение по сложной дороге (грунтовка после дождя к примеру). Бак не менее 10 литров. Индикатор уровня топлива обязателен (иначе вы будете гадать надо сейчас заправиться или на следующей, что влияет на общий пробег-лишние остановки нам не нужны) Наличие центральной подножки -весьма положительный момент (обслуживание цепи. ремонт шин), Багажник или кронштейны для сумок ,кофров весьма обязательны. Возможность установки ветрового стекла (это на любителя. современные шлемы герметичны) Возможность ехать 90 несколько часов подряд не перегружая двигатель ( ехать 100-120 вас утомит довольно быстро и вы инстинктивно будете искать повод для лишних остановок на перекур в итоге суммарный дневной пробег не намного превысит спокойную езду) Резина должна быть все таки асфальтовой ибо процент грунтовок невелик по отношению к трассам. Из грязи можно вылезти даже на сликах, а вот шуметь грунтозацепами тысячи километров по асфальту нещадно стирая их особого смысла не имеет. Мотоцикл не должен быть тяжелым,120-160 кг сухого веса( особенно если вы одиночка)И так вырисовывается идеальный мотоцикл для дальняка.....и это дорожник классической компоновки кубатурой от 250-до 400. Ниже 250 -насилие над двигателем, выше-неоправданный расход топлива и как правило слоновий вес агрегата .

Опубликовано

Есть трассы дал бы все 180.. но бодливой корове.. ..... а так по трассе легкий мот ..страшновато.. фуры прут порой.. сдует нафиг с дороги...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...